Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 561
Всего: 564

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Ваш железный "конь"  (Прочитано 11507 раз)

  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
+2
« : 25 Сентября, 2012, 10:07 »
В этой теме предлагаю обмениваться опытом по уходу ,  мелкому ремонту своими руками, манере вождения  и т. д. ,  все что связанно с авто-мото техникой. Думаю многим есть чем поделиться. Простой пример при поездке на дальнее расстояние ночью ни в коем случае не давайте спать рядом сидящему пассажиру --100 % уснете сами. Что-бы Вас не ослепили встречные машины при езде по трассе ,смотрите на свет своих фар( меньше шансов  быть ослепленному) Плохо откручивается гайка , болт или уж совсем ни как, смочите WD  ,  соляркой  если этого ничего нет под рукой  -- подойдет простая вода ( нужно намочить тряпку и положить на болт или гайку --  подождать малость 10-15 минут и откручивать) Многие сталкивались с тем , что машина стала много "кушать" бензина первый совет - проверьте давление в шинах .Очень сильно влияет на расход топлива манера езды ( газ -тормоз) . Неправильная регулировка зажигания(стреляет в карбюратор или в глушитель) Большой зазор на свечах.
 Если есть желание или вопросы(как отремонтировать или проверить рабочая деталь или нет) спрашивайте и делитесь своими знаниями. "Опыт как и импотенция приходит с годами".

« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2012, 14:52 от don.zorin63 »
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 25 Сентября, 2012, 13:06 »
Многие сталкивались с тем , что машина стала много "кушать" бензина первый совет - проверьте давление в шинах
ну давление стоит необходимо проверять регулярно... ан сие смею утверждать аки специалист сего узкого профилю...
помните, недокачанная шина , хуже чем перекачанная (хотя эт тоже плохо)...
бо акромя расходу топлива .. могем иметь нижеследующие гембели:
-- резкое снижение ресурса  шин ... напрымэр --появление неравномерного износу ( выравнять уже не удастся не пытайтесь, бесполезно)...даааа сюда же больше вероятность "убить" шину али диск при попадании в ямку....
-- ухудшение управляемости... да, да...
и самое опасное
-- увеличение тормозного пути...
ну ещё там по мелочи, для легковых не особо...
скокма качать..??
на каждом железном коне ест табличка (хде нить на стойке, али у крышечки бензобака) какия подковы разрешено надёвать сему коню и на скокма их надо качать...

помните !!! на дороге вы рискуете не токма своими телесами, но и жизнями и здоровьем окружающих... :)

в принципе взмозi ответить на любой вопрос касательно "подковки" железного коня любой категории...  бо сим кормлюсь... :)

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 25 Сентября, 2012, 13:26 »
Не равномерный износ можно малость поправить перестановкой местами.
При попадании в ямку литье да -восстановлению не подлежит. Штамповку можно поправить кувалдой или прокатать на станке. Но это только для временного использования. Еще влияет на неправильный износ  развал -схождение. Ну и конечно правильно ездить -резкий тормоз с визгом без причины , а так для форсу. Резкий старт с пробуксовкой то-же хорошо кушают резину.

  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 25 Сентября, 2012, 13:51 »
Не равномерный износ можно малость поправить перестановкой местами.
нет... токма чуток приостановить... исправить али остановить вовсе уже не получится...
Еще влияет на неправильный износ  развал -схождение.
причин неравномерного износу может быть много...  в основном давление и ходовая (99%)
 ... нарушение геометрии диска...  смещение по осям (этим грузовички шибко могут страдать)... рулевые тяги,  амортизаторы... да мало ли... эт аки лакмусовая бумажка -- с машиной чегой-то не то / найтить и устранить... :)
Ну и конечно правильно ездить -резкий тормоз с визгом без причины , а так для форсу. Резкий старт с пробуксовкой то-же хорошо кушают резину.
для сего ест спесиальная обувка, а ежели просто бузить, ну так "головой" не занимаюсь, это в другой палате... :D

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 25 Сентября, 2012, 14:37 »
Еще есть один дефект у колес --грыжа. Бывает двух видов. Боковая и вертикальная. Боковую видно так сказать не вооруженным взглядом ,  а вот вертикальную только на ходу почувствуешь. При езде такое чувство как на ишаке едишь -прыг-прыг. Вроде ровный асфальт, а машина прыгает. Была у меня такая ерунда на Хонде. Голову сломал пока нашел.
Agasfer  Вы людям прочитайте лекцию про PSI. Очень многие не знают ,  что это такое и как перевести на нормальные очки( давление в атмосферах)

  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 25 Сентября, 2012, 15:04 »
Вы людям прочитайте лекцию про PSI
а шо ж не знать то ... сие  пошти физика...
рounds per square inch (psi)  далее гугл в помощь.. :)

на шине оно указуется аки давление воздуха, соответ-щее для максимально допускаемой нагрузки...

Цитировать (выделенное)
как перевести на нормальные очки( давление в атмосферах
а шоб быстренько  прикинуть скоко сие по-нашему... можно быренько умножить  сию странную циферку  на 0,07....

Еще есть один дефект у колес --грыжа.
таки да воздух между слоями... даа... бывает...  один из немногих случаев , когхда ест вероятность наличия брака....:)
да и всякой разной дефектации вельми много,  листофф на 20 можна токма перечислять виды и подвиды...
но это не интересно... :)

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 25 Сентября, 2012, 15:11 »
Что самое интересное когда стоишь рядом с колесом -то гугля рядом почему-то нету. Вот видите мы прочитали лекцию про резину. Глядишь у кого-то все равно в голове , что-то полезное и отложится. А это большой плюс.

  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 25 Сентября, 2012, 15:33 »
Что самое интересное когда стоишь рядом с колесом -то гугля рядом почему-то нету.
:D

Глядишь у кого-то все равно в голове , что-то полезное и отложится.

сын ошибок трудных говорит что -- врядли...
ежели ты с чем-то сталкиваешься каждый день ... ну али почти каждый день... эт одно...
а когда вдруг... раз в год... :)
сам такой...  :)


быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 25 Сентября, 2012, 16:20 »
Что самое интересное когда стоишь рядом с колесом -то гугля рядом почему-то нету

Очень даже есть :laught: и инструкция к машине в pdf, там даже быстрее найти, т.к. всегда одни и теже странице, т.к. дальше подкачки шин и замены масла в двигателе и коробке я не ушел и не планирую :)

  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 25 Сентября, 2012, 16:32 »
 
т.к. дальше подкачки шин и замены масла в двигателе и коробке я не ушел и не планирую

don.zorin63, молодое поколение...  :D
достал планшет али айфон какой нибудь и подсмотрел.... :D
это когда-то...это старшее поколение аки Батя например...
когда покупали ему машину, брат дал ему выбор... Батя был суров и однозначен -- токма отечественную...
аргументация была примерно такова   -- её ан могу на трассе собрать и разобрать без чьей либо помощи, а ваши эти ынтернеты мерседесы... поломалась и токма в салон....неееее... токма нашу... :D
и купили ему Ниву... и он был счастлив... :)

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 25 Сентября, 2012, 17:56 »
дальше подкачки шин и замены масла в двигателе и коробке я не ушел и не планирую
Ну а такие мелочи как поменять тормозные колодки ,  подтянуть трос ручника , замена лампочек и т . д . Ведь это можно и самому сделать.
Agasfer . Про советские машины согласен это конструктор сделай сам . Вроде пошел малость подчинить ,  а залез в глушак и вылез через радиатор. Иначе не ты на ней будешь ездить ,  а она на тебе. У меня и сейчас Шеви Нива. Как Ваш батя езжу и радуюсь ( с матерками). Иначе нельзя,  просто без 4вд не выеду из дома.
Молодость это такой порок который проходит с годами.

« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2012, 18:08 от don.zorin63 »
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 25 Сентября, 2012, 18:15 »
don.zorin63, ну тут какой момент, можно не одно и то же, что нужно :) Как-то проще выходит, если машина начинает какие-то посторонние звуки издавать приехать на сервис, выяснить перечень того, что надо заменить, попросил написать на бумажке, заказал все на тот же екзисте, например, тебе это надом абсолютно бесплатно привозят, потом отвозишь все это дело в сервис и идешь куда-нить в кино или просто гулять, в конце дня все готово. Да, дороже, но не так часто и как-то на душе спокойнее, лучше уж что-то лишний раз заменят, чем я что-то забуду.
У меня вон тесть большой любитель "переобуваться" самостоятельно, а мне опять же два раза в год отдать за это по 1000р совсем нежалко. Конечно, вот уметь поменять колесо очень важно, наверное, это тоже можно отнести к обязательному минимуму, но упражняться в этом каждый год, имхо, совсем не обязательно :)
ЗЫ кстати, еще один плюс автомата, никаких тросов ручника подтягивать не нужно))

« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2012, 18:19 от xAzathothx »
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 25 Сентября, 2012, 18:30 »
Да я с Вами согласен ,  но все зависит от толщины кошелька. Насчет переобувания можно сделать проще . Комплект резины летней на дисках и комплект зимней тоже на дисках . Меняется за час с большими перекурами в  одного.И ни какой очереди на шиномонтажку. Автомат конечно проще . При городской езде и в современных пробках цены ему нет. Но съехал на бездорожье и все ,  забуксовал и нужно трактор искать практически сам уже не вылезешь . Нужна раскачка  ,  будешь автоматом качать порвешь его как два пальца об асфальт.

  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 25 Сентября, 2012, 18:31 »
xAzathothx,
ну ещё не самый запущенный случай...
ан видел хуже точь-в -точь аки в том анекдоте ... :D
--  распылитель омывателя  не работает...
 -- а вы воду в бочок наливали..??
   -- а надо...?

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 25 Сентября, 2012, 18:41 »
Комплект резины летней на дисках и комплект зимней тоже на дисках .

Ну у меня так и есть, просто у нас много автосервисов в районе, никаких очередей обычно нет, 5-10 минут, причем прошу заметить, что это 5-10 минут по пути в магазин или еще куда, а в гараж это же надо одеться как-нибудь, чтобы не жалко, а то я как всегда перепачкаюсь))
А так да, действительно все зависит от задач и время провождения, у меня город, пригород, никогда по бездорожью не было нужды ездить.
Кстати, а современные внедорожники, не те, которые паркетники, а которые все-таки внедорожники, они тоже все механика только? Какую-нибудь роботизированную механику тоже нельзя раскачивать?
Agasfer, омыватель и масло у меня в багажнике валяются, запас корман не тянет.

  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 25 Сентября, 2012, 18:54 »
Для раскачки нужно как можно быстрее переключить передачу  с передней на заднюю и опять переднюю, и так несколько раз подряд туда, сюда.  Начинать нужно в натяг.На автомате это сделать практически не возможно. Натуральный внедорожник всегда идет на кочерге.

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 25 Сентября, 2012, 20:17 »
Что-бы Вас не ослепили встречные машины при езде по трассе ,смотрите на свет своих фар( меньше шансов  быть ослепленному)
У нас обычная практика - смотреть в противоположную сторону (т.е., вправо). Это даже в правилах прописано как рекомендация.

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 25 Сентября, 2012, 20:25 »
Если отвернетесь от встречного авто можете и не заметить как он вдруг вильнет в Вашу сторону объезжая камень или яму итог сами можете представить .

« Последнее редактирование: 25 Октября, 2012, 22:43 от don.zorin63 »
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 25 Сентября, 2012, 21:18 »
Если отвернетесь от встречного авто можете и не заметить как он вдруг вильнет в Вашу сторону объезжая камень или яму итог сами можете представить . Пишу из собственного опыта  , а не из правил ( в каждом правиле есть и исключения)
А, ну да. Я просто не учитывал состояние дорог :).

У нас дороги не то чтобы хорошие (всё-таки +30-35 летом и -30 зимой сильно дают о себе знать), но как-то объезжать препятствия по встречной даже на County roads (т.е. неразделенных двухполосных дорогах не лучшего качества) мне еще не доводилось :). Реальную опасность представляет разве что разная живность. А олени/еноты/койоты, по понятным причинам, в большинстве случаев будут забегать на трассу именно справа.

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 25 Сентября, 2012, 21:51 »
Что-бы Вас не ослепили встречные машины при езде по трассе ,смотрите на свет своих фар( меньше шансов  быть ослепленному)
При ослеплении постараться

« Последнее редактирование: 25 Октября, 2012, 22:50 от don.zorin63 »
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 26 Сентября, 2012, 11:02 »
уснул за рулем
вот по сему и не имею машины... и не хочу... хотя права ест и ездить умею... но не люблю и боюсь...
бо гипотоник  и даже при банальной смене погоды  засыпаю в раз и бороться с этим почти невозможно... =/

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 26 Сентября, 2012, 12:02 »
Честно  не знаю название этой болезни ,  но точно знаю что она есть . Возил одного шефа здоровенный такой дядька был ,  а я работал на шиньоне . Садится в кабину аж машина набок заваливалась и сразу засыпает,  спит всю дорогу как его не тряси не разбудишь. Доезжаем до места назначения, всегда приходилось будить , очень крепко спал --но душа человек был.Сейчас таких директоров днем с огнем не найдешь.

  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 26 Сентября, 2012, 12:32 »
навеяло... ща тож расскажу историю из своей жизни... :D

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 26 Сентября, 2012, 13:21 »
Из этой -же серии только наоборот,   

« Последнее редактирование: 25 Октября, 2012, 22:52 от don.zorin63 »
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 26 Сентября, 2012, 14:09 »
Мое мнение бабам не место за рулем.  Доказано даже наукой ,  что в стрессовой ситуации они становятся не адекватны. 
так думаю... сие стереотип, сиречь предрассудок...
это не очень хорошо.... :)
но терпимо ежели без пропаганды оного... :D

Доказано даже наукой ,  что в стрессовой ситуации они становятся не адекватны. 
копинг-стратегии  не разделяются по половому признаку, хоть и имеют тенденции... условно можно было бы поделить на гендерной основе, да и то ан был бы против, бо шибко спорный момент... :)

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC