Вот, кстати, статья по этому поводу: https://dtf.ru/gamedev/13213-zachem-indi-razrabotchiku-izdatel[/url
Спасибо, очень познавательно. Team 17 там как раз упомянута кстати
Ну и об игре, раз уж все равно заикнулся.
My Time At Portia - это инди-rpg в открытом мире, где основным занятием героя будет крафтинг. Больше всего кмк она похожа на Stardew Valley, но с приятным 3D вместо кошмарной крупнопиксельности. Из обсуждаемых на этом форуме игр к ней близка Kenshi... я на MTAP и наткнулся при ее рассмотрении... но MTAP гораздо, гораздо добрее: соседи все милые, а с монстрами драться хоть и можно, а иногда и нужно, но занятие это все равно не главное в жизни ГГ.
Главное же - крафтинг, ибо ГГ - мастер-самоделкин... По заказу соседей он мастерит все, от шарфиков и стульев до автобусных остановок и систем орошения. Можно и сельским хоз-вом позаниматься, и порыбачить, но все это, равно как и походы в данжи - прежде всего средства добычи многочисленных ресурсов для крафтинга
Да, игра 10+, поэтому все милое и няшное. Даже тот факт, что ГГ живет в мире постапокалипсиса, преподносится так, что дескать когда-то было все плохо, но теперь все норм... разве что технологиями не стоит сильно увлекаться, а то кончится, как в прошлый раз...