Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 522
Всего: 526

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по игре  (Прочитано 11711 раз)

  • Сообщений: 26117
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« : 21 Сентября, 2012, 01:18 »
Вопрос: Что это за игра?
Ответ: Chivalry: Medieval Warfare - это прямой наследник Age of Chivalry, мода на движке Source, выпущенного стараниями Team Chivalry. Основная суть игры - это сражения в псевдоисторическом мире, причем упор сделан на сетевую составляющую. в настоящий момент игра находится в разработке. Подробнее о проекте можно узнать в карточке игры на нашем сайте.



Вопрос: Будет ли в игре режим одиночной игры?
Ответ: Нет, одиночная кампания не планируется, но потренироваться с ботами можно.



Вопрос: Сколько фракций (сторон) в игре?
Ответ: Только две. В этом плане игра совершенно классическая.



Вопрос: Есть ли в игре прокачка?
Ответ: В настоящий момент нет



Вопрос: Будет ли возможность создавать для нее моды?
Ответ: Да, разработчики официально подтвердили, что опубликуют SDK (комплект для разработки модификаций), хотя, возможно, и не сразу после релиза.



Вопрос: А что насчет всадников?
Ответ: От них отказались полностью. Играть можно будет только за пешие классы



Вопрос: Есть ли в игре дальнобойное оружие?
Ответ: Да. Стрелковое орудие доступно для одного из классов - лучника (он же может носить арбалеты). Кроме того, остальные классы смогут взять с собой парочку метательных топоров или ножей.



Вопрос: А какие еще классы есть?
Ответ: Всего в игре доступно 4 класса. Помимо указанных лучников, также доступны легкий пехотинец (Man-at-Arms), сержант (Vanguard) и рыцарь (Knight). Каждый класс отличается защитой и скоростью.



Вопрос: Каким образом происходит экипировка игрока?
Ответ: После выбора класса, необходимо выбрать оружие в три слота: основной, дополнительный и специальный. В основном слоте находится самое мощное доступное классу оружие. В дополнительном - как правило, самое быстрое или просто альтернативное (например, одноручный меч в противовес тяжелому двуручному топору). Наконец, в специальном слоте можно выбрать самые различные предметы: щиты, метательное оружие и другое.



Вопрос: Каким образом строится боевая система?
Ответ: Во-первых, она довольно сильно отличается от Mount & Blade. Во-вторых, в данной игре нет направления ударов - вместо них предусмотрена основная атака "наотмаш", быстрый укол и медленный, но мощный удар из-за спины. Кроме того, можно использовать пинок, сбивающий блок щитом. В-третьих, блок оружием нельзя удерживать: поставив его, вам персонаж довольно быстро убирает меч назад. Поэтому время отражения удара надо подбирать внимательнее. А вот щитом можно блокировать дольше - пока не закончится запас выносливости.



Вопрос: Какой режим камеры в игре предпочтительнее?
Ответ: Наиболее интересным является вид от первого лица (вид из глаз), хотя можно использовать и камеру от третьего лица.



Вопрос: Есть ли в игре удар щитом, ложный замах, ускорение?
Ответ: В игре есть возможность делать ложный замах (обманку), пинать противника или бить его щитом. Чтоб нанести удар, необходимо будет раскрыться.



Вопрос: Есть ли у разных классов в игре свои особенности?
Ответ: Да. У сержанта (vanguard) есть возможность в спринте нанести дополнительный урон. У man-at-arms есть способность отскакивать по двойному нажатию любой из кнопок W,A,S,D.



Вопрос: А щиты будут ломаться? Вообще, какая их роль в игре?
Ответ: Щиты в игре ударостойкие - сломать их нельзя. Тем не менее, вечно ими прикрываться не получится. Кроме того, даже большой щит прикрывает не все тело, да и сбить блок им можно. Щиты в игре используются, что логично, в паре с одноручным оружием. Игрок может выбирать между большим и маленьким щитом, причем большой при блокировании еще и закрывает обзор.



Вопрос: А кроме оружия можно ли будет еще что-то настраивать?
Ответ: Да, в профиле игрока можно будет настраивать свой внешний вид, но изменения сугубо косметические.



Вопрос: Какая еще роль в игре у выносливости?
Ответ: Выносливость также нужна для нормального нанесения ударов. В случае если она заканчивается, персонаж начинает передвигаться и бить медленнее. А вот для бега выносливость пока что не нужна.

« Последнее редактирование: 13 Января, 2013, 22:29 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC