Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 327
Всего: 331

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 3688500 раз)

  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1000 21 Января, 2009, 17:04
скачал, спасибо!  :thumbup:
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1001 21 Января, 2009, 20:33
Есть ли способ посмотреть скорость стрелы для лука без заглядывания в файлы или это скрытая информация? А ведь от скорости сильно зависит дальность и повреждение...
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1002 21 Января, 2009, 21:32
Есть ли способ посмотреть скорость стрелы для лука без заглядывания в файлы или это скрытая информация? А ведь от скорости сильно зависит дальность и повреждение...
я думаю что скорость стрелы завит от лука ;)а заглянуть на скорость лука можно через итем идитор,а повреждение можно канешно добавить :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1003 22 Января, 2009, 00:20
Скорость у лука - это время натяга. В игре скорость стрелы посмотреть нельзя, точно.
И более того, по моим ощущениям она меняется, если увеличивается повреждение (за счёт лука или натяга). Для той же дальности приходится стрелять более полого.
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1004 22 Января, 2009, 07:48
я думаю что скорость стрелы завит от лука ;)а заглянуть на скорость лука можно через итем идитор,а повреждение можно канешно добавить :)

Если бы ты заглянул в itemeditor, то не думал бы, а знал, что два параметра у лука (арбалета и метательного тоже) - скорость лука и скорость стрелы. Первое влияет на скорость перезарядки (зависит еще и от ловкости), второе на скорость полета. Скорость полета влияет на повреждение сильно, поэтому при стрельбе сверху повреждения выше, чем снизу.

Ладно, я понял - пользуйтесь эдиторами и будет счастье. Неприятный подход авторов :( Хотя чаще всего скорость стрелы растет вместе с силой лука, надо только проверять моды некоторые, а то там могут авторы накосячить :)
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1005 22 Января, 2009, 09:46
Приветствую всех.
Возник такой вопрос: где таки можно взять норм оружие? Бегаю 29 лвл, качаю одноручники и щит, так лучшее, что я смог найти - отбалансированный бастард (ну или как-то так название), а по х-кам он не жжет, по сравнению с тем, что я читал на этом форуме. Играю за Вегирс, бивал трех королей не по одному разу (родоки, свады, кергиты), а лордов и не сосчитаешь, но ничего особо путного не получил, города тоже все обшарил, где можно, ничего.
Dura lex, sed lex.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1006 22 Января, 2009, 11:41
Toxa777, что я могу сказать? так и есть.
Хочешь - ставь моды. можешь сам подправить характеристики оружия, про это всё есть.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1007 22 Января, 2009, 12:52
Приветствую всех.
Возник такой вопрос: где таки можно взять норм оружие? Бегаю 29 лвл, качаю одноручники и щит, так лучшее, что я смог найти - отбалансированный бастард (ну или как-то так название), а по х-кам он не жжет, по сравнению с тем, что я читал на этом форуме. Играю за Вегирс, бивал трех королей не по одному разу (родоки, свады, кергиты), а лордов и не сосчитаешь, но ничего особо путного не получил, города тоже все обшарил, где можно, ничего.
А чем это-то не нормальное? По сравнению с другими очень даже неплохо. Самый лучший мечь, который я встречал это великолепный тяжелый меч бастард (42/33), но встречается редко, как и любое хорошое и дорогое снаряжение.
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
    • галерея
0
Ответ #1008 22 Января, 2009, 13:29
Приветствую всех.
Возник такой вопрос: где таки можно взять норм оружие? Бегаю 29 лвл, качаю одноручники и щит, так лучшее, что я смог найти - отбалансированный бастард (ну или как-то так название), а по х-кам он не жжет, по сравнению с тем, что я читал на этом форуме. Играю за Вегирс, бивал трех королей не по одному разу (родоки, свады, кергиты), а лордов и не сосчитаешь, но ничего особо путного не получил, города тоже все обшарил, где можно, ничего.

А это игра такая. Как думаешь, в жизни два с виду одинаковых меча будут рубить один в двое-трое сильнее другого? По истории возьми войско и проверь у него все мечи, разница между ними будет примерно такая, как в МнБ. У кого-то будет старый и поюзаный или подржавленый - он будет рубить не так хорошо, но всё же будет. Так и в МнБ есть вещи не лучшего качества.
Учитывая, что у среднего человека в Калрадии от 45 до 60 единиц здоровья, даже 30 это неслабая цифра, не так ли? А ведь ещё учитывается бонус от скорости. С коняки бонус этот ужасен. Так что даже мечом (и не обязательно мечом) не первой свежести на 20 урона можно полосовать всех, кроме лордов и самых высокоуровневых юнитов довольно беззаботно. Даже кинжал неплохо себя показывает порой. Куда важнее становится твой навык владения (что по жизни реально и играет важнейшую роль, ибо мечи на самом деле урона не имеют), как параметровый, так и чисто технический. Сражаться и побеждать можно всем.
А за мечами типа непойми-почему-такой-мощный-кладенец и прочими лайтсейберами - это в моды или другие игры, на этот раз фэнтезийной тематики.
« Отредактировано: 22 Января, 2009, 13:36 (Sokill Su) »
...и битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами,
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1009 22 Января, 2009, 15:38
Как хорошо, что разработчики отказались от магии, в угоду реализму.Что касается оружия, то с этим в M&B полный порядок.Врагов надо брать не качеством, а умением.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1010 22 Января, 2009, 23:12
Emperor Vlad ну некоторые вещи были вообще имбой, глефа на коне и тд... после ребаланса чуток правильнее стало... хотя для меня досих пор загадка что такое двуручный и одноручный топоры... )
« Отредактировано: 22 Января, 2009, 23:18 (Chekan) »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1011 23 Января, 2009, 00:04
Жёсткий офф:
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1012 23 Января, 2009, 01:55
Chekan
А что такого не так с топорами?
Король шутов
Старая тема :)
Потомственная нежить
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1013 23 Января, 2009, 02:35
Я не спорю, что одинаковые мечи в жизнри и рубят одинаково, да и мой меч меня устраивает полностью, просто пока читал ветки обсуждений здесь, несколько раз натыкался на посты с описанием оружия своего и там цифры значились немного другие)) вот и стало интересно
Dura lex, sed lex.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1014 23 Января, 2009, 02:58
Lich главный прикол в том что как таковых двырычных топоров никогда небыло, были одноручный  и одноручные метательные, двуручный небыло никогда (голивудщина не в счет) а исключительно полуторные... и пофиг плотницкий топор это или большой боевой который кстати был даже легче
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1015 23 Января, 2009, 03:13
Chekan
Хм, всё относительно. Я отнюдь не слабак, но махать нормальным колуном одной рукой рукой бы не стал. Да я в курсе, что одноручный боевой топор легче. Но в музее к примеру видел топор с рукоятью около полутора метров, ественно не оригинальная копанина, но надеюсь по мотивам. Держать топор такой длины одной рукой банально неудобно.   
Потомственная нежить
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1016 23 Января, 2009, 03:21
Lich я говорил про так званые двуручные, тотже топор викингов был не тяжелее 300-400г. По поводу музейного, ты уверен что то что ты видел все еще топор? просто при таком подходе топором и адебарду назвать можно, и много еще чего...

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1017 23 Января, 2009, 03:24
Chekan
Ну клинок точно топор или секира как кому угодно.
Потомственная нежить
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1018 23 Января, 2009, 15:25
задался вопросом, если в отряде одни рыцари, тоесть качать их уже некуда, а опыт им всё равно идёт
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1019 23 Января, 2009, 15:41
задался вопросом, если в отряде одни рыцари, тоесть качать их уже некуда, а опыт им всё равно идёт
Похоже, что так всё и есть.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1020 23 Января, 2009, 15:47
Вопрос о воеводе. Когда только присоединился к фракции я мог участвовать в выборах воеводы, а сейчас, когда у меня самая большая известность из всей фракции мне и воеводой быть не дают и в выбоах участвовать не предлагают. Чтто на это ещё влияет? Воеводами становятся лорды с известностью 500-600( когда у меня 1600) (отношения дружеские сбольшинством лордов, изестность самая высркая...)
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1021 23 Января, 2009, 16:01
Emperor Vlad так они становятся так они становятся мощнее или нет?
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1022 23 Января, 2009, 16:06
Emperor Vlad так они становятся так они становятся мощнее или нет?
У них фиксируется уровень- мои шайтаны так сильнее и не стали(хоть я и не терял ни одного воина в 21 битве подряд.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1023 23 Января, 2009, 16:18
Emperor Vlad, понятно, у меня тоже почти постоянный состав образовался
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1024 24 Января, 2009, 15:36
Genaldo
Чистый рандом. Маршалы могут, как назначаться королём, так и выбираться.
Потомственная нежить
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS