Тема: 0.8.0  (Прочитано 24977 раз)

Ответ #75 03 Октября, 2012, 00:00
0
да слава яицам, блин.

мтс то тут при чем?

Как это при чем? Это же МТС!
Ответ #76 03 Октября, 2012, 10:32
0
Борода, правильно, копим денежку и все на арту, она пробьет даже Е100....  фугасу нормали по барабану )
Ответ #77 04 Октября, 2012, 02:08
0
копим денежку и все на арту
В эти дни сложновато на арте. Свет учится находить тропы, но ловить его никто не учится.
Ответ #78 04 Октября, 2012, 06:34
0
Ребят, кто знает может есть такой ресурс где все акции, праздники и.т.д сливают за много дней вперёд до самой акции. Я ОПЯТЬ КУПИЛ ТАНК, А ОН ТЕПЕРЬ В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ СТОИТ.
Ответ #79 04 Октября, 2012, 06:47
0
Pravdin, без понятия вообще. В ЖЖ КВГ такого не видел, но надо у Лешани спросить.
Ответ #80 04 Октября, 2012, 07:51
0
Нет и не было такого ресурса. Все акции неожиданны. Много раз так пролетал. В итоге пришел к выводу, что для важных действий нужно просто ждать акций.
Ответ #81 04 Октября, 2012, 10:45
0
Можно разве что открыть календарь второй мировой войны и искать там важные события с надеждой на то, что по ним организуют какую-нибудь акцию.
Ответ #82 04 Октября, 2012, 14:45
0
Я ОПЯТЬ КУПИЛ ТАНК, А ОН ТЕПЕРЬ В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ СТОИТ.
на скока? 100к-500к? за день игры нафармить можно...
что за тяга к халяве?) играйте в свое удовольствие...
не сегодня так завтра накопиться все само и купите что хотите)
лучше думайте как больше урона наносить и руки правьте)
Ответ #83 04 Октября, 2012, 14:58
0
Amur, не у всех есть 4-6 часов игры, не у всех есть прем, да и не каждый день игра идет, а если активно качать свежий танчик, так вообще 10к за бой, что уже много... хотя ждать халяву таки особо смысла нет, или я свой вчерашний КТ,  еще годик мог ждать
Ответ #84 04 Октября, 2012, 15:24
0
Все просто, качайте амеров. На них акции в 3-4 раза реже (по понятным причинам) :) .


Ванок, а танки как подбирать :) ?
Амур, урон за бой нужен премам, тогда уж соотнощение  фрагов - боев (ИМХО).
Ответ #85 04 Октября, 2012, 17:50
0
А по мне, урон и линейным важен. Опять же, быстрее прокачка, в том числе и экипажа, приятный бонус в виде того, что ты немного подфармил, да и самому приятно накидать дофига урона и любоваться красивыми результатами в новой статистике. А фраги не решают, они же отдельно не поощряются. Так, для писькомерянья.   
Ответ #86 04 Октября, 2012, 18:05
0
они же отдельно не поощряются.
уверен?
Ответ #87 04 Октября, 2012, 18:24
0
Урон - кредиты
Фраги - опыт

***

Поддержка - много фарма
Войн - много опыта

3 выпуск с Кириллом Орешкиным, маленькие хитрости WoT  :D
Ответ #88 04 Октября, 2012, 20:29
0
Звиняйте тогда нубаса, ранние ЛРН не смотрел, ибо в игру пришел когда там был черте какой их выпуск.  :)
Ответ #89 05 Октября, 2012, 12:13
0
По поводу нормализации как скрытого нерфа "квадратной" техники создал осторожную тему на форуме. Без плача, поиска заговора и т.п.  Попросил ответить зачем и для чего это было сделано?
Модер закрыл на четвертом или пятом сообщении ч/з 15 мин. При этом не ответил на прямой вопрос а ни хера не объяснив вежливо послал на три березы, в тему по физике/геометрии пробиваемости.
Поштудировав оную и вспомнив курс геометрии (благо сын как раз проходит) прикинул что  к чему. Уменьшение этого угла условно дает примерно 5мм брони плюсом тому же Е75 при выстрелах в НЛД. Если принимать ее наклон  60гр и толщину в 130мм После расчетов условная толщина оной в момент пробоя стала 160мм (против 155мм до нерфа) Разумеется если снаряд летит параллельно земле. А если стреляешь немного сверху - будет еще большая прибавка. То есть уменьшение этого угла накинуло некоторую толщину брони всем "ромбовидным" или обтекаемым. Квадратам-же не повезло. При попадании в них эта нормализация почти ничего не решает. Разве только ромбиком вставать.
Ответ #90 05 Октября, 2012, 12:39
0
Ulsar, брони добавило всем, просто некоторым только по горизонтали, а некоторым и по вертикали, а дальше уже руки и рельеф... так что, если смотреть с другой стороны -  никакого нерфа не было, было усиление значения брони и ее наклона.
Ответ #91 05 Октября, 2012, 16:06
0
Я поэтому и не люблю оф.форум танков. Ибо уж очень он..... большой.....

Есть вопрос, зайдешь на форум, вот вроде по поиску набрал вопрос. есть 4 темы. каждая по 387 страниц...... и попробуй написать какой-нибудь вопрос, в лучшем случае тему сотрут. Могут и РО врубить
И вроде понятно с одной стороны. Нас много а модеров мало. Их затрахало по 100500 раз отвечать на одни и те же вопросы... Но вопросы то остаются...

И получается, что гораздо информативнее посмотреть ВОД от Джова или Вспышки, чем штудировать тему на форуме по какому-либо танку.
Ответ #92 08 Октября, 2012, 03:07
0
Ребят, кто знает может есть такой ресурс где все акции, праздники и.т.д сливают за много дней вперёд до самой акции.
На ua и na такие календари есть. На ру-кластере это, к превеликому сожалению, не практикуется, из-за чрезмерно высокой склонности ныть "а вы же говорили/обещали" у ру-школоты.

А фраги не решают, они же отдельно не поощряются.
Где-то заявлялось такое. Однако  нправда, Десепт правильно заметил что за фраги опыт дают. Ради интереса, попробуй посмотреть статистику фрагодрочеров и дамагеров после боёв - увидишь первые опыта получают больше.


Но вопросы то остаются...
Самое хреновое в том, что такая информация не систематизирована адекватно. Каждый раз гайды по механике от разработчиков/модераторов нахожу в неожиданных местах. Привык к тому что их нет (и смотрю ВОДы), а оказывается они есть - но как их искать?...
Ответ #93 08 Октября, 2012, 12:18
0
Не дают за фраги опыт.

Мои наилучшие достижения по опыту - за 5-6 фрагов. Но никогда за 10-11.

Как опыт так и серебро дают за дамаг. Только вот коэффициенты немного разные.
Ответ #94 08 Октября, 2012, 15:19
0
По инфе разрабов, за убитый фраг (неважно скока ХП у него было) дается и опыт и кредиты. Другое дело что гораздо больше опыта и кредов дают за
а) дамаг нанесенный тобой
б) дамаг нанесенный по твоему засвету.

Это и есть самое доходное действие в игре.
Ответ #95 08 Октября, 2012, 18:55
0
Еще добавлю - опыт по крайней мере дается еще за т.н. "активные боевые действия" (это не раз говорилось в "Ответы разработчиков") СерБ подробности раскрывать не стал, но упомянул, что к этим действиям относится, например, принимаемый на себя урон (вытанковывание), нахождение в гуще событий (определяется расстоянием до вражеских танков, положением относительно их). Из личного наблюдений - опыта больше дают, если дожил до конца боя. А если бой еще и затяжной, и в итоге вытащили - вообще много насыплют. Ну и конечно, индивидуальные коэффициенты для каждого вида техники. ПТ насыпают опыта меньше, чем СТ, при одинаковом уроне.
Ответ #96 09 Октября, 2012, 22:15
0
нахождение в гуще событий (определяется расстоянием до вражеских танков, положением относительно их)
Важно дамажить танк на, скажем так, непредельном расстоянии и в засвете. Блайндшоты это конечно скилл и всё такое, но не зачитывается.
Типичная ситуация - перестрелка на Эль-Халлуфе с одного берега долины на другой, когда танки то появляются в засвете то исчезают (а расстояние там немалое, это самая большая карта в игре). Стреляешь, дамажишь туда где был враг, снайпера получил даже, а опыта с гулькин нос.
Ответ #97 10 Октября, 2012, 14:02
0
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=iK_31x7gwtk#t=278s

4.40. Все ваши прыжки фигня по сравнению с этим.
Ответ #98 10 Октября, 2012, 18:01
0
Да, КВ-5 смачно так приземлился. Да и вообще, тараны наконец-то обрели логичный смысл: теперь противника таранить можно не только для того, чтобы нанести ему урон от удара, но и чтобы вытолкнуть его из-за укрытия или развернуть с целью подставления его борта под свою пушку.
Ответ #99 10 Октября, 2012, 18:11
0
4.40

Кривые коллизии, ст вытолкнулся из них. Есть ещё один такой баг на линии Зигфрида:

World of Tanks: Летающие Ёлки

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: