Тема: Фракция: Русь  (Прочитано 279406 раз)

Ответ #100 14 Октября, 2008, 19:03
0
Weaver, а почему дружинник никогда не станет боярином? Вроде ж так у феодалов и былО: хороший воин из элитного отряда - на тебе рыцарсике шпоры и деревню. Хороший, умный лыцарь - давай в полевые командиры или начальники гарнизона. Умный командир или мудрый хозяйственник - милости просим в госдуму. А наши бояре что, инопланетные назначенцы, что ли? Вспомним легенду Бориса Годунова. Потомок мурзы Чета, вышедшего из Орды и принявшего московское вассальство. Царём же стал!
сказки какие-то. если дружинник низкого рода, то и боярином ему не стать. в период раздробленности дружина уже делилась на старшую (бояре) и младшую (отроки, свободные мечники и даже холопы). так вот, вероятность того, что какого-то мечника из гридей возведут в бояре (тем более за пару недель :)) гораздо меньше, чем ополченцу стать за это время ветераном. а семья Годуновых была весьма знатной, между прочим. не говоря о том, что Чета был княжеского рода, так и с другими дворянскими семьями они родство водили.
Ответ #101 14 Октября, 2008, 19:08
0
Weaver, и ещё о балансе витязей и сельских лохов. Ты говоришь, что через пару дней можешь набрать сотню витзей и всех затоптать.
Во-первых, предлагая такой расклад, я уточнял - элитное войско доступно только для князя (или суперпопулярного в Европе и любимого в данной области мужика).
Во-вторых, а если мы сделаем витзей редким, очень редким видом воинов? Чтоб как в реальности было - несколько десятков на тыщи? А? А если они будут стоить в сотни раз дороже, чем лохи, которые за еду воюют, ибо они вольные ополченцы?
А то, ИМХО, внатуре туповатая игра получается. Я через недельку-другую уже брожу с полусотней конных рыцарей. Скучно побеждать почти без потерь в разы превосходщие пехотные армии ополченцев и рекрутов.
А сделаем реальный баланс витязь/ополченец 1/100 и по наличию, и по зарплате - будет веселей играть.
учитывая, что в МиБ средняя армия - 50-70 лиц, с таким балансом получится по одному витязю на каждую армию? какой в них тогда смысл?
всё-таки границы реализма диктуются прежде всего механикой самой игры. почему-то ты с этим никак не хочешь соглашаться.
Ответ #102 14 Октября, 2008, 19:11
0
Надо посмотреть фильм Александр Невский 34 года
там хорошо видно  и доспехи руси и тевтонского ордена!
Ответ #103 14 Октября, 2008, 19:12
0
я лично армии лордов рассматриваю как, собственно, личную дружину. 50-100 личных профессиональных воинов-телохранителей. и от этого отталкиваюсь.
ведь если ГГ и лорды будут сплошь с ополчением бродить с одним витязем на всех - тогда-то и станет скучно.
Ответ #104 14 Октября, 2008, 19:13
0
Weaver,
а как же быть с ГГ? Ты же сам, когда играешь, за пару недель из ободранного дохляка-гопника превращаешься в воеводу. Ты за считанные дни становишься вторым человеком в государстве. И можешь обнаглеть до самозванства. А?
А это, Weaver, насколько по твоим расчётам вероятно?
Я просто привязал русскую линейку "дворянина-профвоенного" к игровой логике МВ.
Так что сотри в своём топе "пару недель" со смайлом.
А теперь вопрос ко всем: а внатуре, чё у нас с игровым временем? Тут много спорят по историчности. А хардкорщик пройдёт игру за пару игровых месяцев. И чё, наш мод будет называться примерно так: "Весна 1230 года..."
Ответ #105 14 Октября, 2008, 19:17
0
Массон,
как киновед уточню: фильм "А.Невский" С.М.Эйзенштейна - 1938 год.
Ответ #106 14 Октября, 2008, 19:23
0
Weaver,
а как же быть с ГГ? Ты же сам, когда играешь, за пару недель из ободранного дохляка-гопника превращаешься в воеводу. Ты за считанные дни становишься вторым человеком в государстве. И можешь обнаглеть до самозванства. А?
А это, Weaver, насколько по твоим расчётам вероятно?
Я просто привязал русскую линейку "дворянина-профвоенного" к игровой логике МВ.
Так что сотри в своём топе "пару недель" со смайлом.
А теперь вопрос ко всем: а внатуре, чё у нас с игровым временем? Тут много спорят по историчности. А хардкорщик пройдёт игру за пару игровых месяцев. И чё, наш мод будет называться примерно так: "Весна 1230 года..."
на самом деле, у меня-то с реализмом вообще никаких проблем нет. я от него не фанатею и понимаю, что некоторыми вещами логика требует жертвовать ради нормального геймплея. и пытаюсь это объснить остальным. :)
а со временем... что бы ты ни делал, кто-то закончит игру за сезон, а кто-то за два года. кто-то продует все русские города, а кто-то тевтонцами покорит Орду. так что причин для твоего беспокойства я не вижу, т.к. в игровом процессе такие вещи никогда нельзя предусмотреть. посмотри на тот же ТВ - там разрабы просто дают бэкграунд и начальные позиции, а дальше уже всё зависит от тебя. и никто ведь не переживает, если играя за Русь, в 1230 году только появившейся монгольской орде даёт таких люлей, что та сидит в своих хазарских степях безвылазно и просит мира каждый ход. :)
Ответ #107 14 Октября, 2008, 19:34
0
Weaver,
- То есть ты больше не возражаешь по некоторому развитию дружинника? :)
- По времени. В ТВ - там-то как раз за пару месяцев мир не завоюешь. 100-400 лет проходит. Это я к чему? Может, вообще не указывать, какой в нашем моде год на дворе. Типа так: "МВ-13 век", по аналогии с другим патриотичным проектом, осень пахозым на ТВ :)
Ответ #108 14 Октября, 2008, 19:49
0
на самом деле, у меня-то с реализмом вообще никаких проблем нет. я от него не фанатею и понимаю, что некоторыми вещами логика требует жертвовать ради нормального геймплея. и пытаюсь это объснить остальным. :)
плюс пицоттыщмильонов
А то, судя по комментам, мы тут не меньше, как на интерактивную историческую реконструкцию замахнулись.
Ответ #109 14 Октября, 2008, 20:07
0
на самом деле, у меня-то с реализмом вообще никаких проблем нет. я от него не фанатею и понимаю, что некоторыми вещами логика требует жертвовать ради нормального геймплея. и пытаюсь это объснить остальным. :)
плюс пицоттыщмильонов
А то, судя по комментам, мы тут не меньше, как на интерактивную историческую реконструкцию замахнулись.
Вот  единственные здравые мысли в этой теме :)
Ответ #110 14 Октября, 2008, 21:46
0
вот
тевтонский орден:

Русь:

а вот что надо сделать в место деревень:

вроде все

Отредактировал пост. В следующий раз с самого начала так делай. Vanok
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2008, 23:08 от Vanok »
Ответ #111 14 Октября, 2008, 21:49
0
главное, чтобы такие шлемы тевтонцам не делали )))
Ответ #112 14 Октября, 2008, 22:00
0
Маsson! Всем же известна история, как при съемках фильма Эйзенштейн обошелся с реквизитом. Наделали таких вот "топфхельмов" из хозяйственных вёдер!))) стоило такую портянку выкладывать))
Ответ #113 14 Октября, 2008, 22:12
0
Стоит разделить линейки ополчения и дружины, это точно. Ополченцев сделать доступными для найма везде, ероме замков. Перспектива их раскачки - до вполне тяжелой пехоты, причем раскачка должна быть сравнительно (со второй линейкой) быстрой, что сделает их довольно ценными - не самые эффективные, но быстро вырастают.
Дружину сделать только для городов и замков. Причем из пехоты - тяжелобронированных бердышников всяких, а остальное - в кавалерию.
Ответ #114 14 Октября, 2008, 23:06
0
Gildebrandt вот так точно можно будет покорить мир, тогда вообще полный маразм пока нету где голову склонить кушай ополчение, есть собственный замок-крепость получай дружину, держиш за вымя собственный город и получай княжьих гридней со всем комплектов...  ополценцами города-крепости брать будут дооолго, вполне хватит времени примчатся подкреплениям. дешёво и сердито и ничего особо личная прокачка ГГ недаст, один в поле боя с "мясом" не завоеватель, а пельмень )

Masson 5 лет тебе в плену, у лутеров неформалов!
Ответ #115 14 Октября, 2008, 23:25
0
Gildebrandt вот так точно можно будет покорить мир, тогда вообще полный маразм пока нету где голову склонить кушай ополчение, есть собственный замок-крепость получай дружину, держиш за вымя собственный город и получай княжьих гридней со всем комплектов...  ополценцами города-крепости брать будут дооолго, вполне хватит времени примчатся подкреплениям. дешёво и сердито и ничего особо личная прокачка ГГ недаст, один в поле боя с "мясом" не завоеватель, а пельмень )

Masson 5 лет тебе в плену, у лутеров неформалов!
Для дружины можно ограничить количественный прирост (наверно :D). Или, действительно, поставить их найм в строгую зависимость от каких-то параметров героя.
Просто и в самом деле не хочется, чтобы из крестьянина вырастал боярин :(
Ответ #116 15 Октября, 2008, 02:32
0
Массон,
лучше не надо предвоенную агитку Эйзенштейна представлять документальным фильмом о средневековье и брать за стилистическую основу по костюму и доспеху. Там тевтонцы, как через несколько лет гитлеровцы - какие-то дебилы в вёдрах и на дешёвенький клячах. Даже в новом ужасном фильме "Александр. Невская битва" больше материалов по реконструкции костюма и доспеха.
Ответ #117 15 Октября, 2008, 10:22
0
кстати  моё Сонечко спросила меня чем таким занимаюсь на форуме. обьяснил вопрос с наймом... и услышал интересную мыслю хорошо дполнившую предыдущую идею:

 "Кто вообще такой этот ГГ чтобы нанимать рекрутов в чужих деревнях и по какому праву? нехай живёт и зарабатывает торговлей и всякими наёмниками... вот получит своё село, там и набирать рекрутов-ополченцев, получит замок смогёт тренировать пиксельных человечков старше, город ещо старше" (с)
Ответ #118 15 Октября, 2008, 10:33
0
Чекан, то есть система такая: Ездишь на коне в приграничной полосе, дерёшься с теми, кто послабее. Прокачиваешь навыки, зарабатываешь известность, помогая лохам. Потом шаришься по селениям, просишь дать задания - снова заслуживаешь положительную репутацию, а то удельный князь даже на побегушки не возьмёт. Потом - у князя на побегушках, с вожмозностью брать людей в ЕГО городке-деревне. Потом - на службе у воеводы и, наконец, у председателя администрации района. Потом ему откусываешь голову, становишься на его место и прибираешь к рукам область. Потом целишься на трон Великого князя. Потом завоёвываешь Восточную Европу. Так?
Или начинаешь СРАЗУ со служивого помещика, со своим селом и возможностью вооружать холопов?
А, может, первый вариант оставим степнякам и монголам. Второй - русским, полякам и венграм. А тевтонский ГГ начнёт с сержанта (или оруженосца) на службе рыцаря? По-мойму, получается разнообразно и даже мило :)
Ответ #119 15 Октября, 2008, 11:01
0
"Кто вообще такой этот ГГ чтобы нанимать рекрутов в чужих деревнях и по какому праву? нехай живёт и зарабатывает торговлей и всякими наёмниками... вот получит своё село, там и набирать рекрутов-ополченцев, получит замок смогёт тренировать пиксельных человечков старше, город ещо старше" (с)

Так даже интересней, а то  действительно с первых дней пополняешь свой  отряд не отходя от кассы, ан нет теперь придется повозиться. Приходишь в деревню, а тебя спрашивают:
- Кто таков?
- Союзник.
- Союзник. Иди ты нах союзник.
Ответ #120 15 Октября, 2008, 11:03
0
Димо, ну почти только пару замечаний:
1 помещика лучше отдать Польше,
2 мотатся по селём и грабить помаленьку  Монголам
3 младший сын или обнищавший дворянин Тевтонцам
4 ну и озверевший приказчик с манией величества для Руси
5 браконьера-охотника  Венграм

Kopcap, она у меня умная ;)
Ответ #121 15 Октября, 2008, 12:01
0
Коллеги! Дык когда мод то появится?!
Ответ #122 15 Октября, 2008, 12:42
0
Коллеги! Дык когда мод то появится?!

В создании мода, как и в самой игре M&B главное - удовольствие от самого процесса, а не какая-то там слишком мелочная определенная цель или результат :)

з.ы. это шутка юмора
Ответ #123 15 Октября, 2008, 13:40
0
Определено ли, какая Русь будет в моде: единая или раздробленная?
Ответ #124 15 Октября, 2008, 14:05
0
OM@R вот тута к скриптовикам-прогерам вопрос, насколько вероятно зделать раздробленную

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: