Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: wac911
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 364
Всего: 370

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение и обфлуживание новостей  (Прочитано 247523 раз)

  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #525 : 14 Марта, 2012, 18:59 »
адекваты или нет, может они и сами не понимают, что делают.. Вот кто-нибудь до меня понял, какую выгоду команда может поиметь от тимкилла? Меня например торкнуло не сразу...
В батлу не играю, так что ничего не скажу.. Однако, факта тимкила и поднятия более выздоровевшего бойца это не отменит... Возможно если воскрешение имеет какие-то ограничения и законы, которые не позволят безнаказанно тимкилить, то это поменяет смысл.. А пока инфы мало, можно гадать на гуще
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #526 : 14 Марта, 2012, 19:02 »
Убер после боя с врагом, убивает другова убера с 1ХП и воскрешает(подымает его на ноги) и у него уже не 1ХП, то же самое и с толпой(группой)
Это будет справедливо лишь тогда, если 100% случаев обнуления хп будут заканчиваться не смертью, а "предынфарктным состоянием" с возможностью "реанимации", и если разработчики не сделают суровую систему штрафов за ФФ в целом или абузинг фичей в частности, и если в использовании данной фичи будет реальный, а не потенциально-гипотетический смысл. Посчитай, сколько "если" в предложении, и не слишком увлекайся гаданием по звездам (от удара по шлему)=)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #527 : 14 Марта, 2012, 22:26 »
Ну я даже не знаю... Я по умолчанию считаю, что любые разработчики - адекватные и разумные люди, способные к элементарному анализу, не? Очевидно, не все разделяют это мое мнение.

Кстати, в Баттлфилде часто "достреливают" тиммейтов?  :D

А я нет.

О балансе и о здравом смысле такие люди думают в последний момент.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2012, 22:31 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 542
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #528 : 14 Марта, 2012, 22:46 »
Арбалетчика ударили 3 раза вархаммером, а он ещё ходит. Идея с хилом и добиванием мне не нравится. =/
  • Ник в M&B: Wiest
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #529 : 14 Марта, 2012, 22:48 »
Ну я даже не знаю... Я по умолчанию считаю, что любые разработчики - адекватные и разумные люди, способные к элементарному анализу, не? Очевидно, не все разделяют это мое мнение.

Кстати, в Баттлфилде часто "достреливают" тиммейтов?  :D


А я нет.

О балансе и о здравом смысле такие люди думают в последний момент.

Дааааа, 100%, команда с опытом разработки мультиплеерных игр, работая над новым мультиплеер-проектом под началом продюссера Battlefield: Bad Company о балансе будет думать в последнюю очередь. Не то, что гуру NightHawkreal.

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #530 : 14 Марта, 2012, 22:51 »
Для них в первую очередь зрелища и громкие сравнения. Думаете главная фича это оживление? Это только противовес, главное - красивые добивания, и ради них легко пожертвуют и балансом и реалистичностью.

А продюсер понимает только в деньгах :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #531 : 14 Марта, 2012, 22:57 »
Думаю, наравне с воскрешением введут ещё и лечение, как в том же Баттлфилде.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #532 : 14 Марта, 2012, 23:07 »
Для них в первую очередь зрелища и громкие сравнения. Думаете главная фича это оживление? Это только противовес, главное - красивые добивания, и ради них легко пожертвуют и балансом и реалистичностью.

А продюсер понимает только в деньгах :)

Не путай мягкое с теплым. Никто в своем уме не жертвует балансом в МП-проекте.
Это однозначная смерть онлайн проекту, сколько в него не вбухай бабла.
Либо у тебя оригинальное понимание баланса.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #533 : 14 Марта, 2012, 23:41 »
а) разработчики уже говорили, что далеко не каждое убийство заканчивается катанием по земле с воплями в ожидании дружественной руки помощи
б) лечение есть и так, это видно в ролике. отдельным перком идет.
в) использовать добивание не обязательно, можно валяющегося просто ударить и будет тот-же эффект, как и видно в ролике. Что, кстати, довольно странно, так как это сводит добивания на нет.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #534 : 14 Марта, 2012, 23:46 »
Logen, возможно, за "красивые добивания" будут давать специальные бонусы или просто вешать достижения (типа "безжалостный убийца") - еще один атрибут говенной попсы, которого и Варбанд не избежал=)
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2012, 23:51 от Damon »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #535 : 14 Марта, 2012, 23:50 »
В любом случае это тыканье всемподряд в лицо(утрирую, т.к. понятно что будет несколько анимаций) наблюдать довольно быстро надоест, и без особого бонуса прямовотщас добивания потеряют смысл.
  • Сообщений: 718
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #536 : 15 Марта, 2012, 00:36 »
Или мне кажется, или разрабам просто лень делать анимацию смерти, и поэтому они ввели добивание?
Я считаю, что добиванием будут пользоваться только в дуэлях 1х1 для зрелищности, а так оно просто бесполезным будет  :)
  • Ник в M&B: Terc0n_RS
А кто тебя звал ?   негани   точнее смысл какой тебя звать, ты что игрок про класса, кто ты ? успокойся и портфель собери лучше (c) Цитаты великих людей
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #537 : 15 Марта, 2012, 00:43 »
Кстати, это добивание - отличный способ выместить свою ярость на врага.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 1729
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #538 : 15 Марта, 2012, 00:51 »
Это какая-то мода присущая только разделу по ВотР? Есть тема про "новости", создается новая тема про "новости". Есть тема про "видео", создается новая тема про "видео" (которую можно было бы обсудить и в первой теме про "новости").
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 1729
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #539 : 15 Марта, 2012, 00:51 »
Ну, в BF3 от зарезания врага ножичком тоже практической пользы никакой.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #540 : 15 Марта, 2012, 10:17 »
leechina,
Скажи это авторам WoW.

А добивание - верно сказано, если можно добить простым ударом - то зачем рисковать? Или например, если стрелы будут убивать наповал - то вырастет спрос на лучников. А уж с их хваленым реализмом это вообще не вяжется- человеку не под силу поставить на ноги умирающего прикосновением руки.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #541 : 15 Марта, 2012, 10:44 »
leechina,
Скажи это авторам WoW.

Вот ты им и скажи, ведь это по твоей логике они убивают баланс в угоду прибыли :)
А мне так наоборот видится, что в угоду прибыли они вводят всяких панд, но над балансом работают непрерывно и не покладая рук. То, что с каждым дополнением баланс нарушается  (а потом восстанавливается патчами) не означает, что они не считают его важным, а означает лишь то, что дело это непростое.
Как раз передовые ММО проекты, на мой взгляд, и демонстрируют то, что поддержание баланса - одна из первоочередных задач для любого коммерса, занимающегося выпуском МП игр.


А уж с их хваленым реализмом это вообще не вяжется- человеку не под силу поставить на ноги умирающего прикосновением руки.
Реализм - нечто большее, чем кажется. Если подходить к нему линейно и решать только частные его вопросы (прием только часть их, потому что существуют еще и технические ограничения), то никогда бой не будет реалистичным. А он ведь должен быть, не в последнюю, если не в первую  очередь, еще и интересным...
Хотя сам по себе факт того, что возрождение наложением рук нереалистично, я признаю. Мало того, я не знаю - действительно ли это нужно игре. Но ничего, ведь у нас есть ты, ты знаешь все.
Хотя я все же подожду игры, попробую, а потом буду делать выводы.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #542 : 15 Марта, 2012, 11:03 »
Юбер вещи за деньги там чуть ли не с первой версии.


Почему не нужно, фанатам батлфилда очень нужно.
Ну ну, жди.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #543 : 15 Марта, 2012, 11:07 »
Юбер вещи за деньги там чуть ли не с первой версии.
Я извиняюсь за оффтопик, виноват. Но это же неправда!
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #544 : 15 Марта, 2012, 11:35 »
Юбер вещи за деньги там чуть ли не с первой версии.
Э, что? С каких пор там вообще есть какие-то вещи за деньги?
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #545 : 15 Марта, 2012, 11:41 »
leechina,
Правда правда, я перед тем как это сказать читал матчасть :)

Кстати про мое знание, можешь сам попробовать, просто подставляй ту или иную фичу в Warband.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #546 : 15 Марта, 2012, 12:01 »
leechina,
Правда правда, я перед тем как это сказать читал матчасть :)

Ну и что там можно купить, просвети? Пета? Бота для рыбалки? Маунта, который получит скорость зависимую от наличия у тебя стандартных маунтов? Что из этого может нарушить баланс?
Кстати про мое знание, можешь сам попробовать, просто подставляй ту или иную фичу в Warband.
Ну я, в общем-то, так и делаю. И кто угодно так делает. Но ощущаю, что моих мозгов не хватает для полного моделирования и однозначного ответа. И уже писал, что возрождение может вполне себе служить делу реализма, с учетом того, что ВотР (как и Варбанд) не может похвастаться  массовостью боев, хотя оба претендуют на то, что передают атмосферу средневековой баталии, суть которой была отнюдь не в том, чтобы всех убить, а в том, чтобы создать преимущество на участке, смешать порядки и дезорганизовать врага, подорвать мораль и обратить в бегство.
А этого ни ВБ ни ВотР не способны передать напрямую, без условностей. Они передают лишь атмосферу мелкой стычки у обоза, когда оторвавшийся от основы патруль столкнулся с варящими кашу фуражирами и бьются, поскольку явного преимущества никто создать не способен. Зачастую исход боя решается дуэлью последних выживших рядовых бойцов. Это чоль атмосфера средневекового боя? Чушь.
Механика возрожения как раз таки дает более организованной стороне возможность создать бесспорное преимущество, методично добивая врагов и возвращая в строй своих.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #547 : 15 Марта, 2012, 12:55 »
Сильное оружие, вещи поднимающие характеристики или дающие способности. А самое главное то что можно купить практически невозможно получить игровыми методами.


Как раз МиБ хорошо передает атмосферу средневековой стычки, главную роль играет умение солдат, а не куда бросить танковый клин. Кстати, большинство сражений Средневековья, кроме "генеральных", проходили весьма небольшими отрядами,

А так бой превратиться в беготню среди недотрупов, возможность оживить убитого проигравшего никак не увеличит общую численную характеристику сражения, а организация должна подразумевать, что умирать будут враги. а не союзники. Плюс что делать лучникам и всадникам - если не могут добить - теряют потенциал, если будут убивать сразу - получат значимое преимущество над пехотой.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #548 : 15 Марта, 2012, 13:12 »
Если присмотреться к последнему видео внимательнее, и принять во внимание что это ТДМ, то боевка в WotR ни чем не отличается от Варбанд. Берем меч подлиннее, броню покруче, влетаем в замес и ищем открытую спину для удара. Единственное, что смущает, это система воскрешения и фаталити, но это скорее дань моде в современном игромире.
Впервые увидел подобные воскрешения в "Звездных войнах: Клон командос" (название не помню) в седых годах. Но, если там подобная фича была уместна, ибо действия игры происходят в отдаленных галактических пространствах, то зачем ее пихают во все современные игрушки не понятно. Лично у меня, как игрока воспитанного на Quake и КС, подобные модные тенденции вызывают только отвращение.
Как бы ни был каждый увлечен игрой в успех,
Но в этом мире есть закон, один для всех:
Чем меньше мы желаем зла своим врагам
Тем больше света и тепла вернётся нам
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #549 : 15 Марта, 2012, 13:15 »
Что ТДМ ясно, но ТДМ вряд ли станет сильно популярен, слишком уж он хаотичен, второй названный режим - осада, который часто представляет собой ТДМ, но со стенами.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC