Тема: Обсуждение кампании. Делимся опытом, как завоевать мир.  (Прочитано 393881 раз)

Ответ #725 12 Октября, 2015, 18:50
0
Доброго вечера,можно ли как-то отключить недовльство солдат если в отряде мусульмане и балты,и другие сочетания?
Ответ #726 12 Октября, 2015, 22:14
0
отключить недовльство солдат
вручную , твиком
 

Добавлено: 12 Октября, 2015, 22:16

В Напильнике на 1 стр. - скрипт на мораль - я себе сделал уже
Ответ #727 13 Октября, 2015, 06:56
+1
Что конкретно надо делать,чтоб повышалось право на трон?
Ещё оно повышается при застройке усадьбы, смешно да, :) сам только что заметил, с каждым новым зданием отстроенным в усадьбе растёт право на трон, я отстраиваю сразу три усадьбы, растет как на дрожжах. :D
Ответ #728 13 Октября, 2015, 08:02
0
vadija, лучше через ТвикМБ сделать - Parties(size & morale )-Your Party
 

Добавлено: 13 Октября, 2015, 08:04

Я поставил себе 1 ,50 ,55 - мораль вообще не падает при любых раскладах
Ответ #729 13 Октября, 2015, 11:12
0
Я тут что заметил, если играть наемником - то проблем с деньгами вообще почти нет. Фишка в том, что всю вашу армию оплачивает государство. Я так себе в самом начале игры (как только денег немного заработал) нанял 100 бойцов (3 копья) и пошел в поход :) Нанял бы больше, но вот мораль низкая :( Надо твик на мораль поставить
Ответ #730 13 Октября, 2015, 18:06
0
Что конкретно надо делать,чтоб повышалось право на трон?
Ещё оно повышается при застройке усадьбы, смешно да, :) сам только что заметил, с каждым новым зданием отстроенным в усадьбе растёт право на трон, я отстраиваю сразу три усадьбы, растет как на дрожжах. :D


Ну усадьба у меня одна ,вся застроена,но есть еще пара деревень надо добраться посмотреть,спасибо!
Ответ #731 19 Октября, 2015, 15:25
0
Чем лучше махать против тяжелой пехоты и рыцарей,мечом или все таки клевец с колющим ударом.
Ответ #732 19 Октября, 2015, 16:28
0
Тяжёлый чекан, сбалансированный мавританский топор.
Ответ #733 20 Октября, 2015, 11:13
0
Чем лучше махать против
Мастерский элитный ятаган - есть такой в 1.11 ?
Ответ #734 20 Октября, 2015, 14:04
0
Мастерский элитный ятаган - есть такой в 1.11 ?
Есть.
Ответ #735 22 Октября, 2015, 08:11
+2
Как по мне , урон оглушающего оружия в моде занижен. Удар молотом\палицей\булавой и т.д. должен быть как минимум равен рубящему удару топового оружия , если не больше Просто представил , по рыцарю ударить топором\саблей\ятаганом и т.д. -что будет - пробьёт, нет, доспехи , наверное , как попадёшь , куда именно , но если вдарить тяжёлой хернёй - там уже не важно особо - куда
Ответ #736 22 Октября, 2015, 09:25
0
А тут уже работает система штрафов по типам оружия. Так, например, оглушающее оружие бьет по латам гораздо больнее, чем тот же ятаган с режущим ударом. А вот против кожаной брони - ятаган уже бьет на полную, а оглушающее оружие наносит довольно мало урона. По крайней мере кто-то находил эту инфу, в нативе точно должна работать. А еще мне кажется, что урон должен зависить от веса еще (а возможно это уже прописано в самом уроне)
Ответ #737 22 Октября, 2015, 09:57
0
А еще мне кажется, что урон должен зависить от веса еще
Да , у каждого оружия\доспехов прописан вес - если ты об этом. Но , тем не менее , не кажется ли вам (это я не к тебе на "вы" , а ко всем обращаюсь , тем не менее уважаю тебя и всех ) , что урон занижен ? Имею ввиду , что урон не соответствует Понимаю , что можно исправить каждый как хочет соответствующими эдиторами , но - изначально ?
Ответ #738 22 Октября, 2015, 10:34
0
Я как-то сильно не задумывался об этом. Предпочитаю мечи и пики, поэтому должен глянуть, какой урон у того же молота.
Да , у каждого оружия\доспехов прописан вес
Да я об этом. И чем больше вес - тем больше урон (больше кинетическая энергия). Но вот есть ли эта зависимость в МиБе (при увеличении веса оружия его "реальный" урон увеличивается тоже), я не уверен.

Но вообще, я думаю тут большую роль играет система штрафов - рубящее оружие наносит довольно мало урона (допустим 50% от полного), в то время как оглушающее - полный урон. Но, как уже сказал, не помню цифр этих штрафов.
Ответ #739 22 Октября, 2015, 13:06
0
система штрафов
Вот это мне непонятно , как они (Авторы) расчитали всё это ?
Ответ #740 22 Октября, 2015, 18:20
0
Авторы

Авторы чего, МиБа? Или мода? Если мода, то предположу, что были взяты схожие значения, что и в нативе. Если МиБа - то раз они сделали эту систему, то и руководствовались ей, чтобы быланс был сбалансирован.
 

Добавлено: 22 Октября, 2015, 18:25

Тут можно почитать поподробнее о штафах, на английском (правда, опять же не про все штрафы)
 

Добавлено: 22 Октября, 2015, 18:36

Чем лучше махать против тяжелой пехоты и рыцарей,мечом или все таки клевец с колющим ударом.

И возвращаясь к первоначальному вопросу - лучше махать либо кувалдой, либо любым оружием с колющем уроном. Я бы предложил пику, она ломается быстро :( Поэтому да, клевец пожалуй пойдет вполне неплохо
 

Добавлено: 22 Октября, 2015, 18:41

Лучше всего это наблюдать в моде TLD, когда дерешься с троллем. Даже самый лучший топор не так хорош, как кирка, с как казалось бы небольшим, но колющим уроном.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2015, 18:41 от Yurets »
Ответ #741 22 Октября, 2015, 19:05
0
Но , тем не менее , не кажется ли вам (это я не к тебе на "вы" , а ко всем обращаюсь , тем не менее уважаю тебя и всех ) , что урон занижен ?
Не знаю, как в вашем моде, а в нативе всё в порядке. С учётом поглощения брони всё встаёт на свои места. У каждого оружия должна быть своя ниша, это и называется "баланс". Владелец дробящего оружия получает преимущество в поединках с закованными в латы соперниками, но платит за это необходимостью наносить дополнительные удары при избиении бездоспешных или слабобронированных противников, которым хватает всего одного удара хорошим рубящим оружием. Кроме того, дробящее оружие даёт шанс сбивания противника с ног, да ещё и возможность пленения, за эти бонусы тоже надо чем-то платить.
И чем больше вес - тем больше урон (больше кинетическая энергия)
Напрямую при расчёте урона вес оружия не учитывается, зато начисляется бонус за счёт относительной скорости оружия и цели.
Но вообще, я думаю тут большую роль играет система штрафов
Слово "штрафы" не совсем подходит :) Просто броня поглощает часть урона. Разработчики используют двухступенчатую систему поглощения, когда каждая единичка брони вычитает часть урона сначала в абсолютных единицах, а затем ещё и в процентах. Коэффициенты поглощения у рубящего, дробящего и колющего оружия - разные. Формулы здесь.
Ответ #742 22 Октября, 2015, 20:24
+1
Тяжёлый чекан, сбалансированный мавританский топор - лучшее оружие в моде с колющим уроном.
Ответ #743 28 Октября, 2015, 23:26
0
Ребята подскажите интересные мини моды которые можно привязать к 1257. Очень интересует расширенный менеджмент отряда. Отдельная экипировка в ручную простых юнитов и расширенная дипломатия. возможно было бы прикрутить такое ?
Ответ #744 29 Октября, 2015, 09:28
0
Ребята подскажите интересные мини моды которые можно привязать к 1257. Очень интересует расширенный менеджмент отряда. Отдельная экипировка в ручную простых юнитов и расширенная дипломатия. возможно было бы прикрутить такое ?
Я не знаю, попадают ли мои мини-корректировки 1257 под понятие мини-моды, но я чутка подправил ударную мощу элитных ятаганов и мощных сабель, добавил возможность боя с коня длинным жезлам, немного добавил защитных свойств боярскому наряду, немного сократил время построек в деревне и усадьбе, прикрутил "новую" анимацию юнитам. "Расширенный менеджмент отряда" - не понимаю. :embarrassed:
 В моде настраивается экипировка отряда и они сами берут из обоза лучшее, да и в ручную компаньонам можно всегда давать снарягу или даже иметь пару наборов экипировки под "спецзадачи".
"Расширенная дипломатия" тоже бы надо пояснить, каких функций не хватает в 1257?
Ответ #745 29 Октября, 2015, 14:57
0
Я не знаю, попадают ли мои мини-корректировки 1257 под понятие мини-моды, но я чутка подправил ударную мощу элитных ятаганов и мощных сабель, добавил возможность боя с коня длинным жезлам, немного добавил защитных свойств боярскому наряду, немного сократил время построек в деревне и усадьбе, прикрутил "новую" анимацию юнитам. "Расширенный менеджмент отряда" - не понимаю. :embarrassed:
 В моде настраивается экипировка отряда и они сами берут из обоза лучшее, да и в ручную компаньонам можно всегда давать снарягу или даже иметь пару наборов экипировки под "спецзадачи".
"Расширенная дипломатия" тоже бы надо пояснить, каких функций не хватает в 1257?


Вчера подкрутил шанс лорда после поражения сбежать на 0 % имхо. Всегда бесило то что я вырубаю лорда в бою, а он драпает. Очень хочеться прикрутить
1. Возможность одевать определенный тип войск не компаньенов, а обычных самому. Нанимать их голых и прокачивать. Со временем прост все компаньены одеты в топ шмот и все кончилось управление отрядом.
2. Возможность снимать с пленых лордов одежду после того как отпустил они одевают стандартную броню. Такое есть в одном ребалансе но он не совместим кто подскажет как подкрутить буду признателен.
3. возможность перехода владения от лорду к гг. Обьясняю вот есть у Лорда деревушка я ей помогаю, все там мои фанаты. Отношения портятся с лордом из за помощи деревне. И бац после определенного полученного значения лояльности, деревня поднимает бунт и переходит ко мне. Да отношение с лордом и фракцией кому она принадлежала портятся или они обьявляют мне войну.
4. Кто подскажет еще как подправить цены у торговцев. Не понимаю шлем дает 70 брони стоит 150 ка, а другой шлем 90 брони стоит 15 ка так же и со всем товаром. недогоняю.

про дипломатию хотел спросить как правителя склонить к войне с другим государством.

В остальном я счастлив. После этого мода не могу играть в обычный варбан или другие моды.

« Последнее редактирование: 29 Октября, 2015, 18:21 от Шатунишка »
Ответ #746 29 Октября, 2015, 20:17
0
Когда вы вассал, то диалог с лидером фракции объявить войну той или иной фракции есть, смотрите внимательней.
Цены по магазинам бредовые, не обращайте внимания. Переписывать геморрой.
Все остальные хотелки, это к мододелам, но думаю никто заморачиватся не будет.
Самому изучать модинг, очень долго и потом играть перехочется.(поверьте моему опыту) :)
Ищите готовые твики, исправляйте по быстрому под себя какие нибудь простые вещи, руководствуясь туторами (поиск на форуме хорошо работает) и играйте себе в радость.
Ответ #747 29 Октября, 2015, 20:23
0
Когда вы вассал, то диалог с лидером фракции объявить войну той или иной фракции есть, смотрите внимательней.
Цены по магазинам бредовые, не обращайте внимания. Переписывать геморрой.
Все остальные хотелки, это к мододелам, но думаю никто заморачиватся не будет.
Самому изучать модинг, очень долго и потом играть перехочется.(поверьте моему опыту) :)
Ищите готовые твики, исправляйте по быстрому под себя какие нибудь простые вещи, руководствуясь туторами (поиск на форуме хорошо работает) и играйте себе в радость.

Да возникла такая проблемма служил новгороду у них со всеми мир. упрашивал хоть с кем то начать войну. Отношения испортил в ноль. Решил сам напасть итог опять испортил отношения, а сил взять замок нет у самого :) И князья друзья не помогают :)))
Ответ #748 29 Октября, 2015, 21:14
0
4. Кто подскажет еще как подправить цены у торговцев. Не понимаю шлем дает 70 брони стоит 150 ка, а другой шлем 90 брони стоит 15 ка так же и со всем товаром. недогоняю.
Это исправить легко - ItemEditor в помощь. Но что-то мне подсказывает, что шлем, который стоит 150к - какой-то благородный, не помню как называется, короче - редкого качества. А тот, что за 15к - простой, просто сам по себе он дорогой. Почти уверен, что такой же шлем, но того редкого качества, будет стоить тысяч 300.

И еще одно - когда изменяешь цены в ItemEditor, то надо учитывать, что это базовая цена на базовый товар.
Ответ #749 30 Октября, 2015, 03:31
0
ItemEditor
Спасибо ! поковыряюсь!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.