Тема: Готовые твики для PoP  (Прочитано 584191 раз)

Ответ #600 31 Мая, 2013, 20:17
0
don.zorin63,я попробовал такое с нативом и ГОСПОДИ СПАСИ И СОХРАНИ!!!у них глаза на лоб вылезли а черные огромные глазницы как дырки на месте глаз

 

Добавлено: 31 Мая, 2013, 20:17

под "таким"я имел ввиду крас.женские лица
Ответ #601 31 Мая, 2013, 20:28
0
Dumat,значит неправильно делал...
Ответ #602 31 Мая, 2013, 20:32
0
ниче не знаю делал как написано,кстати попробовал на PoP так таже фигня
 

Добавлено: 31 Мая, 2013, 20:36

может с текстурами что то?, их надо куда то складывать?переиминовывать?
 

Добавлено: 31 Мая, 2013, 20:40

исправил но разве вот так должно быть?

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2013, 20:40 от Dumat »
Ответ #603 31 Мая, 2013, 20:44
0
Все как описано в шапке:ресурсы,текстуры,пропись в модуле.Теоретически еще надо указать текстуры в файле скинс,но у дона этого почему то нет. =/
Ответ #604 31 Мая, 2013, 21:03
0
Теоретически еще надо указать текстуры в файле скинс
в смысле? :-\
Ответ #605 31 Мая, 2013, 21:23
0
Сорри,скинс в данном случае ни при чем  :embarrassed:
Ответ #606 31 Мая, 2013, 22:24
0
и о дамах зацените стары при старых нянюшек теперь :D

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #607 01 Июня, 2013, 17:41
0
А ее можно... того...
Понянчить немного?
Ответ #608 01 Июня, 2013, 18:48
0
неееееее...
это же шутка а не
Ответ #609 01 Июня, 2013, 21:53
0
Парни у кого может есть файл скрипт. текст с ПоП 3.6 скинте пожалуста.
Ответ #610 01 Июня, 2013, 21:57
0
Парни у кого может есть файл скрипт. текст с ПоП 3.6 скинте пожалуста.
Ты имеешь ввиду оригинальный скрипт 3.6?
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2013, 22:01 от Faraon67 »
Ответ #611 01 Июня, 2013, 22:03
0
Да , именно это , спасибо.
Ответ #612 01 Июня, 2013, 22:10
0
Да , именно это , спасибо.
Чем могу.
Ответ #613 02 Июня, 2013, 01:21
0
Парни у кого может есть файл скрипт. текст с ПоП 3.6 скинте пожалуста.
Эх, вы настолько неточно выразились, что, ручаюсь, мало кто понял вас правильно :D. Кстати, в свое время мне тоже понадобились файлы из PoP 3.6, и мне в этом помог Дон Зорин), поэтому вот ссылка.
Там не только scripts.txt, но и все txt-файлы мода - чтобы получить исходный код модульки нужны все txt-файлы, одного только scripts.txt недостаточно.
Ответ #614 02 Июня, 2013, 09:06
0
Спасибо, я уже нашол нужные мне отличия в строке отвечающей за создание минорных орденов. Вчера вечером немного эксперементировал с изменёнными цифрами.Там в трёх последовательностях цифр 2 последние были увеличены на тройку( потому в описании патча вероятно и написано, что шанс появления орденов увеличен).Ументшив те цифры добился результата - орден появился к концу первой недели. В конечном счёте изменил строку как в версии 3.6. Начав новую игру, получил первый орден у лордов к концу первого месяца игрового времени.
Но так как новую игру начинать специально ради этого влом... пуссть будет как в 3.6, заодно узнаю не вылезли ли какие баги из-за такого вмешательства.
 

Добавлено: 02 Июня, 2013, 09:07

ПС. Но за ссылку спасибо/, пригодиться)
Ответ #615 02 Июня, 2013, 15:08
0
Хм... я так понял на мой вопрос просто болт забили, а жаль.
Ответ #616 02 Июня, 2013, 16:27
0
Но так как новую игру начинать специально ради этого влом... пуссть будет как в 3.6, заодно узнаю не вылезли ли какие баги из-за такого вмешательства.
Я себе тоже сегодня так сделал, а то у меня 150-й день, а никто из лордов еще не разродился орденом). Но новая игра, в данном случае, по идее, не требуется - все должно быть применимо к старым сейвам.
А вообще, странно поступил девелопер: в логах патча написал, что увеличил шанс создания орденов, а на самом деле - уменьшил. Может стормозил просто).
Ответ #617 02 Июня, 2013, 23:16
0
 [Ta6ypeT],понимаю,на самом деле если не знают или не хотят отвечать то какое то время твое появление на форуме перестанут замечать

PS:со мной они не раз так поступали,обидно,но чтож делать,этот мир жесток

PSS:а ответа на твой вопрос не знаю,извини
 

Добавлено: 02 Июня, 2013, 23:17

в смысле я твики делать не умею и такого не знаю
Ответ #618 03 Июня, 2013, 10:25
+3
Табурет воспользуйтесь этой програмой http://rusmnb.ru/index.php?topic=13821.0 .Запускайте её как описано в гайде. Выберете Эдитор фракций. Если не лады с английским, воспользуйтесь factions.csv с папки русификатора.
В левом большом столбике будут перечислены все фракции. Справа, посредине, в небольшом окне, будут указаны все фракции с которыми есть отношения .Ниже их списка пустая строка, которая будет показывать отношение одной фракции к другой.
Так вот выбираешь слева тёмных рыцарей. затем в маленьком окне ищеш слова "фракция игрока". Когда её выделишь, то увидишь что в строке под нею появиться число -0.400000 ,меняй его на 0.000000 .
Потом в правом верхнем углу жми строчку упгрейд.Затем тоже самое делаешь с рыцарями рассвета.
Ну и за одно проверь , выбрав в конце фракцию игрока, как она относиться к орденам. Если нада будет поменять то поменяй. В конце жми сохранить изменения и всё
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2013, 10:29 от CaPMaT »
Ответ #619 03 Июня, 2013, 12:19
0
Спасибо вам добрый человек  СаРМаТ :thumbup:
Ответ #620 15 Июня, 2013, 00:55
0
Люди может кто знает твик как вино и эль потребляемым сделать для pop где толька неспрашивал  подскажите
Ответ #621 15 Июня, 2013, 14:05
+1
вик как вино и эль потребляемым сделать
Смотри
Ответ #622 15 Июня, 2013, 14:58
0
 там толька конечная часть строки ито одна может он на класику
Ответ #623 16 Июня, 2013, 19:07
0
Нужен твик, запрещающий конникам применение длинных копий в пешем бою. Больно смотреть, как рыцари при штурме замка тычутся с рыцарскими копьями на узкой лестнице.
Ответ #624 17 Июня, 2013, 22:33
+1
Нужен твик, запрещающий конникам применение длинных копий в пешем бою
Можно в Morgh Editor -> Troop Editor убрать копья из инвентаря этих бойцов (если говорить о авантюристах, то у них в инвентаре просто склад разнообразного оружия, так что можно безбоязненно отнять у них копья - вместо них они возьмут какой-нибудь левый двуручник, или еще что-нибудь в этом роде). Правда, в этом случае они и в поле будут без копий. Наверное, можно сделать так чтобы они в поле были с копьями, а на штурме с мечами, но это, ИМХО, слишком муторно.
Если делать через Troop Editor, нужна будет новая игра.

Вышеописанное касается случаев, когда бойцы (например авантюристы) могут быть вооружены как копьями, так и мечами, в зависимости от рандома (т.е., у одного - копье, а его соседа-однополчанина -- меч). Если же у вояки есть и меч и копье, то на штурме он по-любому будет использовать меч, а вот на коне, в поле, он обычно с копьем, а если коня убьют, то тут может быть по-разному: может достать меч (редко бывает), а может продолжить тупить копьем (почти всегда). Тут, думаю, дело в том, что если бота окружили и тыкают со всех сторон, то он просто не успевает сменить оружие. Если же вокруг свободно, скорее всего он достанет меч. Также, по моим впечатлениям, имеют значение оружейные навыки бойца и то, какое оружие круче: меч или копье. Это как с луками на турнирах: продвинутые лукари с удовольствием пуляют с любой дистанции, а близорукие рукопашники не умничают, а сразу достают дубинки)

Это я все к тому, что тут лучше смириться, так как, по-моему, в Native такая же ситуация, и переделывать все это слишком сложно.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2013, 22:38 от Sirrega »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.