Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3369202 раз)

Ответ #25 28 Сентября, 2012, 15:18
0
 Bannerlord - Banner lord - знамя Господа (господина)
Ответ #26 28 Сентября, 2012, 15:29
0
Ура, добавили бы разрушаемость, огненые стрелы и вообще огонь, осадные орудия и нормальный ландшафт., мечты
Ответ #27 28 Сентября, 2012, 15:30
0
Надеюсь, что "верхом с клинком" не войдет в открытую конфронтацию во время релиза со второй римской республикой.
Ответ #28 28 Сентября, 2012, 15:34
0
Доктор, я безнадежен?=)
:D
Да, а кислород попробуйте... и ванны...(с)

Bonerlord
жестоко... :D

 Bonelord

 самый главный вопрос так никто и не поднял...
можно ли будет грабить корованы...???
Ответ #29 28 Сентября, 2012, 15:40
+3
Без корованов и игра не игра, я на такие даже не смотрю если нельзя :D
Ответ #30 28 Сентября, 2012, 15:47
+4
Нет, ребята, лучший перевод - "Единая Кальрадия". Игра-то об этом.  :)
Ответ #31 28 Сентября, 2012, 15:48
+2
Посмотрим на твердость характера Мастера.
 

Добавлено: 28 Сентября, 2012, 15:49

PS Интересно, сюжет будет?
Ответ #32 28 Сентября, 2012, 16:03
0
Bannerlord - Banner lord - знамя Господа (господина)
Яндеск перевод рулит?
Гугла, кстати, другой даёт.
Ответ #33 28 Сентября, 2012, 16:04
0

PS Интересно, сюжет будет?

уже думал над этим... думаю врядли... очень большой риск... бо его появление будет нарушением уже устоявшегося статус кво...  да и расход лишний опять жешь...
Ответ #34 28 Сентября, 2012, 16:06
0
"Рвущий на флаг. "
На британский наверно :D Типа как то так: Mount & Blade 2: TearasTuzikheatingpadLord :D
Мне почему то кажется что тут аналогия как у Властелина колец- he Lord of the Rings, т.е примерно Властелин\повелитель баннеров(лордов) типа  как то так =/
Там в тексте трейлера нет ничего о повелителе баннеров (колец), там как в горце, в конце должен остаться только один.
Ответ #35 28 Сентября, 2012, 16:09
0
Rongar, в гугле с его возможность подбирать альтернативные переводы, вообще можно в итоге перевести как "баннером господину".

Думаю, что все-таки идея данного словосочетения - это что-то вроде "Повелитель знамен", т.е. верховный правитель или что-то вроде того.
Ответ #36 28 Сентября, 2012, 16:14
0
"Повелитель знамен"
повелитель развивающихся на ветру знамен.... :)
Ответ #37 28 Сентября, 2012, 16:17
0
С другой стороны отсутствие сюжета было одним из главных недостатков, а ошибки надо исправлять.
Ответ #38 28 Сентября, 2012, 16:19
+4
"Повелитель знамен"
повелитель развивающихся на ветру знамен.... :)
Знамёновожатый
Ответ #39 28 Сентября, 2012, 16:25
+1
Уже боюсь представить как это назовут наши лохализаторы?
Ответ #40 28 Сентября, 2012, 16:31
+2
знаменорожденный переведут  :D
Ответ #41 28 Сентября, 2012, 16:33
+2
RS1105252, Переиграл в Скурим?  :)
Ответ #42 28 Сентября, 2012, 16:37
+2
С другой стороны отсутствие сюжета было одним из главных недостатков, а ошибки надо исправлять.
ну руку на сердце... посмотри... разве мы ждём тут сюжета...? :)
 ежели оглянутся... все ждут новой платформы,  с новой картинкой и новыми возможностями, на которую можно будет, с максимально доступной лёгкостью, наставить каких  угодно тебе  разноцветных,  по вкусу, "кубиков"... :)
как-то так...))
Ответ #43 28 Сентября, 2012, 16:37
+5
С другой стороны отсутствие сюжета было одним из главных недостатков,
Для меня одним из главных достоинств. Не пожалуй очень даже главным
Ответ #44 28 Сентября, 2012, 16:45
0
HunterWolf,
Лично для тебя нужно спец издание - "Мододел Эдишен" - модулька, модели, текстуры,  инструкции и никакой игры, чтобы не отвлекала.  :)


Agasfer,
Рядовым игрокам тоже нужно чем то заняться. А как показала практика, развлекать себя самому  быстро надоедает.
Ответ #45 28 Сентября, 2012, 16:46
+13
Движок бы подтянули до мировых стандартов, большего я и не прошу. Нафиг сюжет, нафиг свистоперделки, нафиг новые фишки - оптимизацию бы нормальную, косяков поменьше, допиливания до логического завершения старых идей - вот и все, чего не хватает на данный момент. Я надеюсь, Армаан и ко пойдут именно по этому пути, а не начнут присобачивать новые костыли, не исправив старые в угоду издателю и быдлопокупателям широкой публике.
Ответ #46 28 Сентября, 2012, 16:47
+4
ошибки надо исправлять.
трудно себе представить сюжет, который бы не повлиял кардинально на  уже существующий фан от геймплея...
это должно быть нечто гениальное... а так как таких гениев ну очень мало, то мало ест на шо надеяться....
 
Цитировать (выделенное)
А как показала практика, развлекать себя самому  быстро надоедает.
а знание того,что за четвертым поворотом из левой канавы на тебя нападут четыре нищеброда и один странствующий рыцарь , надоедает ещё быстрее... :)
 

Добавлено: 28 Сентября, 2012, 16:52

Движок бы подтянули до мировых стандартов, большего я и не прошу.
да-да реальную физику, массу лошади... и...и...и расчленёнку... facepalm
 :D :D
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2012, 16:52 от Agasfer »
Ответ #47 28 Сентября, 2012, 17:01
+1
Ну, сюжет тоже разный может быть. Примеров из числа модификаций достаточно: когда общая сюжетная линия вроде бы есть, но на нее почти в любой момент можно забить болт и играть в свое удовольствие как хочется.
Ответ #48 28 Сентября, 2012, 17:08
+1
да-да реальную физику, массу лошади... и...и...и расчленёнку... facepalm

Ну, это кто на что равняется :p
Ответ #49 28 Сентября, 2012, 17:09
0
Конечно не рельсовый сюжет нужен, хотя бы как в играх от Беседки - TESы Фаллауты.

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры