Тема: Общее обсуждение и обфлуживание новостей  (Прочитано 304232 раз)

Ответ #1250 01 Сентября, 2012, 15:14
0
Haruhist,
Ну если результаты этих действий будут разными...
Ответ #1251 01 Сентября, 2012, 15:48
0
Вспомните cRPG. Там есть шмот шести фракций + OSP.
Ответ #1252 01 Сентября, 2012, 15:50
0
Вспомните cRPG. Там есть шмот шести фракций + OSP.

И есть привязка всего этого по фракциям? ;)
Ответ #1253 01 Сентября, 2012, 17:24
0
Haruhist, а зачем нам привязка? Как будто тут есть  привязка цвета к фракции.
Ответ #1254 01 Сентября, 2012, 17:40
0
Возвращаясь к теме шлема-ведра
Это что ж получается  :blink:
Ответ #1255 01 Сентября, 2012, 18:24
0
Это что ж получается 
Я всем это и пытался сказать! Что шлем я увидел в видио игры... И что за шлем на самом переднем плане? Это ведь не Салад, который в игре есть? :blink:
Ответ #1256 02 Сентября, 2012, 02:12
0
Возвращаясь к теме шлема-ведра
ну так никто и не говорит что там нет топхельма, но вот зачем его туда всунули-другой вопрос, он совершенно не к месту в этой игре, как и "жабья голова" которая на скрине справа
 

Добавлено: 02 Сентября, 2012, 02:13

И что за шлем на самом переднем плане?
салад, он самый, который в игре есть, просто забрало опущено
Ответ #1257 02 Сентября, 2012, 13:43
0
салад, он самый, который в игре есть, просто забрало опущено

Ок. Так и думал :)
 

Добавлено: 02 Сентября, 2012, 13:47

Кстати, там еще есть видио, где какое то шахматное поле, и на нем разложен весь инвентарь игры. Так вот, я там заметил несколько новых средних шлемов... Кому интересно, то посмотрите :  http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=2300
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2012, 13:47 от nekit996 »
Ответ #1258 02 Сентября, 2012, 16:04
0
Хе, кстати, а ведь на самом деле все наоборот. Лишь докачавшись до 60-го уровня можно стать вонючим крестьянином, а до этого приходится быть закованным в сталь или хотя бы кожаный доспех)
Ответ #1259 02 Сентября, 2012, 17:00
0
Отдам 3 ключа от беты.
Ответ #1260 02 Сентября, 2012, 17:55
0
Извините, но я это спрошу 3ий раз. Просто или никто не увидел мой вопрос, или просто не отвечает. Как стрелять с коня? На видио стреляют...
Ответ #1261 02 Сентября, 2012, 18:03
0
Отдам 3 ключа от беты.
Можешь мне один дать? Хочется попробовать игрушку.
Ответ #1262 02 Сентября, 2012, 20:33
+1
Извините, но я это спрошу 3ий раз. Просто или никто не увидел мой вопрос, или просто не отвечает. Как стрелять с коня? На видио стреляют...
Берешь лук, садишься на коня, стреляешь? Мне помогало.
Ответ #1263 02 Сентября, 2012, 22:27
0
Берешь лук, садишься на коня, стреляешь? Мне помогало.
а какие перки при этом нужны? Или может конь особенный?
Ответ #1264 02 Сентября, 2012, 23:07
+1
Вспомните cRPG. Там есть шмот шести фракций + OSP.
При чем тут српг?
Розы - это даже не миб, сказал капитан. Шмот тут - зеркало. Вопросы?
Ответ #1265 03 Сентября, 2012, 07:22
0
Bogatyr, а что, уже и обсудить этот вопрос нельзя? Не стоит подходить ко всему этому "так надо, разрабы так сделали, значит, иначе нельзя". В Розах, несмотря ни на что, одна тяжелая броня, одна средняя броня и 3-4 легких доспеха. И пусть их цвета можно настраивать и у них есть несколько разных скинов, все равно это как-то мало, не находите?
Ответ #1266 03 Сентября, 2012, 08:36
0
Attak, несмотря ни на что, некоторые всегда будут мерить качество количеством, полностью отвергая все остальное.
Ответ #1267 03 Сентября, 2012, 09:24
0
В Розах, несмотря ни на что, одна тяжелая броня, одна средняя броня и 3-4 легких доспеха. И пусть их цвета можно настраивать и у них есть несколько разных скинов, все равно это как-то мало, не находите?
крайне мало, особенно если учесть что и тяжелая и средняя броня просто жутко отстойно выглядят, не, ну вот интересно, зачем разработчики сделали кирасу из одного куска, тогда как подавляющее большинство кирас состояло из нагрудника и набрюшника, а иногда и из большего количества частей. В такой кирасе, как в игре не то что сражаться, наклонится нормально невозможно будет
Ответ #1268 03 Сентября, 2012, 13:35
0
В Розах, несмотря ни на что, одна тяжелая броня, одна средняя броня и 3-4 легких доспеха. И пусть их цвета можно настраивать и у них есть несколько разных скинов, все равно это как-то мало, не находите?

Не нахожу. За исключением момента с выбором разных видов дизайна (внешнего вида), не вижу ни одной нормальной причины, зачем бы мне понадобилось больше в сетевом экшене.
Ответ #1269 03 Сентября, 2012, 16:08
+1
В Розах, несмотря ни на что, одна тяжелая броня, одна средняя броня и 3-4 легких доспеха. И пусть их цвета можно настраивать и у них есть несколько разных скинов, все равно это как-то мало, не находите?

Не нахожу. За исключением момента с выбором разных видов дизайна (внешнего вида), не вижу ни одной нормальной причины, зачем бы мне понадобилось больше в сетевом экшене.
Разнообразие - это ведь замечательно.
Ответ #1270 03 Сентября, 2012, 16:49
+1
Разнообразие - это ведь замечательно.
В сингле да. В сетевой, особенно так как в WB, где куча чуть-чуть отличающихся железяк, спорно.
Ответ #1271 03 Сентября, 2012, 17:12
+1
Rongar, дело же не в характеристиках, а в стремлении персонифицировать героя, что только мне нравится возиться по джва часа с куклой персонажа в рпг?
Ответ #1272 03 Сентября, 2012, 17:42
0
дело же не в характеристиках, а в стремлении персонифицировать героя, что только мне нравится возиться по джва часа с куклой персонажа в рпг?

Я вроде написал "за исключением момента с выбором разных видов дизайна (внешнего вида)". Если нет других поводов - то чего мусолить? А если есть - излагайте, оспорим. :)
Ответ #1273 03 Сентября, 2012, 17:48
0
Haruhist, историчность!111 :laught:
Ответ #1274 03 Сентября, 2012, 20:06
0
Я вроде написал "за исключением момента с выбором разных видов дизайна (внешнего вида)". Если нет других поводов - то чего мусолить? А если есть - излагайте, оспорим. :)
Расширение боевых возможностей (как стиль фехтования, профиль клинка и т.п.):
- готический доспех дает бОльшую свободу движений, в то время как миланский - лучшую защиту. В игре вместо этого имеем орочий доспех, не имеющий ничего общего ни с первым типом брони, ни со вторым
- бригантина из Лидса versus лол-гоблин-кираса, которая присутствует в качества "средней" брони в игре - один вид брони тяжелее, но обеспечивает лучшую защиту, другой - полегче, но сзади не защищает. Я уже молчу о том, что бригантина - она просто красивее

Кастомизация, как заявлялось, одна из главных фич игры.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: