да ище))) многиеб согласилисяб что хорошобы было,когда допустим ты с луком ,арбалетом или еще с чем то ,бороздишь поле боя .
а щит весит зади на спине,
и в тебя летит стрела которая попадает тебе в лопатку или в хребет) (очень больно)хотя там находится щит,по идеи щит должен защищать спину.
думаю она должна встревать в щит а не наносить демедж
Работает, причем, в 1.003 стабильно. И защищает, кстати, не только от метательного оружия, но и от холодного. До меня, правда, упорно не доходит, как же там так хитро сделано... Как рассчитывается, когда удар пройдет, а когда щит его заблочит? >_< Не думаю ,что здесь рандом. МБ, влияет сила удара... Мда. А, кстати, интересную вещь я заметил (правда это было в 0.960): стрела попала в щит, выставленный для блока, при этом вошла довольно глубоко и пробила руку ГГ. И тот получил урон, правда небольшой. Делаем вывод - щит не защищает от стрел apriori, он всего лишь является препятствием на пути полета снаряда. Вот такая интересная теория у меня возникла.

Правда, есть куча "но". К примеру, если щиты и блокировка так офигенно сделаны, почему враги-цабаки, блочась щитом в направлении движения, отбивают удар, наносимый сзади-сбоку? Хм... Возможно, из-за прокачанного навыка Shields, который увеличивает "полезную" площадь щита, и удар приходится в виртуальный невидимый край. А, возможно, повреждения в рукопашке и в ранжированном бою просто высчитываются по разным системам. Вот.
Мде... Дискуссия с самим собой - вещь бессмысленная и беспощадная, как русский бунт...
