Тема: Общее обсуждение и обфлуживание новостей  (Прочитано 303832 раз)

Ответ #50 14 Января, 2012, 15:26
0
Ударить мечом сразу несколько человек - это либо лажа либо самурай. Молотом еще куда не шло.

Ты или тему не читал, или не понял что тут пишут. Не надо строить из себя диванного теоретика.
Ответ #51 14 Января, 2012, 16:30
0
JoG,
К грязи рыцари были привычны, ибо мылись редко, но когда лошадь буксует - это не айс.
 

Добавлено: 14 Января, 2012, 16:31

Shimori,
По сути все такие теоретики, если человек скачет в не пойми из чего сделанных доспехах там где запрещена половина приемов, это не делает его бывалым бойцом.
Ответ #52 14 Января, 2012, 17:55
0
Лол зачем реализм? Лучше продуманный геймплей и идеальный баланс, не?
Ответ #53 14 Января, 2012, 18:18
0
Лол зачем реализм? Лучше продуманный геймплей и идеальный баланс, не?
Не
Ответ #54 15 Января, 2012, 12:09
0
Лол зачем реализм? Лучше продуманный геймплей и идеальный баланс, не?
если уж игра задумана в сеттинге реалий, то от них и следует отталкиваться в проектировании геймплея и баланса, а не фетази сказок навроде "крестьянин прокачался и стал королём".
Я надёюсь на интиресную сюжетную компанию в сеттинге Англии 15 века, без эльфов и прочей сказочности. Уж если рыцарь-консерва ногибал всех и вся в реалиях - то и в игре должен всех ногибать, а игрок убегать коли сам не таков. Пусть будут боссами если на то пошло, но низводить в угоду "балансу" нестоит - это вредит самому сеттингу.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2012, 12:44 от de Neuville »
Ответ #55 15 Января, 2012, 13:22
0
Баланс в мультиплеере. Об эльфах речи нету.
Цитировать (выделенное)
Уж если рыцарь-консерва ногибал всех и вся в реалиях - то и в игре должен всех ногибать, а игрок убегать коли сам не таков.
- это c небольшим преувеличением баланс cRPG, никак не катит на игровую дисциплину. 
Ответ #56 15 Января, 2012, 13:28
0
Лол зачем реализм? Лучше продуманный геймплей и идеальный баланс, не?
если уж игра задумана в сеттинге реалий, то от них и следует отталкиваться в проектировании геймплея и баланса, а не фетази сказок навроде "крестьянин прокачался и стал королём".
Я надёюсь на интиресную сюжетную компанию в сеттинге Англии 15 века, без эльфов и прочей сказочности. Уж если рыцарь-консерва ногибал всех и вся в реалиях - то и в игре должен всех ногибать, а игрок убегать коли сам не таков. Пусть будут боссами если на то пошло, но низводить в угоду "балансу" нестоит - это вредит самому сеттингу.
Всегда есть арбалеты и лонгбоу, или пара мужиков с огнестрелом на весь отряд.
Ответ #57 15 Января, 2012, 18:29
0
Тему превратили в сравнение ИГРЫ и РЕАЛА - гениально!
Игра максимально приближенная к реалу выйдет еще очень не скоро, не ждите сурового реализма и в этой, есть лишь разные степени приближенности реализма к тому или иному жанру или я не прав?
Понял бы, если сравнивали историческую составляющую в игре  -это как книга и документ.
Даешь геймплей, здравую историчность и сбалансированную механику, лично мне этого будет достаточно.
Ответ #58 15 Января, 2012, 18:56
0
По сути все такие теоретики, если человек скачет в не пойми из чего сделанных доспехах там где запрещена половина приемов, это не делает его бывалым бойцом.

Твоя жопа там с диваном не срослась?
 

Добавлено: 15 Января, 2012, 19:07

Кокококо Кококо!

Простите что?
NightHawkreal (Сказочник)Базар фильтруй, а то зеленую надпись в красную превратишь.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2012, 19:07 от Shimori »
Ответ #59 15 Января, 2012, 22:00
0
Честно говоря, мне странно, почему об игре до сих пор так мало информации. О том же Варбанде более чем за полгода до выхода инфы было гораздо больше.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2012, 22:04 от JoG »
Ответ #60 15 Января, 2012, 22:15
0
Если учитывать публичный бэта тест...
Ответ #61 15 Января, 2012, 23:06
0
NightHawkreal, да там даже перед ним была буквально куча видео и скринов. Плюс бета началась больше, чем за полгода до релиза. А что имеем здесь: игра выходит в 2012, при этом сейчас доступно несколько скринов и видео"на движке", с 0% геймплея.
Ответ #62 15 Января, 2012, 23:11
0
У всех своя политика, 2012 большой. да еще вполне возможно что перенесут. Она кстати на какие платформы?
Ответ #63 16 Января, 2012, 13:04
0
Важно, чтобы разрабы уделяли ей внимание, специфика игры обязывает, а не как с M&B  :)
Ответ #64 16 Января, 2012, 14:20
0
Хотелось бы поиграть, жду не дождусь. Хотя трейлер не особо понравился. Только Валуев-рыцарь улыбнул...
Ответ #65 16 Января, 2012, 14:59
0
Если будет возможность стащить супастата с лошади будет гуд ;)
Ответ #66 16 Января, 2012, 19:16
0
Честно говоря, мне странно, почему об игре до сих пор так мало информации. О том же Варбанде более чем за полгода до выхода инфы было гораздо больше.
Лонгбоу вполне себе так мочил. Я просто знаю что его где-то в 1580-х с вооружения Английских войск сняли, не в XV веке. Не зря же они войско лучников держали, даже во время абсолютного устаревания луков. Кстати по поводу тогдашнего огнестрела, я думаю он тогда только шумел.
Ответ #67 16 Января, 2012, 20:12
0
Лонгбоу вполне себе так мочил. Я просто знаю что его где-то в 1580-х с вооружения Английских войск сняли, не в XV веке. Не зря же они войско лучников держали, даже во время абсолютного устаревания луков.

1. Английская армия 16-го века была, это очень мягко говоря, не самой современной с точки зрения вооружения и тактики.
2. А разве армия состоит исключительно из рыцарей в сияющих доспехах?

Кстати по поводу тогдашнего огнестрела, я думаю он тогда только шумел.

Ключевое слово здесь: "я думаю".
А я вот не думаю:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Битва_при_Форминьи
http://ru.wikipedia.org/wiki/Битва_при_Кастийоне
Ответ #68 16 Января, 2012, 20:20
0
2. А разве армия состоит исключительно из рыцарей в сияющих доспехах?
Нет конечно, но у большинства солдат в любом случае были доспехи. Так или иначе, Вам виднее.
Ответ #69 16 Января, 2012, 20:59
0
2. А разве армия состоит исключительно из рыцарей в сияющих доспехах?
Нет конечно, но у большинства солдат в любом случае были доспехи. Так или иначе, Вам виднее.
У вояк попроще доспехи не прикрывали всего тела. Например, биллмены, сражавшиеся в первых рядах, могли иметь шлемачок и кирасу или бригантину, но другие части тела у них вполне могли быть открытыми/защищенными обычной стеганкой. Биллмены, стоЯщие в задних рядах, часто, кроме шлема, имели только стеганку. Навесной огонь против таких целей был вполне себе эффективным.
Ответ #70 20 Января, 2012, 00:09
0
Behind The Game Interview - War of the Roses
Единственное что мне ясно, что карты довольно большие.
Ответ #71 20 Января, 2012, 05:53
0
Пфф, он не сказал ровным счетом ничего кроме того какие они молодцы. Не удивлюсь если выйдет в самом конце года или перенесут на 2013.
Ответ #72 20 Января, 2012, 09:58
0
мне интерсно.. На сколько одиночка будет отличаться от мнб
Ответ #73 20 Января, 2012, 10:49
0
наговорили. разные удары, на кнопочки удары перенести,связки....попахивает скилами, не кажется? если приближать к реализму, а не к балансу и геймплею тогда будет рулить какой-нить один класс за который будут бегать все, и начнётся "почему так....сделайте это". Осуществить боёвку более 4х направлений не получится, не в плане осуществления конечно, а в плане надобности. интересно, даже в нашей стране нормальное соединение в одном городе то трудно найти,а значит те лаги,которые мы видим сейчас и опоздания,из-за которых мы блочим в последний момент, будут усугубляться тем, что надо будет смотреть "это нижний левый или верхний левый" , что будет трудно сделать при нормальном пинге то. Пусть лучше сделают тот же миб, исправив баги, улучшив немного физику, добавив пару вкусных плюх и нормальные инструменты для модов. всё.
Ответ #74 20 Января, 2012, 13:52
0
Цитировать (выделенное)
Пусть лучше сделают тот же миб, исправив баги, улучшив немного физику, добавив пару вкусных плюх и нормальные инструменты для модов. всё.

Да да, надеюсь это запилят в M&B2, и отрекламят.
Chivalry: Medieval Warfare выглядит совсем уныло как по мне, но его раскрутили намного лучше War of the Roses  = больше игроков в мульте. В War of the Roses еще пехотные драки не показали.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: