Scardan, ну так это дело личное немцев. Почему разработчик, который тоже кушает и кормит детей, должен продавать игру дешевле?
Не совсем по теме, но все же... Продают ведь, если прижмет. Понятное дело, что если покупают за 50, то никто в здравом уме не начнет продавать за 40, а то может и за все 60 попробует толкнуть - вдруг тоже прокатит (политика EA в действии), но это имеет очень опосредованное отношение хотящим кушать детям разработчикам, да и в целом скорее показатель для крупных контор, у которых разработка и издание поставлены на поток. У обычных же компаний все проозаичнее: у них штате есть люди, которые получают зарплату за свою работу. Зарплата - это вполне предсказуемая статья расхода, как и многие другие расходы. От того, что разработчик захочет больше кушать, ничего особо не изменится. А вот доход у них зачастую один - продажа игр. И тут вот и начинается главная проблема: сколько ориентировочно надо продать экземпляров игры и по какой цене, чтобы не только не прогореть, но и навар получить? А сколько этого навара ты хочешь? Разработчики, которые не очень хорошо разбираются в таких вопросах, вполне способны либо поставить слишком малую цену, либо загнуть ее сверх меры. Так что, 50 пока что не подтвержденных баксов от турок может быть банальным просчетом в ценовой политике, дескать "нам, наверное, нужно продавать игру именно за столько, хотя, можно, наверное, и не за 50, а за 40 продавать и тоже нормальную прибыль получить".