Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 312
Всего: 315

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3068945 раз)

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #100 29 Сентября, 2012, 17:11
Под режимом кастомизации без прокачки, я имел в виду что есть возможность полностью кастомизировать своего персонажа из списка деталей - доспехи и их элементы, оружие, щит, раскраска, перья в ... шлем  :), даже перки. Так как это не все не особо вписывается в привычную нам игру, для кастомизированный персонажей можно сделать свой режим игры. При этом в стандартных режимах играть одинаковыми классами.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
Ответ #101 29 Сентября, 2012, 17:44
Да это та же самая прокачка, только... без прокачки. Когда ты докачался до 60-го уровня в Розах, прокачка кончается и остается лишь возможность самому создать себе эквип. В cRPG все немного сложнее, но все равно там суть в том, что ты можешь сам себе создать класс. Мне это кажется дисбалансом и нивелированием индивидуального стиля боя каждой фракции (иначе бы я давно был там). Мне бы хотелось получить возможность кастомизировать вещи, не теряя нативной системы закупа. Просто менять цвета/рисунок кольчуги, добавлять значки со своим гербом, перья и прочие украшения на каждую броню/шлем отдельно. И пусть я получаю деньги на дестриэ раз в месяц, я хочу, чтобы на ней был мой герб, рога и подножка для залезания для гномов (с телосложением я буду играть за гнома, чтобы лучники не попадали  :laught:). А родокам - желто-черную стеганку с надписью Lucky Bastard (например).
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #102 29 Сентября, 2012, 17:57
Ну кастомизацию можно сделать в рамках выбранной фракции, например нордам - никаких элитных штук для лошадей :)

Я например хочу как то улучшить свой щит, а кто то щитом вообще не пользуется, может получится свой стиль боя.

А прокачки здесь нет потому,  что все барахло доступно сразу и всем, нужно только выбрать что тебе по душе.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
Ответ #103 29 Сентября, 2012, 18:25
NightHawkreal, да это же cRPG, только все барахло доступно сразу, а не через 2-3 недели. К тому же там есть Skip the Fun, дающий тебе, опять-таки, почти все и сразу.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #104 29 Сентября, 2012, 18:44
Ну пусть скип, главное чтобы и нормальные бои остались, где все равны.

К тому де я имел в виду не оперирование параметрами, а именно вещами - нацепил броню потолще - стрелы бьют хуже но двигаешься и машешь медленней.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
Ответ #105 29 Сентября, 2012, 18:54
В cRPG все немного сложнее, но все равно там суть в том, что ты можешь сам себе создать класс. Мне это кажется дисбалансом и нивелированием индивидуального стиля боя каждой фракции (иначе бы я давно был там).
И ты только из-за этой мелочи еще не в српг? )

А по поводу телосложения. Я бы хотел, чтобы оно было, но только ради разнообразия визуального ряда. Рост, чтобы отличался максимум см на 10, вес кг на 20. Толстенькие гномики и худенькие эльфы нафиг не нужны.
« Отредактировано: 29 Сентября, 2012, 19:02 (Warham) »
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #106 29 Сентября, 2012, 18:58
Ну на просто боевую раскраску лица и доспехов я тоже согласен :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #107 29 Сентября, 2012, 19:09
Воин1, дрищ с сильными ногами будет бежать быстрее, чем 120-киллограммовый берсерк с ногами такой же силы. Прикладывая ту же силу на меньшую массу ускорение будет больше. Да и подготовка низкорослого мужика с двурой на толстых слоновьих лапах, сгибающихся под огромным торсом, или легконогого кузнечика, неспособного поднять меч, занимает куда меньше времени и усилий, чем подготовка сбалансированного атлета, все равно не могущего догнать кузнечика-лучника или поднять свадийское бревнышко.


 :D

Ты рассуждаешь так, будто реальной жизни не видел, а только в игры играл

120 человек, если он не жирный бездельник, а боец определенно имеет более сильные ноги чем  дрыщ, потому что ему необходимо носить свои 120, причем не от машины до подъезда, а бегать по полю. Низкорослых с огромным торсом на коротких толстых ножках уродов не бывает. Если же человек занимается спортом и у него 120 кг упругих мыщц - то он и бегает быстро и все остальное нормально делает. А ведь раньше, при подготовке воинов все это учитывалось - что им придется быстро бегать в тяжелых доспехах, с оружием, двуручем или того тяжелее - щитом и при этом наносить сильные удары.
Ну а выжить захочешь - то сколько бы не весил прыть у тебя найдется.

Легконогих кузнечиков там не было - это они сейчас появились, когда ничего тяжелее ложки и компьютерной мыши не держали и в спортзал ниразу не ходили - иначе бы не говорили глупостей.

Ведь если чел меч поднять не может, то и тугую тетиву натянуть тоже не сможет. Максимум на что он сгодится - наблюдать бой со стороны да дрожащими руками в летопись записывать. Убежать - он тоже далеко не убежит, ибо дыхалки не хватит.

Лозунг:

Занимайтесь спортом!!!

 :D
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #108 29 Сентября, 2012, 19:20
Не массивный - не значит слабый. А большую массу двигать тяжелее.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #109 29 Сентября, 2012, 19:35
Не массивный - не значит слабый. А большую массу двигать тяжелее.

Для больше массы - более сильные ноги. Естественно, гоплит без брони бегает быстрее чем в броне, но и в броне он может пробежать 48 км.

Я понимаю, что масса при должно подготовке роли не играет. Но сила зависит не столько от массы мышц, сколько от крепости сухожилий. Но тренированный человек, сколько бы не весил, не будет кузнечиком не способным поднять меч, как пишут некоторые.

А меч надо не только поднять, но еще и махать им, бывает что и  несколько часов подряд. Здесь еще нужна и выносливость.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #110 29 Сентября, 2012, 20:51
Теперь думается начнется ожидания новой  модульки и массовый перевод модов , включая все долгострои на новую платформу
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
Ответ #111 29 Сентября, 2012, 21:01
TLD же доделали на ИГ через полтора года после выхода Варбанд.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #112 29 Сентября, 2012, 21:10
Воин1,
Если совсем просто - в большого легче целится :)

vasul,
Тогда долгострои превратятся в сверх-долгострои  :D Лично я хочу сначала наиграться в новый натив, возможно даже сингл :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
Ответ #113 29 Сентября, 2012, 21:11
Warham, не только. Там слишком много двуручей и слишком слабые стрелки. Это не прикольно. А так у меня перс 26 уровня лежит-покрывается пылью (недавно 6 левелов докачал).
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
Ответ #114 29 Сентября, 2012, 21:27
Там слишком много двуручей и слишком слабые стрелки.
Там слишком много намешано эпох, поэтому судить о силе стрелков очень тяжело. В частности даже самый слабый лучник каким-то чудом пробивает готический доспех, а парень с арбалестом ваншотит сквозь армет. Так что вопрос это спорный. Реализмом там в любом случае не пахнет, как в прочем и в нативе. Двуручей да много, но они хорошо сбалансированы к остальным классам. Да и вообще все это псевдоисторические игры. За то есть куча фишек, которые делают этот мод на голову выше остальных. Один только стратегус чего стоит.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
Ответ #115 29 Сентября, 2012, 21:38
В общем, мне больше нравится натив. А стратегус - единственное, что меня более-менее привлекает в этом вашем cRPG, но у меня свой стратегус - нативная клановая жизнь. Впрочем, если в ней никого не останется (к этому все идет), пойду... в Дружину, наверное.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #116 29 Сентября, 2012, 22:12
У слова есть вполне однозначный перевод, так как это исторический термин —  рыцарь-знаменосец (Баннерет).
Почти уверен, что локализуют как "Воевода".
А насчет русского перевода, Warband вон не перевели, а придумали иное название. Учитывая неудобоваримость bannerlord для перевода, думаю, поступят также.
Согласен насчёт неудобоваримости для перевода. И буквальный перевод плох, и исторический термин слишком неказистый. Учитывая реплику "Until one banner conquers all", я бы предложил вариант "Властитель". "Завоеватель" уже избито, "Властелин" - чопорно, "Самодержец" - слишком по-русски, а "Властитель" вполне отображает стремление железом и кровью прийти к единоличной власти.
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #117 29 Сентября, 2012, 23:42
Если совсем просто - в большого легче целится

Целится легче в неподвижную цель, независимо  от размеров.

Видел как с виду неповоротливые носороги могут быть очень резвыми и быстрыми, верткими? Не многим удавалось спастись от разъяренного носорога...
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #118 29 Сентября, 2012, 23:47
В частности даже самый слабый лучник каким-то чудом пробивает готический доспех, а парень с арбалестом ваншотит сквозь армет. Так что вопрос это спорный.

Почему - "чудом"? Арбалеты вообще-то и делались, чтоб толстые доспехи пробивать, также и составные луки могли пробивать доспехи.
А уж кольчуга и подавно не спасала...

А лучников не было - "слабых-сильных" были "меткие и не очень меткие".

Слабаков в войсках не держали, а если они и были - то быстро погибали, естественный отбор, понимаешь...
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #119 29 Сентября, 2012, 23:59
Воин1,
Ну тому кто не массивен, проще убрать свое тело с пути недружелюбного предмета, а крупного можно достать даже если он пригнется.
 

Добавлено: 30 Сентября, 2012, 00:02

Rekruttt,
Не думаю, что название локализации будет даже связано с оригиналом. Возможно, следуя традиции оно будет из двух слов.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #120 30 Сентября, 2012, 00:12
Воин1,
Ну тому кто не массивен, проще убрать свое тело с пути недружелюбного предмета, а крупного можно достать даже если он пригнется.



Чтоб убрать тело с пути стрелы, например. надо иметь прежде всего офигенную реакцию. А не щуплое тело. Если тело не жирное, а мышцы - то его убрать очень легко, сколько бы оно не весило. Вот например берсерки, которые были не щуплые же, могли входить в такое состояние в бою, что уклонялись даже и от стрел. А фишка в чем? Разгон психической активности, выражаясь научно, правда делали они это, кажется, с помощью веществ, типа отвара мухоморов...
 

Добавлено: 30 Сентября, 2012, 00:13

Rekruttt,
Не думаю, что название локализации будет даже связано с оригиналом. Возможно, следуя традиции оно будет из двух слов.


"История воеводы", например или Вождя или что-то в этом роде...
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #121 30 Сентября, 2012, 00:36
История турниров. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
Ответ #122 30 Сентября, 2012, 01:08
Главное, чтобы оставили возможность бегать с топором в голове  :)
  • Ник в M&B: WARBAND_Waagher
За всё хорошее - против всего плохого!


  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #123 30 Сентября, 2012, 01:38
Главное чтобы не со стрелой в колене, ибо плагиат :)

Хотя я даже не знаю как к этому относится - с одной стороны не реалистично, но с другой - очень забавно.

Но это все мелочи, в первую очередь меня интересуют новые боевые возможности, например - оружие в левой руке.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #124 30 Сентября, 2012, 02:06
Главное чтобы не со стрелой в колене, ибо плагиат

И стрела в колене тоже бывает в Миб иВарбанде. если попадет :)

И это неправильно - либо она должна отскакивать либо перс падать и хромать...

Ну и естественно уходить с дороги приключений в стражники)))
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS