Что-то вы тут какую-то оффтопию развели, флудерасите вовсю. Модераторов на вас нет

30.08.2012 на радио "Прямой наводкой" гейм-дизайнер Кирилл Маль aka Stonewall дал интервью, в котором рассказал довольно много интересного о будущем Глобальной Карты.
Интервью с Wargaming.net от 30.08.2012Из самого интересного, выделил такие моменты:
1.
Наёмничество.
Реализация механизма найма интересна.
- Скорее всего, будет доступно только для атакующей стороны. Притом, нельзя будет нанимать кого-то определённого.
- Чтобы стать наёмником, необходимо будет зарекомендовать себя во внеклановых боях, получая какие-то достижения, и за это получить "одноразовую лицензию".
- Когда клан идёт в бой, он может нанять наёмника. Система автоматически предложит выбор из доступных на данный момент игроков, обладающих такой лицензией. Притом вполне возможно что здесь будет можно задавать планку: (образно) выставишь цену в 1000, тебе предложат хороших бойцов, выставишь 500 уже планка снизится и предложат игроков похуже. Таким образом, нельзя будет постоянно намеренно нанимать заведомо сильных конкретных игроков, но с достаточно большой долей вероятности нанятый не будет оленем.
Эта фича позволит убить двух зайцев: (а) - клану с внезапно плохой явкой на конкретный бой забить бреши в команде хотя бы какой-то техникой; и (б) - дать развлечение тем кому рандом и роты надоели и хочется большего но вступать в клан не хотят по ряду своих причин.
2.
Налогообложение захваченных территорий.
Будет возможность облагать провинции дополнительным налогом (в + к имеющемуся базовому доходу). Однако, с повышением налога появится и шанс мятежа.
3.
Мятеж в провинции.
Мятеж в провинции может возникнуть по ряду причин. Это может быть и слишком высокий налог, и (внимание!) действия соседей - мятежи можно будет провоцировать.
Привет, Civilization IV: Beyond the Sword!Мятежная территория становится стартовой. И на неё можно будет высаживаться) Возникнет необходимость более активных дипломатических действий. Однако возможность оплаты/дани голдой отодвинута на более далёкое будущее.
Более очевидные и вполне себе давно ожидаемые вещи:
4. В скором будущем
ГК ждёт тотальный перекрой, в связи с тем что кланов и игроков уже овер9000 (в т.ч. и с самолётиками/корабликами). Грубо говоря, провинций станет больше.
5.
Дальневосточникам планируют отдать Аляску и часть Канады. Детали итак понятны.
6.
В планах объединение серверов: хочешь повоевать в США - дуй на северо-американские сервера с хреновым пингом.
поклонникам стратегуса это явно что-то напомнит 