Тема: Инди  (Прочитано 338675 раз)

Ответ #275 29 Сентября, 2015, 23:06
0
Dondinon, Джордан Вайсман - один из создателей оригинальных Shadowrun и BattleTech, уже выпустивший как минимум 3 успешных кикстартер проекта по вселенной Shadowrun. А я прошу напомнить, что вселенная BattleTech очень и очень популярна и особо крупных конкурентов не имеет, особенно на рынке пошаговых стратегий (ну если только Front Mission).
Так что да, я думаю планка в 2 миллиона очень и очень реализуема. Я ставлю на то, что она будет достигнута.
З.Ы С того времени, как я написал первый пост на эту тему игра уже набрала +100 тысяч долларов и уже перешагнула через минимальный порог. :)
Ответ #276 30 Сентября, 2015, 01:53
0
я правильно понимаю, даже при наличии всего лишь концепта, не имея какого либо геймплейного видео чуваки ставят чекпоинты на 2,5 ляма нерусских денег при кикстартед компании в 250 тысяч тех же нерусских денег, которыю они молниеносно закончили за несколько дней!  :blink:
Афинеть!  :thumbup:
Такие же чувства. Обычно на кикстартер выходят с каким-то прототипом, а здесь полтора арта и ребята полные позитива.
Ответ #277 30 Сентября, 2015, 07:49
-1
Рама, жесть, уже 755 тысяч!! Темп у них что надо, так что наверное да, 2 ляма наберут! Просто хоть какой-то ролик хотелось бы увидеть!
 

Добавлено: 30 Сентября, 2015, 07:54

Блин, там еще и запуск в конце 17го года...афигеть...куда катится геймдев...
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2015, 07:54 от Dondinon »
Ответ #278 30 Сентября, 2015, 08:57
0
John_Hastings, прав. Их первый запрос вообще был основан только на заявлении "Ребята, мы сделаем тот самый Шедуран".
Ответ #279 30 Сентября, 2015, 15:07
0
И эти предлагают за 10 штук с ними выпить. И опять похоже девушек нет.  :D
Ответ #280 30 Сентября, 2015, 15:20
0
И эти предлагают за 10 штук с ними выпить. И опять похоже девушек нет.  :D
Ты предлагаешь для команд разработчиков отдельный пункт краудфайдинг кампаний в отношении женской части коллектива ввести? Не слишком ли дорогими, кхм... опции тесного общения с девушкой получатся тогда?  :embarrassed:
Ответ #281 30 Сентября, 2015, 15:40
+2
Цитировать (выделенное)
Блин, там еще и запуск в конце 17го года...афигеть...куда катится геймдев...
Шагает в прекрасный мир, где нету издателей и всё зависит только от умений и таланта команды разработчиков.
Ответ #282 30 Сентября, 2015, 15:48
0
Vanok,
А с немолодыми мужиками выпить, оно значит того стоит? Ну, о вкусах не спорят.  :laught:
Ответ #283 30 Сентября, 2015, 16:19
0
С мужиками то хоть поговорить можно и найти общие интересы
Ответ #284 30 Сентября, 2015, 16:29
0
С мужиками то хоть поговорить можно и найти общие интересы
Например, рассказать, откуда у тебя взялось столько денег на обед с разработчиками  :crazy:
Ответ #285 30 Сентября, 2015, 17:21
0
Они кстати отель на ночь предлагают.  ;)
Ответ #286 30 Сентября, 2015, 19:16
0
С мужиками то хоть поговорить можно и найти общие интересы
хах, с женщинами ок кам легко можно поговорить и найти общие интересы!  :laught: :thumbup: Главное чтоб не бабки ежки были...
Ответ #287 01 Октября, 2015, 19:56
0
jotun вышел и почти уж пройден
по моему очень может быть
http://www.youtube.com/watch?v=qVIRuJCwnrU
Ответ #288 04 Октября, 2015, 18:14
0
воин Тан Суллы, вот может я не элита, или не тот настрой у меня был, но я не смог разделить всеобщего восторга по поводу The Stanley Parabel. Да, задумка интересная, да, некоторые концовки любопытны. Но я среди произведений авторов научной-фантастики 20 века встречал и более любопытные по развитию и кульминации сюжеты. С точки зрения графики и иммерсии - все очень средненько, геймплея как-такого нет - скорее это интерактивный фильм, ну а многими обожаемый голос рассказчика мне хоть и понравился, но никакого "вау" эффекта не произвел.
Да, проект оказался неплох, я бы ему поставил 6,5-7 баллов, потому что вещь хорошая, целостная, с точки зрения сюжета. Но чего-то исключительного или нового я в ней не увидел.
Может быть, причина в том, что я ожидал большего, после восторженных отзывов. Может быть в том, что я слишком много читаю, и потому сюжетная канва и концовки вызвали вполне сдержанные эмоции. Или в том, что я все таки сторонник геймплейно глубоких игр, а если уж упор сделан именно на созерцание и восприятие, то тогда уровень иммерсии должен быть соответствующим.

А что касается этой новой игры, то не могли бы подробнее рассказать? А то я вообще не въехал в чем там суть.
 

Добавлено: 04 Октября, 2015, 18:34

Цитировать (выделенное)
Блин, там еще и запуск в конце 17го года...афигеть...куда катится геймдев...
Шагает в прекрасный мир, где нету издателей и всё зависит только от умений и таланта команды разработчиков.

Увы, были, есть и будут те, кто берут не талантом и умением, а громкими заявлениями и постоянным бравированием именитыми именами.
Не знаю по поводу конкретно Battletech, не читал компанию, а так, пролистал (бабок нет все равно сейчас на кикстартер, особенно учитывая курс, не хочу душу себе травить). Но тот же Shadowrun оказался не тем, что я ожидал получить, читая описание компании. Потому и сейчас я несколько скептичен.

Хотя, я, конечно, за Kickstarter и Ранний доступ, потому как даже если бы в 9 случаев из 10 реализация не оправдывала ожиданий, а на 10 - оправдала, то уже в таком случае можно было бы говорить об успехе. Хотя, увы, все равно, те, у кого есть именитые бренды за плечами и немалые деньги на рекламу своей кампании, собирают денег в большинстве случаев куда больше, чем, пусть и талантливые, но не столь именитые, ребята. И вот это печалит порой.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2015, 00:21 от Fucking_Bitch »
Ответ #289 04 Октября, 2015, 20:39
0
Кто еще не видел. Прошу поддержать всех кому не безразлично
я все еще в шоке...видели как у них компания идет? Уже 1,4 ляма...жесть!!

Вот был бы такой пункт...соберем сумму в 10 раз больше необходимой и игра выйдет через неделю!  :thumbup:
Ответ #290 05 Октября, 2015, 00:23
0
Dondinon, скажите это разработчикам Star Citizen, которые собрали уже в 40 с лишним раз больше первоначальной цели на Kickstarter, а до сих пор показали очень мало  :).
Ответ #291 05 Октября, 2015, 01:57
+1
Star Citizen
А сейчас еще пошел слушок, что большую часть они спустили на себя. И все же kickstarter великая вещь, даже учитывая такие исключения
Ответ #292 05 Октября, 2015, 12:40
-2
Yurets1066,
Я удивлен что только они так делают.  :)

Я уже называл две причины, почему кикстартер ущербен.
Ответ #293 05 Октября, 2015, 20:18
0
Yurets1066, так я ничего и не говорю против. Это я написал к
Вот был бы такой пункт...соберем сумму в 10 раз больше необходимой и игра выйдет через неделю! 

, как бы намекая, что Star Citizen собрали в 40 раз больше, но разработка идет оооочень медленно :-)

Ответ #294 12 Октября, 2015, 01:02
+4
Ответ #296 15 Октября, 2015, 22:27
+4
Классная вещица "Привет, Сосед!", которая разрабатывается отечественной командой Dynamic Pixels и которая здесь у нас уже даже однажды светилась, теперь ищет поддержки на Кикстартере: https://www.kickstarter.com/projects/helloneighbor/hello-neighbor
http://www.youtube.com/watch?v=t9L7Efy8dBU

Цитировать (выделенное)
“Привет, Сосед!” - новаторская тактическая головоломка от первого лица, в которой твоим главным противником будет Искусственный Интеллект.
В современных играх, на наш взгляд, Искусственному Интеллекту уделяется недостаточно внимания. И мы решили исправить ситуацию.
Это будет по-настоящему умный противник! Он может:
  • Обучаться самостоятельно
  • Изучать тактику игрока
  • Искать контр-решения
  • Запоминать действия игрока
  • Планировать
Все это обернуто таинственным и непредсказуемым сюжетом, разгадывать секрет которого будет очень увлекательно.
 
Вместе мы сможем создать по-настоящему уникальную игру!


Полное описание на русском можно найти здесь: http://www.helloneighborgame.com/#!kickstarterru/cyut - и надо отметить, читается на одном дыхании. Сам концепт-то мне нравился с самого начала, но теперь мне еще и нравятся сами эти ребята. Судя по всему, помимо всего прочего у них очень правильный настрой и общий подход к делу. Если вспомнить, что они еще и наши, в них очень хочется верить. :)
Ответ #297 16 Октября, 2015, 09:19
0
Voronezh, Russia  :) Мои землячки)
Ответ #298 16 Октября, 2015, 12:51
0
Romitas, просто шикарная штука! Даже подумываю поддержать. Правда компания пока вяло как-то идет  =/
Ответ #299 16 Октября, 2015, 20:28
0
Scarvy, да, это правда. Если они за первые пару дней не собрали даже 10.000, перспективы какие-то вырисовываются уж совсем безрадостные. Не то, чтобы это было удивительно - все-таки проект не Бог весть какой звучный, да и команда не сильно именитая - но менее грустно от этого не становится.

Ну да ладно. Я все-таки поддержу точно, а там видно будет. Глядишь, кто-нибудь известный про это дело где-нибудь напишет - может быть, и вытянут.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: игры