список конечно может быть велик... много чего и когда вызывало те али иные эмоции.. но ан решил, не буду рыться специально в памяти возьму то что лежит сверху (3 штуки), что не требует усилий что бы вспомнить , а значит оставило самые глубокие отпечатки...
1 почетное место с огромным отрывом --
Thief: The Dark Project -- зомби ...

это единственная игра и единственные твари которые реально пугали ан "доусрачки" ... каждый раз как ан играл , ан прилагал титанические усилия воли что бы спустится в Боунхорд...
ан всегда было накласть на фильмы ужасов, и Кинга ан читал с интересом но без страхов... но эти твари смогли ан напугать...

всё шо будет ниже это будет просто бледно-бледно-бледной тенью тех эмоций которые вызывали эти зомбаки... когда оно падло подкрадывалось сзади и начинало громко сопеть, сразу хотелось выключить компьютер ... а когда оно заметив ан начинало реветь ... просто пот холодный...

то что ниже ... это уже не страх ... скорее дискомфорт ... и наличие тварей в списке -- эт дань уважения людям, придумавшим таких симпатичных-асимпатичных монстров...
2 ан поставлю (не ржать)

minecraft -- криппера ...
страха он конечно у ан не вызывает... но много часов игры заставило уважать этот зелёный четырехлапый эх-х-х нечто...
опять же замечу... не пугает резко выскакивающее али криво-лохматое... а вот то шо со спины крадёцца, ан явно раздражает...

а заслышав хде-то в пещерке за спиной "змеиное" шипение -- уже понимаешь всю неотвратимость дальнейшего и боржоми не попить уже... было время когда ещё при этом рыпаешься с различной степенью успеха ... но в последнее время, ан просто молча вопрошаю вселенским --
бл...
3 эт в рейтинге скорее потому, шо самое свежее... бо относительно недавно и много набегано... и игра до сих пор в тренде и юзается ... но тварь таки снискала уважение...
Kenshi -- Beak Thing ...
лет десять назад когда ан принесли щенка... ссуко везде совала свой нос за что в семье (акромя клички/имени) получило внегласное погоняло -- Клювник...

и таки Клювник и есть..


по началу -- это просто опасность ... таких тысячи в разных играх... но обычно по мере прохождения ты учишься, находишь слабые места, преодолеваешь, и оно перестает быть опасностью...
но Клювники -- прекрасные супер хищники... они великолепно сбалансированы... они всегда опасны ... упаси одинокого путника если взрослый матёрый Клювник заметит его на пространстве... это почти верная гибель... убежать не выйдет , а сражаться с ним желания никакого , никогда, даже самыми прокачанными персонажами экипированными по полной... в такой момент ан всегда думаю -- почему нету кнопки -- "притвориться мертвым", авось не сожрут...

а если их стая... извилины выпрямляются и мысль носится по прямой
зачем ан поставил на максимум количество гнезд респа......

характерный звук и крик и страус-дятел одним удачным ударом может оторвать руку... и накласть ему на твою броню и уворот...

около 1500 игровых дней... никого в игре уже "не боялся" .. но когда видел за очередным барханом, характерное покачивание длинных шей... всегда предпочитал обойти...замечательно неприятная тварь...
