Я вроде написал "за исключением момента с выбором разных видов дизайна (внешнего вида)". Если нет других поводов - то чего мусолить? А если есть - излагайте, оспорим. 
Расширение боевых возможностей (как стиль фехтования, профиль клинка и т.п.):
- готический доспех дает бОльшую свободу движений, в то время как миланский - лучшую защиту. В игре вместо этого имеем орочий доспех, не имеющий ничего общего ни с первым типом брони, ни со вторым
- бригантина из Лидса versus лол-гоблин-кираса, которая присутствует в качества "средней" брони в игре - один вид брони тяжелее, но обеспечивает лучшую защиту, другой - полегче, но сзади не защищает. Я уже молчу о том, что бригантина - она просто
красивееКастомизация, как заявлялось, одна из главных фич игры.