Тема: Герои меча и магии  (Прочитано 170407 раз)

Ответ #450 20 Июля, 2015, 22:38
0
Rekruttt,
Там все сюжетные.
Ответ #451 20 Июля, 2015, 22:47
0
NightHawkreal, Это в каких именно четвертых героях и в какой компании?
Ответ #452 20 Июля, 2015, 22:48
0
Человек,
Обычные, кампания за Лисандера.
Ответ #453 20 Июля, 2015, 22:54
0
NightHawkreal, ну а какие тогда претензии? :) Если сказано, что героя Х терять нельзя, значит нельзя. На самом деле такое требование было в кампаниях оригинальной игры, в аддонах его уже не было. Трупик героя можно было донести до места воскрешения.
Да, и к сюжетным героям можно было докупать несюжетных в тавернах, просто они в следующий уровень не переходили.
Ответ #454 20 Июля, 2015, 22:57
0
Rekruttt,
Такие что победителей не судят.   :)
Ответ #455 20 Июля, 2015, 23:02
0
NightHawkreal, условия победы и поражения прописаны конкретно и безоговорочно, причём тут крылатые выражения античности? То, что это были не очень адекватные (с учётом новых возможностей НММ4) условия, было признано в последующих аддонах :)
Ответ #456 20 Июля, 2015, 23:56
0
Rekruttt,
Притом что я свалил Мастеро и захватил замок, с храмом, но оказывается при этом проиграл.
Ответ #457 21 Июля, 2015, 14:25
0
Да это же не развитие, а явный регресс, точно говорю!
Если использовать грамматно, то развитие, юнит может занимать определенное кол-во гексов(1, 2, 3, 6 и т.д), так же  форма занимаемых гегсов юнитами могли бы иметь определенные формы в зависимости от вида, например тело гидры занимало бы 2-4 гегса, а головы огибали определенную облость спереди и в общем в таком же духе у остальных, это давало бы определенные преимущества и недостатки у разных замков, у людей например таких крупных туш не было бы, у них грифоны и всадники больше 2 гегксов и не занимали бы в 3D проекции, это и плюс(более маневренные) и минус(например при обороне узких мест).. Та же гидра била бы по большой площади, а не рядом с собой, кстать пришла в голову идея о проходимых гегсах, например головы гидры не занимали бы место на карте, они бы просто показывали возможную дистанцию и обхват облости, что позволило бы например протиснуться туше гидре в узких местах и при нажатии на кнопку "оборона" блокировать головами невидимые облости для противника или выбирать, какая голова будет кого бить(это в некоторых случаях помогло бы, против ифритов и схожих с ними например или бить противника через объект или противника на возвышенности).. квадраты не могут так, они регресс не дающий развивать тактическую составляющую боев.

UPD: Впрочем можно впихнуть такой план и в квадраты, но смотреться и играться в такое будет неудобно и "не красиво", а некоторые элементы не смогут быть реализованы, будет больше похоже на костыли.

EndUPD:в общем я закончил редактировать текст, можете перечитать, кто прочел до финального редактирования. Я дополнил доводы и немного сгладил мысль.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2015, 15:36 от Мятеж »
Ответ #458 21 Июля, 2015, 15:49
0
идея о проходимых гегсах
ан про энтоф лучше придумал... укореняюца значит, абилка такая... и могет корнями по карте кого захочит ударить там (кроме летающих, бо не будет не тру) , например дорогу преграждать, али вообще держать кого , но при этом его можно бить прям по корню... угу... и ещё заклинание рой насекомых дамага энту +500%, бо жук короед... ;)
Ответ #459 21 Июля, 2015, 16:15
0
Напомнило тролля из Баунти. который мог троллить даже после смерти :)

Ага, долгоносик.  :D
Ответ #460 21 Июля, 2015, 16:21
0
Напомнило тролля из Баунти
нубский юнит... :) дамаг у него комариный... да и привязка день ночь напрягало... а в последние разы его и не брал вовсе...
лучше толпу гоблинов метателей да в связку с  инквизиторами, мародерами, архимагами и чародеями...ну али как иначе... :D
Ответ #461 21 Июля, 2015, 16:35
0
Впрочем можно впихнуть такой план и в квадраты,
Вот я и не понимаю, чем гексы лучше. По сути, квадратная сетка это переходный вариант между гексами и полностью безсеточной (если так можно выразиться) моделью. Как пример вспоминается последняя Дивинитя, хотя может там и была сетка (квадратная конечно же) но полностью скрытая от глаз, не уверен - вот движение к подобным системам я бы назвал прогрессом.
З.Ы. Никогда не понимал, почему в тру варгеймах используются гексы, хотя войны идут по сути на топографических картах?..
Ответ #462 21 Июля, 2015, 17:02
0
Как пример вспоминается последняя Дивинитя
в защиту гекса вспомню fallout-ы ... 1,2, тактический... очень даже... :)

да и реально замостить площадь мало чем получицца...разве шо хаотичной кучкой различных многоугольничков , размером в зависимости от типа местности...и количеством сторон от проходимости... :)
к примеру холмик... гидра большая толку шо она опустила заднюю свою часть на какую маленькую возвышенность, а вот маленький юнит стал на вершинку и окружить его уже со фсех сторон проблематично бо треугольничэг... :)
и тут табе можно шо хошь может быть...  высадило табе в болото и все твои скоростныя юниты еле ползут по маленьким плиточкам, а ф ровной аки стол степи и зомби аки заяц шустро подскочит да вконце-то концов хоть кого-то хоть раз да ударит... :D
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2015, 17:28 от Agasfer »
Ответ #463 21 Июля, 2015, 18:59
0
да и реально замостить площадь мало чем получицца...разве шо хаотичной кучкой различных многоугольничков , размером в зависимости от типа местности...и количеством сторон от проходимости... :)
 к примеру холмик... гидра большая толку шо она опустила заднюю свою часть на какую маленькую возвышенность, а вот маленький юнит стал на вершинку и окружить его уже со фсех сторон проблематично бо треугольничэг... :)
Кажется меня не правильно поняли, когда я написал про возвышенность, под этими словами я имел ввиду не точки на картах, аля холмики с бонусом, как это делается в некоторых пошаговках(эадор, герои 6), а я имел ввиду зоновые возвышенности и низменности ландшавта, которые я впринципе тоже хотел бы видеть в героях.(они бы играли не последнюю роль в тактике, в данном случае у гидры шея длинная, условно достает до края с юнитом.. стрелковый юнит получил бы бонус, но ему бы пришлось подойти к краю, что бы начать стрельбу, в противном случае враг получал бы навесной выстрел, шанс попадания которого просчитывался от кол-ва юнитов стрелков/вражеских юнитов и их размеров.. в общем много чего можно придумать для реализации механики. Одна из причин, почему квадраты не вписываются в мое видение игры, а гексы за милую душу, это огибаемость ландшафтных возможностей)
Конечно это все повлечет увеличение карт боевых действий, но я не считаю это чем-то плохим, так же стоит отойти от привычных шахматных зон, где все происходит в квадратной зоне и дать картам расправить крылья как говорится, это все сильно изменит геймплей.

Такое сложно словами описать, такое нужно показывать, все это находится картинкой в голове, и она прекрасна и я уверен, что это пришлось бы по вкусу любителям тактик, по крайней мере это намного лучше той феерии, что сейчас происходит у юбиков, жаль концепт идей все равно канет в лету, я не разработчик героев, она сейчас под гнетом политики юбиков, разрабы боятся эксперементировать с игрой, это их самая большая ошибка,  нужно сильно переосмыслить концепт игровой механики, как например это рискнула сделать 3do с 4 героями, но они совершили ряд ошибок, которые сгубили серию:
Первая ошибка, 3 часть была очень хороша по мнению комьюнити, не скатилась игра и ломать ее было рано, чтобы из остатков создать новое, это вызвало гнев и недоумение у комьюнити.
Вторая ошибка, они переоценили свои возможности и не смогли грамотно вложить средства и вписаться в сроки, продукт вышел сильно обрезанным и скорее всего даже близко не таким, каким его задумывали.
Остальные ошибки, это понакатное, такое как дизайн, балан и прочее, так же ошибкой было продавать бренд, впрочем может они влезли в долги или еще чего.
и тут табе можно шо хошь может быть...  высадило табе в болото и все твои скоростныя юниты еле ползут по маленьким плиточкам, а ф ровной аки стол степи и зомби аки заяц шустро подскочит да вконце-то концов хоть кого-то хоть раз да ударит... :D
Это я не понял, ландшафтные преимущества(+& -) скорости движения были реализованны давно в серии игры
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2015, 19:11 от Мятеж »
Ответ #464 21 Июля, 2015, 21:33
0
Мятеж,
Сломали игру они тогда, когда начали печатать Хроники. К счастью кара их настигла.
Ответ #465 21 Июля, 2015, 21:57
0
Сломали игру они тогда, когда начали печатать Хроники
А в чём был слом? Тиражирование одного и того же было. А слом?
Первая ошибка
Понимаю ваши аргументы, но не согласен, что это было ошибкой. Когда бесконечно тиражируется одно и то же, это наскучивает. Серия требовала решительных шагов в развитии, и эти шаги были сделаны. То, что комьюнити обиделось, говорит скорее о недалёкости той части комьюнити, которая кричит громче всех. Именно благодаря оглядке на это недалёкое большинство (которое, сцуко, голосует рублём!) и происходит сейчас то, о чём вы пишете:
разрабы боятся эксперементировать с игрой
Политика юбиков является не причиной, а следствием. Эксперименты с игрой могут привести к гораздо большим потерям, чем тюнинг проверенных временем идей.
Ответ #466 21 Июля, 2015, 22:15
0
Rekruttt,
Посмотри на Ассасина, он не сломан?
Ответ #467 21 Июля, 2015, 22:19
0
NightHawkreal, я не понимаю, о чём ты.
Ответ #468 21 Июля, 2015, 22:34
0
Понимаю ваши аргументы, но не согласен, что это было ошибкой.
Можно быть согласным или нет, время уже показало. И не важно из-за денег, стагнации или чего-то еще, это была ошибка в тот период. Впрочем их бы уже ничего не спасло.

Когда бесконечно тиражируется одно и то же, это наскучивает.

Так ли наскучили герои 3 в те годы? И говоря о продолжении и том что принцип работы был одобрен потребителем без лозунга "КонвеерСкатились,фи", я имел ввиду, что таких грандиозных революций в их положении нельзя было делать, им надо было развить то, что у них имелось спустя время(2004 вроде уже мог похвастаться неплохой графикой по тем временам), игра бы окупилась, т.к. там присутствовали старые проверенные элементы на новом движке, тогда правда 3D было примитивно, а банкротство случилось в 2003, наверно все же их падение было неизбежно при любом раскладе.

Серия требовала решительных шагов в развитии
Хм... Решительных шагов Наверно не серия требовала, а надежда разработчика..

То, что комьюнити обиделось, говорит скорее о недалёкости той части комьюнити, которая кричит громче всех. Именно благодаря оглядке на это недалёкое большинство (которое, сцуко, голосует рублём!) и происходит сейчас то, о чём вы пишете:

Не совсем разрабы боятся сейчас, а Издатель с брендом, который зачастую далек от комьюнити и девелоперов.. Менеджеры дают не те указания, а разрабам приходится глотать, кто они такие собственно?
А много ли они потеряют, если начнут развитие? Неа, компания не потерпит убытков, а вот заработать в случае вина смогут, еще и репутацию подлатают. Просто Юбикам особо дела нет до развития серии, у них есть ассассин и фаркрай, вот и все.
Политика юбиков является не причиной, а следствием.
И да и нет.

 
Эксперименты с игрой могут привести к гораздо большим потерям, чем тюнинг проверенных временем идей.
Мы поняли это на примере 3DO, впрочем, как я уже повторял, они все равно бы сгорели(они барыжили какими-то приставками и другие их игры были раскритикованы, если верить вики)
Не в случае юбиков, при фейле(куда уж дальше?), они просто заморозят бренд, не обонкротятся.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2015, 22:57 от Мятеж »
Ответ #469 21 Июля, 2015, 22:58
0
Так ли наскучили герои 3 в те годы?
А разве нет? Я помню свои прохождения похождений Тарнума - практически для галочки. И к тому времени уже появился WoG - явный манифест того, что прежние герои требуют вливания свежей крови.
таких грандиозных революций в их положении нельзя было делать, им надо было развить то, что у них имелось
Мне кажется, что вы противоречите себе, когда критикуете юбиков и при этом говорите, что 3DO надо было прийти именно к такой же политике. Грандиозная революция могла окончиться двояко, а вот продолжение в том же духе оканчивалось вполне определённо.
Не совсем разрабы боятся сейчас, а Издатель с брендом
Хорошо, что вы поправились, потому что я решил, что под разработчиками вы имеете в виду сумму "разработчики + правовладельцы (они же издатели)". Разумеется, правовладельцы диктуют условия. Они и Нивалу тоже крылья подрезали, чтобы фантазия не шибко развивалась. Но при этом во время разработки пятой части юбики очень плотно работали с комьюнити. Я думаю, что ситуация не изменилась. Как раз по работе с комьюнити и делаются экономические оценки тех или иных решений. Чем шире планируется охват аудитории, тем поверхностнее продукт, это очевидно.
 

Добавлено: 21 Июля, 2015, 23:04

А много ли они потеряют, если начнут развитие? Неа, компания не потерпит убытков, а вот заработать в случае вина смогут, еще и репутацию подлатают. Просто Юбикам особо дела нет до развития серии, у них есть ассассин и фаркрай, вот и все.
Да неправильно вы думаете. Компания слишком велика, чтобы не считать деньги. Оба возможных пути (революционный и эволюционный) просчитаны и в плане рисков, и в плане ожидаемых доходов. 3DO надо было рисковать, потому что это могло их спасти, а юбикам надо просто думать о доходе. То, что они делают сейчас, экономически обосновано.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2015, 23:04 от Rekruttt »
Ответ #470 21 Июля, 2015, 23:38
0
Мне кажется, что вы противоречите себе, когда критикуете юбиков и при этом говорите, что 3DO надо было прийти именно к такой же политике.
В тот период, это был более верный шаг для их компании, которая стояла одной ногой в могиле, но я еще раз повторю им бы ничего не помогло. Не то время, не те понятия рынка что сейчас, куча убытков от других их продуктов и скорее всего долги.
А что на счет юбиков? они хорошо себя чувствуют, немного покашливают, но это так.
Они на грани фола? нет
Они выиграют(прибыль) с 7 героями? Нет
Неудачный эксперимент ударит по ним? Нет
Удачный эксперимент принесет море профита? Да
Их серия болеет их фирменной болезнью стагнации? да
Это не противоречия, это просто разница во времени(привет технологиям начала нулевых, что только зарождались. Пиратам, что тогда были на всей планете в огромном количестве, у 3DO не было и шанса), рынке(привет Гейбу, пк мессии, который не хило так поднял индустрию ПК и чтобы обанкротится сейчас, юбикам надо ну просто срать в конверты и отсылать конверты покупателям, надо постараться в общем) и ширины компаний(забитой 3DO и толстой Ubisoft с кучей брендов, которые пусть и однообразны, но нравятся обычным людям).
Грандиозная революция могла окончиться двояко, а вот продолжение в том же духе оканчивалось вполне определённо.
Пожалуй мне стоит взять кое-что обратно, слова о том, что они бы поправились, если бы не рисковали(но про ошибку не заберу, время и их история на моей стороне). Я посмотрел их историю глубже, там одна сплошная безнадега, ошибка была бы в любом случае, что бы они не выбрали.

Они и Нивалу тоже крылья подрезали, чтобы фантазия не шибко развивалась. Но при этом во время разработки пятой части юбики очень плотно работали с комьюнити.
Продукт поэтому и вышел сносным как минимум, а вот средств им мало выделили. Что видно по первой игре трилогии, дальше им накинули, но они не оправдали себя во 2-ром аддоне и 3-тий был хоть и лучшим, но уже не особо интересным для игроков, так и ушли.
 
Я думаю, что ситуация не изменилась.
вот 6 часть на всех чхала и делала упрощение серии
"Что? Зачем столько ресурсов, это скучно, детям не понравится, порежим их.
Что? Надо все время бегать к шахтам? Зачем? Этож скучно, детям не понравится, просто привяжим их к замкам, вот теперь норм.
Что? Дерево навыков у каждой фракции по своему развивается на примере 5-ых? Зачеееем развивать, это муторно, пусть у всех будет одно и тоже, ну пару мелочей для отличия бросим, тип для некров свои плюшки.
Что? Заклинания, а фиг его знает, прост оставте минимум и придумайте им какую-нибудь дурацкую систему.
Что? Баланс у каждого свой и слишком муторно править, разделим 7 юнитов на три стека, в первом лукарь, милишник, хил и т.д... Воооот, теперь все стало проще, жить стало лучше
.............
ЧТООООООО? ИМ НЕ ПОНРАВИЛСЯ МОЙ ШИДЕВР, АГРРРРРРР, НИКАКИХ НОВЫХ ЗАМКОВ С РАСАМИ В ДЛС, НЕТ ДЕНЕГ ГОВОРИТЕ ИМ."
 
Как раз по работе с комьюнити и делаются экономические оценки тех или иных решений. Чем шире планируется охват аудитории, тем поверхностнее продукт, это очевидно.
вот и остались те, кому понравилась 6 часть в основном на форумах, которым норм, все плохо.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2015, 23:50 от Мятеж »
Ответ #471 21 Июля, 2015, 23:59
0
Они выиграют(прибыль) с 7 героями? Нет
Прибыль будет, в том то и дело. Вы, как умный игрок, можете уже сейчас видеть в этой игре говно, но вы не являетесь представителем той массы, которая игру купит и сделает издателю прибыль.
вот 6 часть на всех чхала и делала упрощение серии
Именно таков современный массовый игрок. Чуда не будет.
Ответ #472 22 Июля, 2015, 00:16
0
Я немного не так выразился, прибыль не как окупаемость и небольшой достаток для поскрести по сусекам для длс и со временем начать разработку след. игры серии.. Я имел ввиду прибыль, чтоб менагер юби открыл такой отчет, и прям такой  :blink:"ну не фига себе", а потом принял таких одаренных сторонних разработчиков в свой штат. Ну да не суть, пока юбикам не припечет, они не станут стараться, а если и станут, то будут задействовать свои ходовые бренды.. Пфффф
Чуда не будет  =/ .. "Отберите у них кто-нибудь бренд"©
Ответ #473 22 Июля, 2015, 01:10
0
Вот я и не понимаю, чем гексы лучше.
Как минимум тем, что там можно адекватно рассчитать перемещение в любую сторону. В случае клеток получаются проблемы с движением по диагонали.

З.Ы. Никогда не понимал, почему в тру варгеймах используются гексы
Да? Я просто не слишком знаком, но слышал, что в варгеймах, как правило вообще без разметки и с дюймовой линеечкой.

Ответ #474 22 Июля, 2015, 02:15
0
Как минимум тем, что там можно адекватно рассчитать перемещение в любую сторону. В случае клеток получаются проблемы с движением по диагонали.

Не такие уж и проблемы, либо движение по диагонали приравнивается к движению в стороны, либо вполовину дороже, либо используются чуть более сложные алгоритмы, как в примере.

Да? Я просто не слишком знаком, но слышал, что в варгеймах, как правило вообще без разметки и с дюймовой линеечкой.

Я имел в виду компьютерные варгеймы, panzer general всякие там.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2015, 02:24 от Рама »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры