Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3362036 раз)

Ответ #300 08 Октября, 2012, 23:04
0
Ну норд-берсерк с двумя топорами бы смотрелся.  :) Меня бы устроили хотя бы  уникальные особенности фракций, как сейчас но более развитые.
Ответ #301 09 Октября, 2012, 00:22
0
Осилил 5 страниц только..Ну к чему пришли? Толстяк сможет увернуться от бластера? Хоругвеносец - онотоле одобряе?
Ответ #302 09 Октября, 2012, 00:25
0
Ну норд-берсерк с двумя топорами бы смотрелся

Разве что в цирке...
Мне бы тоже хотелось большего разнообразия в анимациях разных видов оружия. Даешь нормальную работу копьями!

Ответ #303 09 Октября, 2012, 00:41
0
Эти двое больше похоже маются дурью, но копья самого собой нам нужны совершенно новые.
Ответ #304 09 Октября, 2012, 02:47
0
Чиво это они маются? Ничиво себе маются!
Ответ #305 09 Октября, 2012, 19:16
-1
Маются. Маются. Особенно двурушник, этот вообще слабоват.

http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/Tarat/30.php
http://video.mail.ru/inbox/tigor_/13/24.html
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2012, 19:25 от BaronDeMoroz »
Ответ #306 11 Октября, 2012, 13:38
0
Кстати, интересно, а боевые барабаны, как ролик обещает, будут?
Ответ #307 12 Октября, 2012, 20:44
0
Многообещающе  :)
Ответ #308 13 Октября, 2012, 00:10
0
Еще интересно, позволит ли игра создавать новые скелеты, например - кентавра, паука или какой-нить мех?
Ответ #309 13 Октября, 2012, 00:24
0
Это уже и сейчас возможно вроде бы. Так же, как и создание троллей, энтов, орков и прочей нечисти в TLD. Просто шестиногие твари создаются куда труднее, чем гнутые и увеличенные  человеческие скелеты, но эта часть движка, похоже, не зашифрована.
Ответ #310 13 Октября, 2012, 00:38
+1
Как я помню, есть два скелета -  лошадь и человек, можно увеличивать, можно двигать кости, но нельзя добавлять новые, так что еще четыре конечности не сделать.
 

Добавлено: 13 Октября, 2012, 16:00

Хм, после первой части  информационный вакуум непривычен, она то делалась практически при нас :) Надеюсь хоть к НГ чем-нибудь порадуют.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2012, 16:00 от NightHawkreal »
Ответ #311 15 Октября, 2012, 15:18
0
quote author=lutar link=topic=16266.msg635044#msg635044 date=1349446218] А с  модульными системами, многометровым скриптежом, питоновскими делами мы распрощаемся . Вот интуитивно чувствуется и все тут.[/quote]
Это будет фаталити, если нам дадут то убожество с точке зрения возможностей как в TW, скажем если полностью сделать то что у них из того что сейчас, ты до пенсии не выучишь все скрипты и команда\флаги которые из скриптов преобразуются в одну запись. Модулька вполне себе сносная штука вывелибы сотен пять оператор ещё и можно заного на ней модить)))
,но не такие изощренные
А вообше кто то пробовал понимать что есть модулька, и тому подобное, может просто это не тот уровень, на котором вы работаете, надо чуть больше сил потрать на её освоение, она не сложнее она просто намного более продуктивна и даёт больше возможностей, сделай столько же возможностей там и там будет как по вашеиму чёрт ногу сломит.
Работа напрямую с Питоном была бы супер ну или с C-кой какой то.
Ответ #312 15 Октября, 2012, 20:31
+2
Кому чего а  курке просо...
Да пусть на модульке кто то сделает этой и с WSE , неужели мы против  ? Каждый  горазд  потчевать  перспективами других и учить,а  как сделать или даже простой скрипт чужой  воплотить,так нет. Это смешно- уверять всех в том,что им напрасно не нравится или не подходит то,что не подходит и неудобно. Когда бы такие утверждения от  "разработчика  революционного прорыва в модостроении" были, то  этот бред  про  "WSE супер пупер " еще можно было почитать и подумать, а когда на пустом месте гонор  упрямства или привычки,то здесь уже бессмысленно что либо  объяснять. Сам разработчик  далеко не  так доволен имеющимися возможностями старого движка .. Аналогично  есть и те,кто  так же  неистовствует,доказывая,что Warband - отстой , а  История Героя - 1011  "понадежней будет",и там тоже хоть кол чеши,у него  такая система мышления или ограниченного взгляда на все .. Единственно ,что можно посоветовать - когда выйдет Bannerlord - оставайтесь с модулькой и WB, не моддьте на новом движке и нет проблем )))
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2012, 00:09 от lutar »
Ответ #313 16 Октября, 2012, 04:51
0
Теши (с)
Ответ #314 25 Октября, 2012, 19:05
0
Так же, как и создание троллей, энтов, орков и прочей нечисти в TLD.
ага вот только у этих энтов и троллей голова между ног, так как это только графически они высокие а по скелету такого же роста как и наш персонаж. В итоге что бы ударить в голову надо бить по орешкам=) если же поднять выше то не какого урона и вообще не попадете по ним.
 И кстати слышал что в ней анимация разговора должна появится.
Ответ #315 25 Октября, 2012, 20:10
0
Miktlan, не знаю, не знаю. Я в Light&Darkness — Heroes of Calradia стрелял тролям в голову и наносил урон.
Ответ #316 25 Октября, 2012, 20:45
0
Vanok, хм значит это не во всех я играл в один очень интересный мод Extra Invasion version так там тоже и энты и Великаны и тролли. Но вот голова у них между ног выше бить и стрелять нету смысла (хотя в какой то мере стрелять им в голову весело)
Ответ #317 25 Октября, 2012, 22:39
0
Просто где то хитбоксы сделаны, а где то нет
Ответ #318 25 Октября, 2012, 23:00
0
И вправду, разнообразие анимаций было бы очень кстати. Каждой фракции по своей уникальной анимации боя свады аристократично орудуют мечами, норды размахиват топорами "лишь бы прилетело" кергиты крутят саблями как электровеником и т.д. , ну или хотяб чтоб анимация зависела от навыка владения оружия, помню во второй готике вроде было что при повышения навыка владения оружием менялась и анимация ударов. И еще, динамики больше ДИНАМИКИ во время боев, отскоки, уклонения, частичная защита брони, пинки, толчки, варежкой по морде, без драйва тяжело...=(
Ответ #319 25 Октября, 2012, 23:19
0
Почему то я не уверен, что боевку сильно изменят, но возможно получится кустарно допилить.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2012, 23:28 от NightHawkreal »
Ответ #320 26 Октября, 2012, 10:43
0
Каждой фракции по своей уникальной анимации боя
э... это как? ) вроде как сейчас, разные типы оружия имеют разную анимацию... техника щита плюс сабелька и щита плюс меч - уже сейчас достаточно отличается, а без щитов, так вообще....и как быть с ГГ, для нормальной работы, ему нужно будет вкачивать сабли или мечи? )
Ответ #321 26 Октября, 2012, 15:54
-1
э... это как? ) вроде как сейчас, разные типы оружия имеют разную анимацию... техника щита плюс сабелька и щита плюс меч - уже сейчас достаточно отличается, а без щитов, так вообще....и как быть с ГГ, для нормальной работы, ему нужно будет вкачивать сабли или мечи? )
Это типа Европейцы машут мечем по-своему, японцы иначе, в китае так вообще ушуисты-фантазеры. Та-же анимация копья, кто-то бьет из под щита, а кто то наносит удары поверх. Разные регионы, различны стили и предпочтения в боевых движениях.
Насчет ролика с копьем, да мечник херней страдает, реально меч разрубает копье и дальше дело техники; не хватает повреждения оружия (как со щитами), древко-дает оружию легкость, большую длинну, но в сравненнии с металлом риск сломаться прямо во время боя больше.
Еще бы больше интерактивности окружения.
Ответ #322 26 Октября, 2012, 15:59
+1
Ну это можно так не усложнять, а просто сделать поболее аним для итемов и пусть фракции юзают(боты) свои итемы и усё, это в принципе не чего не мешает и сейчас сделать
Ответ #323 26 Октября, 2012, 16:02
0
Chekan,
Не знаю - мечом, саблей, топором и дубиной машут примерно одинаково.

Amlait,
Копья часто оковывали чуть ли не до половины.
Ответ #324 26 Октября, 2012, 16:09
0
Не знаю - мечом, саблей, топором и дубиной машут примерно одинаково.
Ну аним мало потому что, достаточно геморойное дело, собственно это только дело нудной работы, ну видать разрабы решили не тратить пару месяцев для создание более разнообразной анимы. В принципе, можно и волоски на лице прорисовать, но видно их будет только очень очень близко, но вдруг кто любит рассматривать свою руку. Можно было мечей сделать разных на любителей, чуть покороче, чуть подлиннее например один меч и 5 размеров, один меч и пять наверший: с рубином, изумрудом, серебреная, золотая, железная, чуть ржавая, чуть больше ржавая. Вот и с анимой так же

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры