Тема: Dark Souls  (Прочитано 89472 раз)

Ответ #150 11 Марта, 2015, 16:40
0
bogmir, противники в ПвП подбираются не по уровню, а по памяти душ. Так что, если часто умирать и не подбирать потом души, или неумеренно тратиться в магазинах, то может оказаться, что игрок Х при памяти душ 1000000 имеет, допустим, 140-й уровень, а вы (это чисто пример, я ж не знаю как вы там играете :)), допустим потеряли много душ на смертях и ваш уровень 120-й при том же мильене памяти душ - вот игрок Х уже имеет некоторое преимущество.

Вы пишите, что прокачали весь шмот, поэтому я делаю вывод, что и броню - без этого, ИМХО, никак.

Плюс, на аренах выше шанс встретить более опытного игрока.

Также для ПвП нужно много здоровья и выносливости; для ПвЕ-билда хватит в разы меньше (у мобов значительно меньше здоровья чем у игрока - для убиения достаточно 2-3 затрещин), так что легкое (относительно, конечно))) избиение мобов не означает такой же легкой победы над другим игроком.
Ответ #151 11 Марта, 2015, 16:58
0
Все равно не понятно,левел 90й ,при этом память душ 489 тысяч всего ,это очень мало, нр 1100- маловато согласен ,стамина 100(при 3х ударах полностью кончается),защита где-то 468 единиц(средняя)
Один из пвп-шников был в короне короля(с кольцом живых из длс) и своим одним выстрелом магии все нр мне снял, другой с мечем аллона и т.д.
После одних побед над пвп-шниками звонарями , проигрыши в сухую с красными как-то в шок вводят (не на компе-у меня не потянет ДС2 ,на PS3)
Ответ #152 11 Марта, 2015, 18:15
0
Ну, наверное, на арене вам просто попались более опытные. К тому же, с последним патчем было введено кольцо, позволяющее убивать врагов, не получая при этом души (т.е. память душ не растет, если его надеть), а это позволяет делать относительно низкоуровневых персонажей твинков - иначе просто невозможно пройти игру при 500000 душ (вы говорите, что один был в короне короля). Таким образом, против вас был персонаж приблизительно равный по уровню, но обладающий гораздо более обширным набором мощных предметов и заклинаний. Какой-нибудь колокольчик Каты (тот, что из замка Дранглик) +10, закаленный на тьму, запросто мог вышибить ваши несчастные 1100 НР. Особенно если защита от тьмы была не очень.

Я чисто для примера предположил колокольчик Каты и тьму, аналоги можно подобрать и для магии, сути это не меняет - у вашего врага были предметы из поздней стадии игры, по-видимому.
Ответ #153 03 Апреля, 2015, 15:03
0



Вчера вышло переиздание Dark souls 2. Улучшенная графика, новый враги, переделанные локации... Похоже что я опять залипну)



https://youtu.be/bWZ61JWLq30


Для тех у кого был куплен сезонный пропуск переиздание стоит всего 299 рублей
http://store.steampowered.com/app/335300/
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2015, 17:28 от Varg »
Ответ #154 04 Апреля, 2015, 02:49
0
Я уже залип...  :D  Вот теперь графоний в игре стал очень близок к тому, что я ожидал от оригинальной игры.
Ответ #155 04 Апреля, 2015, 03:27
+1
Прошел башню хейда 8-) ... пару раз выходил нервно курить на балкон.Это просто ужас что они там понаделали)
очень понравилось что теперь факел действительно нужная вещь, в некоторых местах темнота хоть глаз вырви
Ответ #156 04 Апреля, 2015, 15:59
0
пару раз выходил нервно курить на балкон

Сходите в забытую крепость. Вот после нее накуритесь вдоволь, нервы успокаивая, когда один старый любвеобильный знакомый 4(!) раза с вами встретится.  ;)
Ответ #157 04 Апреля, 2015, 18:21
0
Собственно, насколько я уразумел, все эти переделки в игре можно увидеть и не покупая Школяра, если установлены предыдущие DLC. Правда только на DX 9. Покупается именно улучшение графики под DX 11, увеличение возможного количества призываемых (или вторгающихся) фантомов до 6 (вроде бы) и на этом всё.

Также игроки на DX 9 и DX 11 играют на разных серверах - и вот это реально глупо. Если сейчас, на волне новизны, PvP, полагаю, идет активно, то через пару месяцев всё станет куда печальней - в два раза, а то и больше, уменьшится количество знаков, вторжений и т.п. - всё таки далеко не все будут покупать Школяра только ради графики и расширения количества фантомов.

Вот бы они Bloodborne на ПК портировали... Но этого, похоже, точно не будет, а жаль :(.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2015, 18:24 от Sirrega »
Ответ #158 05 Апреля, 2015, 03:16
+1
Собственно, насколько я уразумел, все эти переделки в игре можно увидеть и не покупая Школяра, если установлены предыдущие DLC. Правда только на DX 9. Покупается именно улучшение графики под DX 11, увеличение возможного количества призываемых (или вторгающихся) фантомов до 6 (вроде бы) и на этом всё.
нет. Покупая DLC получаем только новые локации и шмотки. Именно переделанные старые локации можно получить только купив обновление
Ответ #159 15 Июня, 2015, 22:54
0
Вот:
Будем, как говорится, посмотреть...
Ответ #160 16 Июня, 2015, 12:26
+1
В разработке участвует Хидетака Миядзаки(глава разработки demon souls, dark souls 1 & Bloodborne), так что есть шанс, что не будет халтуры 2 части dark souls



http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=35462
Meh.. Дизайн 2 части(хоть локации с оглядкой на 1 часть порадовали), ускорение игры(пример с уворотом и луком напомнил мне о black desert, Император упаси), упор на казуальность(был в свое время немного в недоумении, когда наблюдал геймплей Bloodborne, где есть самая натуральная регенерация при ударах или 2 dark, где лечилок стало хоть наполни ванну и купайся в них)
Есть опасения, что игра будет на любителя серии, которому и 2 дарк и блуд понравились, то есть тем, кому нравился принцип геймплея, особенно ПВП(мне только demon souls и 1 Dark souls понравились и ценил я их не за геймплей, который был с проблемами от баланса до механики, а за атмосферу/персонажей/лор/дизайн/боссов).
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2015, 11:19 от Мятеж »
Ответ #161 20 Июня, 2015, 16:04
0
был в свое время немного в недоумении, когда наблюдал геймплей Bloodborne, где есть самая натуральная регенерация при ударах
А на мой взгляд весьма интересная фишка из-за которой поймав удар ты каждый раз перед выбором: Скорее спамить ударами по противнику для отхила, рискуя получить ещё или же традиционно уклоняться добивать и лечиться.
Ответ #162 05 Августа, 2015, 18:16
0
Собственно, чего-то такого, после того как я посмотрел блудборн, я и ожидал. Хорошо это или плохо, пока не знаю =/, но ждать буду.
Ответ #163 05 Августа, 2015, 19:01
0
Grovin, стиль и атмосфера хотя бы чувствуется, спасибо Миядзаки.
А на счет black desert я был не далек от правды, ну ок чо, игра почти пришла к тому, к чему стремилась, к слешеру. Я не против, главное чтобы вес влиял на скорость, а не как во втором дарке.
 

Добавлено: 06 Августа, 2015, 00:14

Посмотрел 16 минутное геймплейное видео, в принципе не так слешерно все выглядит, нормально.
Тот кто играл, не умеет пользоваться щитом, за что и отгребал, ведь нет регена при ударах, а рефлекс остался(спамить до победного), видать от бладборна не отошел еще.
Порадовало, что вернули тряпичный регдол, как не хватало трупов запутавшихся в ногах.
К сожалению противники всё так же имеют свою зону, за которую не выходят.
Негодую по поводу дракона на замке, ее размеры чересчур огромны, надеюсь в лоре будет нормальное объяснение.

« Последнее редактирование: 06 Августа, 2015, 00:14 от Мятеж »
Ответ #164 11 Августа, 2015, 09:08
+1
Весьма предприимчивый геймер, скрывающийся под ником "Bearzly", сумел завершить одну из самых сложных битв с парными боссами Орнштейном и Смоугом в хардкорном ролевом проекте Dark Souls при помощи голосовых команд, используя программу VoiceAttack.

Как подметил сам игрок, данная работа была невероятно сложна в исполнении и потребовала на свою реализацию более 30 часов с последующими многочисленными попытками удачного исхода сражения, отнявших дополнительные 13 часов. Ознакомиться с эпичной схваткой вы можете ниже:

http://www.youtube.com/watch?v=5m2a2dLdZ0M#t=3

Источник
Ответ #165 11 Августа, 2015, 09:53
+2
Весьма предприимчивый геймер
Скорее весьма одинокий геймер.
Ответ #166 11 Августа, 2015, 16:17
0
Getio, вообще говоря, он уже прошёл всю игру, включая Гвина.
А ещё, Орштейна со Смоугом он убил после 111 неудачных попыток, вот.
Ответ #167 16 Августа, 2015, 13:19
0
Вот вам немного извращений  :laught: http://www.twitch.tv/twitchplaysdark
Ответ #168 16 Августа, 2015, 13:27
0
Мятеж, всё ещё не понимаю смысла в этом. Тут и твитчевская задержка и абсолютная невозможность согласованного управления... Очевидно же, что в конечном итоге никуда они не дойдут, и это в итоге должно быстро наскучить. Вот я сейчас смотрю и вижу, что по сравнению с ситуацией за позавчера сегодня ничего не сдвинулось ни на шаг. Народу, правда, тоже не поубавилось, возможно я слишком хорошего мнения о людях...
Ответ #169 16 Августа, 2015, 13:34
0
FierceWolf, Посмотрел на циферблат, воу.. 2 с половиной дня все еще в андед асилум. У этих людей просто нет личной жизни.
Ответ #170 16 Августа, 2015, 14:05
0
Вот вам немного извращений  :laught: http://www.twitch.tv/twitchplaysdark

Забавная идея. Как и сказал FierceWolf, быстро наскучит участникам, но в корне своем действительно оригинальная.
Ответ #171 16 Августа, 2015, 14:53
0
Vanok, Не факт, я помню была похожая штука на прохождение какого то там покемона и таки прошли его коллективно.
Ответ #172 16 Августа, 2015, 15:21
0
я помню была похожая штука на прохождение какого то там покемона и таки прошли его коллективно.
Сравнил. В покемонах геймплей другой и боёвка пошаговая. Здесь же, даже если бы играл один человек, просто глядя на стрим, вместо нормального вывода, то и он очень вряд ли смог бы хоть куда-то продвинутся. В душах реакция достаточно важна, а о какой реакции может идти речь при задержке вывода в ~15 секунд?
Ответ #173 16 Августа, 2015, 22:23
0
Сравнил. В покемонах геймплей другой и боёвка пошаговая. Здесь же, даже если бы играл один человек, просто глядя на стрим, вместо нормального вывода, то и он очень вряд ли смог бы хоть куда-то продвинутся. В душах реакция достаточно важна, а о какой реакции может идти речь при задержке вывода в ~15 секунд?
Кто знает, кто знает... Я всё же надеюсь что они сумеют выйти из зала со сточной в которой они судя по всему со вчерашнего дня барахтаются.
Ответ #174 22 Августа, 2015, 17:48
0
А вот теперь у этих ребят шанс, в принципе, появился. Придумали как согласовать действия и, вот, уже в андедбурге...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры