Тема: [WB]Light&Darkness v1.040 (Обсуждение мода)  (Прочитано 175043 раз)

Ответ #150 17 Августа, 2012, 11:31
0
Какие требования, что бы принять участие в Турнире Наций?
Ответ #151 18 Августа, 2012, 13:34
0
какойто тугой мод
Ответ #152 18 Августа, 2012, 15:30
0
Кто нибудь собирал все 5 ключей и пытался получить секретный свиток?
Собрал все, пришёл в нужный замок. С помощью зеркала обнаружил 2 манекена на балконе. Швырял в них камни (процент попадания был около 80%, камнями затаривался по полной) толку 0. При первом попадании срабатывает какой то тригер, т.к звучит специфичный звук, и на этом всё.
Ориентировался на прохождение к версии под 1.011, возможно что в версии под варбанд что-то поменялось.
Ответ #153 18 Августа, 2012, 20:35
0
uhanich,
Там надо камни бросать по очередно - левый\правый\левый\правый или наоборот,. не помню с какого начинать.
Ответ #154 19 Августа, 2012, 00:35
+1
Ну что ж :)
Первая глава пройдена. На данный момент это лучший из всех модов для Варбанда. На голову выше любого из выпущенных на данный момент.
- Огромный фичлис, который разработчики полностью не оглашают, но мелких изменений и улучшений просто тьма.
- Сюжет. Банальный конечно, но квесты очень разнообразны. да и вообще, сам факт наличия продуманного сюжета уже делает мод уникальным на данный момент.
- Умеренность в добавлении новых шмоток и юнитов. Всё смотрится лаконично и к месту. Очень радует, что не стали пихать все ОСП подряд, как делают большинство (не будем показывать польцем на PoP :D).
- Преданность истокам. Мод делают явно старые фаны маунта, ещё со времён бэты. Зендар с его обитателями - просто бальзам на сердце.

Достоинства можно перечислять ещё очень долго.
Категорически не советую мододелам играть в этот мод. Увидев его у многих разработчиков модов могут опуститься руки из-за осознания мелочности своих творений (не обижайтесь, но заявленные особенности большинства модов, находящихся сейчас в разработке, и близко не валялись с тем, что у же есть и прекрасно работает в далеко не финальной версии Light&Darkness)

Совет: не вздумайте скачивать русификатор по ссылке в первом посте и не ведитесь на сообщения, что он частично подходит. Он конечно на первый взгляд многое переводит, но квесты (а сюжет это главная изюминка мода) становятся практически непроходимыми, т.к. непонятно, что дальше делать. И переключение на английский язык не поможет,т.к. текст текущего квеста хранится в сейвах игры, и, получив задание на кривом русской, никакие переключения языков не помогут вам понять, что же всё-таки нужно сделать. Начинайте играть сразу на английском.
Посему большая просьба к модераторам убрать ссылку на кривой русик, чтобы не портить впечатление и не вводить людей в заблуждение.

А вообще по уму, так под обсуждение версии под Варбанд нужно создать отдельную тему. Изменения по сравнению с ИГ более чем существенные. На мой взгял мод даже достоин своего подраздела в форуме модов

ЗЫ. Сори за большой восторженный пост, но я не ожидал, что моды бывают настолько качественными. Уф, вроде выговорился)))
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2012, 00:43 от uhanich »
Ответ #155 19 Августа, 2012, 08:50
0
uhanich, в целом, поддерживаю! В отличие от заявления, что этот мод тугой (причём непонятно, где именно его нужно растянуть :)).
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2012, 11:32 от Snegovik770 »
Ответ #156 19 Августа, 2012, 09:09
0
А как можно прокачать отношения с компаньонами?
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2012, 09:38 от Фармир »
Ответ #157 19 Августа, 2012, 10:58
0
а русик когда нить будет к нему?
Ответ #158 19 Августа, 2012, 11:08
+1
а русик когда нить будет к нему?
Чем быстрее сделаеш, тем быстрее появится
Ответ #159 19 Августа, 2012, 16:09
0
Да уж, англофикатор хотя бы нормальный.... То половина перевода по первым впечатлениям отсутствует
Ответ #160 19 Августа, 2012, 21:54
0
Такой вопрос, что делать с кристаллами с пометкой For fusion и как улучшить отношения со спутниками?
Ответ #161 19 Августа, 2012, 21:55
0
Вставлять в броню у бронника. А зачем улучшать?
Ответ #162 19 Августа, 2012, 22:53
0
Борча может научить какому-то особому умению, основанному на Усиленном ударе, и он же при отношениях 20+ дает какой-то ключ... Вот и интересно
Кстати, где найти все портреты и найти огненное копье, насколько я понял, которое просит найти оружейник в Зендаре
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2012, 23:01 от Фармир »
Ответ #163 19 Августа, 2012, 23:06
0
Со временем и битвами растет вроде
.
Портреты я никогда не находил, а огнекамень в логове культистов по сюжету.
Ответ #164 20 Августа, 2012, 00:45
+2
А как можно прокачать отношения с компаньонами?

есть два способа. честный и и не очень:

честный - "кормить" компаньона книгами. Разбить лагень - на сцене лагеря начать диалог с нужным НПС и подарить ему книгу. Учтите, что книги у торговцев не восполняются, а значит дарить книги стоит только нужным соратникам.

не очень честный способ - поговорить с раненым НПС на той же сцене лагеря о его ранении (у НПС должно быть менее 25% здоровья и он должен быть подсвечен красным в окне отряда) Отношения растут при этом не так быстро, как при "кормлении" книгами и повторять подобное можно по наблюдением всего раз в сутки, но ни что не мешает при каждом удобном случае во время любой битвы самостоятельно вгонять компаньона в кому с помощью стрелкового оружия (а чего бы и нет, всё равно бессмертный)

Такой вопрос, что делать с кристаллами с пометкой For fusion?

Как сказал NightHawkreal,  любой торговец может вставить его в предмет (торговцы оружием в оружие, торговцы доспехами в доспехи), но:
1 - бонус от этого незначительный
2 - стоимость этой операции весьма большая
2 и самое главное - вставить камень можно только в предмет без модификатора. А это значит, что на выходе мы получаем, к примеру, обычные латы с не большим бонусом к характеристикам за те же деньги, за которые могли бы улучшить наши латы до усиленных.

Вывод: в текущей версии мода, гораздо выгоднее продавать камни, а на вырученные деньги улучшать шмот.
 

Добавлено: 20 Августа, 2012, 01:08

В дополнение к вопросу о шмотках.

В этой версии есть на мой взгляд весьма читерный способ практически на старте игры разжиться превосходной экипировкой.
Если руки растут из нужного места (можете 1х1 укатать высокоуровнего бойца) и есть небольшой стартовый капитал (10к$ вполне достаточно) сразу идите на арену любого свадского города и участвуйте в обычных боях, при этом обязательно делая особую ставку (1 000$). Как сыграет ваша ставка - рандом, может достаться и обычное пехотное копьё, но с большой вероятностью вы получите весьма крутые шмотки. Причём не встречающиеся в свободной продаже.
Лично я за час таких боёв собрал почти три полных комплекта свдских рыцарей  (ода из лучших экипировок в игре) - доспехи, поножи, шлемы, рукавицы пики, мечи, и прочий полезный хлам, который честным способом я бы смог купить или выбить их врагов ещё очень и очень не скоро.
Заметьте, выдаваемые призы зависят от фракции города, так что я не зря в начале рекомендовал биться именно в свадских городах.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2012, 01:15 от uhanich »
Ответ #165 20 Августа, 2012, 01:10
0
Забавно спрашивать о ране, когда напарник не мог быть ранен а то и в бою не участвовал - геморрой или подагра наверное :)
Ответ #166 20 Августа, 2012, 01:15
0
NightHawkreal, А этого варианта и нет в диалоге, если компаньон здоров:)
Ответ #167 20 Августа, 2012, 09:12
0
А где найти НПС медика?
Ответ #168 20 Августа, 2012, 10:43
0
Так и не нашел, как "кормить" НПС книгами
Ответ #169 20 Августа, 2012, 10:52
0
А где найти НПС медика?
Либо качать самостоятельно из той же Имры например, либо ждать появления в отряде "Секретного человека" (появится после уничтожения рога).
В моде не преусмотрен самостоятельный найм компаньонов, все они появляются по сюжету.
Так и не нашел, как "кормить" НПС книгами
Становишься лагерем - выбираешь пункт в меню лагеря "walk around" - находишь на сцене лагеря нужного НПС -  говоришь ему "let`s chat"- далее "take this book"
Ответ #170 20 Августа, 2012, 11:17
0
Не знаю как в этой версии, но в версии для истории героя, когда находишь все портреты, то даются тёмные очки, как у терминатора :D
Ответ #171 20 Августа, 2012, 11:35
0
Хорошо, а какие требования, что бы тебя приняли в Турнир Наций
Ответ #172 20 Августа, 2012, 11:54
0
1. Как минимум узнать о турнире. Это можно сделать, когда надпись на рожке в очередной раз измениться и будет гласить что-то вроде "только настоящий герой и бла бла бла" , этот же текст появится и в основном квесте. После этого нужно объехать все города города и в каждой таверне спросить о последних слухах (тот вариант диалога, при котором тавернщик рассказывает, у каких лордов можно взять задание). У одном из городов тавернищик расскажет о турнире. Это определит и страну, где будет проводиться турнир. После чего едите в столицу этой страны, и говорите с распорядителем арены, он пошлёт за разрешением к королю, он то и расскажет подробно о требованиях:
1. Отношения с королём более 5
2. выиграть подряд 10 обычных боёв на арене.
3. Заручиться поддержкой лордов фракции в которой проводится турнир и поднять отношения с самой фракцией.

Есть ещё один нюанс: кроме выполнения вышеперечисленного, нужно ещё закрыть все хвосты по основному квесту. Скорее всего на момент получения задания на участие в турнире, у вас в том же основном квесте будет висеть задание на уничтожение 10 отрядов тёмных рыцарей. Так вот, даже выполнив все требования для турнира, король не даст разрешение, пока вы не отчитаетесь в зендаре об уничтожении тёмных рыцарей. Маразм конечно, но это так. Сам голову долго ломал  :)
Ответ #173 20 Августа, 2012, 22:54
0
NightHawkreal, А этого варианта и нет в диалоге, если компаньон здоров:)


Глюкануло наверное.
Ответ #174 20 Августа, 2012, 23:28
0
Все равно, на какой арене, или обязательно в одном и том же городе, или обязательно в Зендаре?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.