Тема: Обсуждение кампании. Делимся опытом, как завоевать мир.  (Прочитано 392781 раз)

Ответ #550 01 Марта, 2013, 14:43
0
Гидврай,
Я бы даже уточнил, что не просто при создании персонажа, а вначале НОВОЙ игры. Появляется меню с вариантами найма войск
Ответ #551 01 Марта, 2013, 19:29
0
Спасибо,с наёмом войск разобрался.Поиграл немного в AD 1257,общие впечатления мод оставил хорошее.Большая карта,множество фракций,загруженность сюжета,нет противоречий таких как 100 тяж.всадников разгоняют 200-300 чел.пехоты здесь это не возможно.В экономической составляющей есть прогресс.Спасибо разработчикам,молодцы!!!
Ответ #552 01 Марта, 2013, 19:38
0
нет противоречий таких как 100 тяж.всадников разгоняют 200-300 чел.пехоты
А вот тут не могу с тобой согласится  :D, играю в версию 191, достаточно редко, но имею 132 человека в отряде, из них более сотни рыцарей (иберы, тевтонцы, тамплиеры, госпитальеры и просто странствующии), выношу любой отряд с минимальными потерями, даже как то скучно становиться
Ответ #553 02 Марта, 2013, 18:14
0
А вот тут не могу с тобой согласится  , играю в версию 191, достаточно редко, но имею 132 человека в отряде, из них более сотни рыцарей (иберы, тевтонцы, тамплиеры, госпитальеры и просто странствующии), выношу любой отряд с минимальными потерями, даже как то скучно становиться
на 175й версии отрядом в 20 человек неписей-лучников и 20 прокачанных копейщиков выносится любой отряд до 200 человек =))) тут дело не в балансе, а в том, что ИИ не умеет применять тактику...
Ответ #554 02 Марта, 2013, 20:58
0
на 175й версии отрядом в 20 человек неписей-лучников и 20 прокачанных копейщиков выносится любой отряд до 200 человек
Помню эту версию, выносится, но крайне тяжело, большие потери личного состава. Хотя тут опять же, какими луками НПС вооружены? Что за прокачанные копейщики? Кто противник? Там много своих ньюансов. Опять же какой уровень стоит ИИ в настройках и какая сложность игры? Даже влияет то, какого уровня ГГ. Так что вроде бы в один мод играем, но у каждого по своему компания идет. Я это к тому, что не буду спорить и развивать дальше этот диалог  :)
Ответ #555 05 Марта, 2013, 10:26
0
Сограждане, кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией:
Мой город был захвачен, министром было лицо из НПС(1 из 5 балтийских дворянин).
Город я свой отбил, но плененного министра  найти не могу: просмативал пленников в замках, спрашивал у путешественника, у торговца рабами - нэту!
Комо грядеши? Куда уе...хал? Как ещё искать, как вызволять? Или умерла так умерла?!
Ответ #556 05 Марта, 2013, 13:30
0
Куда уе...хал? Как ещё искать, как вызволять? Или умерла так умерла?!
По моему надо просто подождать. Они не сразу появляются. Погоди недельку, появится весь набор придворных
Ответ #557 06 Марта, 2013, 07:59
0
Погоди недельку, появится весь набор придворных
Спасибо, но есть сомнения: место НПС-министра уже занял самовыдвиженец из местных дворян по одномандатному округу 8-)
Ответ #558 07 Марта, 2013, 21:08
0
spi-ma,
Без разницы, функционал они свой одинаково отрабатывают, так что все равно, кто там рулит
Ответ #559 18 Марта, 2013, 19:52
0
(ключ найти не смог, пришлось через кряк).
Такие версии НЕ обсуждаются и все что с ними связано тоже.
Кстати, с такими признаниями ,,банан,, тебя точно найдет.
Ответ #560 24 Марта, 2013, 01:06
0
как поменять систему найма войск!!
Просто я хотел новую систему опробывать!
Но в начале у меня игра ничего не споросила насчет выбора системы найма войск!((

Да и как включить автопополнение гарнизона?!

в начале у меня ничего про это не спрашивал
Ответ #561 24 Марта, 2013, 01:07
0
Зачем писать во всех темах, написали в одной и ждите когда ответят
 Гарнизон включается в меню лагерь настройки мода
 новая система выбирается в начале игры, если пропустили это меню только заного начинать
Ответ #562 24 Марта, 2013, 01:26
0
Я просто написал где то

И потерял когда по сайту лазал!)

Вот и сюда поэтому сного написал
Ответ #563 24 Марта, 2013, 17:37
+1
у сного написал
Сначала надо выучить ,,АЗБУКУ,, ,а потом где то писать.
Ответ #564 15 Апреля, 2013, 11:28
0
а в том, что ИИ не умеет применять тактику...
А в 262 уже умеет применять?, а то как то бредово выходит, все в моде затрагивается, а главное судя по описанию людей- нет.
Ответ #565 15 Апреля, 2013, 11:39
0
а то как то бредово выходит
Тогда вам в мультеплер - только другой человек может применять тактику как надо по ситуации, или компьютер НАСО.
а главное судя по описанию людей- нет
В моде нет людей это картинки на экране и скрипты, все люди в реальной жизни остались не кто не смог преобразоваться и попасть в мод в виде бинарного кода
 Зы. Что бы казалось что ИИ умный надо поставить сложность игры на максимум и урон по своим на максимум тогда будет казаться что уже Вы не так круты
Ответ #566 15 Апреля, 2013, 11:43
0
В моде нет людей это картинки на экране и скрипты, все люди в реальной жизни остались не кто не смог преобразоваться и попасть в мод в виде бинарного кода
 Зы. Что бы казалось что ИИ умный надо поставить сложность игры на максимум и урон по своим на максимум тогда будет казаться что уже Вы не так круты
Люди возмущались на счет слабой тактики ИИ, но лично я считаю что она в принципе вполне, так, вопрос задал)))
Ответ #567 15 Апреля, 2013, 23:40
0
 Увы,но с тактикой всё плавает от версии к версии...В одной из версий скажем туркополы тупо рвались вперед,в 250 они правильно кружат вокруг и расстреливают не спеша.Раньше при потере коня все тут же в драку лезли,а теперь организованно отступают к своим рядам.Еще пример-это лучники в открытом бою,теперь даже без команды держать позицию стараются держаться на безопасном расстоянии,но при штурме-это катастрофа,лезут на убой.Если раньше выиграть турнир командой было просто,то в 250 при уменьшении урона от длинных копий сражаться с итальянскими рыцарями на порядок сложней.
 Короче говоря-растет ИИ,что не может не не радовать.
Ответ #568 17 Апреля, 2013, 09:33
0
Подскажите пожалуйста где нанимаются рекруты монгольской национальности? Просто начал компанию за улус Джучи, а он находится географически не в самой монголии, и нанимаются на территории улуса джучи, то русские то хорезмские войны, а хотелось бы и монголов нанять.
Ответ #569 17 Апреля, 2013, 21:38
0
Подскажите пожалуйста где нанимаются рекруты монгольской национальности?
В монгольских стойбищах. Ползают по карте такие палаточки-фигвамы.
А также можно в приличном количестве высвобождать их из плена.
Ответ #570 21 Апреля, 2013, 15:47
0
Добрый день.
Граждане, как из..вернуться, что бы копья не ломались?
И от чего моё войско, беснуется, аки тополь? (не послушное) Даже в носу щекотно. :D
Ответ #571 21 Апреля, 2013, 17:44
0
не послушное
в настройках мода надо отрубить пункт, где написано ...эм...have ai run player troops ..кажется так
что бы копья не ломались
Тут тебе никто не поможет... так как никто не знает. Но наверняка есть те, кто знают, но молчат на протяжении долгого времени игнорируя все похожие посты.
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2013, 17:49 от DeSangre »
Ответ #572 23 Апреля, 2013, 15:17
0
 Увы,но с тактикой всё плавает от версии к версии...В одной из версий скажем туркополы тупо рвались вперед,в 250 они правильно кружат вокруг и расстреливают не спеша.Раньше при потере коня все тут же в драку лезли,а теперь организованно отступают к своим рядам.Еще пример-это лучники в открытом бою,теперь даже без команды держать позицию стараются держаться на безопасном расстоянии,но при штурме-это катастрофа,лезут на убой.Если раньше выиграть турнир командой было просто,то в 250 при уменьшении урона от длинных копий сражаться с итальянскими рыцарями на порядок сложней.
 Короче говоря-растет ИИ,что не может не не радовать.
Это хорошая новость :) Да уже заметил. Тактикой доволен гораздо больше.
Ответ #573 25 Апреля, 2013, 13:16
0
Тут кто-то жаловался, что в какой-то 250+ сабверсии луки, мол, стали ни на что не годными, а лучники - тупым мясом.
Таки вот... Скачал 265, решил приколоться. Играю англичанином, тип набора войск использую старый (принципиально). Соответственно, набрал по деревенькам отряд в 70 конопатых англосаксонских рыл. Прокачал их до ветеранов с длинным луком. В отряде больше нет ни одного юнита другого типа. Только лучники с лонгбоу.
РЕЗУЛЬТАТ:
- смешанные отряды меньшей численности (45-55 человек) рассреливаются за 10-15 минут реального времени без потерь убитыми. Даже в дождь.
- отряды в 55-75 фигур убиваются за 15-20 минут с потерей 4-5 человек убитыми и столько же ранеными.
- с более крупными отрядами получается по разному, ну уж не Господь Бог, извините.  8-)
Ответ #574 27 Апреля, 2013, 17:00
0
Не подскажете как квест помириться с братом жены выполнить? Сколько ей бархата и меха надо? Везу ей, везу, а опции для диалога не возникает и ничего не происходит.  :(

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.