Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 322
Всего: 326

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3076546 раз)

  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
Ответ #175 01 Октября, 2012, 09:27
HunterWolf, а просто.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #176 01 Октября, 2012, 09:38
Это же круто, в мибе вокруг полно всяких трофейных пушек валяется, а теперь представьте - вы можете любую поднять, и подло кинуть в сторону ближайшего супостата.
Это было бы действительно здорово.

Реалистичная физика - значит может сделают для осад технику, типа таранов, камнеметов и балист, которые будут работать в реальном времени и валить стены замков на наших глазах... Или что можно будет отрубать голову и прочие части тела...


Очень надеюсь на подобное...
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #177 01 Октября, 2012, 09:53
Вот лучше скажите у кого какие идеи есть, по поводу того, что авторы взяли\возьмут за идейную основу движка. Надо же готовится начинать, осваивать потихоньку новые горизонты)))
непонятно они это выразили.поменяли язык программирования,  менять можно будет все но модульки не будет. эт как? сделают открытый  исходный код?

интервью апрельское, по поводу возможностей и то что будет как то все смазано - из этого можно сделать вывод что ждать как минимум год-полтора до выхода игры...

  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
Ответ #178 01 Октября, 2012, 09:56
Никто интервью,посвежее,у разработчиков взять не хочет?)
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #179 01 Октября, 2012, 09:58
эт как? сделают открытый  исходный код?
Ну файлы с которыми работает движок(все или большая часть) доступны для прямого редактирования в корне игры в разделе от куда читается инфа для мода, или с помощью каких то библиотек или с помощью инструментов которые дадут разрабы типа спец блокнота для именно этой игры(утрирую)
Никто интервью,посвежее,у разработчиков взять не хочет?)
Взять все, а вот дать ни кто наверно, тут вопрос то не корректный, тут надо с начало у разработчиков спросить, а нет ли среди них неких бунтарей попрущих против политики партии и которые расскажут нам всё
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #180 01 Октября, 2012, 11:15
С новыми возможностями ваш стратегус  еще краше станет, правда пока будет становиться, успеем а натив поиграть :) И пусть даже аддон, главное - не платный мод.

Не будет модульки, как я помню, многие функции были зашиты прямо в движок и их нельзя было менять, без помощи разрабов, а модулька была чем то вроде специального куска кода, который из движка вытаскивали для мододелов.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #181 01 Октября, 2012, 11:19
главное - не платный мод.
Почему, мы все скинимся что бы только ты не страдал сто человек по два рубля в пользу Хоука. Зато шансов что команда быстро сделает платный аддон больше
Не будет модульки, как я помню, многие функции были зашиты прямо в движок и их нельзя было менять, без помощи разрабов, а модулька была чем то вроде специального куска кода, который из движка вытаскивали для мододелов.
Модулька было просто переводчиком для текстовых файлов, если они у тебя будут и так на понятном языке программирования зачем тебе модулька
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #182 01 Октября, 2012, 11:21
И опять начнется раздрай с версиями, потому что мод - это мод. А у аддона все свое, обновляй хоть каждый день. Хотя с другой стороны, если все получат одинаковы доступ к движку - то почему нет?

Тебе виднее.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #183 01 Октября, 2012, 11:27
И опять начнется раздрай с версиями
Это только в том случаи если разрабы это позволят, а есть им смыл для новой популярной игры такое делать , думаю нет, а с Наполеонкой такое вышло так как морально устаревший движок не устраивал тех, кто бы мог им помочь увеличить получение бабла, и на каких тут тёрок не будет, мод будет платный не как не вливающий на игру.
Ведь сколько времени прошло пока Моунт первый раз поменялся только из за мода к нему, до этого это было не рационально, да может быть что через года 3-5 разрабы опять сделают новую версию игры только для какого то мода. Наполеонка не адон же, просто тут уже конкретный случай ни как не могущий быть примером, так как мод вышел на старой версии игры, и тут всё вполне понятно
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #184 01 Октября, 2012, 11:37
Посмотрим. Главное чтобы так не было как я в шутку предположил в нашем разговоре в Клубе.

С этим платным модом возможно, так получилось, что работал он без костыля WSE, короче не тех людей в долю взяли :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
Ответ #185 01 Октября, 2012, 12:41
Ну,если разрабы собираются сделать что-то действительно лучше старого mount&blade,то игру стоит ждать года через 2.
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #186 01 Октября, 2012, 12:50
JediKnight, почему же? У них уже было время в запасе и до официального анонса. Warband, напомню, вышел более двух лет назад.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #187 01 Октября, 2012, 12:56
Нет более неблагодарного занятия, чем строить прогнозы о сроках выхода компутерных игр. Разве что работать уборщиком в цирке.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #188 01 Октября, 2012, 15:38
Цитировать (выделенное)
Модулька было просто переводчиком для текстовых файлов, если они у тебя будут и так на понятном языке программирования зачем тебе модулька
Модулька это язык общения с движком. за каждой операцией стоит код. это удобный и простой инструмент, который правда вносит  весомые ограничения для добавления чего то своего.

 думается что турки замахнулись сделать что то типа игрового конструктора с удобными графическими элементами и наглядностью в процессе и весь набор инструментов уже будет встроен в сам конструктор.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #189 01 Октября, 2012, 19:23
Цитировать (выделенное)
Игра станет более открыта для изменений
Больше глобальных модов?
Дольше их ожидания
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
Ответ #190 01 Октября, 2012, 19:59
Дольше их ожидания
Хм,я думал,что наоборот...
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
Ответ #191 02 Октября, 2012, 00:23
Кто нибудь скажет примерную дату выхода)))
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #192 02 Октября, 2012, 00:34
я думаю это даже разработчики не знают  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
Ответ #193 02 Октября, 2012, 00:38
До января не сделают?)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #194 02 Октября, 2012, 00:40
Уточни до которого из январей?  :) Если до ближайшего - я сильно сомневаюсь.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
Ответ #195 02 Октября, 2012, 00:44
Это прескорбно )))
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #196 02 Октября, 2012, 04:04
ЗЫ Кстати еще одна мечта - чтобы автоблок выпили как класс.
Не надо загонять игру, зачатую в качестве сингла (симулятор рыцаря), в прокрустово ложе ценностей мультиплейера. Ай-яй-яй )
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #197 02 Октября, 2012, 11:32
Один фиг они меняют систему. А так да, и в сингле автоблок явно лишний. Это же интереснее, боты и так тупы как воинство старика Урфина :) И мало того, что блокирование, еще и рипосты есть(их правда вряд-ли кто освоил =/). Хоть кривовато, но уже кое-что.

А, да, где мой скептицизм :) Лишь-бы не переборщили :)
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #198 02 Октября, 2012, 11:49
Автоблок не лишний.

Другое дело, если бы добавили больше ячеек для оружия, а то всего 4 - это мало. Надо по одной на каждый вид оружие - примерно 7-8.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #199 02 Октября, 2012, 11:57
Автоблок из сингла уже однажды пролез в мульт и обломал весь кайф

Воин1,
Что мелочиться, просто все оружие сразу, по кнопке I  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS