Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 534
Всего: 534

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вестник Кальрадии №36  (Прочитано 5604 раз)

  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+9
« : 04 Мая, 2012, 15:21 »
№5 (36)
11.05.12

Идея номера: Весна пришла!
Фраза номера: Это могут прочитать дети
Знак номера: Мушкет

Дорогие друзья! Редакция Вестника Кальрадии напоминает вам о том, что после выхода каждого номера мы ждем отзывов о нем. Пожалуйста, не забывайте оценивать номер и комментировать его - это очень важно для нас!

Приветствую тебя, читатель! Вот и проводили мы последние отголоски зимних морозов, на улицу наконец-то можно выглянуть без опаски наткнуться на черные от грязи сугробы. В общем, солнце наконец-то вышло из затянувшегося отпуска, а мы, наоборот, к этим отпускам можем начинать готовиться. Ну а тренировкой к ним, конечно же, стали майские праздники - головная боль для любого работодателя. В этом году их расписание стало ну уж совсем нестандартным (3 рабочих субботы - для некоторых это целый подвиг), что стало отличным поводом для разговоров. В нашем сообществе есть и другая тема - выход дополнения Napoleonic Wars, которому на страницах "Вестника Кальрадии" нашлось место сразу в двух разделах - "Теме номера" и "Под прицелом". Из других интересных материалов хотелось бы отметить обращение HunterWolf к новичкам на поприще модостроения в "Особом мнении" и свежую статью в "Таинственной Кальрадии", которую я уже успел немного порекламировать на форуме. Ну и, конечно, не пропустите обзорные рубрики "Киноманам на заметку" и "Игровой уголок", а напоследок можно ознакомиться с последними данными о флудерастии в "Гласе народа".
Главный редактор Vanok

Тема номера
Итак, Napoleonic Wars - DLC по призванию, коих для некоторых других игр выходит несчетное количество. А вот для Warband это практически первый опыт. Практически, потому что формально первым DLC для Warband Napoleonic Wars не является. Патч для Warband версии 1.130 также носил статус DLC, правда, бесплатного, и радовал пользователей такими вещами, как 3 новые карты. Впрочем, думаю, с редакцией ВесКи согласятся почти все, если мы скажем, что в NW изменений гораздо больше, чем три вышеупомянутые площадки для сетевых игрищ. А вот насчет того, стоят ли эти изменения внимания или нет, мнения наших форумчан кардинально изменились. Лагеря, в общем-то два: "жители" первого игру покупать не хотят в принципе, мотивируя свое решение тем, что мод (студия-разработчик Napoleonic Wars - это команда создателей популярной модификации Mount&Musket) покупать не хотят ни под каким соусом. Кроме того, по их мнению, дополнение не привносит новых идей и, в общем-то, вторично. Вторые же... ну, они просто играют в Napoleonic Wars и получают удовольствие. Вторично, не вторично - интересно же ведь! Надо сказать, что право на свое мнение имеют оба лагеря. Действительно, каждый сам волен голосовать рублем. Тем не менее, как ни крути, а выход дополнения должен сказаться и на тех, и на других. Уже сейчас серия Mount & Blade испытывает прилив свежей крови. Пускай не такой значительный, как в момент выхода Warband, но все же прилив. Быть может, это даже заставит мододелов вновь активизироваться и наконец-то показать, что они там наваяли. Что же, поживем - увидим.



Вести с полей – О рейтинге и других новостях
Под прицелом – Napoleonic Wars. Вид сбоку
Особое мнение – Советы начинающим мододелам
Киноманам на заметку – Баллада о доблестном рыцаре Айвенго
Таинственная Кальрадия – Поговорим о названиях
Игровой уголок – War of The Roses
Глас народа – Флудерастия


Рейтингометрия
С оживлением начали обсуждать посетители "Всадников Кальрадии" новую фичу форума - рейтинг сообщений. Данное нововведение позволило пользователям оценивать посты других форумчан (ставить плюс или минус) и тут же стало объектом горячих споров. Мнения по этому вопросу разделились сразу на несколько лагерей. Кто-то назвал эту фичу бесполезной и даже вредной, кто-то решил выждать и посмотреть на последствия в будущем, а кто-то, наоборот, уже сейчас считает ее крайне занятной. Так или иначе, оценки уже ставятся. Кстати, это не первая попытка ввести рейтинг на форум. Более года назад на форуме уже вводилась карма, но работала она несколько в другом формате и являлась скорее экспериментом. Тогда администрация лишний раз убедилась, что карма на "Всадниках Кальрадии" - вещь совершенно ненужная, а вот нужен ли рейтинг мы узнаем довольно скоро.

Новости мельком
Новая волна банов прокатилась по форумам "Всадников Кальрадии". Не успели почетные носители звания "забанен" обкатать дубли своих аккаунтов, как по ним катком проехался жестокий и беспощадный банхаммер администрации. Некоторые другие и вовсе лишились единственного плацдарма на форуме. Редакция ВесКи сочувствует всем жертвам репрессий. Между тем, 18 апреля форумное сообщество "Вятичи", ориентированное на модификацию "Русь. 13 век", провело внутреннее мероприятие, посвященное Дню воинской славы (именно в этот день войско под предводительством Александра Невского разгромило рыцарей Тевтонского озера на Чудском озере).



Кто может лучше всего описать Napoleonic Wars, если не поклонник Mount&Musket - Battalion, являющегося, если кто забыл, прямым предком данного дополнения? А если этот поклонник еще и действующий боец одного из полков, получивших прописку на нашем форуме, то вообще все становится крайне интересно. В связи с этим мы решили опросить нескольких членов Семеновского полка с целью узнать их мнение насчет "наполеонки". Задавали мы два простых вопроса: "Какие первые впечатления о Napoleonic Wars?" и "Как бы вы оценили Napoleonic Wars в сравнении с Warband?"


Мнение Семеновцев
1. Весь наш полк ждал это обновление в течение года. Конечно, по истечении такого долгого срока будешь рад чему угодно, так и получилось - "что угодно" вышло, к тому же, за это пришлось заплатить. В данной работе чувствуется легкая ирония по отношению к русской фракции, собственно, так оно и есть в жизни. Лично я (claus) недоволен результатом, они могли сделать это лучше, равно как и бесплатно.
2. Сравнивать NW с Варбандом нет смысла. Варбанд - это основа, костяк, на него уже наматывается все остальное. Без Варбанда не было бы остальных замечательных модификаций, на которых наша команда с удовольствием играет по сей день. Если брать NW как таковую, то, конечно же, работа проделана довольно обширная (не без погрешностей, разумеется), внесено много новшеств, которые в будущем наверняка будут перениматься из мода в мод, я надеюсь.
Claus

1. В целом положительные, но с некоторой толикой разочарования. Несмотря на то, что разработчиками проделан впечатляющий объем работы, мне кажется, за время разработки можно было сделать больше, выпустив завершённый продукт с минимумом багов. В итоге же мы имеем ряд недоработок в плане геймплея и контента. Например, фракция Российской Империи, которая практически не изменилась по сравнению с последней версией мода ММ.
2. Ну если сравнивать NW с Варбандом, то можно сказать что как и геймплей, так и игровой интерфейс перенесли глубочайшие изменения, почти до неузнаваемости, сложно сравнить столь разные подходы к игровому процессу, более уместно будет выглядеть сравнение с модами Варбанда, такими как "The Deluge", который практически не уступает по качеству NW, или с независимым аддоном для M&B Огнем и Мечом.
Rauk-tol

1. Napoleonic Wars - хороший мод, для любителей этой эпохи. Хорошие модельки, много новых "фич", интересные эффекты... да и всё, наверное. Ничего супер-нового - нет! Россию как фракцию просто не тронули. Модельки ничуть не корректировали. Элементарно поменять перо у преображенцев на то, которое есть у 84-х, - не хватило ума. Сервера - отдельный вопрос. Мало того, что приходиться ждать минуту, а то и перезаходить, так еще и на нормальном компьютере - лагает! И не у меня одного. Год проделанной работы ушел впустую. Я не говорю о том, что это коммерческий проект. Мы за него отдали свои денюжки, и причем не малые. Простите, Battlefield стоит чуть чуть дороже, но игра создавалась с нуля. Подвела и реклам-машина. Дял семеновцев - хорошая новость. Но других мод обошел стороной. А значит, прилива рекрутов не будет.
2. Наполеоник Варс - не самое лучшее продолжение серии. Варбанд - самобытен. Но натив на нём все-таки умер. Хоть и не так быстро. Варбанд был создан на основе истории героя, а значит, о самом варбанде говорить нечего! А о Наполеонике - и подавно!
Tuskin

1. Конечно, мод очень ждал, смотрел все видеоролики в предвкушении, не понравился ажиотаж во время продажи, но в целом купил без проблем, через стим, довольно задешево. Понравилась новая графика, пушки сделаны великолепно, разрушаемые стены, игра работает стабильно. Очень понравился командный режим. Не понравилось - ошибки экипировки у русских отрядов, озвучка русских (бандиты какие-то, а не благородные солдаты), опять же, наш полк не пригласили на бета тест.
2. Трудно сравнивать Варбанд и Наполеоновские Войны, так как в них отыгрываются разные эпохи. Конечно, в Наполеоновских Войнах разработчики постарались максимально точнее описать тот период, экипировку войск и методы ведения войны, музыканты, саперы - такого не встретишь в варбанде, где все отряды довольно упрощены. Также в Варбанде не встретишь такой проработки окружающей среды, как в NW - разрушаемые стены, осколки от взрывов и т.д. В целом, конечно, мод NW выигрывает по сравнению с оригиналом.
Miroslav

1. Впечатления положительные. Улучшенная графика, измененная анимация, новые возможности. Собственно, это то, чего я и ожидал от продолжения Mount&Musket. И мои ожидания оправдались.
2. Хм... Не совсем понял вопрос... Вообще, NW - очередной шаг вперед в развитии Варбанда. Но сравнивать DLC и саму игру, к которой это DLC вышло, на мой взгляд некорректно.
Walter


Изначально обращение HunterWolf, представленное в сегодняшнем "Особом мнении", было привязано к интервью с Leon473, но мы решили, что такой объемный текст стоит опубликовать отдельно, а поэтому представляем его вашему вниманию на месяц позже. Свою ценность от этого публикация не потеряет и может оказаться вполне полезной для тех, кто только вступил на стезю модостроения.

Советы начинающим мододелам
Я построю своё обращение в виде неких советов, которые, надеюсь, помогут начинающим. Первое, что вам необходимо усвоить, если вы планируете свой проект: вам будет нужна команда. Чтобы к вам примкнуло как можно больше последователей, обзаводитесь авторитетом. Вы - гений программирования и моделирования? Тогда начните, для начала, с выпуска нескольких своих работ, участвуйте в дискуссиях на форуме, отвечайте аргументированно на вопросы. И, конечно, время, время и ещё раз время. Я не могу рекомендовать начинать проекты юным мододелам: вы, как не старайтесь, всё равно не сможете заработать достаточный авторитет в глазах старших товарищей, да и общаться вам будет сложновато с людьми за 25, а то и 30. Всему своё время. И тут как нельзя кстати цитата Ванка, которую он адресовал к юному руководителю клана:

Не может быть навык общения быть достаточно большим в 13 лет. Чисто физически. Опыт достигается за счет значительного расширения кругозора общения при соответствующем уровне развития социальных навыков. Проще говоря, не может ребенок научиться общаться с людьми с точки зрения отношений "начальник - работник" (а именно такие нужны в клане) пока сам определённое время не побудет "работником".

Давать советы, как начать проект, как его распланировать, я думаю, не стоит, я считаю, что тут у каждого свой стиль работы. Для тех, кто желает присоединиться к уже идущим проектам, совет тот же: сначала влейтесь в "семью", ведь не только на ваши способности смотрят руководители проектов, но и на вашу коммуникабельность, умение общаться, разносторонность ваших познаний в моддинге.

Теперь хочется дать несколько советов новичкам в моддинге. С чего же начать? Тут всё зависит от ваших предпочтений. Для модульки советую воспользоваться в своё время придуманным для себя сравнением: "Модулька - это иностранный язык, который стоит изучать по схожим принципам". Тут так же существует несколько степеней владения: пользователь, который умеет читать со словарём, тот, кто может говорить на разговорном языке, и пользователь, который умеет писать, следуя всем грамматическим, синтаксическим и пунктуационным правилам языка. Так же, конечно, есть и пользователи которые не только умеют писать и говорить, но и "думать", соответственно и сочинять, придерживаясь норм и особенностей языка. Что касается моделирования и текстурирования, то пока на сайте нет уроков, которые помогут вам тут же научиться это делать в совершенстве без начальных знаний. Так что советую начать с чайников и открыток, подробнейших туторов на просторах интернета для этого достаточно. Вы должны изучить интерфейс программ, только так вы сможете делать что-то своё, а не копировать вещи, описанные в туторах. Да, это кропотливый труд, да, нудно, да, не интересно, но, к сожалению, это необходимо. Думаю, чтобы вы не тратили время, вам поможет следующий совет: необходимо понять, интересен ли вам моддинг. Именно моддинг, а не игра. Так как это немного разные вещи. Если вы серьёзно займётесь моддингом, на игру времени. Моддинг - это такое же хобби, как и сам процесс игры. Не стоит делать что-то глобальное, чтобы с упоением поиграть потом в это. Вы устанете от этого за то время, что будет раз 100, а может и 200 в день начинать играть в мод, чтобы протестировать его, вам не раз придётся просматривать свое детище в чит режиме. Вам придётся испытать 100 различных ситуаций сюжета. Так что перед началом работы над проектом попробуйте сделать какую-то несложную, но достаточно объёмную и нудную работу. Если вы не можете, то не стоит начинать - за вас это никто не сделает, а такой работы в моде половина, если не больше. Как только вы поймёте, что моддинг вам дарит радость от самого процесса занятия им, от ошибок, постоянных переделок, вы сделаете первый шаг в становлении вас как мододела. Не надо думать, что вы ничего не умеете, вам ничего не понятно. Все это вы можете и сумеете, вы просто не хотите. Только труд и терпение вам помогут. Не говорите, что вы ничего не понимаете и не просите вам помочь, объяснив или написав всё в мелочах и "на пальцах". Люди, которые вам могут помочь, тоже видят, кто стремится к чему то, а кто спрашивает так, от делать нечего, и на авось, что и выйдет.

Многие труженики были такими же новичками и также ничего не умели, только они сразу усвоили, что стоит воспринимать своё увлечение серьёзнее. И тратить своё время на нудную и кропотливую работу, на поиск знаний, которые, я вас уверяю, есть в свободном доступе и у нас на сайте, а не пытаться задать вопрос, даже не попробовав найти лежащий на поверхности ответ. Последнее - не самый лучший способ показать всем своё стремление чему-то научиться. Я сужу по тому, как создаются темы в разделе "Обмен опытом", 80% тем имеют ответ на страницах форума ещё до их создания. Стараниями тружеников, надеюсь, в скором времени у вас появятся пособия: по азам модостроительства, которое поможет вам начать ориентироваться в этом загадочном мире, "словарь" для языка модульной системы и уроки, которые вам помогут начать делать собственные модели. Собственно, вы можете убедиться, что не так и сложно чего-то добиться в моддинге, прочитав интервью с Леоном. В завершение хотелось бы пожелать вам успехов на полях модостроительства. И помните: "Терпение и труд всё перетрут", и, конечно, "Учиться, учиться и ещё раз учиться!"
HunterWolf


Проходят годы, подрастает поколение никогда не живших в Советском союзе. И вместе с нынче уже несуществующим государством в небытие уходят и его "дети". И вот уже можно встретить на улице тех, кто никогда не слышал не только о Вальтере Скотте, но даже и о замечательной экранизации одного из его произведений - «Балладе о доблестном рыцаре Айвенго». Этот советский художественный фильм, снятый режиссёром Сергеем Тарасовым в 1982 году, по праву считается классикой жанра. В нем есть все, что должно было понравится обычному советскому мальчишке: геройство, дружба, преданность, взаимовыручка. Ну и, конечно, в "Айвенго" добрые герои, несмотря на все трудности, побеждали злых и коварных предателей. Только представьте: благородной Айвенго, оруженосец самого короля, возвращается в Англию, где его неоправданно считают виновным в пленении господина. После победы на турнире, где он участвовал инкогнито, на него подло нападают и берут в плен, но об этом узнает не менее благородный, хоть и разбойник, Робин Гуд, и решает спасти парня. Только подумайте, возможно ли в нашем время, в эпоху кровавых и бездумных боевиков, такое развитие событий? А ведь это еще только часть сюжета. А ведь в нем еще найдется место для героизма обычных, но честных разбойников во время штурма замка, верности леди Ровены, смелости истинного короля Англии Ричарда Львиное Сердце, готового лично вступить в бой ради спасения своего оруженосца. Ну и, конечно, нельзя не упомянуть замечательный актерский состав фильма и отличную работу режиссера. "Сейчас так не снимают" - именно такой лозунг, в лучшем его смысле, можно применить к  «Балладе о доблестном рыцаре Айвенго».


Мнение номера
А меня вот что-то ни один из просмотренных в последнее время хорроров не напугал толком (а я в последнее время старательно искал чего пострашнее). Даже хвалёный Изгоняющий Дьявола как-то особого страха не вызвал. Поначалу, конечно, неплохо было, атмосфера, все дела, но поведение демона у меня лично вызывало лишь смех (настолько я, наверное, извращённый человек). Хотя, вот японских хорроров я не смотрел ни разу, а вроде бы хвалят.

P.S. Кстати, две части паранормального явления таки напугали (первая сильнее, но вторая у меня была доступна только в виде экранки, отчего сразу -20 к атмосфере). Но смотрел я их около года назад, а с тех пор мои нервы неплохо укрепились, выдержав испытание различными страшными инди играми и чтением крипи тредов по ночам.
FierceWolf


Что посмотреть?
Как, вы ещё не смотрели "Сало, 120 дней Содомы"? Тогда go духовно обогощатся.
Rauk-tol

"Спартак. Месть". Чёт не впечатлил, халтурно как то всё...
dimanas

"Спартак. Месть". Историческая нить, видимо, практически утеряна, но я получил удовольствие от происходящего. Все еще чертовски стильно снято. Как по мне.
Emperor Vlad

"Игры Престолов". Первый эпизод - щикарно. эйЧБиО держат марку.
trueten



Порой, перечитывая собственные рассказы о развитии rusmnb, я начинаю вспоминать некоторые интересные подробности, а на ум приходят забавные аналогии. Да и просто, откроешь, бывает, форум, пролистаешь список тем в самый конец и смотришь. Как говорится, «сколько воды утекло за это время». Ну и, конечно же, неожиданной находкой мне всегда хочется с кем-нибудь поделиться. Вот и сегодня, благодаря внезапному всплеску памяти и верной кнопке «поиск», в «Таинственной Кальрадии» мы немного отойдем от заранее заданной линии повествования и опять вернемся к истокам. А поговорим мы о названии сайта. Снова.

Поговорим о названиях
Если хроники не врут, впервые rusmnb стал «Всадниками Кальрадии» (как я уже писал, до этого момента сайт назывался просто «Все о Mount & Blade») 21 февраля 2009 года, когда вместе с обновленным сайтом посетители еще увидели и заметно изменившейся логотип. «Всадники Кальрадии» - что это такое? Ну, тут за толкованием далеко ходить не надо: Кальрадия – выдуманная Taleworlds территория (причем мы не знаем, есть ли другие земли за ее территорией), на которой происходят события Mount & Blade. Ну а «всадники» - это суть игры, зашифрованная в ее названии. Да, вы можете играть за пехотинца, и вас может тошнить от лошадей, но конница, как ни крути, является символом Mount & Blade, ее основной фишкой. Сейчас название нашего сайта на слуху, многие им гордятся и считают в некотором смысле брендом. Скажи фанату игры «Всадники Кальрадии» - и почти любой поймет, о чем речь. В то же время, «Все о Mount & Blade» сейчас выглядит архаизмом. Да и какой только Mount & Blade, если есть еще куча аддонов, модов, да и других игр, которые с недавнего времени также освещаются на rusmnb? В общем, мало кто представляет, что сайт мог называться как-то иначе.

Тем не менее, как и все нововведения, название так же не было воспринято сразу. Многие говорили, что оно неудачное. Ну, в общем, если вы внимательно читаете цикл статей «Таинственная Кальрадия», то, наверное, уже догадались, о чем я. Нововведение. Любое нововведение вызывает дискомфорт. Особенно если меняется название сайта. С таким  же успехом я бы мог сейчас переименовать rusmnb и посмотреть на реакцию. Вот несколько забавных высказываний по поводу «Всадников Кальрадии», которые тогда звучали (я специально не указываю ники, хотя все сообщения до сих пор хранятся на форуме – можете даже попробовать их поискать – некоторые посетители до сих пор активно общаются на форуме):

"Всадники Кальрадии"....до этого имхо лучше надпись была

Дизайн хорош, но "Всадники Кальрадии" как то не брутально что ли

Ну что за тупость - "Всадники Кальрадии"?! Мало того, что это ущемляет городость пехотинцев, так это ещё и просто тупо звучит!

Не очень надпись выглядит, не в обиду. Да и почему сразу "всадники Кальрадии", а не к примеру "воины Кальрадии"(или какие нибудь пафосные герои Кальрадии).

Переименовали сайт на каких то всадников кальрадии когда довольно большая часть комунити играют пехотинцами( Я обиделся

Да согласен с выше сказанным, все же прежнее название было лучше.


Ну и на засыпку комментарий экс-администратора сайта несравненного Damon'a:
Новый дизайн (и функциональность) сайта мне по душе, а вот лого (точнее, шрифт), прости, Ваня, уныло чуть более, чем полностью (как мне подсказывает миляга Инвиктус). Похоже на результат творчества 11-летнего индивидуума, обсмотревшегося до кровавых мальчиков диснеевских мультиков (ой, а уж эта буква "Р" в слове "Кальрадии", ох, ах, ололо). Чем плох старый добрый Морфеус? Да и в инете куча куда более подходящих шрифтов, чем это непотребство. Касаемо названия, оно, как я понимаю, не обсуждается, но вообще в меру удачное. Только 4-го админа не хватает для полного комплекта.

А теперь, на секундочку,  вспомнил, кто рисовал нам логотип? Да, это был Gt-Bd – внештатный художник Taleworlds, о чем я, собственно, и сообщил. Надо отдать должное Damon, тогда он свою линию все же догнул (в конце концов, его позицию вполне можно объяснить: даже у гениев бывают промахи, и Gt-Bd в принципе тоже мог «накосячить»), но вот потом к данной теме не возвращался. В общем, как ни крути, а сейчас нас радует всем привычный логотип, вполне привлекательный, на мой взгляд.

Кстати, пожалуй, пора бы уже и открыть тайну появления такого названия сайта. Как ни странно, в этом сайту помог официальный переводчик Mount & Blade в России, компания Snowball, сотрудник которой в рамках переписки со мной упомянул всадников Кальрадии (тогда еще «всадники», без заглавной буквы). На тот момент я уже давно искал альтернативу пресловутому «Все о Mount & Blade», а сочетание этих двух слов мне так понравилось, что я решил наконец-то сделать итоговый выбор в наименовании rusmnb. Вива, Всадники Кальрадии!
Vanok


Бета Diablo III! Бета Diablo III! Бета Diablo III! Бета Diablo III! Бета Diablo III! Бета Diablo III! Бета Diablo III! Ну, в общем, вы поняли. Миллионы людей по крайней мере на одни выходные были полностью потеряны для общества. Кстати, я лично в ней ничего особенного не нашел. Ну да, сделано качественно, боевка неплохая, да и только. Между тем, нас ждет довольно странный подход к графическому оформлению игры (карикатурность, неплохо смотрящаяся в World of Warcraft, в Diablo, мягко говоря, неуместна), слишком уж монотонный игровой процесс (разнообразие вносят разве что боссы) и унылые и однообразные карты. Быть может, в релизе это поправят, разнообразят не включенными в бету локациями и вообще устроят апокалипсис, но пока что легенда во плоти мне не кажется такой уж легендарной. Фанаты, конечно же, могут со мной не согласиться.

War of the Roses - по горячим следам
Понравился момент, когда рыцарь с огромной лансой садится на поверженного врага и методично бьет его лансой в голову. Лошади внушительные. Хотя немного деревянные. Вообще, впечатления двоякие. С одной стороны, все явно красивше олдскульного ВБ, в том числе анимация и вообще. А с другой стороны, все время какое-то ощущение некоторого убожества. Замахи от задницы, скованность какая-то в плечевом поясе. Генерация понравилась, много мелких деталей. Описание riposte немного напугало, хотя оно невнятное, в принципе, как угодно можно понять. Перк fencing master напомнил о комбах и сериях, которые тут как-то горячо обсуждали. Хотя тоже рано пока клеймить, но 3 секунды - это сильно дофига, имхо.

Показалось:
- удар наносит повреждения всем на пути, т.е. можно бить сразу двоих. Фууууу....
- арбалет лупит в точку, но прицел раскачивается.
- видел какие-то очень быстрые, хрензаблокируемые тычки (выпады, колющие удары).
leechina

Порадовало: кастомизация, создание гербов, резать одним ударом нескольких, возможность садиться на коня любым классом, стрельба из луков и арбов.

Не понравилось: боевка, наверное из-за того, что играют какие-то нубцы, постоянно дохнут и машут как попало, нет обещанных шансов убить противника без возможности "поднятия" предыдущего, регенерация стрел, болтов, щитов, хп, жуткий интерфейс, надписи аля хедшот, трассеры от стрел, болтов, ну а также кони, они пластилиново-скайримовские, такие дубовые и вездеходные.
Terc0n

Пока что мне почти все не понравилось... Кони, слишком маневренные, а вот анимация коня понравилась, как ни странно. Анимация перезарядки арбалета УК... Словно он несколько дуг натягивает, а не одну. Топорно-деревянная анимация боя. Воскрешение и добивающий удар УК, два раза ткнут контрольным и если не дадут третий раз ткнуть, то добивание не засчитают. Понравились лучники...
Мятеж

Отзывы основаны на геймплейном видео из альфа-версии игры


Письма в редакцию
Немного обидно, что в выпуске №35 нет ни слова о прошедшей годовщине Варбанда, все-таки это было довольно масштабное мероприятие (было почти сто человек), касающееся всего нашего мультиплеерного сообщества. Мне кажется, оно заслуживало бы хотя бы краткого освещения в "Вестях с полей".

Уважаемые читатели! Если вы считаете, что та или иная новость должна быть освещена в Вестнике, но боитесь, что про нее по каким-то причинам могут не написать, вы  можете попробовать напомнить об этом до момента выхода свежего номера в специальном ящике для новостей. Не забывайте, что редакция не может детально отсматривать весь форум. А еще мы просто можем забыть про то или иное событие.

Флудерастия
Что ж, пилотный выпуск "Флудерастии" из 35 номера ВесКи можно считать удавшимся, а поэтому в майском выпуске мы повторяем эксперимент. Как вы можете заметить, вопреки ожиданиям некоторых форумчан неконтролируемого прироста флуда на форуме не произошло и изменения в нашем "чарте" можно считать вполне обычными. Например, резкий взлет позиций HunterWolf вполне объясним его активной деятельностью, равно как ни для кого не станет неожиданностью и месячный прирост у NightHawkreal. Новичков и выбывших за апрель у нас также не числится. Что же, посмотрим, может быть, к следующему номеру мы увидим какие-нибудь более интересные изменения.



Рубрика "флудерастия" носит шуточный характер. Можете быть уверены, что администрация "Всадников Кальрадии" не считает никого из представленных в данном списке пользователей флудерастом ровно до того момента, пока ему не будет выдано соответствующее звание.



Вестник Кальрадии. Издательство «Всадники Кальрадии». Тираж — over 9000. Напечатано на экологически чистых мониторах. По вопросам сообщений рекламного характера обращаться на rusmnb@gmail.com.

Редакционный и авторский состав:
Идея: Emperor Vlad
Главный редактор: Vanok
Корректор: Forza Grazia Milano
Постоянный корреспондент: HunterWolf
Авторы: Claus, Rauk-tol, Tuskin, Miroslav, Walter, Мятеж, Terc0n, leechina, FierceWolf и другие
Оформление: Vanok и Kopcap

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC