Тема: [WB]Light&Darkness v1.040 (Обсуждение мода)  (Прочитано 174741 раз)

Ответ #50 28 Июля, 2012, 16:40
0
Радомир, спасибо,ещё бы рус норм,вообще было бы,гуд.Игра тупила,у меня оказывается,из за руса в шапке,снёс его и всё попёрло.  Кстати у Глеба Ушкуйника,проблема видимо тоже из за руса.
Ответ #51 28 Июля, 2012, 17:20
0
mephis, у меня одна банда пиратов равнялась 5%, значит тебе осталось уничтожить одно шайку. Но 37 банд - слишком много. Может ты не тех пиратов рубил?
Ответ #52 28 Июля, 2012, 22:42
0
У меня тоже прогресс остановился на 95%.
Ответ #53 28 Июля, 2012, 23:04
0
А вы докладываете? Кстати разбитая в союзе с кем то банда не считается.

Был смешной момент  - подрался в таверне, хотел по антуражному  треснуть гада кирпичом, но был остановлен бдительным хозяином. :)
Ответ #54 29 Июля, 2012, 07:14
0
 Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. версия игры 1.153 винда 7 . игра загружается все нормально захожу в таверну в самом начале игры разговариваю с барменом  и нужно выйте выхожу стоит заставка выход в Занбар и все я повис . больше никак  только перезагрузка.
Ответ #55 29 Июля, 2012, 08:17
0
Корсар, Возможно,из за русика,если устанавливал,играй на англ.всё будет ОК.
Ответ #56 29 Июля, 2012, 10:28
0
Корсар, Возможно,из за русика,если устанавливал,играй на англ.всё будет ОК.

спасибо
Ответ #57 29 Июля, 2012, 12:48
0
Light&Darkness_upgrade_1.000_to_1.010 2012.7.28.rar

http://pan.baidu.com/netdisk/singlepublic?fid=769329_2078207554
Ответ #59 30 Июля, 2012, 10:59
0
Теперь oolong  на  talewords опубликовал  мод. Может быть кому то легче  обновления будет отслеживать.   http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,240713.0.html
Ответ #60 30 Июля, 2012, 13:14
0
Основной квест: zhu xian 20  :) я канешно понимаю что переводчииком на английский был гений но всё же может кто знает что ето значит? :)
Ответ #61 30 Июля, 2012, 14:24
0
Саня-_-,
У меня было подобное, когда в лянчере игры стоял русский язык. Сменил на английский, все стало нормально.

Кто-нибудь нашел "спрятанные сокровища" в нордской деревне? Всю ее объездил, не могу ничего найти...
Ответ #62 30 Июля, 2012, 14:59
0
Саня-_-,
У меня было подобное, когда в лянчере игры стоял русский язык. Сменил на английский, все стало нормально.

Кто-нибудь нашел "спрятанные сокровища" в нордской деревне? Всю ее объездил, не могу ничего найти...

 Там пещера есть в деревне ищи :) вход может быть с обратной стороны горы
 

Добавлено: 30 Июля, 2012, 15:03

Что делать если темного лорда (который должен был показать дорогу к зеркалу) побили в бою и он пропал на карте??? :(
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2012, 15:03 от Саня-_- »
Ответ #63 30 Июля, 2012, 22:03
0
А мне вот интересно, каким образом третий артефакт ищется? Первый по сюжету напрямую получается, для второго подсказка хорошая, а вот насчет третьего совсем непонятно. Или надо развития сюжета ждать?

P.S. Кстати, игра становится все тяжелее и тяжелее - уж больно именные армии сильно укомплектованы.
Ответ #64 31 Июля, 2012, 11:21
0
Третий артефакт дадут за победу на турнире наций. Т.е.
надо развития сюжета ждать
Ответ #65 31 Июля, 2012, 14:49
0
Народ, как юзать доспехи для коней? На любого коня можно любой доспех?
Ответ #66 31 Июля, 2012, 15:05
0
В меню лагеря можно соеденить лошадь и доспех.
Ответ #67 31 Июля, 2012, 15:35
0
В меню лагеря можно соеденить лошадь и доспех.
Как я понял не на любую лошадь можно одеть доспех. Я пробовал надеть доспех но лошадь которая была в инвентаре просто не отображалась в меня для надевания доспеха.
Ответ #68 31 Июля, 2012, 15:36
0
Для каждого типа коней своя броня. Чтобы надеть броню, тыкай Camp -> Prepare for battle -> Combination horse and armor
Ответ #69 31 Июля, 2012, 15:37
0
Спс, у меня все подошло.
Это реально очень классный мод с хорошим immersion. Вот его бы с ПоП объединить...
Ответ #70 31 Июля, 2012, 15:51
0
PoP только и может "объединять", а своего там мизер.
Ответ #71 31 Июля, 2012, 16:32
+1
Скажем так, в сабже тоже много чего объединили. Но за счет того, что автор добавил потрясающую сюжетную линию с замечательной системой ее подачи (диалоги, квесты, заставки и т.п.), а также умеренности заимствований, данный мод смотрится как самостоятельный продукт.
Ответ #72 31 Июля, 2012, 17:27
0
НУ одевалки лошадей например я вижу впервые, по крайней мере в таком виде.
Ответ #73 31 Июля, 2012, 20:22
0
Я бы так же отнес к уникальным особенностям мода возможность установки ловушек на карте; назначение командиров, дающих бонусы; выбор марша: ускоренный/обычный/незаметный; ну и даже была "миссия" с элементами стелса. Хотя, может это все уже где-то и было, просто я пропустил?
Ответ #74 31 Июля, 2012, 22:09
0
Может русик кто сможет довести до ума, я поправил кое чего (ru.rar), но там работы ещё  непочатый край, а некоторые моменты я вообще х.з. где искать, в game_menus их не нашёл... 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.