сержанты сейчас вообще без копий, хотя изначально думал им как раз короткие дать неламающиеся
рыцари муслимов с обычными копьями несут только в путь
я бы муслимам тоже ломающиеся дал, хоть и говорят "неисторично" (собственно и дал, только у муслимов не все с копьями, а процентов 10-20)
причем одега у все абсолютна одинаковая
первым ударом несколько рыл выносится, а потом мечи рулят гораздо больше, чем копья
а при маневрах, когда все разбиваются на групки и начинают метаться по полю шпиляя друг друга лучники муслимов вроде поэффективнее муслимской тяжелой кавы
у кавы с обычными копьями бывает преимущество в длине оружия при таких маневрах, но все оно нивелируется
кава с рыцарским ударом сильнее обычной получается, во много благодаря несовершенству кавалерийского копья в нейтиве
пытаюсь какой то баланс в этом навести
копье ломается только при попадании в мясо (бот или лошадь)
конечно более логично было бы сделать поломку и при попадании в щит, только отследить это попадание нечем, нет такой функции, есть только попадание в человека или коня и убийство одного агента другим
шанс поломки зависит от скилов (я специально для этого новый скил сделал, так от него, а также от скила владения оружием и от умения владения древковым)
кроме того в любом случае остается 10-процентный шанс, что ланса в любом случае лопнет
но это тоже настраивать нужно
анимированные копья с физикой при выбрасывании тоже не получается сделать, слишком много ресурсов жрет, 20-30 обломков с физикой на поле боя фпс вешают на 4-5 с 60

и убирать физику после того, как она не нужна становится (на земле) тодже никак, там всего четыре команды для физических объектов (трение, импульс, вроде масса и скорость)
да и ведут себя такие штуки не всегда адекватно, иногда обломок выброшенного копья отправляется в полет по такой замысловатой траектории

крайне несовершенен хавок в МиБе

хочу еще пехтуре такую же фигню сделать, чтобы она в начале боя вся с копьями была и копьями кавалерию встречала, а с пехотой билась одноручным
попробовал - налетел на строй с копьями на коняшке, остановили моментом и коника затыкали, хотя коник читерный, у него атака за сотню и здоровья дай дорогу, да только когда я на них в пешем строю с топором кинулся (за коника значит отомстить

) они так и продолжали этими деревяшками тыкать
попробовал вчера вечером сделать трупы убитых ботов проткнутыми обломком копья (тем, на котором наконечник), тоже нифига не выходит, обломок нормально цепляется на живого бота, а вот на мертвого не хочет, просто лежит рядом и все

скорее всего придется сделать поломку лансы чисто символической - удар, звук, щепки, автоматическое переключение на меч
