Тема: Болталка  (Прочитано 4118929 раз)

Ответ #16650 01 Октября, 2021, 21:57
0
Наверно, зависит от уровня ГГ и уровня сложности игры. Легендарный дракон на легендарной сложности ощущается сильнее группы стражников. А на легкой сложности в начале игры дракон вроде как одинаково со стражниками чувствуется. Стражники может даже и пожестче будут - зафокусят дракона луками, и конец ему.
Всегда (ну почти) играл Скайрим на сложности "мастер", легенда, на мой взгляд, слишком топорно-имбалансная. Для меня драконы (а особенно обычные) всегда слишком жалко смотрелись даже против тех же стражников. Урон печальный, и пока летают, много получают по щам от лучников. От тех же троллей проблем больше, чем от драконов.
Ответ #16651 01 Октября, 2021, 22:15
+1
Драконы это фигня, а вот если наехать на великана, то можно улететь.   :)
Ответ #16652 02 Октября, 2021, 00:30
0
Всегда (ну почти) играл Скайрим на сложности "мастер", легенда, на мой взгляд, слишком топорно-имбалансная. Для меня драконы (а особенно обычные) всегда слишком жалко смотрелись даже против тех же стражников.
Ну вообще драконы драконам рознь). Уровень стражников имеет потолок 50 вроде, а легендарные драконы то ли с 80 уровня встречаются то ли еще позже (и необязательно легендарная сложность), так что, логично предположить, что легендарные покруче стражников, так как отбалансированы под более высокий уровень ГГ.

Вообще, в Скайриме странная ситуация: чем выше уровень ГГ, тем сложнее играть - рост силы врагов опережает рост силы ГГ.
Ответ #16653 02 Октября, 2021, 07:05
0
чем выше уровень ГГ, тем сложнее играть - рост силы врагов опережает рост силы ГГ.
Так ведь и опыт по отстрелу вражин у самого игрока растет (когда рука врага колоть устает...мышью).
Ответ #16654 02 Октября, 2021, 08:21
0
Так ведь и опыт по отстрелу вражин у самого игрока растет (когда рука врага колоть устает...мышью).
так гг не токмо колол ... а ещё ковал, химичил и взламывал... и вроде апнулся а сильнее не стал...
Ответ #16655 02 Октября, 2021, 08:33
+1
Вообще, в Скайриме странная ситуация: чем выше уровень ГГ, тем сложнее играть - рост силы врагов опережает рост силы ГГ.
Эта глупость пошла с Обливиона. Дорожные бандиты в стекле на пол-ляма требующие 100 золотых...видимо на опохмел))
В Скайриме ее хоть маленько понерфили,
Ответ #16656 02 Октября, 2021, 09:57
0
вроде апнулся а сильнее не стал...
Да я про физлицо\игрока за клавиатурой. :)
Ответ #16657 02 Октября, 2021, 10:16
+2
Эта глупость пошла с Обливиона.
за сим в Обливионее , сон в кровати -- это ненужная роскошь... :)
и апаешся там , разве шоб ветки квестовые пооткрывались...)
и да вроде было пару модов в обле которые немного стабилизировали эту карусель... уже и не вспомню...

P.S.  хотя один мод облы помню ... самый прикольно читовый из всех возможных ... возможность навешивать на себя бесчисленное множество ожерелий и колец... :D из разряда когда пупер чит не надоедает сразу...


к слову в Скайриме зело читовое воровство ... на максимуме стражу можно в одних труселях оставить... и качается не сложно... почти сразу можно безболезненно тягать у стражи стальные стрелы, попутно и стэлс качаться будет... да и патроны не лишние ... вот разве с  драконами не доработали, не обнести -- собрать с него чешую пока он спит...(сарказЪм) :)

в первом приближении, сколько боли доставляли верески изгоев... пока не сообразил что можно просто подкрасться и тихонько вытащить у них сердце.. а что ..? :D 
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2021, 10:48 от Agasfer »
Ответ #16658 02 Октября, 2021, 11:43
+2
навеяло ... Ультима Онлайн пошли на какой то ПВЕ квест... босс  был какой-то дракоша.. очень и очень дорого нам стоила сия прогулка...  очень потно и зело долго его ломали всей гильдой ... казалось он неуязвим и неубиваем , и в какой-то момент уже думалось шо сие баг ... бо все резисты у него были на максимуме ... все да не все ...  все, кроме  яда..  от одного ядовитого "плевка" и помер ... прикольно было  ... в итоге тонны фана и лута... :)
Ответ #16659 02 Октября, 2021, 12:41
+2
Agasfer,
Пока ты куешь - драугр качается.  :D
Ответ #16660 02 Октября, 2021, 12:56
0
Пока ты куешь - драугр качается. 
:D оно и понятно почему гг в Скайриме избранный -- от его апов раскачка всего народонаселения зависит.... :D
Ответ #16661 02 Октября, 2021, 20:49
0
к слову в Скайриме зело читовое воровство ... на максимуме стражу можно в одних труселях оставить... и качается не сложно... почти сразу можно безболезненно тягать у стражи стальные стрелы, попутно и стэлс качаться будет... да и патроны не лишние ... вот разве с  драконами не доработали, не обнести -- собрать с него чешую пока он спит...(сарказЪм)
В скайриме не пробывал, а в первом Фоле зайдя в новую локу общищал всех. Особенно веселило когда гг тырил патроны у стражников и они после пары выстрелов бежали в рукопашку)
Ну и тикающий динамит в карман всяким))
Ответ #16662 02 Октября, 2021, 22:01
+1
Ну вообще драконы драконам рознь). Уровень стражников имеет потолок 50 вроде, а легендарные драконы то ли с 80 уровня встречаются то ли еще позже (и необязательно легендарная сложность), так что, логично предположить, что легендарные покруче стражников, так как отбалансированы под более высокий уровень ГГ.
Ок, в процессе дискуссии мы пришли к выводу, что скайримские драконы круче стражников. Так и запишем в их листе характеристик в графе "power": "круче стражников", точка.
 :thumbup:
Ответ #16663 02 Октября, 2021, 22:40
+1
Ну вообще драконы драконам рознь). Уровень стражников имеет потолок 50 вроде, а легендарные драконы то ли с 80 уровня встречаются то ли еще позже (и необязательно легендарная сложность), так что, логично предположить, что легендарные покруче стражников, так как отбалансированы под более высокий уровень ГГ.
Ок, в процессе дискуссии мы пришли к выводу, что скайримские драконы круче стражников. Так и запишем в их листе характеристик в графе "power": "круче стражников", точка.
 :thumbup:
А что с ними будет после левел-апа ГГ! Хорошо медведи не видят - от смеха бы лопнули)
Ответ #16664 04 Октября, 2021, 01:55
0
чем выше уровень ГГ, тем сложнее играть - рост силы врагов опережает рост силы ГГ.
Так ведь и опыт по отстрелу вражин у самого игрока растет (когда рука врага колоть устает...мышью).
Ну, Скайрим - это даже близко не "соулс-лайк", так что от скилла игрока в нем мало что зависит; больше от параметров ГГ).
Вообще, в Скайриме странная ситуация: чем выше уровень ГГ, тем сложнее играть - рост силы врагов опережает рост силы ГГ.
Эта глупость пошла с Обливиона. Дорожные бандиты в стекле на пол-ляма требующие 100 золотых...видимо на опохмел))
В Скайриме ее хоть маленько понерфили,
Где-то понерфили, где-то нет. Мне рукопашником играть как-то не очень интересно было, больше магия по душе - а с магией в Скайриме как раз беда на высоких уровнях из-за ограничения ее силы уровнем врагов. Вроде прокачался, должен стать более сильным магом, но враги тоже прокачались, и часть твоего арсенала им теперь до свечки).

Школа разрушения с двух рук работает неплохо, но на легенде умаешься кидать фаерболлы в медведя, которого, будучи бойцом, упокоишь одной стрелой). Враги станлочятся от магии с двух рук, но очень долго приходится их жечь.
Ответ #16665 04 Октября, 2021, 13:49
0
Поэтому я и ставил мод на расширение магии. Вот этот, кажись. Из новых любимых заклинаний - руна ускорения: враг наступает и улетает в закат (примерно по вектору, по которому двигался). Штука не очень смертоносная, но зато весёлая. Да и в ветке иллюзии интересные заклинания добавлены, вроде злого двойника или контроля разума. И др.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2021, 14:06 от perfect_Prefect »
Ответ #16666 04 Октября, 2021, 19:53
0
Поэтому я и ставил мод на расширение магии. Вот этот, кажись.
Я его тоже хотел ставить, но потом решил, что там слишком много изменений, и не все из них мне нравились. Так что я сам в конструкторе слегка усилил перки магии. Но пока я этим занимался, потом тестировал... Другие моды подбирал... Короче, когда всё собрал, уже играть расхотелось :D
Ответ #16667 04 Октября, 2021, 19:58
0
За что я не люблю Скайримские моды, так это за то, что они как словарь Даля - в описании одного слова находится еще три, которые приходится искать.   :) В смысле чтобы поставить один мод, нужно еще несколько, каждому их которых нужно еще что-то.
Ответ #16668 04 Октября, 2021, 20:09
0
За что я не люблю Скайримские моды, так это за то, что они как словарь Даля - в описании одного слова находится еще три, которые приходится искать.    В смысле чтобы поставить один мод, нужно еще несколько, каждому их которых нужно еще что-то.
Это мы уже обсуждали). На самом деле, это скорее исключение и относится только к особо крупным модам. А так там для всех только базовый минимум требуется: неоф. патчи и иногда мод на интерфейс, без которого итак никто почти не играет - он наголову выше ванильного интерфейса)
Ответ #16669 05 Октября, 2021, 00:07
0
решил, что там слишком много изменений, и не все из них мне нравились
Я тоже так думаю, слишком много. Но ванильная магия настолько наскучила, что решил всё-таки поставить. Нашёл себе там несколько любимых от каждой школы и пользовался.

Но пока я этим занимался, потом тестировал... Другие моды подбирал... Короче, когда всё собрал, уже играть расхотелось
Знакомо. :D
Ответ #16670 10 Октября, 2021, 00:51
+2
новость супер ... просто со слезами радости....  :D :D :D

аахххх... какая же прелесть....

вот уж угодили, так угодили...

Blade of Darkness - Official Re-release Trailer - YouTube

всем добра....
Ответ #16671 10 Октября, 2021, 12:57
0
Agasfer, поддерживаю, отличная новость. Ох и сильно зацепила меня эта игра в своё время. По боёвке вообще считаю её лучшей игрой начала двухтысячных. Прошел за всех персонажей, за некоторых даже больше чем по разу.
Ответ #16672 10 Октября, 2021, 13:49
0
Демку видел у ютуберов - пока что-то не впечатляет, честно говоря. Текстуры хотя бы обновили... Если все преимущества переиздания BoD заключаются в возможности запуска на современных компах, то это так себе преимущества - при желании и древний BoD вполне запускается и работает.
Ответ #16673 10 Октября, 2021, 14:03
0
новость супер ... просто со слезами радости....  :D :D :D

аахххх... какая же прелесть....

вот уж угодили, так угодили...

Blade of Darkness - Official Re-release Trailer - YouTube

всем добра....

Это не та игра - где тебе могли отрубить ногу и ты прыгал на одной до конца уровня?
Ответ #16674 10 Октября, 2021, 15:26
0
Это не та игра - где тебе могли отрубить ногу и ты прыгал на одной до конца уровня?
Не та). Ногу здесь отрубить могут или руку, или еще какой кусок, но это просто фаталити, после которого сразу на перезагрузку. А у врагов можно отрубать конечности, брать их в руки и лупить вражьих товарищей). Хотя это, конечно, баловство - меч всё равно лучше чем чья-то отрубленная культя)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: общение