Тема: [WB] AlterNative  (Прочитано 120005 раз)

Ответ #125 09 Июня, 2012, 22:30
0
Народ просьба если вы столкнулись с багом  не просто ругайте авторов а напишите в какой ситуации происходит тот или иной баг (если что-то пишет игра красным то прикрепляйте rgl_log (из папки с игрой)(лучше прикреплять его постоянно) и делайте скрины) 
Ответ #126 09 Июня, 2012, 22:46
+1
А, сборная солянка, ясно.
NB: полагаю в Warband Entrenched вы сцены на свои собственные не меняли, тогда уж добавьте второго автора - Adorno, он часть сцен сделал.
Ответ #127 09 Июня, 2012, 22:58
0
Спасибо! установим=) Как появится сценодел так и свои появятся
Ответ #128 10 Июня, 2012, 23:34
0
Мда... народ баг с летающими бандитами: я был прав (насчет зелья из галлии) они летали из-за вещей !!! как только заменили им шмот (ставили опыты) они перестали летать  :blink: :blink: :blink:
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2012, 23:43 от voin-varg »
Ответ #129 11 Июня, 2012, 19:09
0
А я вот никак не пойму как нанимать рекрутов СВОЕЙ фракции (фракция игрока),а не свадов-нордов- и т.д.
Ответ #130 11 Июня, 2012, 19:17
0
А я вот никак не пойму как нанимать рекрутов СВОЕЙ фракции (фракция игрока),а не свадов-нордов- и т.д.
Для начала надо через "канцлера" выбрать свою культуру (не шесть предложенных фракций, а свою седьмую), затем через констебля нанимать рекрутов, можно в городе через меню "управление городом" - пишешь сколько дней пополнялись войска в гарнизоне, или самому нанимать крестьян в деревнях которые принадлежат ГГ.
 

Добавлено: 11 Июня, 2012, 19:25

удручающий баг : лорды твоего королевства пополняют свой отряд войнами своих родных фракций, а не фракции игрока. Это проявляется через несколько дней после создания королевства, первое же пополнение у них нормальное.
Также например патрули, нанимаемые у военного министра, состоят из войск нации города\замка, но опять же никак не фракции игрока.
Это один из неприятных моментов который может многих напрягать, но с другой стороны (местное население вряд ли охотно сразу стало бы менять привычную культуру на предложенную самозванцем)  :)
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2012, 19:25 от АзБукиВеди »
Ответ #131 11 Июня, 2012, 19:33
0
удручающий баг :
Это не баг, это просто не сделаны расфорцементы для них, а тут уже ваша не доработка. Патрули-Да вообщем то и тут то же не добавлен новый скрипт рекрутирования для НПС и так же наполнение отрядов
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2012, 19:40 от HunterWolf »
Ответ #132 11 Июня, 2012, 19:44
0
удручающий баг :
Это не баг, это просто не сделаны расфорцементы для них, а тут уже ваша не доработка. Патрули-Да вообщем то и тут то же не добавлен новый скрипт рекрутирования для НПС и так же наполнение отрядов
Само-собой разумеется  :) - но так понятней для всех что есть такой момент в моде, - (команда сейчас решает, исправлять или оставить придерживаясь мнения указанного в моём последнем предложение текста).
Ответ #133 11 Июня, 2012, 19:55
0
 :thumbup:Пошел искать цементы=) и если можно ссылку в личку? =/ а тов данной терминологии пока с грехом пополам разбираюсь... facepalm

module_party_templates
("kingdom_1_reinforcements_a", "{!}kingdom_1_reinforcements_a", 0, 0, fac_commoners, 0, [(trp_swadian_recruit,5,10),(trp_swadian_militia,2,4)]),
Вот это и есть подкрепление и наполнение отрядов

Спасибо! Теперь осозснал! значит просто напросто вся ситуация не с наймом и не с зависимостью от фракции, а с подкреплением... :thumbup:
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2012, 20:17 от Dantares »
Ответ #134 11 Июня, 2012, 20:41
0
удручающий баг :
Это не баг, это просто не сделаны расфорцементы для них, а тут уже ваша не доработка. Патрули-Да вообщем то и тут то же не добавлен новый скрипт рекрутирования для НПС и так же наполнение отрядов
Просто опыта у нас в модульной пока маловато, всего две недели изучаем, но дело идет,  значит все исправим
Ответ #135 11 Июня, 2012, 21:09
0
    А я вот никак не пойму как нанимать рекрутов СВОЕЙ фракции (фракция игрока),а не свадов-нордов- и т.д.

Для начала надо через "канцлера" выбрать свою культуру (не шесть предложенных фракций, а свою седьмую), затем через констебля нанимать рекрутов, можно в городе через меню "управление городом" - пишешь сколько дней пополнялись войска в гарнизоне, или самому нанимать крестьян в деревнях которые принадлежат ГГ.

Когда мне предлагал этот канцлер каких рекрутов нанимать в списке были только игровые фракции,никаких других.Никакой фракции игрока.

И,кстати,вопрос: а чем,собственно,этот мод так уж отличается от ГудМод 2 ? Там хоть сабли были прикольные,хоть и одинаковые практически.


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2012, 21:24 от potrebitel »
Ответ #136 11 Июня, 2012, 21:10
+2
только игровые фракции,никаких других
А было не какой? попробуй это
Ответ #137 11 Июня, 2012, 21:32
0
только игровые фракции,никаких других
А было не какой? попробуй это

Не.не было (пока я делал вложение, Вы написали ответ). Мне никакого выбора культуры не предлагали.Может,это потому.что я владею пока только замком и деревней,а не городом?(поверьте,это не первый мод.в который я играю,и как выбрать культуру - видел.Например,в Европе 1200 во всех версиях культуру можно менять хоть каждый день.Что,на мой взгляд,не правильно.)
Кстати,выше писали,что лорды нанимают рекрутов своих "родных" фракций.В принципе,это привычно (в Сворд оф Дамоклз только лорды нанимают войска фракции игрока.Но там,во-первых,игрок изначально имеет конкретную фракцию.А во-вторых лорды приглашаются откуда-то "со стороны",а не переманиваются из чужих фракций.Хотя возможно и это (они сами приходят,особенно когда их фракция разбита).А в Кальрадии если своих неписей сделать лордами,то и они будут нанимать рекрутов "с родины": Бундюк наберёт родоков,а Бахытшуруп - кергитов. А кто-то там свадов
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2012, 21:35 от potrebitel »
Ответ #138 11 Июня, 2012, 22:13
0
potrebitel     :                    Надо подойти к канцлеру (давайте поговорим о политике - я хочу выбрать культуру королевства, - выбираем Player Faction - это ваша седьмая фракция) , в меню управление города: " набрать войска" - пишите сколько дней нанимать и ровно столько дней будет наём рекрутов вашей седьмой фракции, самостоятельно нанимать в деревнях (но только тех которые непосредственно принадлежат ГГ), военный министр посылает рекрутёров только по соседним королевствам - это по умолчанию от СС - так всегда было.
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2012, 22:27 от АзБукиВеди »
Ответ #139 11 Июня, 2012, 22:27
+1
И,кстати,вопрос: а чем,собственно,этот мод так уж отличается от ГудМод 2 ? Там хоть сабли были прикольные,хоть и одинаковые практически.
Летающими бандитами  :D :D :D
Кажется одинаковым потому-что одна основа, это вообще не делалось как самостоятельный мод, просто нам пришлось создать новую тему (благодаря HunterWolf), мы еще работает над более большим количеством плюшек (ооочень большим) просто версия только 0.1, как я уже писал как выйдет 1.0 тогда и будут различия (я имею в виду заметные заметные, различия и сейчас есть, но малозаметные) (как обычно кормлю завтраками  8-) 8-) 8-))
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2012, 23:52 от voin-varg »
Ответ #140 11 Июня, 2012, 22:32
+2
просто версия только 0.1, как я уже писал как выйдет 1.0 тогда и будут различия (заметные они и сейчас есть, но малозаметные)
Жаль только что предыдущие страницы не читают (не смотря на их малое количество)  :)
Ответ #141 11 Июня, 2012, 22:35
+2
 Как всегда, задачи просты и незатейлевы:
1) Выполоть все баги из скрипта NMC 1 beta
2) Навесить вкусности попутно прописывая скрипт для надеюсь вкусных плюшечек которые позволят хоть немного втянуться в игру...
3) Ну и найти интересные решения, которые позволят найти новые способы и  решения для тактики и стратегии :embarrassed:

« Последнее редактирование: 11 Июня, 2012, 23:31 от Dantares »
Ответ #142 11 Июня, 2012, 22:41
0
Как всегда, задачи просты и незатейлевы:
Удачи парни,  :thumbup: Лучше качество, чем скорость ;)

Ответ #143 11 Июня, 2012, 22:43
+1
Как всегда, задачи просты и незатейлевы:
Удачи парни,  :thumbup: Лучше качество, чем скорость ;)


Лучше Качество, Скорость, Результат !!!!!
(то что меньше года это быстро  :D :D)
Ответ #144 11 Июня, 2012, 22:45
0
Лучше Качество, Скорость, Результат !!!!!
:thumbup: ПЛЮСУЮ!
Ответ #145 11 Июня, 2012, 22:46
0
И,кстати,вопрос: а чем,собственно,этот мод так уж отличается от ГудМод 2 ? Там хоть сабли были прикольные,хоть и одинаковые практически.
Отличий конечно мало пока  :) если не считать не маловажные детали: Альтернатива под v.1.143, а также в норме работает и на v.1.152, карта не только стабильна - но на ней ещё и больше замков, не ужели "СЛОНА" не приметили (а это дольше и сложней воевать с фракциями), при начале игры возможность/функция: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БАНДИТЫ.     Если прочесть внимательно первую страницу и внимательней играть, а не только мечом махать можно и ещё отличий увидеть (положительных)  :)
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2012, 23:33 от АзБукиВеди »
Ответ #146 11 Июня, 2012, 22:53
0
Ага и никто не замечает крестьян на ослах (мулах), и пустынных бандитов на верблюдах !!!
читайте в шапке (это изменения самые заметные !!! почему вы их не замечаете !!! )
всем войскам начального уровня были даны продукты, для большей правдоподобности. Крестьянам даны ослы(2 вида), мул. Пустынным бандитам даны верблюды (6 видов). У охранников караванов и караванщиков появились некоторые товары. В каждом из городов есть сундук с бонусом (4 полных доспеха, набор из 3 вещей, пистолет, пули, лошадь) по 1 предмету на сундук.
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2012, 23:02 от voin-varg »
Ответ #147 12 Июня, 2012, 07:42
0
Да потому,что крестьян на ослах и бандитов на верблюдах я ещё и не видел!А если и увижу- ну так что? Верблюды уже были,у меня в одном из модов все неписи-девки на верблюдах рассекали,а без мула\осла обоз не создавался.Просто,граждане,я ещё в Гуд Мод 2 не поиграл как следует,а тут - Альтернатива!(вот Азбукиведи: где-то писал,мол, в моде идёт день 4000 . ??? когда человек успевает столько нагамать?!)
Ладно,про фракционные войска. Никакого канцлера у меня нет.Сначала нанял непися.Некоторые вещи не проявились (фракционные войска,например).По аналогии с другими модами переиграл,нанял управляющего из местных- всё равно культуру выбрать не дают.Дают нанять казначея и коннетабля.И всё. Ещё раз: может это потому,что у меня не город,а замок с деревней только пока?.Кстати,и найм рекрутов,и их количество и кол-во дней найма - всё у коннетабля присутсвует.Парой постов выше я даже скриншот  опубликовал,где показан выбор наций рекрутов
 

Добавлено: 12 Июня, 2012, 07:47

Мда... народ баг с летающими бандитами: я был прав (насчет зелья из галлии) они летали из-за вещей !!! как только заменили им шмот (ставили опыты) они перестали летать  :blink: :blink: :blink:
А вот интересно: а появится такой шмот в свободной продаже? Напялил лохмотья бандита- и суперскорость? Я в одиночку бы замки брал! Представляете? Как Никита-Кожемяка в одиночку против кергитов выходил бы с дубиной! :D

И ещё про шмотки. Никакого выбора! К девушке на свидание или к королю на приём так в броне и приходится таскаться! Хоть бы там камзольчик какой от Армани ,или дублетик золотом расшитый от DG .А с головными уборами вообще мрак!или шлем или подшлемник! А вот хоть бы беретик там бархатный с пером? И шпагу с инкрустацией!В сворд оф Дамоклз Голд есть рапира с дикой скоростью!Я ей в бою стольких "затыкал"!И своего мажордома неплохо бы поприличнее одеть и вооружить для представительства наградным оружием .А то стоит как чмо,людей принимает.Только хозяина позорит!  :p
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2012, 07:58 от potrebitel »
Ответ #148 12 Июня, 2012, 08:07
0
я ещё в Гуд Мод 2 не поиграл как следует,а тут - Альтернатива!
Так Гуд 2 уже больше года существует,
а Альтернатива это альтернатива Гуд Мод 3, потому что не всех устроили изменения, которые создал Вячеслав.
Многим хотелось обновленный Гуд Мод 2, (если грубо говорить пропатченный до новых версий всех мини-модов), а Слава все таки многое кардинально поменял (создал новые ветки, прикрутил новые замки и сцены ну и т.д.)
Вот и появилась Альтернатива! Изначально как я понимаю хотели типа пропатченого ГМ 2 под новую версию 1.143, но апетит приходит во время еды и во что всё вылилось вы сами видите. Мне нравится, тем более ребята не бросают и пытаются исправить выявленые косяки и недоработки :thumbup:
А на счет Гуд Мода 3: Вячеслав проделал огромную работу по этому моду, но  с багами война как то вяло ведется :-\  И мод настолько кардинально отличается, что его надо было как-то по другому назвать ИМХО.
Ответ #149 12 Июня, 2012, 08:25
0
А вот интересно: а появится такой шмот в свободной продаже? Напялил лохмотья бандита- и суперскорость? Я в одиночку бы замки брал! Представляете? Как Никита-Кожемяка в одиночку против кергитов выходил бы с дубиной! :D

И ещё про шмотки. Никакого выбора! К девушке на свидание или к королю на приём так в броне и приходится таскаться! Хоть бы там камзольчик какой от Армани ,или дублетик золотом расшитый от DG .А с головными уборами вообще мрак!или шлем или подшлемник! А вот хоть бы беретик там бархатный с пером? И шпагу с инкрустацией!В сворд оф Дамоклз Голд есть рапира с дикой скоростью!Я ей в бою стольких "затыкал"!И своего мажордома неплохо бы поприличнее одеть и вооружить для представительства наградным оружием .А то стоит как чмо,людей принимает.Только хозяина позорит!  :p
=) скорее таскать кувалду с дротиками пришлось бы... предположительно в 75% Варгом выявленна именно такая закономерность... Да и Азбукиведи тоже замечал похожее... Насчет замка предположение полностью верно... министр при наличии своего города в государстве. я таскал конфликтного непися для этого... Будет мастер по текстурам будет шмот, пока такого нет... откуда взять шмот есть... а вот как выпилить фотошопом или другими граф редакторами из фотки это не ко мне... хотя фотки и имею... 8-) С реконструкторских ролевок...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.