Тема: Огнестрел в версии 1.003  (Прочитано 29037 раз)

Ответ #25 29 Октября, 2008, 11:26
0
Команда стрелять\не стрелять в игре есть.
Ответ #26 29 Октября, 2008, 11:29
0
Правда? На какой кнопке, одна из F1..12?
Ответ #27 29 Октября, 2008, 13:34
0
F5 если мне не изменяет память.
Ответ #28 29 Октября, 2008, 15:04
0
Подскажите в TroopEditor номер потрон для пистолета
Ответ #29 29 Октября, 2008, 18:54
0
126
Ответ #31 21 Ноября, 2008, 19:31
0
Подскажите,как можно у пистолета уменьшить огромный прицел при выстреле  или сделать постоянно одинаковым(хочется с ним стрелять навскидку)?И можно ли сделать так,чтобы он стрелял очередями?
Ответ #32 21 Ноября, 2008, 22:03
0
Ну меткость эдитором поправить можно, насчет очередей не знаю, но можно поправить количество зарядов.
Ответ #33 22 Ноября, 2008, 12:37
0
Каким образом можно увеличить вероятность появления в продаже патронов к пистолету? Получилась странная вещ - пистолет в продаже появился (эдитором выставил значек разрешающий продажу) а патронов нет(=: Неделю бегал по всем городам и ни у кого нет. ЗЫ патроны тоже выставил на продажу в эдиторе.
Ответ #34 22 Ноября, 2008, 19:47
0
Вопрос,можно сделать горящие стрелы? по ночам было бы классно струлять)
Ответ #35 22 Ноября, 2008, 20:12
0
Maximator Патроны появляются в продаже, но помоему не у оружейника, а у бакалейщика... такое было на 0.960
Ответ #36 22 Ноября, 2008, 20:14
0
Вопрос,можно сделать горящие стрелы? по ночам было бы классно струлять)

В Ган Тандере такие стрелы были.  Смотрелось  красиво(IMXO).
Ответ #37 22 Ноября, 2008, 21:12
0
Проблема в том, что горящие стрелы - это отдельный снаряд со всеми вытекающими проблемами. Так что, смотрится хоть и круто, но толка никакого.
Ответ #38 22 Ноября, 2008, 21:20
0
Согласен, выглядит красиво но вреда не наносит.
Ответ #39 22 Ноября, 2008, 22:37
0
Ещё как наносит) например в ночном бою часто приходиться стрелять наобум,а тут твои же лучники подскажут куды пулять) вот тебе и явный вред супостату
Ответ #40 23 Ноября, 2008, 11:11
0
подскажите хоть как тогда их самому мона сделать) какие проги нужны?
Ответ #41 24 Ноября, 2008, 17:17
0
У меня такой вопрос-> а к версии 1.010 есть мод огнестрел?
Ответ #42 25 Ноября, 2008, 16:17
0
Уже есть и не один Armed Rebalace Beter then None и т д
Ответ #43 14 Марта, 2009, 14:37
0
Я поставил в айтемэдиторе "продаваемость" и пистолету и патронам, началновую игру, а в магазине они не появились. Как быть? (Правда, я смотрел только в магазинах оружия, а тут про бакалейщика что-то пищут). У меня вообщепоявилась мысль, что должно где-то значиться, у какого торговца какие товары могут быть в продаже. Может быть такое, что такой тип как "огнестрельное оружие" просто не числится среди того, что омжет появиться у продавца?
Хотя эта не такая серьёзная проблема. В конце концов я могу в трупэдиторе нарисовать бандитам пистолеты и взять трофейный. А вот более серьёзная проблема: навык владения огнестрельным оружием. В модах, которые я видел, это навык арбалетов. В трупэдиторе же есть навык firearms. Но видать он тоже по умолчанию отключен. Я даже вооружил свадских рекрутов пистолетами и поставил им навык 200. Красиво смотрелось - голодранцы в простых рубашках и с маленькими пистолетиками (это тебе уже не горста камней!) бегут на бандитов.  Подбегают, стреляют, куча дыма... а толка ноль. "Значит, скил-таки не работает" - подумал я, видя, как погибют мои рекруты от рук слегка оглушённых но целых бандитов. Как заставить этот скил работать, и как хотя бы сделать, чтобы за оружие отвечал другой скил?
Версия 1.011
Ответ #44 14 Марта, 2009, 17:37
0
Я поставил в айтемэдиторе "продаваемость" и пистолету и патронам, началновую игру, а в магазине они не появились. Как быть? (Правда, я смотрел только в магазинах оружия, а тут про бакалейщика что-то пищут). У меня вообщепоявилась мысль, что должно где-то значиться, у какого торговца какие товары могут быть в продаже. Может быть такое, что такой тип как "огнестрельное оружие" просто не числится среди того, что омжет появиться у продавца?
Хотя эта не такая серьёзная проблема. В конце концов я могу в трупэдиторе нарисовать бандитам пистолеты и взять трофейный. А вот более серьёзная проблема: навык владения огнестрельным оружием. В модах, которые я видел, это навык арбалетов. В трупэдиторе же есть навык firearms. Но видать он тоже по умолчанию отключен. Я даже вооружил свадских рекрутов пистолетами и поставил им навык 200. Красиво смотрелось - голодранцы в простых рубашках и с маленькими пистолетиками (это тебе уже не горста камней!) бегут на бандитов.  Подбегают, стреляют, куча дыма... а толка ноль. "Значит, скил-таки не работает" - подумал я, видя, как погибют мои рекруты от рук слегка оглушённых но целых бандитов. Как заставить этот скил работать, и как хотя бы сделать, чтобы за оружие отвечал другой скил?
Версия 1.011
В module.ini ищешь строчку display_wp_firearms = 0 и меняешь 0 на 1.
Ответ #45 14 Марта, 2009, 18:40
0
большое спасибо, попробую

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: