Vanok, а еще есть подход Юбисофтов (вроде частично отходят от него в последнее время) с искусственным затягиванием времени (долгими переходами в меню, дополнительными обязательными дрочильными элементами и т.д.), где реального геймплея на 2 часа придется лишь часа пол-час. Или "японский" подход, где на часовую заставку дают 15 минут побегать, а то и "современный" подход с натуральным обманом (т.е. с намеренным улучшением первых 2 часов), где первые 2 часа будет, например, вполне полноценная интересная сюжетная линия с увлекательным гейплеем, а после неё
внезапно очередная дрочильня часов на 10 (вроде в чем-то подобном обвиняют Мафию 3).
А есть инди-игры, которые проходятся за час, но и стоят с доллар. Для них целых 2 часа - то еще издевательство.
Имх, время "возвратное" должно полностью зависеть от жанра и ценовой категории.
Как и любая палка, эта - о двух концах.