Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 612
Всего: 614

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вестник Кальрадии №39  (Прочитано 6591 раз)

  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+8
« : 14 Сентября, 2012, 00:51 »
№9 (39)
14.09.12

Идея номера: Интернет
Фраза номера: Для тех, кто машет мечом, не вставая с кресла
Знак номера: Фсадник Колрадии

Дорогие друзья! Редакция Вестника Кальрадии напоминает вам о том, что после выхода каждого номера мы ждем отзывов о нем. Пожалуйста, не забывайте оценивать номер и комментировать его - это очень важно для нас!

И снова здравствуйте! Как и предвещал Вестник, лето закончилось, а вместе с ним закончились и теплые деньки. На небе все чаще можно увидеть лишь хмурые тучи, а листья уже вот-вот начнут сыпаться с деревьев. Вместе с тем, есть в осени и приятные моменты: миллионы школьников вернулись за свои парты, а поэтому в "интернетах" стало спокойнее. Хотя, кто знает. Кстати, именно об Интернете пойдет речь в нашей сегодняшней "Теме номера", благо тема и впрямь достойная - 21 летие первого сайта. Из других интересных материалов стоит отметить две давно не появлявшихся в нашем журнале рубрики - "Под забралом" и "Игровой уголок", причем в первой отметилась не самая заурядная личность нашего форума - Black_Corsair. Думаю, что тему, начатую в диалоге с Корсаром, мы еще раскроем в следующих номерах, ведь касается она практически всех наших читателей - будущее сообщества, а вот продолжение начатой в двух прошлых выпусках тему "Клуба дискуссий" мы отложим до октябрьского Вестника. Что же до настоящего, то, думаю, вас, дорогие читатели, заинтересует третья статья из подцикла "Собратья Всадников Кальрадии" в рубрике "Таинственная Кальрадия", а также новая экспериментальная рубрика "Holy War". Ну а на закуску могу предложить Вам небольшую (сегодня совсем кратенькую) подборку перлов из "Нам песали". В заключении хочу сказать пару слов про колонки, введенные в прошлом номере. Учитывая отзывы наших форумчан, я решил оставить данное ноу-хау только в редакторской колонке. Во всех остальных разделах дизайн останется традиционным. На этом откланиваюсь. Приятного вам чтения! Не забудьте оценить данный номер.
Главный редактор Vanok

Тема номера
Кто-то может сказать, что Интернет еще совсем молод, что он только лишь начал укрепляться в нашей жизни. Между тем, если копнуть глубже, становится понятно, что в некотором роде международная сеть уже может считаться если не ветераном, то точно совершеннолетним "членом общества". И ведь не поспоришь: буквально за пару дней до выхода прошлого номера Вестника Кальрадии, свой 21 день рождения отпраздновал старейший сайт Интернета -  info.cern.ch. Именно на его примере на тот момент его автор пытался показать всему миру тогда еще молодой язык разметки сайтов - HTML. Сайт жив и поныне, хотя и обзавелся более современным дизайном (на тот момент такое оформление просто бы не заработало в браузерах пользователей). Кстати, посмотреть оригинальный внешний вид ресурса можно в архиве интернета. А ведь, что интересно, это даже не было днем рождения Интернета, появившегося еще раньше. Впереди нас еще ждал бум сайтов, война браузеров и прорыв в сетевых технологиях. И хотя Всадники Кальрадии застали лишь малую часть всех этих шагов эволюции, мы также можем похвастаться качественным ростом и постоянным совершенствованием. Может быть, даже для кого-то первым был именно наш сайт.



Вести с полей – Дела форумные
Под забралом – Black_Corsair
Holy War – Арфаграфия афтара сохранина
Киноманам на заметку – The Divide
Таинственная Кальрадия – Польская родня
Игровой уголок - Salem
Глас народа – Нам песали


Переехали
Как вы могли заметить, выход свежего номера Вестника Кальрадии был задержен. Связано это событие с переездом сайта на новый сервер (мы остались у того же хостинга, но перебрались на другую машину). В общем-то, переезд, наверное, тоже заметили многие. Сам процесс, к сожалению, несколько затянулся (мы рассчитывали начать на сутки раньше и провозиться на день меньше), а поэтому сайт не был доступен чуточку больше, чем ожидалось. Тем не менее, Всадники Кальрадии снова в строю и теперь могут порадовать своих посетителей нелагающим сервером и кучей планов, связанных с новым железом. Кстати, о техничских моментах мы еще поговорим на страницах Вестника.

Опять о форуме!
За этот месяц на нашем форуме произошло еще несколько интересных событий. Речь идет в первую очередь о технических изменениях. Так, крайне показательным является новое деление на одиночную и сетевую игру: с одной стороны, разделы "Поле брани" и "Старая крепость" были совмещены в один, получивший название "Mount & Blade и Warband", но с другой отдельную категорию получили все тематические разделы, связанные с мультиплеером - "Клановое посольство", "cRPG" и другие. По мнению администрации, это лучше отражает текущую активность посетителей форума: практически все обсуждение ранее было сосредоточено именно в тематических подразделах, в то время как "крепость" и "поле" были не особо популярны. Теперь же, с одной стороны, навигация по разделам стала более логичной, а, с другой, "Поле брани", ставшее теперь категорией, является плацдармом для будующих кланов и сражений в иных играх ("розах" и других). Кроме нового деления разделов, август-сентябрь отметились слегка обновленной системой поиска, а также небольшими косметическими изменениями.

Донат и реклама
Другими значимыми событиями можно назвать прошедшую в августе кампанию по сбору средств для апгрейда сервера, а также неоднозначно принятые населением изменения в рекламной политике на сайте. С первым, в общем-то, все понятно: за довольно короткий срок, благодаря активным действиям посетителей, Всадники Кальрадии собрали даже сверх установленного плана и в ближайшем будущем смогут обзавестись более резвой машинкой. Администрация сайта еще раз благодарит всех, принявших участие в сборе средств. Что же касается второго события, то все внимание в нем было уделено не особо крупному баннеру, расположившемуся в правом углу шапки (или по центру - в зависимости от вашего разрешения экрана). Основные претензии особо активной части посетителей были связаны с дизайном данного баннера: кого-то не устроил сам внешний вид, кто-то решил, что баннер даже ярче логотипа. В конечном итоге баннер все же был перерисован, что устроило практически всех.



Вестник Кальрадии (ВК): Здравствуйте, Black_Corsair. Вестник Кальрадии рад приветствовать Вас на своих страницах. Давайте сразу приступим к допросу с пристрастием: могут ли наши читатели узнать хоть что-нибудь из жизни человека, скрывающегося за данным ником?

Black_Corsair (B_C): Приветствую! Допрос так допрос, без проблем. :) Из жизни узнать можно - три месяца назад родилась дочка, так что я стал счастливым отцом. Под это дело решили улучшить собственные жилищные условия, так что сейчас  нахожусь в процессе смены квартиры, возможно даже придется брать небольшую ипотеку лет на 5-7. Поэтому мысли и время сейчас во многом заняты этим.


ВК: Любая игра, какой бы она гениальной не была, постепенно угасает. Как Вы думаете, есть ли будущее у M&B без поддержки разработчиков и сколько еще осталось жить старичку?

B_C: По поводу большого и светлого будущего M&B без поддержки разрабов - нет, думаю его нет. Хотя даже без развития многие будут играть, пока не будет достойного конкурента. Однако конкуренты появятся уже скоро - это War of the Roses и Chivalry: Medieval Warfare. Да и разработчики из taleworlds я думаю скоро выкатят альфа или бета тест M&B2. И из всех трех проектов думаю самый перспективный всё таки M&B2 чисто из-за имени разработчика, хотя про миб2 по сути пока ничего не известно.


ВК: Что бы Вы могли сказать насчет WotR? Можно ли назвать эту игру достойной заменой для Warband?

B_C: WotR имеет неоспоримые плюсы в виде графики и более развитой прокачки чем варбанд. Но судя по альфа-версии в которую я играл, боевка была очень сырая, с прохождениями моделек друг сквозь друга, и бесполезными блоками. Поэтому для себя я решил окончательный "диагноз" составить после релиза, но ожидания о том что розы заменят варбанд я пока задвинул в долгий ящик.


ВК: Что Вы думаете о cRPG? Стоит ли Taleworlds обратить на данный мод внимание, как они обратили внимание на авторов "наполеонки"?

B_C: cRPG отличный мод, который был довольно жалким при его становлении, но постепенно он вырос в (имхо) лучший мод для варбанда. Поэтому если я и играю в варбанд иногда, то только в црпг. Он очень "аддиктивен", потому что все время хочется "еще один лвл" и "вот ту классную шмотку". В нативе такого ощущения нет, и имхо над этим Талеворлдс конечно стоит поработать.


ВК: Каким вы видите будущее RS? Один из сильнейших русскоязычных кланов закрыл свое посольство M&B - это можно назвать показателем?

B_C: Клан RS. Ну я бы сказал, что хоронить нас точно не стоит, потому что любой клан - это люди. А люди у нас есть, и очень многие ветераны клана, хоть и сложили оружие варбанда на полки, но по прежнему вместе играют в одном тимспике, просто в другие игры. Поэтому я думаю при выходе M&B2 мы сможем очень быстро наладить былой механизм "машины убийства".


ВК: Какие игры Вас еще привлекают? Редакция слышала, что Вы увлекаетесь Minecraft. Так ли это?

B_C: Да, Майнкрафт это очень важная составляющая моего игрового "рациона". Тем более сейчас мы с Нордвульфом проводим некоторый ребрендинг нашего сервера и запустили свой майнкрафт-сайт mc.rsgames.ru  Он пока не совсем готов, однако уже содержит полезную информацию о том как играть на нашем сервере. Заходите, будем рады гостям с rusmnb, увидите много знакомых лиц). По поводу других игр, если вкратце то я люблю походовые стратегии и рпг, например Civilization V, Warlock Master of Arcane, Эадор, Terraria. Ну и иногда можно расслабиться во что-то типа Max Payne 3.


ВК: Как Вы думаете, какие игровые сообщества более перспективные: собранные на основе одной конкретной игры или же играющие "во все понемножку", не являются ли вторые логическим развитием первых?

B_C: Я не думаю, что я могу дать 100% верный ответ. Мне кажется если сообщество собрано на основе гениальной игры, то оно может существовать годами. Равно как и компашка друзей играющая во все понемножку, поэтому однозначно судить сложно.


ВК: Ну и, в заключение, что бы Вы хотели сказать читателям Вестника?

B_C: В заключение можно сказать так - друзья, не стесняйтесь своих увлечений, и не забывайте что многие компьютерные игры - это шедевры искусства, просто на современный лад. Но старайтесь, чтобы ваши увлечения не мешали вам получать достойное образование, интересную работу и любимую семью. Найти такой баланс - счастье для любого геймера, коими я думаю являются многие, читающие эти строки. Так что счастья вам и успехов, до встречи на полях сражений варбанда и пещерах майнкрафта. ;)


ВК:Редакция ВесКи в свою очередь хочет пожелать "Черному Корсару" семейного счастья и поблагодарить за интервью. Будем надеяться, что мы еще сможем повоевать рядом с ним на просторах Mount & Blade 2.



Как известно, с английского языка термин Holywar переводится как "Священная война". Таковой статус военная кампания могла получить только в одном единственном случае: когда в ней решался важным вопрос религиозного характера, например, поход на Иерусалим. Но в современном мире при упоминании Holywar все чаще имеется в виду совсем другой смысл - идейный спор двух или более противоположных во мнении сторон. Windows или Linux, Samsung или Apple, цифровая съемка или классическая... список можно продолжать до бесконечности. Общее в нем одно: есть сторонники одной идеи и есть сторонники другой. И не важно какие доводы приводятся их адептами, не важно, что тема спора, возможно, уже давно неактуальна. Главное - сам процесс. Впрочем, не всегда... В данной рубрике мы будем пытаемся разобраться, действительно ли есть смысл спорить и, если есть, насколько актуальны доводы той или иной стороны. Возможно, объективно, возможно - нет.


Арфаграфия афтара сохранина
3 сентября Яндекс запустил в работу систему "Работа над ошибками", призванный помочь своим пользователям проверять правильность написания тех или иных слов. В принципе, идея этой системы не нова: в большинстве поисковых систем и раньше была встроена проверка орфографии введенного запроса, а в случае ошибки, пользователю предлагались "правильные" варианты написания слов. Для более сложных случаев, когда вопрос касался правописания отдельных фраз, существуют и иные сервисы, например, Грамота.ру. Правда, сильно грамотнее писать посетители международной сети от этого не стали. Как правило, дотошно к качеству своего текста относятся далеко не все: те, для кого чистота речи является профессиональным атрибутом и просто идейные. Большинство же руководствуется принципом "браузер ошибку не подчеркнул - значит все нормально", а то и вовсе пишут как хотят. Такое положение дел всегда вызывало споры среди посетителей тех или иных сайтов,  но в последнее время проблема грамотности в Интернете начала становится особенно жаркой. В корне идеи лежит вполне здравое заключение, что родной язык надо уважать, но зачастую борьба за чистоту речи принимает уж совсем радикальные формы, когда критике подвергаются даже самые незначительные мелочи. Обычно таких борцов называют "граммар-наци" (Grammar Nazi). Такое нетолерантное обозначение они получили "благодаря" излишней агрессии, испытываемой при виде орфографических ошибок. Впрочем, отвращение от чужого текста, набранного с полным отсутствием знания правил русского языка, могут испытывать даже в целом спокойные люди. Проблема на самом деле кроется на поверхности: писать грамотно - значит думать. Это фактически то же самое, что и учиться. В школе русский язык фактически вбивают в головы ученикам. Кому-то сложности письменной речи оказываются вполне постижимыми, а для кого-то это целая мука. В Интернете все проще: пиши как хочешь. Вот люди и пишут: "зделать" вместо "сделать", "скачять" вместо "скачать" и т.д. "Ну ведь все равно понятно же!" - скажет такой "грамотей". Оказывается, что нет. Зачастую коверканье языка набирает такие обороты, что читать чужие посты на форуме становится практически невозможно. А если автор еще и использует так называемый "падонфокский" язык, когда намеренное искажение слов возведено в квадрат, то и вовсе начинаешь задумываться, а что ты вообще на этом ресурсе делаешь. К счастью, в последнее время тенденция намеренно портить язык сходит на нет. Даже на изначально "бунтарских" сайтах появляются правила, запрещающие употреблять подобного рода сленг, а просто неграмотных авторов критикуют более подкованные посетители. Но целиком проблему это не решает. Ведь для того, чтобы правильно пользоваться языком, нужно практиковаться: следить за написанием сложных слов и оборотов, много читать, а вот с этим как раз проблема. Посмотрите на этот текст: я написал "набирать обороты", а не "набирать значение", "руководствоваться принципом", а не "пользоваться принципом". Кому-то это покажется мелочью, а ведь подобного рода детали тоже важны. А кто-то и вовсе разберет статью по винтикам и укажет на целую кучу ошибок... и ведь будут по своему правы. Возможно, дело в том, что русский язык довольно сложен в использовании и правильно его употреблять, даже если очень захотеть, бывает довольно сложно даже самим носителям речи. Впрос лишь в том, насколько серьезными должны быть рамки, в которых каждый уважающий себя пользователь должен себя держать. Вот отсутствие пробела после запятой - это грубая ошибка или "покатит"? А всегда ли нужно ставить точку в конце предложения? Сложный вопрос. Набирать текст с клавиатуры, как ни крути, всегда тяжелее, чем общаться вживую. Может все-таки есть смысл в русском языке сокращенном? Пожалуй, главное, чтобы этот сокращенный не становился исковерканным.

P.S. А ведь использование "P.S." тоже является ошибкой. В русском языке он не предусмотрен вообще. Правильнее данное дополнение было оформить оборотом "кстати говоря" или "еще стоит добавить".



Мнение номера: The Divide (Разделитель)
Из того что выходило за последнее время, фильм весьма неплох. хотя, менталитет + восприятие поколений, сильно влияет на результат. Происходящее на экране сильно контрастирует с, например, советским фильмом "Письма мертвого человека", герои которого находятся практически в такой же ситуации (а может даже еще более худшей), однако то, что происходит на экране, в корне отличается от выше упомянутого "Разделителя". Но фильму играет на руку то, что остается непонятным до конца - до какой черты способен дойти каждый отдельно взятый человек, попав в подобную, или просто в экстремальную ситуацию. Это добавляет весомую долю реализма в то, что происходит на экране. Также картина снабжена несколькими скрытыми сценами, разглядев которые становится понятно, что режиссер не просто хотел показать кучу говна как она есть, а зашифровал некий простой, но все же еле улавливаемый подтекст, и это радует. В общем, фильм достоин внимания поклонников сего жанра.
Claus



Поздравленья пани и панове. Добреньего зровья. Да, да, сегодня мы в Польше, точнее в польской Таверне «Четыре пути». Ведь именно так называется наш польский брат- форум любителей игры M&B.
Форум похож на наш и не только интерфейсом, нет, хотя в нём есть, конечно, несовпадения, но всё равно прост и доступен для восприятия. Но и пользователями, в общем-то, буквально всё и отношение к флуду и манера общения и даже некоторым сходством в админах. Самое главное - очень дружная атмосфера.

Польская родня
Дата создания: Январь 2006
Всего пользователей: 11 996
Всего сообщений: 192 587
Всего тем: 8012
Всего категорий: 9
Максимум онлайн: 987

Как я уже сказал, весь форум отлично понятен, «Гугль» переводит на удивление точно и понятно, общаться одно удовольствие. Ребята на форуме делают большое количество модов.  Чрезвычайно общительная администрация, тут постоянно проводятся различные конкурсы, викторины, различные действия администрации отображены в темах: тут вам и назначение модераторов, и рейтинг, и отзывы о них, так же все «праказники и хулиганы» отображены в отдельной теме, вместе с описанием, что они нашкодили. Вообще достаточно интересна манера преподнесения информации администрацией (видать, неадекватов у них на форуме хватает). Через сообщение проскальзывает: если у вас  с головой нелады, то это ваши проблемы, мы не будем вам ничего пояснять, так как для нормальных людей написано всё понятно и они воспринимают это вполне правильно. Стоит упомянуть о правилах форума. Хотя отличий как таковых у них и у нас нет, но достаточно разжёванно они преподнесены. Так сказать, адекватам правила не нужны, они понятны должны быть и так, тут написано именно для людей, которые в танке. Интересно отношение к «школоло»: они могут быть удалены с формулировкой «подрости».

Сами пользователи на удивления очень терпимы, я почти не заметил так называемых троллей, иной раз одному человеку объясняют чуть ли не пальцах всё, причём раз по сто повторяя. На форуме есть мини-чат, в котором постоянно идёт общение офф-топ. Думаю, для сетевиков станет полезным почитать о жизни польских кланов, а возможно, и наладить взаимоотношения с ними. Их там достаточное количество, особенно последнее время, тех, кто играет в НВ - полки, отряды и подразделения.

На форуме много тем, как бы мы назвали, из раздела Таверна и Творчество, причём вполне интересных. В Таверне я с удивлением обнаружил тему про кулинарию, польские всадники делятся рецептами, наверно потому что они в Таверне, как в разделе, так и на форуме. Там же есть подраздел «приветствий», тут каждый новичок может создать тему с приветствием, рассказать о себе. Темы разрастаются, тут пишут ответные приветствия, а так же отзываются друзья по интересам и земляки. Мой вам совет, регистрируйтесь, общайтесь - не пожалеете. До видзенья!
HunterWolf

Главным событием последнего месяца, безусловно, стал запуск в Steam системы greenlight, призванной дать самим пользователям возможность выбирать, какие игры стоит публиковать, а какие нет. Суть системы проста: игроки, просматривая каталог претендентов, оценивают каждую заинтересовавшую их игру. В случае если тот или иной проект наберет достаточное количество плюсов, он получит возможность издаться посредством данной цифровой системы. На данный момент список представленных игр довольно широк и содержит в себе как довольно известные названия, так и совершенно незнакомые и в некотором роде даже сомнительные (читайте: самопальные недоделки). В конечном итоге свободную дорогу должны будут получить те проекты, которые действительно заслуживают внимание игроков, а вот насколько полезен "зеленый свет" окажется для самого сообщества, покажет время.

Salem
Salem - это достаточно своеобразная игра от разработчиков Heaven&Hearth, перешедших под крыло Paradox. Как и в случае с первой игрой авторов, Salem отличается довольно сложным порогом входа в игровой процесс и заставит действительно в нее окунуться довольно небольшое число людей. Впрочем, ситуацию должна спасти ее условная бесплатность. В настоящий момент находится в состоянии закрытого бета-тестирования.

И так. Буквально вчера знакомые подарили мне ключик для участия в бета-тесте Salem. Особо поиграть в него мне не хотелось, но раз предложили, то грех отказываться. Благо, с предыдущим проектом Seatribe я знаком и, в общем-то, был готов практически ко всему. После около часа игры готов поделиться некоторыми впечатлениями. Во-первых, хардкор сохранился во всей красе и даже, пожалуй, возрос. И хотя игра вооружилась более проработанным интерфейсом (правда, только частично), а сервер почти не лагает (почти заброшенный Heaven&Hearth сильно страдает от этого в последнее время), многие моменты достаточно сильно усложняют жизнь, например вездесущие змеи, гоняющиеся за игроком до победного. Во-вторых, игра все еще работает на Java. Отсюда и графическое оформление, хоть и ставшее 3D, но все еще страшное как война. Причем, если в H&H был некий стиль, то тут попросту убогие модели и текстуры и совершенно голые ландшафты. Не очень понравилась мне и новая система скилов. Основана она на примерно тех же принципах (т.е. мы обучаемся на различных действиях), но в деталях сильно отличается: теперь у нас есть шкала этаких разделов обучения, которые заполняются от различных действий (в том числе одних и тех же - правило первого знакомства больше не действует), которые нужны для получения навыков, причем каждый навык требует по 3 различных "школы". Проблема в том, что изучив навык, ты теряешь не только нужные для изучения школы, но и остальные. Кроме того, школы также требуют отдельного развития. Изначально каждая имеет шкалу до 500 пунктов, но очень быстро появляются навыки, требующие заметно больше. Выход - прокачивать школы, но при их прокачке опять же сбрасываются шкалы на всех остальных. Теоретически это создает у игроков необходимость внимательнее относится к обучению, но на практике совсем неудобно и просто раздражающе.

В общем, на данный момент игра смотрится крайне блекло. Налицо отсутствие у разработчиков опыта и понимания, что вообще с игрой надо делать. Кроме того, в игру просто не очень приятно играть по причине искусственных и совершенно ненужных осложнений игрового процесса, на корню убивающих всю тягу к исследованию крафта и строительства. Если игру так и не доведут до ума, вряд ли я в нее буду играть после релиза.
Vanok


Представляем вашему вниманию небольшую подборку свежих перлов, поступивших к нам путем почты, личных сообщений и просто постов на форуме. Как всегда, забавно, анонимно и прокомментированно.

Нам писали
я на филологическом учусь.изучаю немецкий и английский. буду рад помочь Вам перевести что то нужное. А то вот вчера скачал Mount&Blade - Warband Мод 1257 и был разочарован тем, что там половина игры на немецком и не понятно что к чему там.

Я Вас прекрасно понимаю. Тоже 10 лет изучал английский, 5 лет жил в Англии, общался с преподователями Гарварда, а все равно не понимаю что эти англичане на своем инглише там молотят.

скачал Вестник Кальрадии,давно слышал о нем все поставил идет,но есть проблема с русификатором...я его скинул в папку но вместо букв иероглифы какие то...не знаю причины,потому что не сильно разбираюсь в этом.

В первую очередь должен сказать, что вы скорее всего скачали пиратскую версию Вестника Кальрадии. Лицензионный Вестник уже русифицирован.

дай мне код активиации к игре маунт блейд всадники кальрадии

К сожалению, все ключи для Всадников Кальрадии уже кончились. Могу предложить парочку для Вестника Кальрадии. Русифицированного, между прочим!



Вестник Кальрадии. Издательство «Всадники Кальрадии». Издается с мая 2009 года. Тираж — over 9000. Напечатано на экологически чистых мониторах. По вопросам сообщений рекламного характера обращаться на rusmnb@gmail.com.

Редакционный и авторский состав:
Идея: Emperor Vlad
Главный редактор: Vanok
Корректор: Forza Grazia Milano
Постоянный корреспондент: HunterWolf
Авторы: Emperor Vlad, Damon, Егор из Кинсбриджа, Ermilalex, HunterWolf, leechina, Daime, JoG, NightHawkreal
Оформление: Vanok и Kopcap

« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2012, 01:57 от HunterWolf »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC