Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3381439 раз)

Ответ #3750 06 Февраля, 2017, 21:16
+1
NightHawkreal, была бы защита, может были бы большие продажи, а может и нет) И наверняка мы об этом не узнаем))
Ответ #3751 06 Февраля, 2017, 21:21
0
На защиту Мастеру бы денег не хватило, даже если бы труселя продал  :D
Ответ #3752 06 Февраля, 2017, 21:24
0
NightHawkreal, если они интересовались и отправляли письмо, значит деньги есть. Да и там стоимость её не такая высокая, 200к баксов плюс 100к за каждый миллион проданных копий..
Ответ #3753 06 Февраля, 2017, 21:27
-1
Только заработаны они в немалой части на МиБ без защиты.  :)
А есть исследования о влиянии наличия (или отсутствия) защиты у игры на кол-во её продаж? Если бы у МиБ не было защиты, то продажи были бы ниже? Я тут связи не вижу.
Это плохо для пользователя, так что если вы не разработчик то не понятно - неужели мучаетесь "несправедливостью" что вы заплатили за игру а кто-то нет?
Я пользователь и мне защита игры никак не мешает, раньше с лицензионными дисками была мука, но сейчас всё удобно сделали. 
Ответ #3754 06 Февраля, 2017, 21:41
-1
Eskill,
Я про первую часть.

воин Тан Суллы,
У МиБ не было защиты.

Без нее она бы работала как минимум не хуже.
Ответ #3755 06 Февраля, 2017, 21:50
+1
NightHawkreal, на тот момент самая жесткая защита была star force)))
Ответ #3756 06 Февраля, 2017, 21:52
-1
Не важно, важно что МиБ вышел без защиты и вышел весьма неплохо.
Ответ #3757 06 Февраля, 2017, 22:01
+1
NightHawkreal, новаторский геймплей и небольшие финансовые вложения и затраты+profit! Не факт что так произойдет и проканает несколько раз, при том что затраты растут и шанс на ошибку увеличивается. Ты сам говорил что тебе не нужен графически улучшенный Варбанд, так что просто взять и докрутить графику не получится, хотя многие и так бы купили))
Ответ #3758 06 Февраля, 2017, 22:05
-1
Вот-вот, лучше бы те 200к в игровой процесс вложили, а не в защиту. Особенно если учесть что эти денежки, если Мастер не подрабатывает на стороне, ему дали игроки, которые купили игру без защиты.
Ответ #3759 06 Февраля, 2017, 22:32
0
NightHawkreal, 200к? Ты еще хочешь чтоб студия 2 месяца поразрабатывала игру?))
Ответ #3760 06 Февраля, 2017, 22:34
0
Как будто она и так не будет :)

На самом деле это наоборот должно ускорить.
Ответ #3761 06 Февраля, 2017, 22:52
+1
Если честно, на самом деле в коем веке с момента счастливой (для игроков) смерти Star Force могу сказать, что выбранный вариант защиты действительно будет неуместен. Хотя бы потому, что отличительной особенностью Denuvo является необходимость постоянного интернет-соединения. Ну и, да, насчет моддинга имеются сомнения. В остальном мне лично фиолетово. Хотят защититься от пиратов - их личное дело.
Ответ #3762 06 Февраля, 2017, 23:05
0
Vanok, согласен. Поэтому сильно сомневаюсь что TW все-таки пойдет на такой шаг и в БАннере будет Дэнуво.
Ответ #3763 06 Февраля, 2017, 23:07
0
Как будто он завтра выйдет.
Ответ #3764 06 Февраля, 2017, 23:42
+2
А тэйлы могли б и какой нить краткий пресс релиз выпустить! Всё таки инфа их касается! Я помню когда просочилась инфа о денуве в Вархаммер ТВ, так креативы быстро дали инфу да всё верно денуве быть, так пожелал издатель.
А с тэйлами в очередной раз убеждаюсь, ПР отдел никакущий, вместо новостей об игре или дневников разработчиков, обсуждаем письмо годовой давности!
Лучше б эти 200.000 штук на норм маркетолога пускай потратят или рекламу пользы будет больше.
Ответ #3765 06 Февраля, 2017, 23:45
0
Marduk, так Френк и отвечает)) Вон гляньте http://ask.fm/captainoflust
Ответ #3766 07 Февраля, 2017, 00:44
+3
И он как всегда информативен.  :)

Вот это мое любимое.
Is pr/community management at taleworlds your full time job?
Yes, I live in Ankara, Turkey and work full time in-house
Ответ #3767 07 Февраля, 2017, 08:26
0
В стиме вам вернут деньги, если игра не понравилась в течении 14 дней и у вас есть 2 часа, чтоб понять нравится вам игра или нет.
За 2 часа понять понравилась игра или нет можно наверное только либо если абсолютная 100% фигня и это видно сразу, либо это какой нибудь шутер с общей продолжительностью часов 7. Тогда 2 часа это треть игры почти. А песочницы, РПГ, с внешностью и билдами точно не поймешь.

Цитировать (выделенное)
На Warband есть демка, и что её мало качают с торрентов поэтому?
Никто и не утверждает что демки отменят пиратство. Всегда будут те кто качает с торрентов принципиально или еще что-то там.
Но демки позволяют категории сомневающихся не привыкших разбрасываться деньгами людям принять решение.

Я пользователь и мне защита игры никак не мешает, раньше с лицензионными дисками была мука, но сейчас всё удобно сделали. 
Я немного другое имел ввиду. Наличие несокрушимой защиты позволит разрабам выкручивать руки игрокам в плане цены например. Или ДЛС-политики как у последнего TW. Мы бы покупали за 2000р нордов с вегирами. А кергиты родоки сараниды и свады обошлись бы каждые сверху рублей в 300-500.
Кроме того как заметил Vanok
отличительной особенностью Denuvo является необходимость постоянного интернет-соединения
И с учетом того, что в сабже могут быть очень долгие битвы в 1 лицо, будет обидно ловить вылеты из-за секундной потери соединения с потерей всего прогресса.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2017, 08:33 от Alejandro »
Ответ #3768 07 Февраля, 2017, 09:12
+3
За 2 часа понять понравилась игра или нет можно наверное только либо если абсолютная 100% фигня и это видно сразу, либо это какой нибудь шутер с общей продолжительностью часов 7. Тогда 2 часа это треть игры почти. А песочницы, РПГ, с внешностью и билдами точно не поймешь.
Возвращаясь к старой-доброй теме... Не все игры делятся на плохие и хорошие. Есть еще и промежуточное звено. Если игра затягивает тебя хотя бы на несколько часов, но при этом у тебя остается ощущение некой недоделанности - это "среднячок". И, да, за них в цивилизованном обществе тоже принято платить. Увы, но есть куча людей, которые считают, что у них есть полное право не платить за игру лишь потому что им что-то не понравилось в проекте (одно из типовых оправданий идейных пиратов). И лишь в гораздо более редких случаях действительно возникают такие ситуации, когда игра действительно ужасна, но понять это за 2 часа сложно (например, NMS).

К тому же, если уж разбираться по существу, демки как правило давали еще меньше представления об игре, т.к. были ограничены по контенту. В этом плане политика Steam мне видится гораздо более лояльной к игрокам. Разве что не хватает специального окошка, уведомляющего о том, что ознакомительные 2 часа подошли к концу. Но на это Steam вряд ли пойдет - издатели взбунтуются.
Ответ #3769 07 Февраля, 2017, 11:09
0
NightHawkreal,
А потом, на вопрос, если ты работаешь целый день, так где результат работы, почему так мало информации, опять что то невнятное)) :D
Завидую ему даж, ничего не делаешь в баннер играешь зп получаешь :thumbup:
Ответ #3770 07 Февраля, 2017, 13:48
-1
Marduk,
Я про то и говорил, это его единственная работа, но он постоянно ссылается на нехватку времени, чтобы что-то предоставить.

Vanok,
Может там 2 часа затягивает, а дальше - ровно то же самое что в эти 2 часа.
Ответ #3771 07 Февраля, 2017, 17:36
0
Vanok, а еще есть подход Юбисофтов (вроде частично отходят от него в последнее время) с искусственным затягиванием времени (долгими переходами в меню, дополнительными обязательными дрочильными элементами и т.д.), где реального геймплея на 2 часа придется лишь часа пол-час. Или "японский" подход, где на часовую заставку дают 15 минут побегать, а то и "современный" подход с натуральным обманом (т.е. с намеренным улучшением первых 2 часов), где первые 2 часа будет, например, вполне полноценная интересная сюжетная линия с увлекательным гейплеем, а после неё внезапно очередная дрочильня часов на 10 (вроде в чем-то подобном обвиняют Мафию 3).
А есть инди-игры, которые проходятся за час, но и стоят с доллар. Для них целых 2 часа - то еще издевательство.
Имх, время "возвратное" должно полностью зависеть от жанра и ценовой категории.

Как и любая палка, эта - о двух концах.
Ответ #3772 07 Февраля, 2017, 21:44
0
Просто хотел сказать, что есть случаи, когда лучше использовать пиратку вместо лицензии. Яркий пример - Grand Theft Auto IV. Эта игра работает вместе с перделками типа Rockstar Games Social Club и Games for Windows - LIVE. Из всех обладателей лицензионной версии игры поиграть смогла лишь половина. Остальные жаловались на ужасную оптимизацию и глюки в работе вышеназванных прог. В Стиме можно найти отзыв, когда чел наиграл в пятую часть кучу времени, и решил использовать этот же акк для 4-ой части. В отзыве он рассказывает о своём разочаровании.
Я вот о чем - у меня в Стиме куплена антология GTA (и GTA IV в том числе). Но я её не скачивал, и не играл в неё. И если инет позволит мне скачивать крупные игры (по 15-20 гигов), то я, скорее всего, скачаю GTA IV с торрента, а не со Стима.
Ответ #3773 09 Февраля, 2017, 21:49
0
Один из вопросов в аске Луста

• Можем ли мы ожидать открытого/закрытого бета теста с игроками в 2017?
- Это конечно входит в наши цели но мы все еще не можем давать публичных обещаний.

Я не понимаю как вообще такое может быть? Может игры как таковой практически нетуОО?
Ответ #3774 09 Февраля, 2017, 22:37
0
AJIexander, а что тут не понятного? Хотят дать игрокам попробовать и потестировать игру в 2017 году, но пока не готовы назвать когда они смогут дать такую возможность...

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры