Тема: [MB][WB] Native Expansion (v0.586 - v0.626)  (Прочитано 242391 раз)

Ответ #125 01 Апреля, 2009, 15:59
0
Захватить что-нибудь.
Ответ #126 01 Апреля, 2009, 16:05
0
MeMeMe
 Два варианта:-первый портишь отношения с одной из фракций и захватываешь город (в идеале) можно замок но управление королевством все равно идет через меню города.
 - второй вариант поступаешь на службу, дослуживаешьсо до маршала, вместе с войсками союзников берешь город и когда король отдаст его другому лорду поднимаешь бунт.
 Второй вариант проще, но по времени слишком уж долго.
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2009, 16:12 от -mishgun- »
Ответ #127 01 Апреля, 2009, 16:17
0
Хм. То есть я порчу отношения со всеми фракциями, захватываю город, создаю свое королевство и меняю его имя через блокнот? Т.е. Это функция города\замка чтоли?  (как написано на тейлворлдс.ком в теме от создателей Експеншион пака)
Ответ #128 01 Апреля, 2009, 16:24
0
Со всеми необязательно, хватит и одной.
Ответ #129 02 Апреля, 2009, 08:53
0
Подкарауливаешь понравившийся город и берешь его.В менюшке города будут кнопки включающие скрипты/твики наподобие тех что доступны из меню лагеря.Но после взятия города игра резко упрощается.Так что лучше побегать за маршалом в какой-нить фракции))
Ответ #130 03 Апреля, 2009, 21:50
0
Так что лучше побегать за маршалом в какой-нить фракции))
Да что то я не уверен что проще, да получаешь дополнительно сотню воинов в отряд (точнее возможность их добавить). Но сразу же все кому не лень пытаютсо забрать этот город себе, да и у черных ты цель номер один, а ведь еще нужно набрать и прокачать войска для гарнизона...да и пара замков для своих лордов нужна....так что я бы сказал игра становитсо напряженнее.
 Вчера протестил фикс 0.580, посмотрел в Айтем здиторе - более десятка наименований стрел и луков!!! Подумал ну вот счас заценим новые модельки...не тут то было...модельки то старые просто у каждой по 2 названия, ну неужели так сложно было изменить внешний вид у луков??? Больше десятка разновидностей стрел!!! Только не падайте - стрелы с колящим, режущим и...тупым!!! уроном (я в шоке). Осмыслить действия автора просто не могу, создал такой разносторонний мод и такой бардак в оружии. Ну режущий удар есчо понятно - по бронированным целям урон резко снижается (бронебойные стрелы - колющий урон), но тупой урон как объяснить?
 В остальном тот же лут, те же завышенные характеристики. Так что ItemEditor Всем в помощь. :)
Ответ #131 03 Апреля, 2009, 21:54
0
Луки зря профиксили так. Надо чтоб 50 на 50 урон зависил и от лука и от стрел. А то смысл покупать лук за 100000, у которого урон на 5 ед. выше? вот это напрягает сильнее всего.
Ответ #132 04 Апреля, 2009, 00:43
0
Ну во всяком случае у автора луки также имеют как колющий так и режущий удар.
Ответ #133 04 Апреля, 2009, 02:17
0
Значит и тупые найдутся. Кстати в этом моде можно принудительно набирать рекрутов в отряд из деревень, причем из чужих, на мой взгляд это слишком упрощает войну, они вроде бы не сбегают, а отношения с деревней не смертельны.
Ответ #134 04 Апреля, 2009, 10:14
0
Друзья извиняюсь за назойливость, хочу ещё раз спросить. Можно добавить ещё вторжения или нет? А то после разгрома тёмных играть становится скучно.
Ответ #135 07 Апреля, 2009, 00:33
0
У меня такой вопрос с кем ассоциируютсо Родоки?
Мой ассоциативный ряд примерно такой:
Норды - северные племена (викинги, галлы..и.т.д)
Свады - центральная европа (Крестоносцы, Инквизиция...и.т.д.)
Вегиры - славянские племена и прочие варвары...
Кергиты - степняки ( причем у меня ассоциация от Палестины до Монголии, но не в этом суть)
 А Родоки тогда ближе к кому - Италия? Испания? Юг Европы?
Просто прописал в игру кучу новой брони и во что одевать Родоков не знаю.
Отпишитесь у кого с кем они ассоциируютсо плиз...
Ответ #136 07 Апреля, 2009, 00:39
0
У меня они ассоцируются с отделившимися от Свадов простолюдинами :)
А так Швейцарцы или Итальянцы.

Ксати инквизиция -  церковное учереждение, предназначенное прежде всего для сыска.
Ответ #137 07 Апреля, 2009, 00:46
0
У меня они ассоцируются с отделившимися от Свадов простолюдинами :)
А так Швейцарцы или Итальянцы.

Ксати инквизиция -  церковное учереждение, предназначенное прежде всего для сыска.
Спасибо, что такое инквизиция я в курсе - просто она входила в мой ассоциативный ряд в отношении Свадии
  Ну будем считать южная Европа...
Ответ #138 12 Апреля, 2009, 11:38
0
А как патрули создавать?)
Ответ #139 12 Апреля, 2009, 11:50
0
MeMeMe, они сами создаются, когда захватываешь город. Вернее их создает логистик в городе
Ответ #140 18 Апреля, 2009, 00:19
0
Из всех модов, в кот я играл этот продолжает лидировать, вот после лорд оф реалмс убедился еще разок)) сеня часов через 8 начну гамать с самого начала в экспансион))
Наверно только пендор 2.0 сможет переплюнуть в ближ. время этот мод.
Ответ #141 18 Апреля, 2009, 10:14
0
Согласен всецело. Жду очередного обновления с нетерпением потому как автор шарит, и интерестно, что он сможет улучшить в и без того чудесном моде.
Ответ #142 18 Апреля, 2009, 10:24
0
Похоже что Expanded Gameplay III как минимум достойный конкурент експансиону, так как ЕГ3 выложили, я пока в него буду гамать)
Ответ #143 19 Апреля, 2009, 02:02
0
 Подскажите, кто знает, как сделать своего лорда и наделить его феодом?
Ответ #144 19 Апреля, 2009, 07:18
0
Подскажите, кто знает, как сделать своего лорда и наделить его феодом?
На предыдущей страничке почитай, инфу про лордов желающих присоединитсо к тебе дает один из твоих советников, для этого нужно наличие хотя бы одного свободного замка который он и попросит себе.
Ответ #145 19 Апреля, 2009, 07:27
0
Руссификатор чуть кривой. Очень много путаниц. Например при приеме логистиков и советников варианты "нанять" и "не нанимать" спутаны. Или же когда ты когото держишь в темнице, он завет тебя на бой, тут тоже самое да = нет, нет= да.
Ответ #146 22 Апреля, 2009, 16:12
0
Хочу выложить свое детище - отреставрированный Native Expansion версии 0.582! Исправил troop.txt - все показатели юнитов совпадают с их уровнем - а то у свадов, например, пехотинец 19 уровня с силой 7 и ловкостью 5 с умением оружия 98:)! Кроме того, внешний вид многого оружия + новые модельки. Теперь особые воины каждой фрации и впрямь особые, с новым вооружением и броней (особенно нравяться крестоносцы). Поднял урон арбалетам, повысил немного точность у луков и снизил урон. Немного подравнял показатели оружия. Если кому интересно, напишите на какой файлообменник выложить и как (впервые я это делаю). Правда перевод не делал, поэтому не полный. Но названия оружия и так понятно. За ответы спасибо.
P.S.  Ставиться полностью как модуль и игру надо заново начинать!
Ответ #147 22 Апреля, 2009, 18:25
0
Lonely Очень хотелось бы попробовать, в этом моде мне не понравилось большое количество девиц-воинов и мало шмота.

Ответ #148 22 Апреля, 2009, 18:28
0
DVS
мало шмота?! :o тут огромное кол-во новых вещей и оружия!
Ответ #149 22 Апреля, 2009, 18:51
0
DVS
мало шмота?! :o тут огромное кол-во новых вещей и оружия!
:o ? Может потом появляется, просто я долго не играл

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.