Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 605
Всего: 605

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Blue Blood  (Прочитано 20193 раз)

  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+4
« : 10 Сентября, 2012, 12:26 »



https://disk.yandex.ru/public?hash=WpzeOL6rL46jVJ7Hxyz0z2Jk%2BTglzH4fmBr7nKWH7mM%3D мод
https://disk.yandex.ru/public?hash=w4JpOuUq7J3xGBgWnwbNpMb4bjIfKxdlCJSU8j%2FwjSE%3D мод
https://disk.yandex.ru/d/ezupXYs6erGp7 русификатор автор FeLL1kS


Голубая Кровь - Мод с исторической составляющей. По словам автора, главное для него было не полностью сделать мод историческим, а постараться сделать его интересным в игровом плане.


Возможности мода:


Фракции -
 - Альмохады   Франция   Англия   Шотландия   Ирландия  -
- Кастилия    Леон    Арагон   Португалия   Норвегия

- Переработана система найма в целях большего соответствия феодальной системе (читайте ниже).
- Новая карта Европы
- Исторические персонажи, гербы, поселения и т.д,
- Мод использует базу Native Mod Compilation - Lite 1.00(все что есть в нём доступно и этом моде)
- Дипломатия 4.2
- Кастом Коммандер
- Тренировочные поля
- Freelancer 1.5 с некоторыми доработками
- Возможность начать игру лордом
- Морские сражения.

В долговременных планах - Полная карта Европы. Переработка системы осад. Внедрение ряда новых фич, таких, как например, более сильное влияние религии и культуры на игровой процесс. Лошади с геральдикой.


Система рекрутинга в моде.

Вы не сможете зайти в деревню и «призвать добровольцев», как раньше, не важно крестьянин вы, лорд или король. Вам необходимо обладать поселением (городом, замком или деревней).
В нем вы можете созвать ополченцев копейщиков (сами или при помощи рыцаря). После этого все доступные юниты в этом поселении присоединятся к вам на 3 недели. После прошествия которых они разойдутся по домам и будут недоступны следующие 3 недели. Вы не сможете тут же снова созвать их на следующие три недели. Однако вы можете распустить их до истечения 3 недель и промежуток времени, через который они станут доступны соответственно уменьшится.
Если ваш отряд разгромлен, то следующий рекрутинг возможен не ранее чем через 3 недели.
После созыва ополченцев благосостояние поселения падает (меньше рабочих рук).
Богатые поселения дают более качественных юнитов, чем бедные.
Разные типы поселений дают разные типы юнитов.

Деревня.
Юнитов больше, чем в замке, но меньше, чем в городе. Преимущественно вооружены плохими копьями, топорами и луками, часто щитами.
В богатых деревнях юниты могут быть вооружены более качественными образцами указанного оружия, владеть лошадью или мечом.
В бедной деревни часто встречающееся оружие: вилы, дубины, ножи.
Качество доспехов также варьирует в зависимости от благосостояния деревни.
 
Замок.
Дает очень мало юнитов. Вооружены лучше, чем деревенские.
 
Город.
Горожане вооружены длинными копьями (иногда пиками), хорошими арбалетами, мечами. Качество доспехов колеблется от кожаной куртки до длинных кольчуг.
Город дает больше возможностей, но и контролировать его труднее. Если вы будет чрезмерно задирать налоги – жители перестанут пускать вас в город или встретят с оружием в руках (в разработке).

Рыцарство.
Вы можете управлять деревней сами. Плюс: весь доход идет вам. Минус: вам придется посещать деревню для созыва ополченцев. Кроме того, они могут поднять бунт из-за отсутствия представителя власти (в разработке).
Если вы назначите управленца для деревни, то доход получаемый от нее резко снизится. Однако, ополченцы будут прибывать к вам экипированными.с двумя сквайрами в отряде (это три сильных конника).
При назначении рыцаря в управленцы он становится персонажем с именем и помогает вам в бою. Первая часть его имени зависит от фракции, вторая – от названия поселения.

Personal Retainers и Наёмники.
Эти юниты могут всегда оставаться с вами.  Существуют различия от вашего благосостояния, и ситуации в стране. Это самые сильные юниты в игре, не считая рыцарей и сквайров.

Personal Retainers (http://en.wikipedia.org/wiki/Retainer_(medieval) )
Для получения Personal Retainers необходимо владение замком.  Их количество может быть очень большим( правда тут зависит и от ваших, как в нативе, ограничений :лидерство размер отряда. ... Это дорогое удовольствие .  Особенно важно обеспечивать едой без перебоев. Они могут перестать платить налоги (если вы им не заплатили), так как знают, что у вас нет сил прийти и проучить их. Вам придется просить об этом дружественного лорда (в разработке).
personal retainer – это единственный тип солдат, который апгрейдится по Нативовской схеме. ИИ лорды также могут иметь слуг в армии.

Наемники
Нанимаются в тавернах. Среди них можно встретить разных юнитов (в альфа версии они  наемники из Натив).
Они дешевле personal retainer, так как сами заботятся о своем снаряжении.
Они пугают мирных жителей и снижают мораль войск.
Если им вовремя не заплатить они начнут грабить окрестности и могут спалить ваше владение (в разработке)
personal retainer и наемники ладят друг с другом хорошо. Наемники понижают мораль только ополченцев. Количественно это расчитывается путем вычитания процентной доли наемников относительно размера всего отряда. Например, у вас 100 солдат, из которых 10 наемников. Мораль армии снизится на 10%.
В будущих версиях наемники будут нападать на караваны, лордов (если те очень слабы) фермеров и на деревни.Наемники были бедой средневековья, которых ненавидели все. Такими автор постарается сделать их и в моде.

Вопрос, возникающий в начале игры.
Что делать, если мой персонаж всего лишь жалкий крестьянин?=)
Есть два пути. Благодаря модифицированному Freelancer вам предложат владение после достижения определенного ранга. Или можете действовать обычным способом убивая грабителей, участвуя в турнирах и т.д. до тех пор, пока не присоединитесь к какой-либо фракции в качестве вассала или наберете наемников и не атакуете чей-то замок, хотя автор это не рекомендует.


https://forums.taleworlds.com/index.php?forums/blue-blood-s.298/  родная страница

« Последнее редактирование: 28 Августа, 2022, 13:54 от syabr »
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 10 Сентября, 2012, 12:54 »
Морские битвы снова на досках на автопилоте, с выпадением в воду и\или дракой на ее поверхности?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 10 Сентября, 2012, 22:29 »
Карта обрезана до безобразия (как всегда кругом небо)  :) , - играбельно, но чего то не хватает, да и пустовато как то пока (если закрыть глаза на неприятности можно повошкать в мод). А так похоже работа предстоит ещё большая.

Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 11 Сентября, 2012, 09:14 »
Сие мод, по крайней мере пока, жалкая пародия не совсем удачного мода АД 1257  facepalm
Рекрутинг схож с лансевым набором оттуда. Шмотки тоже оттуда в основном. По первым впечатлениям, из отличий,  отметил кишащие на карте орды разбойников и встречающиеся почти на каждом шагу разбойничьи логова. На карте (особенно в Шотландии) очень высокая кучность деревень, замков, городов. Когда подходишь к вражьему замку скорость снижается до критического :blink: И поэтому отряд становиться лёгкой добычей скачущего из замка с огромной скоростью вражеского лорда.
В общем не знаю как будет дальше развиваться, но сейчас изюминки в моде я не нашёл.
Хотя может кто-то для себя и найдёт ;)

К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 11 Сентября, 2012, 11:31 »
Радомир, Изюминка мода, это вроде как и 1257, но в меньшем размере, некоторым сие по душе, дипломатия, больше разбойников. Скажем так, изюминки в Нативе по сравнению с Нативом то же нет, но ведь многие играют в него. Т.е тут изюминка как раз в том что мод это вроде и Европа но не так как в 1257. Причём того что нет в 1257 есть тут, в то же время то что есть в 1257 не всем нравится, так что это мод для тех кому нужно именно это. Не думаю что это подобие, так как в прицепи, если посмотреть сколько взято из Натива в моды, то их всех можно назвать подобием, пусть это на глаз и не видно, но Натива во всех модах больше чем 50 процентов. Это все скрипты которые отвечают за ИИ.

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 14 Сентября, 2012, 03:29 »
Подновил шапочку, внес небольшое пособие автора по рекрутингу.

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 14 Сентября, 2012, 10:14 »
ужас набор на 3 недели и написано что автор хотел зделать всё играбельным... бред для психов

  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 14 Сентября, 2012, 10:27 »
Почитал про рекрутинг, мне весьма нравиться затея, жаль только большая часть пока в разработке. Правда боюсь лорды с их "Солдатами Кадмуса" ГГ сожрут. Да и остаться без войска накануне неизбежной битвы, потому что звиняйте барин время вышло, будет забавно.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 14 Сентября, 2012, 10:42 »
потому что звиняйте барин время вышло
Может  и соль в этом, что бы таскать как регулярную наёмников сколько то и этих которых я не смог точно на русский перевести, так как так и не нашёл, как же это в русском одним словом называется. А из деревней набирать только по мере надобности уже, когда война и периодически заботиться, что бы пару деревенек было в запасе в которых не набирал ещё. Я так понимаю, что 3 недели это срок для одного поселения. т.е набрав в одном во втором то то же можно. Т.е расширяйся, имей больше территории, и будут у тебя постоянно в резерве люди

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 14 Сентября, 2012, 11:13 »
На мой взгляд вообще неудачный термин. Не могу понять принцип их работы.

Я думаю бастарды будут летать в копеечку, а наемники будут бомбой замедленного действия.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 14 Сентября, 2012, 11:21 »
Я думаю бастарды будут летать в копеечку, а наемники будут бомбой замедленного действия.
Так то наверно правильнее поиграть по разному и что бы действительно понять, как это, а то чую ни ты не я не фига в этот мод не играли а судим :D

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 14 Сентября, 2012, 11:39 »
Автор тоже пока полностью не сделал, а только рассуждает. :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 14 Сентября, 2012, 21:08 »
А что тут рассуждать - мод играбельный, всё работает в норме, достаточно вкусно, только вот проблема в том что это очередной затяжной СЕРИАЛ, учитывая грандиозные планы автора (пугает долгострой), постоянные обновления, новые патчи не дадут полноценно вникать в игру, а финал пока даже на горизонте не видать.

Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 21 Сентября, 2012, 17:42 »
Если честно,то в бей-беги я уже поиграл достаточно.Вот хоть сам МиБ. Как было интересно! И ещё там можно было стать на пригорке и встречать двуручником пролетающих рядом кергитов. А вот сейчас моды стали поинтереснее.Даже В самых модных латах просто так ,под " пулемёт", не станешь,заколбасят в момент!И политика,и управление и прочие фишки."Просто" уже насражался.Хочется посложнее.И вот не в тяжести противника дело.Может,и в самом деле рекрутинг новый  осложнит   задачу, Я что-то с трудом представляю себе в реале такое количество сражений.Да люди так быстро не растут! (понятно,что если как в реале,то со скуки помрёшь,но всё же...).Да и политика слабовата пока...

"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 1722
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 01 Января, 2013, 14:39 »
Можно ещё здесь прочитать про этот мод:
http://www.internetwars.ru/Mount+Blade/Blue_Blood/Blue_blood.htm

  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 16 Января, 2013, 12:00 »
когда русик появится?

  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 16 Января, 2013, 20:34 »
когда русик появится?
Когда мод хотя бы более менее будет сделан - тогда будет смысл делать русик.

Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 17 Января, 2013, 18:29 »
Жалко!  :)

  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+2
« Ответ #18 : 27 Июня, 2016, 22:40 »
Мод хороший. Рекрутинг сложнее чем в АД1257 и одновременно упрощает задачу содержания гарнизонов в замках и городах. Очень интересный баланс веток юнитов. Качество и количество ваших войск полностью завязано на экономике поселений. Тем кто "постиг Дао" в экономических механизмах Варбанда будет интересней в квадрате.
Броня бойцов проста, но изящна и без излишеств.
В ближнем бою преобладает двуручное оружие, из-за чего очень результативны арбалетчики. При сборе трофеев рассчитывается вероятность получения лута в благородном и мастерском исполнении. Замедленное передвижение по вражеской территории замедляет быстрый разгром мелких фракций крупными.
Советую всем любителям классического хардкора, тем кто немного устав от АД1257, Бриты, Пендора возвращается ненадолго в Нэтив.
 

Добавлено: 27 Июня, 2016, 22:42

По поводу русика.  Он появился, надо только загуглить в интернете.

« Последнее редактирование: 27 Июня, 2016, 22:52 от Старьевщик »
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC