Тема: В ожидании патча, новости, интервью и т.п.  (Прочитано 33891 раз)

Ответ #125 19 Августа, 2012, 23:22
0
Leshanae, я за то, что бы все оставили как есть, так как считаю, что арта - это арта. Она ДОЛЖНА сильно бить, а особнно - небронированых лягушатников
Ответ #126 20 Августа, 2012, 10:47
0
Gameover, ничего ты не понимаешь в арте! Арта должна ваншотить тараканов в пт режиме. А тяжи сами как-нибудь разберутся.  :D
Ответ #127 21 Августа, 2012, 09:47
0
Я знаю одно, что без арты эта игра привратится в полное УГ. Будет куча ПТ стоять друг напротив друга по 10-12 минут и все. Свет вымрет сам собой за ненадобностью, так же как и СТ.

Рарзрабы хотят сделать чтобы арты было не много в конкретном бою? Ну так Чекан предложил выход - сделайте количественное ограничение по арте в конкретном бою - и все.

Резать арту или не резать, мне в общем все равно. я и в том и в другом случае буду в плюсе. У меня есть и топовая арта и топовые СТ и топовые ТТ.

Личное ИМХО - так резать - не надо. Я не верю что они смогут так тонко настроить экономику, что хорошо играющие арты будут в хорошем плюсе, а плохо играющие - в минусе.

Тем более что даже если это получится, нытья на форуме что "арта ногебаэ" только усилится, потому что процент хороших артоводов вырастет.
Ответ #128 21 Августа, 2012, 11:34
0
Борода, даже если арты не будет, ЛТ и СТ не вымрут, пересядут с метеоров Т-50 и Т-50-2, на более зубатые АМХ и Чафи, а ситуацию где СТ уйдут на покой, вообще представить нереально... у СТ и ТТ совсем разные задачи, и к арте они имеют минимальное отношение. Скорее поверю что число СТ возрастет, с одного выстрела их уже не убьют, содержание дешевле, пушка не намного уступает ТТ, а скорострельность часто даже выше, о скорости и мобильности, даже говорить нечего.
Ответ #129 21 Августа, 2012, 12:07
0
К тому же арта нужна, чтобы не было глупых "Ололо по центру всей толпой", дабы игроки хоть немного думали. Хотя многие и с артой не думают...  :D
Ответ #130 21 Августа, 2012, 13:19
0
Latnik95, каким боком тут арта? автоматически срабатывает перк - "фокус атаки, произвольный", все стреляют по первой машинке, потом второй и тд, причем стоя на месте... арта стоящих в это время скорее всего едет подальше, а вот ололошников вполне может пальнуть по засвеченной и стоящей толпе, так что пример не подходящий ) или забыл, как оно - на танке 1 уровня, рашить Малиновку )
Ответ #131 21 Августа, 2012, 14:42
0
каким боком тут арта?
А таким. Что когда арта сторожит, ты ололо с шашками наголо без потерь не сделаешь по открытому месту, например.
Ответ #132 21 Августа, 2012, 15:59
0
Latnik95, если прикинуть соотношение потерь от арты и других типов техники, то на долю арты перепадет сущий мизер... доказать это банально и просто, достаточно глянуть, как часто арта берет снайперов и прочих. При ололо-раше, основной дэмаг наносят топы )
Ответ #133 21 Августа, 2012, 16:04
0
Хм, а разве снайпер учитывается для сплешей? А ведь зачастую это тоже вполне попадание. Да и не показатель это на самом деле вообще. Промахи на арте хоть и обиднее, но одно хорошее попадание и один промах могут дать команде даже больше преимущества, чем два успешных попадания от ТТ.
Ответ #134 21 Августа, 2012, 16:17
+2
Тут Ванок прав. Снайпера на арте взять трудно, да и не нужно. "Накрыл" зачастую бывает помощнее чем "В попу Дания".
Я попробую объяснить Чекан.

Берем среднестатистическую карту. Нет арты. Т.е. мы знаем что ее нет и не будет вообще. Кто сядет на светляков? ясен-красен никто.
Минус один класс

Итак нет света. Т.е нас со старта никто не засветит. Едем спокойно, или стоим спокойно в сейве.... стоп, а нафиг нам стоять в сейве? арты то нет! В "город" можно не ехать. комфортее встать в кусты и стоять. Ждать пока сами приедут. Можно дефить базу, все равно серьезный деф без арты не взломать в рандоме.
А на чем удобнее стоять в кустиках и ждать? Прально - на ПТ. Но что будет если мы сядем на СТ. Можно светить, но это опасно на СТ, можно дамажить, но на ПТ это получится лучше, танковать не нужно, т.к. в город никто не ходит.

Вот тебе и "картина маслом".
1. Нет арты.
2. Свет (ЛТ) умирает тут же, за ненадобностью.
3. СТ еще какое-то время ездят не понимая почему им стало так некомфортно играть? дефить то стало намного легче, ведь нет помощи от арты.
4. ТТ кайфуют первое время, пока не понимают, что их замечают и убивают раньше чем замечают и убивают они.
5. вывод?
Ответ #135 21 Августа, 2012, 16:47
0
И всего этого можно избежать банально поставив лимит в 2-3 арты на команду и исправив возможность попадания арты в города facepalm .
Ответ #136 21 Августа, 2012, 17:25
0
Борода, так и не понял, причину вымирания лт... или свет нужен только арте? или пока лт светит, союзники идут пить кофе, а не отстреливают охотников на зайца? Пример, таже Прохоровка, или карта с лесом.... противники на дистанции уверенных пападаний,  но не видят друг-друга, неужели лт будет лишним? Малиновку или Энск тоже можно вспомнить,  да и на новых картах пригодится.
 На картах типа Карелии и Рудниках, заняе козырные места, ЛТ могут сделать пол игры, без всяких засветов, банально захватив ключевые точки карты. Если зашел на светляке, и арты нет, это еще не повод жать эскейп и выходить в ангар
 В город едут не только от арты, а чтобы не отгребать одной рожей, выстрелы от половины вражеской команды... кроме того, СТ остается еще много интересных дел, всякие охваты, горки, и прочие вкусности... проход Ст по лесу Енска часто приводит к победе, гора на Прохоровке прикрывает пол карты, и уверенно накрывает одну базу, горы и возвышенности на других картах, часто залог к победе... и ни слова о арте, есть она или нет, все равно танки едут одинаково. На закрытых картах, где от арты почти нет пользы, вообще разговор отдельный

Vanok, ты говоришь о вероятностях, а я о фактах... сплеш конечно штука хорошая, но 5-7 болванок, очень часто - куда эффективнее

 


Ответ #137 21 Августа, 2012, 19:49
0
Chekan, и ты и я говорим о вероятностях. А вот о фактах написал Борода. На этом предлагаю с флудом по данной теме и закончить.
Ответ #138 21 Августа, 2012, 23:22
0


Офигенный тест, мне уже все нравится, графика стала лучше, фпс вырос, УЛУЧШИЛИ ЗВУКИ ВЫСТРЕЛОВ! и реально можно летать, правда очень болезненно иногда) Так же понравились заносы на легких танках по песку)
 

Добавлено: 21 Августа, 2012, 23:27

« Последнее редактирование: 21 Августа, 2012, 23:27 от Gameover »
Ответ #139 21 Августа, 2012, 23:34
0
думал завтра потестить, но... ПОБЕЖАЛ СКАЧИВАТЬ!
Ответ #140 21 Августа, 2012, 23:56
0
Граффка


 

Добавлено: 21 Августа, 2012, 23:57

эх, файлообменник качество сожрал
Ответ #141 22 Августа, 2012, 00:12
0
"Накрыл" зачастую бывает помощнее чем "В попу Дания".

И тут плюсую.
Если не попадёшь фугасом, то можешь положить сплэш рядом, сняв гусеницу, либо при удаче вкинуть его под днище и нанести большой дамаг и танку, и модулям, и экипажу.
А бронебойный снаряд это пан или пропал, он используется только в удобном случае, либо мастерами бб-арты.

При ололо-раше значительную часть успеха играет удачное попадание арты или сплэш, но это не все замечают.
 

Добавлено: 22 Августа, 2012, 00:12

Gameover, перепости сюда)) http://rusmnb.ru/index.php?topic=15772.msg620727#msg620727
Ответ #142 22 Августа, 2012, 11:58
0
Vanok, там фактов мышка наплакала, и еще чуть меньше...  то-есть нУль... само существование раш-рот без всякой арты, является единственным толковым фактом
добро, с флудом закончили

Leshanae, на тестовом сервере границы доступной площади для танков стали больше, раунд не сильно затягивает скакание по горам?



Ответ #143 22 Августа, 2012, 12:54
0
Chekan, есть немножко, но через несколько месяцев это, думаю исчезнет.
Ответ #144 22 Августа, 2012, 12:59
0
Makc26, скорее появятся новые схемы и наработки, с учетом новых полезны площадей... )
Ответ #145 22 Августа, 2012, 13:42
0
Чекан готов с тобой поспорить об этом например в ТС, ибо действительно флуд разводить не будем.

только я текстом общаться буду, и после отпуска  )
Чекан


Про ожидание патча. ИМХО танчики ждут серьезные потрясения в связи с добавлением физики. Ибо секретные оленьи тропы явно ждет перетрассировка. Есть мнения на этот счет?
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2012, 15:17 от Chekan »
Ответ #146 01 Сентября, 2012, 15:14
+1
Что-то вы тут какую-то оффтопию развели, флудерасите вовсю. Модераторов на вас нет :)



30.08.2012 на радио "Прямой наводкой" гейм-дизайнер Кирилл Маль aka Stonewall дал интервью, в котором рассказал довольно много интересного о будущем Глобальной Карты.


Интервью с Wargaming.net от 30.08.2012


Из самого интересного, выделил такие моменты:

1. Наёмничество.
Реализация механизма найма интересна.
 - Скорее всего, будет доступно только для атакующей стороны. Притом, нельзя будет нанимать кого-то определённого.
 - Чтобы стать наёмником, необходимо будет зарекомендовать себя во внеклановых боях, получая какие-то достижения, и за это получить "одноразовую лицензию".
 - Когда клан идёт в бой, он может нанять наёмника. Система автоматически предложит выбор из доступных на данный момент игроков, обладающих такой лицензией. Притом вполне возможно что здесь будет можно задавать планку: (образно) выставишь цену в 1000, тебе предложат хороших бойцов, выставишь 500 уже планка снизится и предложат игроков похуже. Таким образом, нельзя будет постоянно намеренно нанимать заведомо сильных конкретных игроков, но с достаточно большой долей вероятности нанятый не будет оленем.
Эта фича позволит убить двух зайцев: (а) - клану с внезапно плохой явкой на конкретный бой забить бреши в команде хотя бы какой-то техникой; и (б) - дать развлечение тем кому рандом и роты надоели и хочется большего но вступать в клан не хотят по ряду своих причин.

2. Налогообложение захваченных территорий.
Будет возможность облагать провинции дополнительным налогом (в + к имеющемуся базовому доходу). Однако, с повышением налога появится и шанс мятежа.

3. Мятеж в провинции.
Мятеж в провинции может возникнуть по ряду причин. Это может быть и слишком высокий налог, и (внимание!) действия соседей - мятежи можно будет провоцировать. Привет, Civilization IV: Beyond the Sword!
Мятежная территория становится стартовой. И на неё можно будет высаживаться) Возникнет необходимость более активных дипломатических действий. Однако возможность оплаты/дани голдой отодвинута на более далёкое будущее.


Более очевидные и вполне себе давно ожидаемые вещи:

4. В скором будущем ГК ждёт тотальный перекрой, в связи с тем что кланов и игроков уже овер9000 (в т.ч. и с самолётиками/корабликами). Грубо говоря, провинций станет больше.
5. Дальневосточникам планируют отдать Аляску и часть Канады. Детали итак понятны.
6. В планах объединение серверов: хочешь повоевать в США - дуй на северо-американские сервера с хреновым пингом. поклонникам стратегуса это явно что-то напомнит ;)
Ответ #147 01 Сентября, 2012, 16:19
0
Это все круто, но не про нас :)
Ответ #148 01 Сентября, 2012, 16:25
0
Vanok, Почему не про нас? такие крутые игроки, как Димоникус, Рус, и тд. смогут оставаясь в нашем клане играть на ГК
Ответ #149 01 Сентября, 2012, 23:47
0
Gameover, да, но... кто его знает, а вдруг наёмничество будет доступно только неклановым игрокам?

Vanok, а мне, например, интересно. :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: