5. Какие ещё темы стоит создать, как можно улучшить весь раздел.
В игре есть расчёты, которые проводятся на уровне движка, и не доступны для редактирования, но иногда знание алгоритмов этих расчётов может быть весьма полезно.
Например:
- Определение множителя к цене предмета в зависимости от модификатора предмета (уже есть в отдельной
теме)
- расчёт получаемого опыта за убийство\оглушение агентов. Долго искал, пришлось самостоятельно выводить формулу опытным путём x
p=(level+10)2\10*xp_multiplier где level = уровень фрага, xp_multiplier - константа в module.ini
-Интересует точная формула расчёта базовой скорости отряда
Это только то, с чем сам сталкивался, и наверняка есть ещё куча захардкоренных операций.
Не плохо бы по возможности собрать все знания о таких операциях в отдельный мануал.
Добавлено: 12 Ноября, 2012, 17:32- также многим бы пригодилась
точная формула расчёта повреждений с учётом всех факторов (скорость, тип урона, номинальный урон оружия, скилы, броня противника и пр.)