Тема: Создание пака сцен для Натив из ресурсов доступных в игре.  (Прочитано 7616 раз)

05 Апреля, 2012, 05:53
0
Пак сцен для Натив.
Состав планируемого пака:
1. Деревня
2. Замок(полностью: осада, мирная, внутренние покои, магазин, тюрьма)
3. Город (много возни, если будет народ будем делать)
4. Сцена боя , на местности.
Делаем из нативовских ресурсов, для Натива. Постараться придерживаться историчности и реализма, тогда можно вполне те же деревни или внутренние покои или то же замок использовать в исторических проектах, ну и конечно сцену боя тем более.
Разработчики:
HunterWolf
Dxaero


Может у кого то есть наработки , недоделки переделки.... Ну вы понимаете, намёк, на поделиться :D
Ответ #1 05 Апреля, 2012, 13:11
0
Пожалуй я начну....
Нашел вот такую крепость.
Название: Clyth castle
подробнее о нем можно найти на англоязычных сайтах.

Рисунок выполнил некий Andrew Spratt, т.е. примерное представление с его точки зрения как на самом деле выглядел замок.
С точки зрения переноса на Найтив, очень удачное сочетание местности с морем, думаю готовая картина очень здорово будет смотреться. Также будет затруднен штурм, т.к. путь в замок лежит только через ОДИН мост. Вообщем я думаю что сделаю именно этот вариант.

С городом конечно потяжелее. Пока я на стадии выбора. Конечный результат выбора города можно сделать вместе.
Ответ #2 05 Апреля, 2012, 13:14
0
Я продолжу, начал нордскую рыбачью деревню, с одной стороны море деревня будет среди скал на выступах. Унылый северный пейзаж :)
 

Добавлено: 05 Апреля, 2012, 13:16

Dxaero, Предполагаемая фракционная принадлежность замка? Основный покой будут из какого материала? Я тогда их тоже начну по тихой грусти
Ответ #3 05 Апреля, 2012, 20:37
0
Покои думаю будут из камня.
Цитировать (выделенное)
Предполагаемая фракционная принадлежность замка
Если с точки зрения найтива, тогда Норды.
Ответ #4 12 Апреля, 2012, 19:41
0
 Блин не знал куда написать , ищем сценодела , зависли на сценах .  =/
Ответ #5 13 Апреля, 2012, 06:26
0
ficus
Если что то не глобальное то могу парочку забубенить по мере свободного времени от основной работы над Goetia-ей!
Ответ #6 13 Апреля, 2012, 06:34
0
ficus
Если что то не глобальное то могу парочку забубенить по мере свободного времени от основной работы над Goetia-ей!

благодарю  :) я прикину что не слишком , тоды напишу  :)
 

Добавлено: 13 Апреля, 2012, 19:46

Dxaero, подумал , у вас есть сцена типа ущелья , я в вашей теме по ней комент оставил , вот такую нужно , только вместо зелени камень . Сцена бой в горном ущелье будет , в центре дорога ( тропа ) для караванов , возможно обыграть нападение на караван , размер наверное большой с расчётом что бы действия были в ущелье и боты не лезли на холмы ( горы ) . Ну как то так , если получится конечно же  :)
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2012, 19:46 от ficus »
Ответ #7 15 Апреля, 2012, 08:30
0
ficus, ну ты и партизан... ;)
Наша (гильдии) помощь, отдельному моду, подразумевает то, что сделанная работа пригодится не только какому то отдельному моду (Крестоносцы), а в целом  еще кому нибудь из мододелов. В нашем случае такая сцена попадает в ряд исключении. Да я сделаю что нибудь подобное, но на будущее возьми на заметку.
А теперь вернемся к самой сцене, какая она должна быть, пустыня, лес или что то другое???
Ответ #8 15 Апреля, 2012, 11:22
0
HunterWolf, есть предложение :)
я нуждаюсь в помощи сценоделов в моем моде, времени делать самому не хватает катастрофически. готов дать желающим помочь задание и естественно сделанные ими сцены будут включены в этот пак т.е. общедоступны

Если желающие помочь найдутся, то готов поделится сценами которые раньше делались для мода, но теперь в нем не понадобятся
Ответ #9 15 Апреля, 2012, 11:37
0
Van, Так говори, что точно, мне без разницы, какую делать, я с деревней почти закончил. Тачто говори, что именно делать тебе( если возможно, то  в каких пределах можно отсебятничать и в каком направлении) Вообще просто скажи рамки в которых должна быть сцена(сцены) я потихоньку буду делать. Скорости не обещаю, но сделаю, в разумные сроки.
 

Добавлено: 15 Апреля, 2012, 11:53

Зы. Ты пряямо тут пиши и обсуждать тогда то же в этой теме можно. =/
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2012, 11:53 от HunterWolf »
Ответ #10 15 Апреля, 2012, 12:03
0
Хантер, я не говорил точно, потому как не знал, откликнутся ли на мое предложение 8-)

Нужны сцены:
 для Невской битвы - с одной стороны большая река с ладьями, далее побережье с палатками и бутафором, побережье перетекает в лес на небольшой возвышенности.

Сцена эта и для быстрых битв. Самое важное верно расставит ентри поинты. Это мне нужно и для других, уже готовых сцен. Насчет ТВ объясню в личке, когда будет готова первая сцена

планирую еще парочку с осадами/обороной, но это смотря как дело пойдет...
Ответ #11 15 Апреля, 2012, 12:17
0
Van, На счёт Невской битвы, только только собирал по ней материал, карты местности, карты сражения исторические факты... Так что постараюсь передать историческую реконструкцию и местности и расположения бутафории.
Второй момент, мне сейчас нужна Судакская крепость. Вообщем то она сама сохранилась сейчас в виде 14 века, но строительство её началось в 13, плюс на её месте уже была крепость, так что думаю чуть уменьшенная и немного переделанная её реконструкция могла иметь место и в 13 веке , так вот мне она нужна для работы в 1257 (переделываю карту и приходится местами дополнять поселения, а для них сцены надо делать).
Так вот я к чему, может и тебе она сгодится , вообщем то это ко всем может кому нужна она будет. Для пака сцен планирую её родокам , думаю будет как раз.
Дополнение: по склонам будут поселения , причём в разных стилях, характерного для торгового города
Ответ #12 28 Мая, 2012, 14:57
+2
Наконец то я добрался до замка который немного еще не довел до ума, но осталось совсем чуть чуть.
Внес свои коррективы в сцену.
Получилось вот так:
Ответ #13 28 Мая, 2012, 16:07
0
Прямо, как на той картинке получилось. А с какой стороны этот замок штурмовать будут? Со стороны моста или с моря?
Ответ #14 28 Мая, 2012, 16:47
0
Прямо, как на той картинке получилось. А с какой стороны этот замок штурмовать будут? Со стороны моста или с моря?
Думаю что с моста. Со стороны моря мало место получилось, а сейчас возится с ландшафтом мне как то не хочется.  :)
Ответ #15 21 Декабря, 2012, 19:03
0
Делал тут как то сцену Познани по фильму "Когда Солнце было Богом", не закончена, и вообще очень сырая. Ну может вы ей дадите новую жизнь)
Картинок по которым я делал не имеется, не знаю куда зафигачил.
Скрины сцены:

Скачать:
http://narod.ru/disk/64679365001.52cfe0547c97a9f3d83d343e4b084085/Poznan'.sco.html
Ответ #16 21 Декабря, 2012, 21:18
0
VIN_LEO, замок или есть возможность использовать как город?

Если я все-таки возьмусь довести Натиск на Восток до конца, можно ее там применить?
Ответ #17 21 Декабря, 2012, 21:27
0
Van, Я как город делал. Но вообще то пока без разницы, ибо я там ни ТВ ни мешей не ставил.

Пользуйся на здоровье. Только башня каменная, ее думаю надо удалить, ибо это та башня на которой был наказан Попел богами в далеком 9 веке, в последствии чего она была разрушена :)
Ответ #18 21 Декабря, 2012, 21:51
0
VIN_LEO, спасибо.
Я собираю сцены для применения в моде. Сам удовольствия от их создания не получаю, но красоту ценю и довести до ума навыки есть :)
Ответ #19 24 Декабря, 2012, 18:16
0
Таки решил добить сцену которую уже почти забросил и чуть не потерял...
Ответ #20 24 Декабря, 2012, 22:57
0
Van, код Познани:

scn_town_8_center town_8_center 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x3000148000025896000074e600006c260000125a
  0
  0

Ну понятно town_8_center замени на нужное.

Dxaero, красиво, только может домиков добавить? А то что там, пустыри такие :)
Ответ #21 25 Декабря, 2012, 05:49
0
Цитировать (выделенное)
Dxaero, красиво, только может домиков добавить? А то что там, пустыри такие
Когда закончу сцену, поверь, она не будет казаться "пустой"! ;)
Ответ #22 25 Декабря, 2012, 07:30
0
VIN_LEO, спасибо

если нужна помощь с кодами, обращайся.
да и остальные тоже. небольшую окажу, в меру сил, конечно
у меня озарение наступило, пока в одиночку свои проекты скриптовал :D
Ответ #23 08 Января, 2013, 16:37
0
Закончил)))
Замок - Clyth castle
Ответ #24 24 Января, 2013, 16:01
+1
Dxaero, красиво, но не совсем понятны некоторые моменты, например "парковая" засадка елок, странная архитектура моста (средневековые инженеры в этом случае иначе опоры сделали бы) и слишком ровные края берега

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: