Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 300
Всего: 300

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Total War: Rome 2  (Прочитано 217233 раз)

  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #100 25 Апреля, 2013, 17:00
Местами до мурашек.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #101 25 Апреля, 2013, 18:05
Электровеники в доспехах.  :)
Быстрее, еще быстрее!
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
Ответ #102 25 Апреля, 2013, 22:12
Целый исторический бой показали. Интересно, очень интересно. Игра определенно стоящая получается. Еще бы на глобалку посмотреть.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
Ответ #103 26 Апреля, 2013, 07:11
Это охренительно!
Жду не дождусь.
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #104 26 Апреля, 2013, 13:09
Синефилы одобряе.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #105 28 Апреля, 2013, 08:43
Мнение фанатов-ветеранов серии с ТВоВ'а. В принципе, согласен на 99%.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #106 28 Апреля, 2013, 11:18
Да знаменитого римского строя я тоже не увидел. А вот песики мне всегда нравились - травить ими бегущих :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
Ответ #107 28 Апреля, 2013, 12:03
Пункт 1. Согласен лишь отчасти. Строй в античный период умели держать лишь единичные подразделения при определенных условиях. Вопрос автору поста: какой строй может быть при чардже в противника? Я еще понимаю, если это было бы организованное наступление умеренно быстрым шагом - тогда все понятно, но как можно при беге это сделать - не ясно. Именно поэтому отряды римские не бегали, а опирались на тактику защиты - пассивной или активной. И фаланга какая-нибудь не бегала, а стояла и ждала, потому что противник как раз-таки на копье и должен был налетать, а не копье на противника. Конечно, не факт, что такие вещи вообще будут, но для того, чтобы в этом убедиться, мало одного лишь видео, для которого помимо всего прочего показанные формации как раз наоборот - очень подходящие.

Пункт 2. Глупость какая-то. Давайте еще в логотипе пятнышко на одной из букв обсудим. Для тех, кого это принципиально раздражает, наверняка существует возможность убрать все быстрым редактированием одного файла.

Пункт 3. Мне лично по барабану. Есть псы - нет псов. Опять же, если кому-то не нравится, он может попросту не использовать эти отряды.

Пункт 4. Тут согласен. Но, опять же, сохранение нормального строя бегом невозможно в принципе. Возможно удержание более-менее нормальной формации, которая при остановке практически сразу выравнивается, но так, чтобы по линеечке - хрен вам. Так что хоть 120 км/ч, хоть 20 км/час - разницы фактической нет. Конницу, да, править надо.

Пункт 5. Проигнорю пункт. Он уже столько жарких споров в свое время вызвал, что я даже не хочу этот вопрос подымать.

Пункт 6. Не пойму что не так. Да, стрелы, да изрешетили. Легионеры - это далеко не фул плейт рыцари и под перекрестным огнем, да еще и при стрельбе с короткой дистанции прямой наводкой (о ужас!) они умирают.

Пункт 7. Насчет этого я уже сам поржал. Что же до повреждений, нанесенных шарами, то это балансовый момент. В первом Риме аналогично было: при повреждениях  подобного рода (что-то большое упало), было много поваленных, но меньше убитых. Иначе бы слоны были бы ну просто совсем зверским читом.

Пункт 8. Собственно, данный пункт говорит о многом. Задача была явно найти косяки любой ценой. Ищущий да найдет. Я вот лично смотрел видео, а не лица разглядывал.

Пункт 9. Иконки тоже не понравились.



Игра на самом деле мне не сильно сегуна второго напомнила: на мой взгляд, многое доработали в боевке и она вполне прилично выглядит. Возможно, формации и несколько гипертрофированно кинематографичные (все эти врезания, эпичные схватки и т.п.), но игроки явно забыли про предыдущие части. Практически вплоть до второго медиивала (а может и в нем - не помню уже, если честно) все битвы происходили и того хуже: сталкивалось два абсолютно ровных отряда и начиналась битва исключительно первых шеренг. То есть, то самое пресловутое мочилово 1на1, только с видимым сохранением строя. Если в строй врезалась конница, то она сначала отряд сминала, а потом, если он не побежал, отряд распрямлялся во все тот же ровный прямоугольник. Оно и понятно: реализация правильных формаций и их поведения в бою - это на самом деле настолько сложная вещь, что вообще неизвестно сможет ли ее кто-либо реализовать в играх в ближайшее десятилетие.

Да и вообще, не знаю как автор поста, а я в Рим буду играть, а не пытаться в нем косяки выискивать. И недоработками буду считать лишь то, что действительно будет мешать в процессе игры.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #108 28 Апреля, 2013, 12:20
Кстати шары скорее всего соломенные, так что подавить не могут, не бревна все таки. А римляне юбки в бензине не стирают, потому не горят, только ожоги, поэтому так много выживших.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #109 28 Апреля, 2013, 13:09
Лол, неужели еще остались люди, считающие Тотал Вор историческим пособием и испытывающие лютобешеный баттхерт когда находятся моменты, не отвечающие этому почетному званию? facepalm Первый Рим был голливудским фильмом золотой эпохи типа "Бен Гур", второй будет современным блокбастером от Майкла Бея (ну, или Ридли Скотта). Эпично, красиво, бестолково. Рынок, ЦА, бабло. С этим можно мириться и нет, но рвать волосы на попе из-за того ТВ, который мы потеряли - совсем бесполезное занятие.. Правда, фоннатам закон не писан, чем бы дитя не тешилось, как говорится...
« Отредактировано: 28 Апреля, 2013, 13:18 (Damon) »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
Ответ #110 10 Мая, 2013, 22:59
Открыли предзаказ в стиме, 1199 рублей.
Предзаказ уже включает DLC.  facepalm
В целом - вполне обычная цена уже, на фоне ЕА'шных игр. Наверное, на Гамазавре и т.п. магазинах будет подешевле.
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
    • Империал
0
Ответ #111 11 Мая, 2013, 14:38
Не знаю, может, уже писали. Вот тут вот статейка про первого игрока в Rome 2 Total War, переведённая и с картинками - http://imtw.ru/index.php?showtopic=24517&view=findpost&p=1015330
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
0
Ответ #112 11 Мая, 2013, 22:40
S.T.R.E.L.O.K., да, слышал, эх... Жаль паренька...
  • Ник в M&B: Aave
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
Ответ #113 11 Мая, 2013, 23:34
А меня не порадовало, что иконки отрядов сделаны в греческом стиле, а играют за римлян. Если бы добавили разные иконки для разных фракции...
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
0
Ответ #114 14 Мая, 2013, 13:06
А меня не порадовало, что иконки отрядов сделаны в греческом стиле, а играют за римлян. Если бы добавили разные иконки для разных фракции...
Какая разница, в каком стиле выполнены иконки? Ведь это не так важно, тем более, кто знает, может, потом добавят.
  • Ник в M&B: Aave
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #115 15 Мая, 2013, 10:21
Лучше уж вообще нормальные изображения юнитов были :)
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 375
    • Просмотр профиля
+6
Ответ #116 15 Мая, 2013, 13:08
Купил я Рим 2. Первая миссия такая долгая и нудная(нужно продержатся до 13 сентября) что гробит игру. Надеюсь пофиксят.
Пиратский флаг спущен!

  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
Ответ #117 16 Мая, 2013, 08:02
Купил я Рим 2. Первая миссия такая долгая и нудная(нужно продержатся до 13 сентября) что гробит игру. Надеюсь пофиксят.
Не сразу понял. Хотел уже обозвать нехорошо  :)
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
Ответ #118 18 Мая, 2013, 09:17
13 сентября
Так она же 3 числа выходит. Так что на 10 дней меньше ждать  :)
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #119 29 Мая, 2013, 15:19
Купил я Рим 2. Первая миссия такая долгая и нудная(нужно продержатся до 13 сентября) что гробит игру. Надеюсь пофиксят.
такая же история...и нет возможности пройти быстрее эту миссию.
« Отредактировано: 29 Мая, 2013, 15:24 (nikolasrussia) »
  • Ник в M&B: Nicolas
Правды, деточка, вообще не бывает. Правда – это то, что в данный момент считается правдой.

«Тролль, не надо. Тролль, слушайте —чего вы думаете, что вы их плоше?Деточка, все мы немножко тролли, каждый из нас по-своему тролль».
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
+4
Ответ #120 29 Мая, 2013, 15:58
Вот чит: Нажимаем ~ и пишем skip_summer
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #121 03 Июня, 2013, 09:11
6. Опять (удрученно!) невероятная пробивная способность стрел, которые просто изрешетили римские когорты штурмующие последний рубеж в Тевтобургском лесу.
Готов поспорить...Прочитай про бесславный конец легионов Марка Красса: они пали, именно, от стрел.
  • Ник в M&B: Nicolas
Правды, деточка, вообще не бывает. Правда – это то, что в данный момент считается правдой.

«Тролль, не надо. Тролль, слушайте —чего вы думаете, что вы их плоше?Деточка, все мы немножко тролли, каждый из нас по-своему тролль».
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
Ответ #122 10 Июня, 2013, 13:20
В видео про Карфаген и Тевтобургский лес мне не понравилось то, что бегущие с поля боя болванчики все так же встают в "очередь" и бегут к краю карты. Нельзя что ли сделать так, что бы солдаты были "сами по себе". А то не вериться, что эти "воины" в панике бегут с поля боя, что бы спастись.
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #123 13 Июня, 2013, 13:56
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #124 13 Июня, 2013, 15:45
Красота! Вот смотришь на юнитов крупным планом и думаешь "да, текстурки немного слабоваты", а потом вспоминаешь, что это не шутер, а стратегия. А ведь уровень проработки солдат здесь примерно тот же, что и в Warband (а за счет спецэффектов и вовсе все намного красивее смотрится).
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS