Тема: Общее обсуждение и обфлуживание новостей  (Прочитано 304128 раз)

Ответ #525 14 Марта, 2012, 18:59
0
адекваты или нет, может они и сами не понимают, что делают.. Вот кто-нибудь до меня понял, какую выгоду команда может поиметь от тимкилла? Меня например торкнуло не сразу...
В батлу не играю, так что ничего не скажу.. Однако, факта тимкила и поднятия более выздоровевшего бойца это не отменит... Возможно если воскрешение имеет какие-то ограничения и законы, которые не позволят безнаказанно тимкилить, то это поменяет смысл.. А пока инфы мало, можно гадать на гуще
Ответ #526 14 Марта, 2012, 19:02
0
Убер после боя с врагом, убивает другова убера с 1ХП и воскрешает(подымает его на ноги) и у него уже не 1ХП, то же самое и с толпой(группой)
Это будет справедливо лишь тогда, если 100% случаев обнуления хп будут заканчиваться не смертью, а "предынфарктным состоянием" с возможностью "реанимации", и если разработчики не сделают суровую систему штрафов за ФФ в целом или абузинг фичей в частности, и если в использовании данной фичи будет реальный, а не потенциально-гипотетический смысл. Посчитай, сколько "если" в предложении, и не слишком увлекайся гаданием по звездам (от удара по шлему)=)
Ответ #527 14 Марта, 2012, 22:26
0
Ну я даже не знаю... Я по умолчанию считаю, что любые разработчики - адекватные и разумные люди, способные к элементарному анализу, не? Очевидно, не все разделяют это мое мнение.

Кстати, в Баттлфилде часто "достреливают" тиммейтов?  :D

А я нет.

О балансе и о здравом смысле такие люди думают в последний момент.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2012, 22:31 от NightHawkreal »
Ответ #528 14 Марта, 2012, 22:46
0
Арбалетчика ударили 3 раза вархаммером, а он ещё ходит. Идея с хилом и добиванием мне не нравится. =/
Ответ #529 14 Марта, 2012, 22:48
0
Ну я даже не знаю... Я по умолчанию считаю, что любые разработчики - адекватные и разумные люди, способные к элементарному анализу, не? Очевидно, не все разделяют это мое мнение.

Кстати, в Баттлфилде часто "достреливают" тиммейтов?  :D


А я нет.

О балансе и о здравом смысле такие люди думают в последний момент.

Дааааа, 100%, команда с опытом разработки мультиплеерных игр, работая над новым мультиплеер-проектом под началом продюссера Battlefield: Bad Company о балансе будет думать в последнюю очередь. Не то, что гуру NightHawkreal.

Ответ #530 14 Марта, 2012, 22:51
0
Для них в первую очередь зрелища и громкие сравнения. Думаете главная фича это оживление? Это только противовес, главное - красивые добивания, и ради них легко пожертвуют и балансом и реалистичностью.

А продюсер понимает только в деньгах :)
Ответ #531 14 Марта, 2012, 22:57
0
Думаю, наравне с воскрешением введут ещё и лечение, как в том же Баттлфилде.
Ответ #532 14 Марта, 2012, 23:07
0
Для них в первую очередь зрелища и громкие сравнения. Думаете главная фича это оживление? Это только противовес, главное - красивые добивания, и ради них легко пожертвуют и балансом и реалистичностью.

А продюсер понимает только в деньгах :)

Не путай мягкое с теплым. Никто в своем уме не жертвует балансом в МП-проекте.
Это однозначная смерть онлайн проекту, сколько в него не вбухай бабла.
Либо у тебя оригинальное понимание баланса.
Ответ #533 14 Марта, 2012, 23:41
0
а) разработчики уже говорили, что далеко не каждое убийство заканчивается катанием по земле с воплями в ожидании дружественной руки помощи
б) лечение есть и так, это видно в ролике. отдельным перком идет.
в) использовать добивание не обязательно, можно валяющегося просто ударить и будет тот-же эффект, как и видно в ролике. Что, кстати, довольно странно, так как это сводит добивания на нет.
Ответ #534 14 Марта, 2012, 23:46
0
Logen, возможно, за "красивые добивания" будут давать специальные бонусы или просто вешать достижения (типа "безжалостный убийца") - еще один атрибут говенной попсы, которого и Варбанд не избежал=)
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2012, 23:51 от Damon »
Ответ #535 14 Марта, 2012, 23:50
0
В любом случае это тыканье всемподряд в лицо(утрирую, т.к. понятно что будет несколько анимаций) наблюдать довольно быстро надоест, и без особого бонуса прямовотщас добивания потеряют смысл.
Ответ #536 15 Марта, 2012, 00:36
0
Или мне кажется, или разрабам просто лень делать анимацию смерти, и поэтому они ввели добивание?
Я считаю, что добиванием будут пользоваться только в дуэлях 1х1 для зрелищности, а так оно просто бесполезным будет  :)
Ответ #537 15 Марта, 2012, 00:43
0
Кстати, это добивание - отличный способ выместить свою ярость на врага.
Ответ #538 15 Марта, 2012, 00:51
0
Это какая-то мода присущая только разделу по ВотР? Есть тема про "новости", создается новая тема про "новости". Есть тема про "видео", создается новая тема про "видео" (которую можно было бы обсудить и в первой теме про "новости").
Ответ #539 15 Марта, 2012, 00:51
0
Ну, в BF3 от зарезания врага ножичком тоже практической пользы никакой.
Ответ #540 15 Марта, 2012, 10:17
0
leechina,
Скажи это авторам WoW.

А добивание - верно сказано, если можно добить простым ударом - то зачем рисковать? Или например, если стрелы будут убивать наповал - то вырастет спрос на лучников. А уж с их хваленым реализмом это вообще не вяжется- человеку не под силу поставить на ноги умирающего прикосновением руки.
Ответ #541 15 Марта, 2012, 10:44
0
leechina,
Скажи это авторам WoW.

Вот ты им и скажи, ведь это по твоей логике они убивают баланс в угоду прибыли :)
А мне так наоборот видится, что в угоду прибыли они вводят всяких панд, но над балансом работают непрерывно и не покладая рук. То, что с каждым дополнением баланс нарушается  (а потом восстанавливается патчами) не означает, что они не считают его важным, а означает лишь то, что дело это непростое.
Как раз передовые ММО проекты, на мой взгляд, и демонстрируют то, что поддержание баланса - одна из первоочередных задач для любого коммерса, занимающегося выпуском МП игр.


А уж с их хваленым реализмом это вообще не вяжется- человеку не под силу поставить на ноги умирающего прикосновением руки.
Реализм - нечто большее, чем кажется. Если подходить к нему линейно и решать только частные его вопросы (прием только часть их, потому что существуют еще и технические ограничения), то никогда бой не будет реалистичным. А он ведь должен быть, не в последнюю, если не в первую  очередь, еще и интересным...
Хотя сам по себе факт того, что возрождение наложением рук нереалистично, я признаю. Мало того, я не знаю - действительно ли это нужно игре. Но ничего, ведь у нас есть ты, ты знаешь все.
Хотя я все же подожду игры, попробую, а потом буду делать выводы.
Ответ #542 15 Марта, 2012, 11:03
0
Юбер вещи за деньги там чуть ли не с первой версии.


Почему не нужно, фанатам батлфилда очень нужно.
Ну ну, жди.
Ответ #543 15 Марта, 2012, 11:07
0
Юбер вещи за деньги там чуть ли не с первой версии.
Я извиняюсь за оффтопик, виноват. Но это же неправда!
Ответ #544 15 Марта, 2012, 11:35
0
Юбер вещи за деньги там чуть ли не с первой версии.
Э, что? С каких пор там вообще есть какие-то вещи за деньги?
Ответ #545 15 Марта, 2012, 11:41
0
leechina,
Правда правда, я перед тем как это сказать читал матчасть :)

Кстати про мое знание, можешь сам попробовать, просто подставляй ту или иную фичу в Warband.
Ответ #546 15 Марта, 2012, 12:01
0
leechina,
Правда правда, я перед тем как это сказать читал матчасть :)

Ну и что там можно купить, просвети? Пета? Бота для рыбалки? Маунта, который получит скорость зависимую от наличия у тебя стандартных маунтов? Что из этого может нарушить баланс?
Кстати про мое знание, можешь сам попробовать, просто подставляй ту или иную фичу в Warband.
Ну я, в общем-то, так и делаю. И кто угодно так делает. Но ощущаю, что моих мозгов не хватает для полного моделирования и однозначного ответа. И уже писал, что возрождение может вполне себе служить делу реализма, с учетом того, что ВотР (как и Варбанд) не может похвастаться  массовостью боев, хотя оба претендуют на то, что передают атмосферу средневековой баталии, суть которой была отнюдь не в том, чтобы всех убить, а в том, чтобы создать преимущество на участке, смешать порядки и дезорганизовать врага, подорвать мораль и обратить в бегство.
А этого ни ВБ ни ВотР не способны передать напрямую, без условностей. Они передают лишь атмосферу мелкой стычки у обоза, когда оторвавшийся от основы патруль столкнулся с варящими кашу фуражирами и бьются, поскольку явного преимущества никто создать не способен. Зачастую исход боя решается дуэлью последних выживших рядовых бойцов. Это чоль атмосфера средневекового боя? Чушь.
Механика возрожения как раз таки дает более организованной стороне возможность создать бесспорное преимущество, методично добивая врагов и возвращая в строй своих.
Ответ #547 15 Марта, 2012, 12:55
0
Сильное оружие, вещи поднимающие характеристики или дающие способности. А самое главное то что можно купить практически невозможно получить игровыми методами.


Как раз МиБ хорошо передает атмосферу средневековой стычки, главную роль играет умение солдат, а не куда бросить танковый клин. Кстати, большинство сражений Средневековья, кроме "генеральных", проходили весьма небольшими отрядами,

А так бой превратиться в беготню среди недотрупов, возможность оживить убитого проигравшего никак не увеличит общую численную характеристику сражения, а организация должна подразумевать, что умирать будут враги. а не союзники. Плюс что делать лучникам и всадникам - если не могут добить - теряют потенциал, если будут убивать сразу - получат значимое преимущество над пехотой.
Ответ #548 15 Марта, 2012, 13:12
0
Если присмотреться к последнему видео внимательнее, и принять во внимание что это ТДМ, то боевка в WotR ни чем не отличается от Варбанд. Берем меч подлиннее, броню покруче, влетаем в замес и ищем открытую спину для удара. Единственное, что смущает, это система воскрешения и фаталити, но это скорее дань моде в современном игромире.
Впервые увидел подобные воскрешения в "Звездных войнах: Клон командос" (название не помню) в седых годах. Но, если там подобная фича была уместна, ибо действия игры происходят в отдаленных галактических пространствах, то зачем ее пихают во все современные игрушки не понятно. Лично у меня, как игрока воспитанного на Quake и КС, подобные модные тенденции вызывают только отвращение.
Ответ #549 15 Марта, 2012, 13:15
0
Что ТДМ ясно, но ТДМ вряд ли станет сильно популярен, слишком уж он хаотичен, второй названный режим - осада, который часто представляет собой ТДМ, но со стенами.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: