Тема: Совет Гильдии  (Прочитано 19790 раз)

Ответ #75 28 Апреля, 2012, 19:05
0
Herr Shimmler, смелое заявление... Если никто не отвечает в этой теме, это не значит, что всем "похрену". Мне, как, думаю, и многим, если не всем из Гильдии, Хантер написал в личку. Я ответил ему тем же способом. Опять же, думаю, что так сделали все. В любом случае, если вы не слышите разговора - это не значит что все вокруг молчат. Это значит, что все говорят так, что вы не слышите. Уверен, что вы не хотели никого обидеть, но все же будьте поосторожнее со словами.
Ответ #76 04 Мая, 2012, 08:31
0
Я вернулся, пока не в полной мере , но на форуме уже буду, пока в больнице, выпишусь после 20 . И начну работать , увы пока на буке много не смогу , да и процедур многовато :)
Ответ #77 04 Мая, 2012, 10:37
0
HunterWolf
С возвращением. ;)
Соскучились уже по тебе! :)
Ответ #78 04 Мая, 2012, 14:42
0
HunterWolf, с возвращением! Очень рады тебя видеть.  :)
Ответ #79 05 Мая, 2012, 23:04
0
Вообщем то, возникла вакансия в совете на место Лешани. Ибо он не в состоянии, по его словам, постоянно бывать на форуме и участвовать в его работе.
Предлагаем кандидатуры

Лично я, предлагаю- Romitas,
Ответ #80 06 Мая, 2012, 20:53
0
Лично я, предлагаю- Romitas,
Поддерживаю.
Ответ #81 24 Июля, 2012, 06:13
0
Граждане просьба высказать свои мнения по поводу этого http://rusmnb.ru/index.php?topic=15580.0
Ответ #82 12 Ноября, 2012, 12:40
0
5. Какие ещё темы стоит создать, как можно улучшить весь раздел.

В игре есть расчёты, которые проводятся на уровне движка, и не доступны для редактирования, но иногда знание алгоритмов этих расчётов может быть весьма полезно.
Например:
- Определение множителя к цене предмета в зависимости от модификатора предмета (уже есть в отдельной теме)
- расчёт получаемого опыта за убийство\оглушение агентов. Долго искал, пришлось самостоятельно выводить формулу опытным путём xp=(level+10)2\10*xp_multiplier где level = уровень фрага, xp_multiplier - константа в module.ini
-Интересует точная формула расчёта базовой скорости отряда

Это только то, с чем сам сталкивался, и наверняка есть ещё куча захардкоренных операций.
Не плохо бы по возможности собрать все знания о таких операциях в отдельный мануал.
 

Добавлено: 12 Ноября, 2012, 17:32

- также многим бы пригодилась точная формула расчёта повреждений с учётом всех факторов (скорость, тип урона, номинальный урон оружия, скилы, броня противника и пр.)
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2012, 16:46 от uhanich »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: