Тема: War of the Roses: обсуждение  (Прочитано 414022 раз)

Ответ #275 07 Октября, 2012, 01:06
0
А нет случаем конфигурации меча, повышающей скорость махания им?

Есть. Но
у меня оружие заточено под скорость
Ответ #276 07 Октября, 2012, 01:40
0
А нет случаем конфигурации меча, повышающей скорость махания им?
Есть. У меня все мечи "сконфигурированы" под максимальную скорость.
Ответ #277 07 Октября, 2012, 01:56
0
Есть. У меня все мечи "сконфигурированы" под максимальную скорость.

В качестве перестраховки - а яблоко (противовес) берешь не тот, что дает бонус на скорость при попаданиях, но минус при промахе?
Ответ #278 07 Октября, 2012, 02:06
0
Есть. У меня все мечи "сконфигурированы" под максимальную скорость.


В качестве перестраховки - а яблоко (противовес) берешь не тот, что дает бонус на скорость при попаданиях, но минус при промахе?

Беру сбалансированный (именно этот). Но я попадаю первым ударом.

Самое смешное - я сегодня такой же прикол наблюдал у себя: я нанес три удара противнику одноручной булавой где-то за 2 секунды (может меньше - короче, со скоростью, значительно превышающей даже Варбандовскую). Как - не знаю.

Еще один забавный момент, иллюстрирующий так широко разрекламированную "физику" в ВотР. Стрела попала в шлем по касательной и нанесла урон.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2012, 09:36 от JoG »
Ответ #279 07 Октября, 2012, 16:05
0
Фи, JoG не с лонгсвордом.
З.Ы. И почему в качестве двуручного меча выбрали единственный клеймор, что-то с трудом верится, что англичане с большим удовольствием пользовались оружием шотландских овце... пасов?
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2012, 16:16 от Рама »
Ответ #280 07 Октября, 2012, 21:06
0
Фи, JoG не с лонгсвордом.
З.Ы. И почему в качестве двуручного меча выбрали единственный клеймор, что-то с трудом верится, что англичане с большим удовольствием пользовались оружием шотландских овце... пасов?

Да их выбор двуручных мечей ничего, кроме уныния, не вызывает.
Хорошо хоть, что догадались с гарды этот дурацкий клевер 17-го века убрать.

После того, что они сделали с лонгсвордом, мне даже притрагиваться к нему противно, во!  :p
Ответ #281 07 Октября, 2012, 21:25
0
Можно задать вопрос? Что лучше покупать: Age of Shivalry или War of the Roses?
Ответ #282 07 Октября, 2012, 21:53
0
Вот выйдет Chivalry:Medieval Warfare, тогда и узнаем.
Ответ #283 07 Октября, 2012, 22:24
0
на скорости быстрее спамишь, чем когда ее сбросил или тебя застанили.
Ответ #284 07 Октября, 2012, 23:43
0
Кстати, меня бесит, что когда ты выходишь посреди раунда, заработанное не сохраняется.  >:( >:( >:(
Ответ #285 08 Октября, 2012, 02:04
+4
Кажется, я понял в чем дело с супер-скоростными ударами. Такое впечатление, что скорость ударов тут гораздо больше привязана к скорости поворота ГГ, чем в Варбанде. Это логично, т.к. сама скорость ударов в ВотР очень низкая, и быстрое "ввинчивание" в удар позволяет повысить её в несколько раз. Т.е. игроки, выкрутившие чувствительность мыши на максимум, могут наносить удары в 2-4 раза быстрее, чем игроки с низким dpi. В Варбанде скорость ударов гораздо выше, поэтому поднятие сенсы почти не приносит дивидендов (ты не успеваешь "ввинтится" настолько быстро, чтобы сильно увеличить и так быструю анимацию. В результате скорость удара увеличивается не в разы, а в лучшем случае на десятки процентов), спам наказывается блокирующими игроками быстро и сразу, т.к. механика боя там, грубо говоря, рассчитана на последовательность "удар-блок-удар-блок". Здесь блоки не играют такой роли, как в Варбанде, поэтому спам с поднятой чувствительностью быстро приносит двивденды. И игроки, понимающие это, сразу же поднимают чувствительность. Например, если неделю назад так играли единицы, то сегодня таких спамеров среди встреченных мной было уже ~30%. У меня прокачан перк на быстрый удар после блока. Так вот, большинство таких персонажей после успешно сблокированной мной атаки наносят второй удар еще когда мое оружие отведено для замаха только наполовину.
Короче, механика рукопашного боя полностью поломана. Вернее, не так: с существующей механикой ВотР - это не командная melee-game, а командный слэшер.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2012, 02:14 от JoG »
Ответ #286 08 Октября, 2012, 02:55
0
Интриги, скандалы, расследования! Теперь процент спамеров среди русского комьюнити тоже поднимется.
Надо ждать  Chivalry.
Ответ #287 08 Октября, 2012, 08:09
0
А смысл вообще спамить? Не знаю, как и чем там вы бьете, но ничего из моего арсенала не способно пробить доспех рубящим ударом (разве что шип от билля), и все, чем я занимаюсь - тыкаю всех двурой в брюшко, и доворот мне в этом нелегком деле особо не поможет. Пускай машут как хотят - колющий удар длиннее рубящего, а кираса позволяет держать дистанцию или сближаться в нужный момент. 
Ответ #288 08 Октября, 2012, 10:05
0
А смысл вообще спамить? Не знаю, как и чем там вы бьете, но ничего из моего арсенала не способно пробить доспех рубящим ударом (разве что шип от билля), и все, чем я занимаюсь - тыкаю всех двурой в брюшко, и доворот мне в этом нелегком деле особо не поможет. Пускай машут как хотят - колющий удар длиннее рубящего, а кираса позволяет держать дистанцию или сближаться в нужный момент. 
Раз ты не пробиваешь доспех рубящими, значит ты либо бъешь не туда, либо твое оружие настроено неправильно.
В случае двуруча у меня почти каждый рубящий удар наносит урон (это при том, что само оружие заточено под скорость, а не под дамаг).
Даже одноруч может стабильно пробивать доспех рубящими.
Ответ #289 08 Октября, 2012, 11:39
0
JoG, мое оружие не настроено никак - денег жалко.
Ответ #290 08 Октября, 2012, 14:43
0
А еще раздражает, что от удара булавой открывается страшное кровотечение. Воинствующие священники не одобряэ!
Ответ #291 08 Октября, 2012, 14:52
0
Если тебя долбануть булавой хотя бы по плечу, крови будет много.
Ответ #292 08 Октября, 2012, 14:56
0
NightHawkreal, кожа может и лопнет, но откуда взяться серьезному кровотечению, хотя если обработать шестопером почки, то да, токмо внутреннее будет оно.
Ответ #293 08 Октября, 2012, 15:17
0
Рама, лопнуть/порваться может не только кожа. Да и гематомы никто не отменял.
Ответ #294 08 Октября, 2012, 15:30
0
Haruhist, все это так, но речь о очень быстрой кровопотере, не очень понимаю, как этого можно добиться не проникающим оружием. Оглушало бы оно тогда что ли... как-нибудь... или передвижение ограничивало... на какое-то время.
Ответ #295 08 Октября, 2012, 16:11
0
Рама,
Открытый перелом. Но как раз с игровой точки зрения не фонтан. Лучше бы контузию.
Ответ #296 08 Октября, 2012, 17:16
+8
Вас контузило. У Вас есть 8 секунд для того, чтобы перебинтовать мозг прежде, чем Вы упадете без сознания. После этого только дружеский пинок союзника сможет вернуть Вас в чувства.
Ответ #297 08 Октября, 2012, 19:47
0
Нет, просто в течение следующих 10 секунд вам придется выбирать, какой из 2-ух противников перед вами настоящий  :)
Ответ #298 11 Октября, 2012, 03:27
0
все же мне не совсем понятно - на русских серверах лагает и плавает, на британских - нет. В чем секрет? Может какие пакеты пропадают при связи? вижу народ успешно и быстро спамящий - здесь у меня так редко бывает. В основном как в воде играю - замедленно.

и да, я москвич.
Ответ #299 11 Октября, 2012, 03:43
0
Напрашивается вариант, что русские сервера сделаны через ...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: