Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 296
Всего: 298

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Миссия невыполнима  (Прочитано 18346 раз)

  • Сообщений: 156
    • Просмотр профиля
0
Ответ #25 06 Марта, 2009, 20:41
А мне кажится, что игры сейчас уже нечто большее, чем просто игры. Игры сечас - ,по моему мнению, постепенно переходят в разряд искусства 21 века, которые могут быть не хуже хорошего фильма или книги. Вон ,к примеру, вспомнить культовую игру Mafia. Игра вышла 7 лет назад, но каждый год переигрываю хотябы 1 раз. А когда в первый раз увидел концовку игры, сидел минут 10 перед монитором, было такое чувство, как будто потерял старого друга.
« Отредактировано: 06 Марта, 2009, 20:45 (MAXIMUS) »
Пленён романтикой войны,
Меч обнажал я гордо.
Я знал, что вместе мы сильны,
И в правду верил твёрдо.
  • Сообщений: 1597
    • Просмотр профиля
0
Ответ #26 06 Марта, 2009, 20:46
А мне кажится, что игры сейчас уже нечто большее, чем просто игры. Игры сечас - ,по моему мнению, постепенно переходят в разряд искусства 21 века, которые могут быть не хуже хорошего фильма или книги.
Гхм... надо сказать, довольно странный вид искуства - он имеет свойство стремительно терять свое очарование со временем, в отличие скажем от картин, стихов и фильмов. Единичные исключения, только подтверждают правило.
  • Фракция: Торговцы

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27 06 Марта, 2009, 21:30
Все в жизни человека со временем теряет вое очарование... многие из моих сверстников не понимают что такого в стихах Пушкина, Есенина, Лермонтова, Блока и многих других, фильмов тоже много посредственных, порой пока найдешь что то трогающее за душу приходиться очень много пересмотреть различного г*в*а... А игры... по крайней мере МиБ я не забуду никогда) детям своим дам в него поиграть...


  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #28 06 Марта, 2009, 21:39
С играми то же самое пока найдеш что нибудь такое, столько г*в*а перебереш, все таки жизнь часто зависит от случия, если бы я не врубил демо версию с диска игравого журнала, еслиб случайно не зашел в магазин и не проходил мимо полки где на уровне глаз лежала МиБ, никогда бы не открыл для себя эту потрясную игру
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
Ответ #29 06 Марта, 2009, 22:49
Гхм... надо сказать, довольно странный вид искуства - он имеет свойство стремительно терять свое очарование со временем, в отличие скажем от картин, стихов и фильмов. Единичные исключения, только подтверждают правило.
А ты прадставь сколько было стихов и картин всего ну начиная с 17 века скажем! А сколько люди для себя отметили и помнят! На 1 к 1000 если не больше. Так и с играми наверно будет! Кому не близка цивилизация? Или варкрафт -2? когда золото моют много г...на уплывает а оно остаётся! Я согласен что это нарождающийся вид искуства!
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #30 07 Марта, 2009, 10:37
Гхм... надо сказать, довольно странный вид искуства - он имеет свойство стремительно терять свое очарование со временем, в отличие скажем от картин, стихов и фильмов. Единичные исключения, только подтверждают правило.
А ты прадставь сколько было стихов и картин всего ну начиная с 17 века скажем! А сколько люди для себя отметили и помнят! На 1 к 1000 если не больше. Так и с играми наверно будет! Кому не близка цивилизация? Или варкрафт -2? когда золото моют много г...на уплывает а оно остаётся! Я согласен что это нарождающийся вид искуства!
"Так тяжкий млат дробя стекло, куёт булат" А.С. Пушкин, это вам не какое -  нибудь го*но, батенька :)

К тому, век большинства игр ограничен, по сравнению с книгами и картинами.
Я, например застал второй варкрафт, нет у меня называлось "Военное ремесло 2"
, когда я увидел 3 варкрафт - был сильно поражён: "Вот это игра!" Не думаю что смог бы вернуться от третьего ко второму, хотя вообще на варкрафт давно забил.
Вообще то ли финансовое положение, то - ли снобизм не дали мне поиграть в значительную часть игр, как плохих, так и хороших. Так ВарХаммер, например, я вообще до некоторых пор не считал серьёзной игрой - хотя, оказывается - люди играли в неё, причём не мало. К тому списку могу причислить Героев, Фаллаут, Готику... Это я к тому, что даже узнав, что это хорошие игры, попробовав поиграть - нахожу значительную ограниченность с новыми аналогами. Впрочем согласен, что сейчас не делают игр действительно отличающихся от тех, которые были 5 лет назад. Большая часть сил разработчиков тратится на разработку визуальных эффектов - "реалистичных" моделей  огня, крови, движения и звука. А и.и... как был в Мафии "Куда он делся?" так и допрежь остаётся. К тому, проработанного сюжета с первых Ночей Невервинтера  я так и не видел.
Не знаю. Когда-нибудь разработчики софта упрутся в хардовый предел, и будут думать над деталями. Тогда и появится Матрица  :)


Добавлено: 07 Марта, 2009, 10:38
П.С. Уникальным считаю МаксаПейна - в степени проработки сюжета. Он может быть особым долгожителем.
Вот и кино сняли(надо бы посмотреть)
I'll be back
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #31 07 Марта, 2009, 10:52
П.С. Уникальным считаю МаксаПейна - в степени проработки сюжета. Он может быть особым долгожителем.
Вот и кино сняли(надо бы посмотреть)
Не стоит, судя по отзывам кино плохое. Создатели фильма сильно отошли от оригинального сюжета.

Некоторые игры временами действительно серьезно меняют человеческое мировоозрение, но большинство, как правило, воздействуют довольно слабо, либо на незначительную часть мировоззрения.
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
Ответ #32 07 Марта, 2009, 11:44
"Так тяжкий млат дробя стекло, куёт булат" А.С. Пушкин, это вам не какое -  нибудь го*но, батенька :)
забей в поисковик поэты современники Пушкина? скока выскочит?
  • Сообщений: 1318
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #33 07 Марта, 2009, 11:53
Правильную тему подняли, товарисчи, аднака.
Отвечаю автору темы. Игры были, есть и будут есть (моск).
Игры появились еще задолго до изобретения компьютеров, и даже задолго до изобретения колеса. Но не суть.
Главное это то, что игра - одно из основных отличий человеков от животных.
Ибо только моск человеки стремиться представлять себя во всяких несвойственных ему (человеке) ролях.
Нельзя не отметить что у животных тоже имеются игры, но они не подразумевают никаких ролевых составляющих. Но я не спорить о терминах тут собрался.

Теперь по сути о компьютерных играх. Если коротко, они - зло (и хуита).
Главной целью всех без исключения компьютерных игр является зохавать ваш моск и заставить тратить свои (или чужие),
нажитые непосильным трудом, деньги на покупку нового компьютерного железа и новых игр.
Компьютерные игры не ставят своей целью доставить вам изысканное удовольствие, не надо тешить себя иллюзиями.
Компьютерные игры не могут считаться искусством. Они создаются не для того чтобы удовлетворять эстетические вкусы человеки, а для задабривания самых низких его потребностей (жажды власти, увеличения чувства собственной значимости, ощущения своего могучего интеллекта и прочей фаллометрии).
Все остальное, что говорят о компьютерных играх - пиждежь и провокация.

Особо неправославным и еретическим видом компьютерных игр являются мультиплеерные игры, в частности ММО разного рода.
Они позволяют разработчикам без особого труда наладить непрерывный денежный поток себе в карман, не тратя при этом времени на создание искусственного интеллекта и сюжета (а это сердце и душа любой игры). Ведь для создания толкового ИИ нужен могучий интеллект самого разработчика и тысячи его мозго-часов, а с этим сейчас в мире туго.
Вот так и получается что человекам впаривают игры без сердца и души, экономя 70% времени разработки.
А продажа подписок на ограниченное время - это вообще феерический бред. Копирасты получают огромнейшие сверхприбыли и при этом все счастливы.


Рассмотрим простую гипотетическую ситуацию:однопользовательскую МиБ Армаан продает за 29.99$. Пользователь купил лицензию и играет в свое удовольствие до конца своих дней, бесплатно получает обновления и все такое. Итого: прибыль с одного человека 29.99$ и все.
А теперь второй вариант. Выпускают ММО РПГ МиБ. Для этого из игры просто выкорчевывают ИИ (опять же, самую сложную часть в разработке) и однопользовательский режим и прибавлют сетевое взаимодействие. В добавок к этому еще и говорят: аккаунт в МиБ стоит 29.99$ за три месяца. И все с удовольствием платят бабло и играют. Результат - 120$ с человеки в год.
Итог потрясающий, прибыль возросла во много раз и идет непрерывно, а затраты на разработку уменьшились.

Вот такие вот пироги. Делайте выводы.

  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #34 07 Марта, 2009, 12:57
Игры не зло, наркотики зло, конечно некоторые игры не хуже наркотиков но они не так вредят здаровью особенно если комбинировать их с физическими упражнениями, в любом случае вред от них не сравним даже с алкоголем и табаком, а насчет выкачивания денег то некоторые игры стоят этого, и вообще ведь человек должен как то развлекатся и в этом случае игры можно назвать именно развлечением а не пороком или хотя бы наименьшим злом.

А насчет """Они создаются не для того чтобы удовлетворять эстетические вкусы человеки, а для задабривания самых низких его потребностей (жажды власти, увеличения чувства собственной значимости, ощущения своего могучего интеллекта и прочей фаллометрии)""" сомневаюсь что эти потребности низкие так добро и зло понятие относительное, как говорится "в мире нет зла одно добро, просто добро делаемое некоторыми людьми для себя, для других часто становятся злом".
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #35 07 Марта, 2009, 13:31
Физические упражнения - здорово. Особенно хорошо если комп небыстрый.
В некоторых играх(Ведьмак например) Каждая загрузка позволяет 40 раз отжаться.
I'll be back
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #36 07 Марта, 2009, 13:53
В точку, я тоже так развлекаюсь в ведьмаке
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
Ответ #37 07 Марта, 2009, 14:56
Компьютерные игры не могут считаться искусством. Они создаются не для того чтобы удовлетворять эстетические вкусы человеки, а для задабривания самых низких его потребностей (жажды власти, увеличения чувства собственной значимости, ощущения своего могучего интеллекта и прочей фаллометрии).

Как всегда не во всём соглашусь в ММо согласен зло!
 Но вот скажи по фаллометрии человек заказавший портрет кому угодно скажем Ван Гогу чем занимался и с кем этим самым мерился? Не уверен что заказывал из любви к искуству. Ровно так же касается и прикладного искуства скажем архитектуры и прочего. Это ведь сегодня никто и не вспомнит скока на плантациях людей погибло чтобы этот дом построить, просто нравится его архитектура или серебрянная или золотая утварь, да и доспехи для князёй недалеко ушли.
Просто наверное по одному из законо,в накопление массы со временем переходит из количества в качество.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #38 07 Марта, 2009, 15:08
Invictus
Афигеть как тебя зацепило!=)
Судя по бурной реакции, ты этот вопрос давно обдумывал.
Мое хо - игры могут быть искусством, но в этом случае они обречены на коммерческий провал (за крайне редким исключением). Их очень мало, а известных и того меньше. Примеры приводить не буду ибо "пиждежь и провокация". Но в любом случае, как бы кто к ним не относился, они были, есть и будут (есть). И изменить этого нельзя, можно изменить только свое отношение. Но стоит ли? Не уверен.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #39 08 Марта, 2009, 01:39
Физические упражнения - здорово. Особенно хорошо если комп небыстрый.
В некоторых играх(Ведьмак например) Каждая загрузка позволяет 40 раз отжаться.
А я пока загрузочки в моем любимом Невене второй идут гирьку по двадцать на руку поднимать успеваю :)
Игры не зло, наркотики зло, конечно некоторые игры не хуже наркотиков но они не так вредят здаровью особенно если комбинировать их с физическими упражнениями, в любом случае вред от них не сравним даже с алкоголем и табаком, а насчет выкачивания денег то некоторые игры стоят этого, и вообще ведь человек должен как то развлекатся и в этом случае игры можно назвать именно развлечением а не пороком или хотя бы наименьшим злом.

А насчет """Они создаются не для того чтобы удовлетворять эстетические вкусы человеки, а для задабривания самых низких его потребностей (жажды власти, увеличения чувства собственной значимости, ощущения своего могучего интеллекта и прочей фаллометрии)""" сомневаюсь что эти потребности низкие так добро и зло понятие относительное, как говорится "в мире нет зла одно добро, просто добро делаемое некоторыми людьми для себя, для других часто становятся злом".
Много задр... ММОРПГ-эшников ты видел, которые во время игры встают и начинают бегать трусцой? Некоторые просто начинают жить игрой, этим людям подходить к компу вообще противопоказано. Да и если сидеть за каким-нибудь паршивым ВОВ по... ну хотя бы пять часов в день без передыху, то глаза посадить можно, да еще как. И еще - видели цены на игру в ВОВ на месяц? А стоит ли она того?

Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
Ответ #40 08 Марта, 2009, 01:52
согласен... лично я подсадил на Lineage 2 кучу людей, некоторые бросили, с некоторыми продолжаем играть регулярно, а двое е**нулись... сидят и сутками играю, причем е**нулись по разному, один стал вкладывать туда все свои деньги, когда кончаются, берет у предков еще и все уходят в игру, а второй просто с головой ушел в игру... когда я не видел его пол года я думал он уехал... фиг там... сидел и играл... разжирел ппц...

Добавлено: 08 Марта, 2009, 01:54
Мне кажется что игры не могут ни на что влиять, т.к. человек творящий зло никогда не будет играть за добрячка... а вот добрячок может поиграть за злюку, но он не станет после игры творить зло налево и направо)
Ну зачем так грубо? Не напрямую а исподволь влияют на всех и на тебя тоже. Скажем так добряк отыгравший компанию за злого сделал внутри себя допуск к этой стороне жизни. Я вот не смог играть в 4 ГТА противно наёмным убийцей. Хотя 3 юзаю с большим удовольствием.? Вот и разберись после этого, слава богу я не психолог. А что касается РПГ дак есть куча настолок и там РПГ элементы покруче действуют на тебя. Так как зримый визуальный ряд отсутствует и всё домысливаешь сам! А самые страшные черти у каждого свои!!

я могу сказать почему... третья часть далеко нереалистична, и гасить кучку пикселей просто развлеченье, а в 4 люди уже более мене реалистичны, и неприятно гасить их
  • Сообщений: 636
    • Просмотр профиля
0
Ответ #41 08 Марта, 2009, 10:14
Мое хо - игры могут быть искусством, но в этом случае они обречены на коммерческий провал (за крайне редким исключением)
Я тоже считаю, что могут. Может быть и не особым жанром, но поджанром фантастики могут быть вполне. Пройти игру - это все равно что прочитать книгу или посмотреть фильм. Например, Half-Life, Готика, Фаллаут, Арканум, Варкрафт, и многие другие.
You Don't Have To Be Old To Be Wise
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
Ответ #42 08 Марта, 2009, 20:59
мнб под это описание не подходит
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
0
Ответ #43 08 Марта, 2009, 22:51
На мой взгляд - игру можно рассматривать как что то подобное книге или фильму (не классических, но все таки), но у игры для этого должен быть оччччень продуманный сюжет, сейчас таких игр мало, раньше- встречались :)
А что касается людей, которые проводят жизнь в компьютере - я таких не понимаю, знаю одного товарища, который просто живет в играх... особено РПГ :) я такого не понимаю...
Сам играю для развлечения,в совбодное от прочего времени и никогдане жертвую чем то ради игры... кроме МиБ играю обычно в НХЛ, из РПГ - Фолауты (сейчас -3) и недавно снова поставил Бладлайнс, другие РПГ как то меня не завлекли...
А по поводу оказывания влияния игр на формирвоание человека - думаю что если человек с еще не совсемокрепшей психикой (ребенок) то влияние окажет,и еще какое - вседозволенность в игре может перейти и в реальность... а на людей со сформировавшейся психикой игра окажет минимальное влияние.
War, war never changes...
  • Сообщений: 1318
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #44 09 Марта, 2009, 11:55
А насчет """Они создаются не для того чтобы удовлетворять эстетические вкусы человеки, а для задабривания самых низких его потребностей (жажды власти, увеличения чувства собственной значимости, ощущения своего могучего интеллекта и прочей фаллометрии)""" сомневаюсь что эти потребности низкие так добро и зло понятие относительное, как говорится "в мире нет зла одно добро, просто добро делаемое некоторыми людьми для себя, для других часто становятся злом".
Ну если мыслить такими категориями то таки да, эти потребности исключительно позитивные, а Гитлер был вобще самым добрым в мире человеком. Не надо здесь нести философскую куиту, черное всегда черное, а вот оттенки белого можно увидеть только в сравнении.

Но вот скажи по фаллометрии человек заказавший портрет кому угодно скажем Ван Гогу чем занимался и с кем этим самым мерился? Не уверен что заказывал из любви к искуству.
Там концептуально иная ситуация. Портрет заказывают из желания увековечить себя. А заказывают именно Ван Гогу, потому что хотят чтобы это было сделано по высшему разряду.

Invictus
Мое хо - игры могут быть искусством, но в этом случае они обречены на коммерческий провал (за крайне редким исключением). Их очень мало, а известных и того меньше.
Игры могут быть искусством только в том случае, если создаются для самовыражения автора, передачи его эмоций, переживаний и графомании; и при этом они распространяются абсолютно бесплатно, а для желающих отблагодарить существует программа пожертвований; и в итоге производится достойный продукт. А количество таких проектов стремится к нулю.
Обычно же для производства игры берут продукты самовыражения нескольких творческих личностей собирают в кучу и выпускают коммерческое гавно. Искусство и коммерция понятия взаимоисключающие, ибо художник должен быть голодным (и иногда пьяным или обдолбаным :) ).

Мое хо - игры могут быть искусством, но в этом случае они обречены на коммерческий провал (за крайне редким исключением)
Я тоже считаю, что могут. Может быть и не особым жанром, но поджанром фантастики могут быть вполне. Пройти игру - это все равно что прочитать книгу или посмотреть фильм.
Сравнение с книгами и фильмами не вполне уместно. Хотя бы потому что принадлежность большинства фильмов и книг к произведениям искусства тоже довольно сомнительна. И потом книги и фильмы могут выдержать испытание временем и пройти естественный отбор. А игры - это продукт поп-культуры и существуют только во время развития той или иной аппаратной платформы. Много людей сейчас играют в текстовые квесты 80-х?

Invictus
Афигеть как тебя зацепило!=)
Судя по бурной реакции, ты этот вопрос давно обдумывал.
Дык... я ваще, эта... ну типа... думаю... много... и давно :)
Просто увлекаюсь психологией иногда. А иногда поиском смысла жизни.
А историю и развитие игровой индустрии вообще последние лет 5 изучаю.

  • Сообщений: 156
    • Просмотр профиля
0
Ответ #45 09 Марта, 2009, 13:41
Invictus
Да, но не надо все игры под одну гребенку подводить. Есть множество игр, которые созданы, не для удовлетворения низменных потребностей: спортивные симуляторы, Guitar Hero, rock band, Viva Piñata и т.д.


Добавлено: 09 Марта, 2009, 13:44

Игры тоже проходят испытание временем - mafia, сs, max payne, готика, fallout ...
« Отредактировано: 09 Марта, 2009, 13:44 (MAXIMUS) »
Пленён романтикой войны,
Меч обнажал я гордо.
Я знал, что вместе мы сильны,
И в правду верил твёрдо.
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
Ответ #46 09 Марта, 2009, 14:00
Invictus    "Там концептуально иная ситуация. Портрет заказывают из желания увековечить себя. А заказывают именно Ван Гогу, потому что хотят чтобы это было сделано по высшему разряду."

Но ведь мог заказать и по тому, что скажем у соседа Ганса такой свой портрет появился? ;)

Invictus   Искусство и коммерция понятия взаимоисключающие, ибо художник должен быть голодным (и иногда пьяным или обдолбаным  ).

Не согласен! Художник наверное сам не знает что и когда может стать шедевром! Он просто творит и вот в определённый момент масса накопленных опытов срабатывает! Для детонации может быть и достаточно при возвращении домой наступить на собачье г..но! :) Возмущение может дать нужный эмоциональный настрой! А коммерция даёт возможность отточить навыки и набить руку.
Вот насчёт сбора творческих людей в кучу ну тоже вопрос а как кино? Оно ведь в одиночку не делается?! =/
Я вот намедни по городу прогуливался наткнулся на парикмахерскую называется "Пикассо" Я бы не рискнул туда зайти! :D Но некоторым и мазня самого Пикассо нравится? :o По мне так .....! Но ведь есть и другие мнеия к счастью! :)
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #47 09 Марта, 2009, 21:13
Игры это большая трата времени, но это по моему мнению не плохая трата времени поскольку иногда нечего делать и тем более  это даёт развлечение.Ну а в трудные минуты жизни даёт возможность отвлечься от проблем.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #48 09 Марта, 2009, 21:35
Эскапизм это называется - болезнь - а куда деваться?
Геймеры которые не подвержены эскапизму - в значительной мере читёры. Ибо 99.9% игр требуют временного ухода от реальности(в релизе обычно указываются часы геймплея). А некоторые игры требуют просто адских затрат времени - недель, а то и месяцев - без пользования читами.

А делать нечего... не знаю, наверное и меня такое когда-нибудь постигнет. Наконец то насмотрюсь телевизора
I'll be back
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
Ответ #49 10 Марта, 2009, 09:33
а не у кого нет нтакой болезни, что сидишь сидишь на одном месте, никак пройти не можешь... и вот оно свершилось!! прошел!!! но дальше играть не охото)


 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS