Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 282
Всего: 284

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3078590 раз)

  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5100 05 Октября, 2017, 20:22
Так это Варбанд!
Серьезно? :o Да тут от варбанда наверное уже ничего не оталось :D
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5101 05 Октября, 2017, 20:31
Так это Варбанд!

Серьезно? :o Да тут от варбанда наверное уже ничего не оталось :D

Yurets, может и так. Печально другое - в Баннерлорде так ничего и не появилось  facepalm



Только сейчас досмотрел видео до конца... и поразился.
У лошади сбруя одета поверх, а не нарисована на самой лошади. Поводья движутся. Одежда, грива, хвост - всё раскачивается, всё в движении.
Но ведь это всё на движке Варбанда и сделано "народными умельцами"! Вот те на...
Странно как-то на фоне Баннерлорда. Разве что, нам показывают устаревшую глобалку. Но даже если так, всё равно странно.
« Отредактировано: 05 Октября, 2017, 20:43 (Яга) »
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 1187
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5102 05 Октября, 2017, 20:44
Надо сказать, что этот скриншот явно сделан на низких настройках, видать у них там всё тормозит или энергию экономят. Посмотрел старый стрим, там каждый обЪект отбрасывает тень и постэффектного мыльца больше.
Если говорить о китайском клоне, то его карту делают красивее две вещи: нейтральная гамма и движущиеся элементы. В Баннерлорде всё неестественно тёмное и ничего, кроме человечков не движется. Если представить, что реки текут, а каждая "метёлка" колышется, всё будет казаться красивее, хотя мне лично больше всего не нравится гамма, может они за ней что-то прячут и без неё будет ещё уродливее.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #5103 05 Октября, 2017, 22:05
Яга,
Вы про  Conqueror's Blade ?))  Это не от народных умельцев и не на движке варбанда.
Это ММО проект китайской студии под предводительством человека кот учавствовал в разработке Halo . Игра тоже в разработке не один год и ресурсов у них судя по всему очень много.
Цитировать (выделенное)
  Игра создается на собственном движке CHAOS Engine силами молодой студии Booming Games, основанной Wang Xi - выходцем из Bungie, приложившим руку к созданию оригинальной HALO

Это очередной сильный конкурент для Тэйлов.
« Отредактировано: 05 Октября, 2017, 22:14 (Marduk) »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
-2
Ответ #5104 05 Октября, 2017, 22:08
Marduk, так разве это видео не того самого, столь обсуждаемого китайского мода?
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5105 05 Октября, 2017, 22:15
Marduk, так разве это видео не того самого, столь обсуждаемого китайского мода?


вы наверно говорите про Han Xiongnu Wars. При всех попытках как то приукрасить, дубовый движок Варбанда лезет из всех щелей.
http://store.steampowered.com/app/688470/Gloria_Sinica_Han_Xiongnu_Wars/

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5106 05 Октября, 2017, 22:19
Marduk, так разве это видео не того самого, столь обсуждаемого китайского мода?


вы наверно говорите про Han Xiongnu Wars. При всех попытках как то приукрасить, дубовый движок Варбанда лезет из всех щелей.
http://store.steampowered.com/app/688470/Gloria_Sinica_Han_Xiongnu_Wars/

Marduk, да, я подумал, что это тот самый мод  facepalm facepalm facepalm
Я ошибся?  :)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
Ответ #5107 05 Октября, 2017, 22:25
Marduk, так разве это видео не того самого, столь обсуждаемого китайского мода?


вы наверно говорите про Han Xiongnu Wars. При всех попытках как то приукрасить, дубовый движок Варбанда лезет из всех щелей.
http://store.steampowered.com/app/688470/Gloria_Sinica_Han_Xiongnu_Wars/

Marduk, да, я подумал, что это тот самый мод  facepalm facepalm facepalm
Я ошибся?  :)

ошиблись да

http://rusmnb.ru/index.php?topic=21959.0
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5108 05 Октября, 2017, 22:27
ошиблись да
:D
Как хорошо, что не успел отправить Армагану и художнику вопрос про карту и видео  facepalm
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #5109 05 Октября, 2017, 22:43
Всё, написал я несколько вопросов художнику  :)
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,369518.msg8856526.html#msg8856526
Спасибо, вовремя узнал, что то не китайский мод на Варбанд (спасибо всем, кто подсказал)  :embarrassed: :D
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
Ответ #5110 05 Октября, 2017, 22:51
Всё, написал я несколько вопросов художнику  :)
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,369518.msg8856526.html#msg8856526
Спасибо, вовремя узнал, что то не китайский мод на Варбанд (спасибо всем, кто подсказал)  :embarrassed: :D


про веник хорошо)))
художник или дизайнер у турок - слабоватый по моему
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5111 05 Октября, 2017, 23:14
про веник хорошо)))

Так это же правда  :D
Я ещё кривое дерево не стал им вспоминать:
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5112 06 Октября, 2017, 06:52
Потому что карта схематичная.
Но, мне кажется, в прошлом году в каком-то из видео показывалось и говорилось, что на глобальной карте будет отражаться наличие зданий/улучшений в деревнях.

пол игры проходит на карте. Она должна быть красивой и живой.
Соглашусь. Но добавлю: информативной, понятной и главное - удобной.

Тут вопрос лордов заранее рисуют или кажд партию будут генерится новые внешности.
С новой концепцией "смертности" лордов и генерации на их место следующих в очереди на наследование, думается мне, что будут генерировать на каждую новую игру новые лица и имена. Хотя... первоначальный набор может быть и постоянным.

Следующее интервью как раз с художником, можно попробовать написать им этот вопрос.
Кстати, да.

Лучше всего такие предложения адресовать Армагану. В личку я ему писал, но он молчит. Может он в неё вообще не заглядывает.
С очень высокой долей вероятности, не заглядывает.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5113 06 Октября, 2017, 10:34
Век,
мне кажется, в прошлом году в каком-то из видео показывалось и говорилось, что на глобальной карте будет отражаться наличие зданий/улучшений в деревнях.

Так уже, посмотрите на деревни, в одной поле с зерном, другая с загонами для скота, 3 с какими то корзинами может с солью. Вот и весь интнрактив, и от уровня деревни размер оной на карте 5 домиков, 10 и тд. И даже подобия дорог опять нет.
С новой концепцией "смертности" лордов

Тут ,если честно, пока много не ясно.
« Отредактировано: 06 Октября, 2017, 11:47 (Marduk) »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5114 06 Октября, 2017, 12:20
Может от этих Симсов все таки отказались.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5115 06 Октября, 2017, 12:26
Может от этих Симсов все таки отказались.
А может, наоборот, построят всю социальную часть игры вокруг них. Путь лорды и леди женяцца друг на друге, заводят семьи и умирают в боях. Пусть дети растут не по дням, а по часам аки князь Гвидон, а созрев - прорубают путь отцовским мечом. Пусть будут войны из-за наследства. Пусть, наконец, разрешат ГГ жениццо на принцессе и получит полцарства в приданое!

Считаю эту мысль весьма плодотворной. В Crusader Kings она неплохо реализована например
King has a lot
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #5116 06 Октября, 2017, 12:45
Считаю эту мысль весьма плодотворной. В Crusader Kings она неплохо реализована например
Во-первых, очевидно, что в таком случае главный герой тоже должен стареть и умирать, что налагает ряд сложностей, включающих как вариант, при котором герой так и не обзавелся детьми (разве что какого-нибудь неожиданно нарисовавшегося бастарда подсовывать, так и сложности с передачей все нажитого, включая и характеристики. А если ГГ и вовсе женщина? Ей на период вынашивания ребенка в декрет что ли уходить?
Ну а, во-вторых, в игре взят не настолько обширный период, чтобы в нем действительно был смысл менять поколения. По сути, у нас, как и в Warband, речь идет о событиях, развивающихся в течение 2, может быть 3 лет. Много смен за такое время вырастить можно?  :crazy:
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5117 06 Октября, 2017, 12:59
Разумеется, у ГГ годы тоже возьмут свое. И пусть он (с очень низкой вероятностью и в высоком режиме сложности, например) тоже станет смертным в бою. И игра закончится, если тот не сможет вырастить себе смену. А наследника можно прокачивать: в детстве - наймом учителей,  в юности - взяв к себе в отряд компаньоном

А что касается смены поколений - я же привел в пример сказку о царе Салтане, там тоже все довольно быстро получилось. И вроде бы в каком-то моде M&B тоже можно взять сына в своей отряд. И в конце концов, откуда в каждой деревне каждые несколько дней берется столько пушечного мяса?!

И наконец, сама концепция смертных лордов должна предусматривать источник их пополнения. Иначе Кальрадия со временем опустеет
« Отредактировано: 06 Октября, 2017, 13:03 (Diu) »
King has a lot
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5118 06 Октября, 2017, 13:01
Потому смертности в игре и нет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5119 06 Октября, 2017, 13:04
Потому смертности в игре и нет.
В некоторых модах есть, в TLD, например. В модах по Мартину ее очень ждут. Потому что это вполне естественная вещь - смерть в бою. Вот только без появления наследников игра начинает терять баланс.
King has a lot
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5120 06 Октября, 2017, 13:06
Там вроде как и лордов нет.

Ага, а то что наследник вырастет за два дня это тоже естественная вещь?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #5121 06 Октября, 2017, 13:12
Считаю эту мысль весьма плодотворной. В Crusader Kings она неплохо реализована например
Даешь компиляцию!... :D

Во-первых, очевидно, что в таком случае главный герой тоже должен стареть и умирать, что налагает ряд сложностей, включающих как вариант, при котором герой так и не обзавелся детьми
Если мне не изменяет память, об этом тоже говорилось в прошлом году. И про старение и про детей.
Если подумать, то для игры про средневековье и феодализм было бы не плохо обзавестись династическими деревьями. да что там... целым династическим лесом.

По сути, у нас, как и в Warband, речь идет о событиях, развивающихся в течение 2, может быть 3 лет. Много смен за такое время вырастить можно? 
Весь вопрос в скорости течения времени. Если путь от северного побережья до южных песков будет занимать 3-5 дневных переходов, то это будет странно выглядеть, а вот если хотя бы 30, то и время потечет быстрее... :D
Правильно было бы, чтобы серьезная военная кампания всех сил королевства занимала по времени не неделю, а не менее полугода. И тогда появление детей, их взросление будет очень органично смотреться в игре.
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #5122 06 Октября, 2017, 13:14
Ага, а то что наследник вырастет за два дня это тоже естественная вещь?
Вы еще скажите, что помимо этого, в M&B других условностей нет. Например, всю Кальрадию (включающую, между прочим, несколько климатических зон) действительно можно проскакать от края до края за пару суток.



Эх, не успел, Век привел этот же аргумент чуть раньше :)
King has a lot
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5123 06 Октября, 2017, 13:51
Ага, а то что наследник вырастет за два дня это тоже естественная вещь?
Ну почему за два дня?
Если речь не о ГГ, то наверняка у других господ уже есть дети-подростки. Вот тебе и наследники, причём неопытные, юные, что добавляет своего интереса в игру. 
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #5124 06 Октября, 2017, 14:45
Если подумать, то для игры про средневековье и феодализм было бы не плохо обзавестись династическими деревьями. да что там... целым династическим лесом.
Вот то то и оно. Я вроде как даже уже писал об этом: чтобы реализовать систему династических деревьев, лордов должно быть не 1-2 десятка на фракцию, как сейчас, а хотя бы под сотню. Тогда и династические деревья делать можно, и иерархическую структуру.

А теперь вопрос на засыпку: вот, хорошо, изначальных лордов мы насоздавали целую кучу, дали возможность им самим возможность плодиться и размножаться, в том числе и путем производства бастардов; сменили масштаб временных рамок;  даже каким-то макаром определились с тем, каким образом должны сменяться поколения у ГГ (и заведомо получили систему, которая не устроит кучу людей); сделали генерируемых компаньонов (дабы те тоже могли стареть и умирать); настроили иерархию в государстве, в т.ч. схему престолонаследия... и что мы теперь получили в итоге? Crusaders Kings - это игра, в основе которой лежит именно родовое развитие, в этой игре все на него завязано, а в M&B все-таки хотелось бы видеть в первую очередь именно развитие нашего собственного персонажа, а тут тебе активно пихают идею о том, что твой ГГ ничего не значит, ибо скоро откинет копыта, а его наследнику придется мало того, что заново качаться, так еще и столкнуться с необходимостью удержать папашкино/мамашкино наследство. Да и любые компаньоны, коих в Bannerlord хотят сделать личностями, тоже ничего не будут значить: они теперь смертны во всех отношениях и от обычных солдат ничем не отличаются, а поэтому и смысла привыкать к ним нет. То есть, это совсем, СОВСЕМ другая игра, которая была бы, пожалуй, интересна сама по себе, но никак не в качестве основы Bannerlord.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS