Тема: Герои меча и магии  (Прочитано 166719 раз)

Ответ #275 10 Декабря, 2014, 20:41
+1
А ты уверен, что они у Юбиков оттуда не растут? Судя по Юнити....  :)
Ответ #276 11 Декабря, 2014, 21:34
+7
Вместо тысячи слов
Ответ #277 11 Декабря, 2014, 21:57
0
Эмм... Это откуда такие страсти?
Ответ #278 12 Декабря, 2014, 10:59
0
Эмм... Это откуда такие страсти?
Видимо, пока что в порядке стеба.
Ответ #279 06 Января, 2015, 21:13
0
Убейсофт как всегда в своем репертуаре. Предзаказ игры 799 в стиме. Несомненно, 3 часть икона в стратегической серии игр вселенной меча и магии, но давать такую цену лишь за "возрождение Эрафии"(без плюшек, что были добавлены в адонах и т.д., да и вообще, суть работы была в фотошопе над исходниками, а не полная работа над новой игрой и небольшим возможно тестом) несколько неправильно я считаю.
Ответ #280 06 Января, 2015, 21:48
0
Мятеж, Ага, особенно учитывая, что есть бесплатная графическая HD модификация от умельцев.
Ответ #281 06 Января, 2015, 21:49
0
 :o нифига се. не ну правильно. на оригинале они ничего не заработали как я полагаю, а тут такая возможность. сколько фанов у этой части. не ну а че? старые фильмы в 3дэ переделывают, а потом по второму кругу денежки собирают, а почему с играми так не проделать. минимум усилий, максимум доходов.
 

Добавлено: 06 Января, 2015, 21:51

Мятеж, Ага, особенно учитывая, что есть бесплатная графическая HD модификация от умельцев.

только вот она какая то неудачная. нигде она на весь экран почему то не идет. странно. да еще и вылетает с ошибкой.
Ответ #282 06 Января, 2015, 22:38
0
только вот она какая то неудачная. нигде она на весь экран почему то не идет. странно. да еще и вылетает с ошибкой.

Может вы старую версию пробовали, или в настройках что-то не то поставили, поскольку у меня все прекрасно работает и даже поддерживает мод HotA
Ответ #283 06 Января, 2015, 23:44
0
Seggir, все возможно. настройки не помогали. да я как то и не опечален. мне и так норм  :)
Ответ #284 15 Января, 2015, 20:15
+2
Цитировать (выделенное)
Несомненно, 3 часть икона
Я вот фанат второй части 8-)
Ответ #285 15 Января, 2015, 20:31
+3
А я - четвертой.  :)
Ответ #286 15 Января, 2015, 20:33
+4
А я - King's Bounty :p
Ответ #287 15 Января, 2015, 20:35
0
Надеюсь хотя бы самого первого, папы всего направления?  :)
Ответ #288 15 Января, 2015, 20:41
0
NightHawkreal, так "вторая и прочие" по-другому называются, с кириллицей. А в настоящую я еще на Сеге играл.
Ответ #289 15 Января, 2015, 20:56
0
А я просто всем троим плюсы поставил :D
 

Добавлено: 15 Января, 2015, 20:59

Кстати, у второй части было редкое нынче явление: вместо баланса сил был баланс времени и сил. Драконовский замок был объективно мощнее всех, но у прочих замков была больше скорость развития, чтобы они могли выйти на победное преимущество раньше, чем это могут сделать "драконовцы". Подозреваю, что в первой части было то же самое. Или близко к этому.
Ответ #290 16 Января, 2015, 11:47
0
А я - четвертой.  :)
Я там один раз так прокачал героя, что он мог сам убить не один десяток драконов :)
Ответ #291 16 Января, 2015, 13:13
0
Герои там все равно были слишком уязвимы.
Ответ #292 16 Января, 2015, 13:42
+1
А я - четвертой.  :)
Я там один раз так прокачал героя, что он мог сам убить не один десяток драконов :)
Один раз? ОДИН РАЗ?!
Всё, чем я занимался в сценариях - раскачка героя(-ев) до максимально возможного уровня и создание армии неубиваемых машин уничтожения.
Самая успешная попытка была за варваров, когда к концу сценария мой герой с одного пинка/стрелы убивал штук шесть чёрных драконов, а сам не получал урона почти ни от чего.
Ответ #293 16 Января, 2015, 13:48
0
Цитировать (выделенное)
Один раз? ОДИН РАЗ?!
Я мало играл и точно помню, что только один раз прокачал героя до очень высокого уровня.
Ответ #294 16 Января, 2015, 23:02
0
мой герой с одного пинка/стрелы убивал штук шесть чёрных драконов, а сам не получал урона почти ни от чего
К этому настолько привыкаешь, что становится шоком, когда встречаешь подобных танков у противника. Правда, без скриптов, усиливающих компьютерных игроков, такое не случается...
Ответ #295 17 Января, 2015, 14:35
0
Просто для ясности, когда я назвал иконой 3 часть, то я подразумевал комьюнити(возможно это дерзко говорить за них), ведь когда выходит новая часть серии, то большенство сравнивает с 3 частью, которую до сих пор задирают до дыр, если конечно там уже не слошная дыра.. лично мне нравятся все части серии (кроме шестой), т.к у них есть или были свои особенности и атмосфера..
к 7 части отношусь несколько прохладно из-за политики издателя, неопытных разработчиков и тоже их политике(я про то, как они решали голосованием на сайте о том, какую фракцию выбрать для разработки), концепта 6 части, вычурной стилистики юнитов и некоторой нелогичности построения юнитов в ветке развития(грифонов убрали, вместо них впихнули волков, ну ладно, но в альтернативу ангелам дали наземного война, в итоге может выйти что не будет ниодного летающего юнита в результате, логичнее было бы грифона в альтернативу ангелам сделать во славу балансу)
« Последнее редактирование: 17 Января, 2015, 14:40 от Мятеж »
Ответ #296 17 Января, 2015, 15:31
0
Rekruttt,
Любого героя можно задавить числом или просто ликвидировать как обычного юнита. Например я помню слил из-за оруженосца.


Мятеж,
Меня в шестерке раздражает экономия на юнитах - у морских я регулярно путал апгрейженого и нет, скучная ветка навыков и мутации замков.
Ответ #297 17 Января, 2015, 15:54
0
NightHawkreal, когда видишь, как твой стек из 50 ангелов погибает от двух пинков героя противника, давить числом становится не так просто :)
Мятеж, так в четвёртых ведь так же было. Грифонов переместили в замок Природы, а альтернативой ангелам были кавалеристы. Не взял ангелов - остался без летунов. Альтернатива очень слабая, но факт остаётся фактом - такое решение уже было реализовано...
Ответ #298 17 Января, 2015, 15:59
0
Так давить то надо не одним стеком а несколькими.
Ответ #299 17 Января, 2015, 16:43
0
NightHawkreal, так ангелы вообще-то самый мощный стек :) Если он убивается за одну двухударную атаку, то что говорить о стеках монахов, копейщиков и арбалетчиков?
Ладно, чё там :) Речь идёт о карте WildThing, на ней игрок имеет возможность за счёт ящиков пандоры разогнать своих героев до 70 уровня. Но целью карты является победа над так называемой "кровавой стаей" - это группа героев, имеющих огромные показатели атаки и защиты (несколько тысяч) и обвешенных мощными артефактами по самое не хочу. Реальный вызов игроку, простым мясом такое не возьмёшь.
А так-то да. В обычных условиях компьютерные герои ликвидируются быстро.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры