Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29128
  • Последний: Danikolik
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 573
Всего: 573

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2833207 раз)

  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5150 : 07 Октября, 2017, 07:05 »
Ну смертность в бою лордом и нафиг не нужна ,просто поумирают мухи в первые пару часов и всё ! А вот смерть от старости вполне можно реализовать ,например, за 300 игровых дней умер лорд и по скрипту появляется сгенерированный наследник/бастард с похожей внешностью.Вот даже в таком раскладе все-ровно будет сложно реализовать детей для ГГ ,конечно же есть вариант рождения детей ,но что бы они росли до возраста первоклашки и всё  ! Но опять же, правильно писал Vanok, как будет вынашивать человеческого детёныша женщина ГГ ? Затемнение экрана с надписью "прошло 9 месяцев" или при беременности игра перетекает в симулятор готовки еды и битв против пыли дома ?

  • Сообщений: 1703
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5151 : 07 Октября, 2017, 07:11 »
А смысл тогда вообще делать лордов смертными, если вместо них будут все равно будут появляться "примерно такие же"?
Не такие же, а низкими характеристиками, как у ГГ в начале игры. Это конечно если лорды тоже будут развиваться в зависимости от побед и турниров. Убитый лорд освобождает титул и локацию, которая достаётся не вновь прибывшим, а уже опытным. Чем выше титул тем больше шансов получить новые владения. Так же если убит король его место занимает самый прокаченный во фракции или кого больше лордов уважают.

  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 39481
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5152 : 07 Октября, 2017, 12:49 »
FinGall,
И думаешь слабый лорд долго протянет?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26043
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #5153 : 07 Октября, 2017, 14:27 »
Не такие же, а низкими характеристиками, как у ГГ в начале игры.
А это уже другая сторона монеты. Думаю, не надо объяснять, что в реальной жизни никаких "лоулевел" лордов не было. Хороший рыцарь - это человек, который не только много тренировался, но и который еще непосредственно участвовал в сражениях, т.е. "нюхал пороху". А еще было бы неплохо, чтобы у него голова на плечах была и таланты. То есть прямой взаимосвязи крутости с получаемым опытом нет, т.е. недостаточно "уровни набрать". Мало того, какой-нибудь наемник мог не иметь статуса рыцаря, но по навыкам мог быть даже круче его, т.е. в теории мог играть ту же роль, если бы был аристократом.

Если длительная война выкашивала цвет дворянства, на их место приходили люди из низших сословий, но это не значит, что они были полными нулями в военном смысле. Да, хороший рыцарь хорошо держался в седле, а некоторые еще и понимали принципы командования, но махать мечом не только они умели. А вот теперь предлагаю сторонникам смертности лордов подумать как такую схему реализовать в игре, чтобы в случае чего лорды замещались не только наследниками, но при этом это все логично смотрелось бы в игре, т.е. так, чтобы целенаправленная охота на лордов все же влияла на игру, ослабляла вражеские фракции, но уничтожение фракции путем вырезания всех ее предводителей все же не происходило (точнее, происходило, но опосредованно - в виду того, что новые лидеры не могли так эффективно командовать). А еще было бы неплохо в таком разе изменить принцип битв, ведь в реальности победившая армия редко подчистую вырезала проигравшую - как правила проигравшие просто разбегались кто куда, а то и вовсе отступали сохраняя себя как войско. Ну а что, взялись за реалистичность, давайте все додумывать.  ;)

« Последнее редактирование: 07 Октября, 2017, 14:31 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5154 : 07 Октября, 2017, 15:48 »
А как Вам такой вариант:
Взял спутника, передал ему допустим "меч династии"и оставил где-нибудь играть в шашки, в городской банде, или вообще "прославлять на весь Пендор" отправил (что бы не грохнули).
А сам тем временем пошел по своим делам (в том числе делать детей).
И в случае смерти ГГ приходит этот мужик к войску (если осталось где-то)и т.д.

  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1703
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5155 : 07 Октября, 2017, 16:01 »
Думаю, не надо объяснять, что в реальной жизни никаких "лоулевел" лордов не было.
И Калрадии тоже не было. И не лорды они вначале будут. И не рыцари. А типа сержантов или эскваеров.
на их место приходили люди из низших сословий, но это не значит, что они были полными нулями в военном смысле.
Можно сделать, чтобы прокаченных на максимум  ботов короли производили в рыцари. С теми же характеристиками. По сути то же самое. Немного другой принцип замены убитых лордов.
И думаешь слабый лорд долго протянет?
Так они же не на поединках бьются. А маленькие отряды быстрее убегают. Вначале на разбойниках потренеруются. Также как и ГГ делает.

  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 39481
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5156 : 07 Октября, 2017, 16:14 »
FinGall,
Знаешь как это все будет сложно балансировать? И ради чего? Почувствовать моральное удовлетворение?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1703
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #5157 : 07 Октября, 2017, 19:16 »
И ради чего?
А нет никакой движухи. Одни и те же рожи с теми же титулами и никого не подвинишь. Короли всегда одни и те же. Можно один раз сменить на претендента и только с помощью ГГ. Вот и создаёшь собственное королевство, чтобы пересажать их всех в тюрягу. Компаньоны тоже надоели. И вообще непонятно, чем они лучше остальных солдат отряда. Если они сержанты, так и у других персонажей они должны быть.
Знаешь как это все будет сложно балансировать?
Намного поще того, что разрабы наобещали в четверг.

  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 39481
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5158 : 07 Октября, 2017, 19:21 »
Так и будут одни и те же рожи клонов.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5159 : 07 Октября, 2017, 19:22 »
Yurets, аналогично можно при сметрельном ранении орда тупо выводить его из игра на месяц, или тупо сделать вид, что "он умер, а это его сын"

По ночам только десять процентов людей
Могут спокойно спать.
Остальные не могут уснуть,
Им нужна сигарета перед сном.
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #5160 : 07 Октября, 2017, 19:28 »
А еще было бы неплохо, чтобы у него голова на плечах была и таланты.
ну, можно сделать много-много искателей приключений (прямо как много-много лордов), которые будут развиваться, как гг, становиться наёмниками. Быть нещадно убитым от рук гг, да и хотя бы от рук воров тоже вариант.
Мало ли кто захочет прийти в умирающую кальрадию, из-за тех же гор, ведь в скудном лоре всё таки упоминается какое-то государство, что за горами(или в горах, не помню, по моему за горами) кои торгуют с саранидами специями.

По ночам только десять процентов людей
Могут спокойно спать.
Остальные не могут уснуть,
Им нужна сигарета перед сном.
  • Сообщений: 1703
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5161 : 07 Октября, 2017, 21:00 »
Так и будут одни и те же рожи клонов
Нет. Новые рожи, новые имена, новые характеры, новая одежда и т.д. Это же не Варбанд. Хотя и в Варбанде можно это реализовать если превратить НПС в ботов(убрав флаг). Бота можно в сцене спаунить с кодом лица. А код лица можно хранить и менять в слоте. Имена может программа придумывать,чередуя определённым образом гласные и согласные. Это всё технический вопрос. Главное решить - делать персов смертными и кем их заменять.
Дети слишком долго будут расти. Поэтому вновь прибывшие или ботов в лорды производить. Но это решать будут турки.

  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 39481
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5162 : 07 Октября, 2017, 21:04 »
Это не важно, лорды окончательно превратятся в болванчиков, ты сам не заметишь что один сменил другого.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5163 : 07 Октября, 2017, 22:07 »
Это не важно, лорды окончательно превратятся в болванчиков, ты сам не заметишь что один сменил другого.

NightHawkreal, почему незаметно - пусть это будет событие. Причём об этом не просто говорят, но есть ещё и последствия.
А вдова? Наследство! Женихи!

  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5164 : 07 Октября, 2017, 22:23 »
NightHawkreal, готовьтесь, я пушу вам большой текст }:)
 

Добавлено: 07 Октября, 2017, 23:35

NightHawkreal, ага, а потом захочешь взять задание у короля Рагнара (к примеру), а найти его не получается. Зашёл в меню персонажей, а там нет ни одного знакомого имени, только какие- то "Понаехали".
Сидишь такой с артименером у костра, обсуждаете план захвата кальрадии, и говоришь "Да друг, помню раньше по другому было, и люди приветлевее, и трава зеленее, и сахар слаще, и воздух чище"
И с грустной рожей решаешь покончить со своей жизнью искателя приключений - "всё, отбегал своё, пора уже и остепениться"
Берешь в жёны свою сестру, строишь за бешеные деньги, завоёванные в бесчисленных сражения, обустраиваешь там хорошую жизнь, как вдруг...




« Последнее редактирование: 07 Октября, 2017, 23:35 от Vanok »
По ночам только десять процентов людей
Могут спокойно спать.
Остальные не могут уснуть,
Им нужна сигарета перед сном.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5165 : 07 Октября, 2017, 23:02 »
egogorow,
Как будет работать система влияния? Игрок же бессмертен у него есть сэйв/лоад, новички с нулевым влиянием, игрок с продвинется по лестнице за неделю. А после большой битвы если умрет король, кто займет престол? И вот наш герой вчера никто, сегодня глава фракции.
Система взаимотношений внутри фракции даже не будет успевать формироваться.
И как же преемственность у умерших лордов? Их имущество, владения? Почему они должны отдаваться каким то проходимцам?

« Последнее редактирование: 07 Октября, 2017, 23:17 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5166 : 07 Октября, 2017, 23:28 »
Их имущество, владения? Почему они должны отдаваться каким то проходимца
почему проходимцам?
членов семьи ещё никто не отменял.
К тому же можно шанс убийства лорда сделать ещё меньше, чем взятие его в плен, а при случае его смерти будет открыт глобальный квест, в котором дочь/сын/брат хотят отомстить за отца/брат, но для этого им нужно больше влияния, так что тебе надо помочь ему захватить власть.

По ночам только десять процентов людей
Могут спокойно спать.
Остальные не могут уснуть,
Им нужна сигарета перед сном.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5167 : 07 Октября, 2017, 23:44 »
egogorow,
Не всегда смерть отца, горе в семье. И какую власть он должен захватить? Имущество его по праву. Да и кому мстить, если папашу убил 1 уровневый крестьянин с вилами? И почему ГГ должен кому то помогать приобрести влияние? Может лучше оттяпать себе? Это если во фракции состоит, если он свободный наёмник то тем более, помогать какому то сосунку. Да и такие квесты будут вылетать кажд 20 минут с очередной сиертью лорда. Ибо Бои у нас происходят постоянно, и лорды будут гибнуть ибо боты. Если в одной битве погибнут 2 3?
Хорошо шанс в бою небольшой, плена прежний и что помешает мне порубить им бошки? Плохая репутация? Пфф... подумаешь кому не нравлюсь, найду и голову снесу. Сначала врагам потом своим.

« Последнее редактирование: 07 Октября, 2017, 23:51 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39481
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5168 : 07 Октября, 2017, 23:48 »
Может проще сделать чтобы раз в N дней часть лордов менялась на  других с другой рожей и другими именами?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1703
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5169 : 08 Октября, 2017, 11:41 »
так, чтобы целенаправленная охота на лордов все же влияла на игру, ослабляла вражеские фракции, но уничтожение фракции путем вырезания всех ее предводителей все же не происходило
Помоему, для этого есть навык "тактика". Надо, чтобы этот навык у лорда, командующего отрядом увеличивал силу его ботов в бою. Как в "Героях". В Варбанде это сложно сделать, так как здоровье в бою 100. Не разбежишься. Чуть увеличишь силу удара и уже начинают валить с первого удара. И нет смысла. Вот если бы здоровье увеличивалось с каждым уровнем тактики, тогда может быть.
Естественно у вновь прибывших навык "тактика" 0, но с каждой победой он будет увеличиваться.

  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5170 : 08 Октября, 2017, 12:29 »
Может проще сделать чтобы раз в N дней часть лордов менялась на  других с другой рожей и другими именами?
чтобы нормально сделать такую систему со смертностью придётся как в "крестоносцах" прорабатывать всю семью лордов,  и ради чего? ради того чтобы отразить сменяемость к примеру 10 лордов в промежутке 5-7 игровых лет? это примерно тоже самое как дать каждому лорду по несколько НПС


« Последнее редактирование: 08 Октября, 2017, 12:34 от An »
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5171 : 08 Октября, 2017, 18:08 »
это примерно тоже самое как дать каждому лорду по несколько НПС

An, а разве это плохо?

  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5172 : 08 Октября, 2017, 22:15 »
это примерно тоже самое как дать каждому лорду по несколько НПС

An, а разве это плохо?

Если я правильно помню, лордам обещали собственных нпс.
И в Баннерлорде соратники нпс будут не только у ГГ.

  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5173 : 08 Октября, 2017, 22:56 »
Век,
Их даже показывали, в видео штурма есть где ГГ взяв стену столкнулся с НПС.

На форуме стима Калуму задали вопрос на какой стадии разр находится игра, вопрос по аналогии с выпечкой печенья, но он дал и более проф ответ
Цитировать (выделенное)
OK, so using the pie analogy I would say that the pie is currently in the oven. Somewhere in between preparation and serving. So when I say the game is still in development, I am actually saying that it hasn't finished cooking and it isn't ready for you to eat.

If we were to talk about this using the Software Development Life Cycle (SDLC) model I would say that we are still at the Implementation / Coding and Testing stages, which when talking about game development could just simply be categorised as in development. I didn't mean for it to be a rude or abrupt sounding answer, I was simply being straight with you by saying that we are still working on the game. 

« Последнее редактирование: 08 Октября, 2017, 23:33 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5174 : 09 Октября, 2017, 06:54 »
но он дал и более проф ответ
Может им в духовке температуру чуток повысить, а то, мне кажется, что они при комнатной пытаются свой пирог испечь.

чтобы нормально сделать такую систему со смертностью придётся как в "крестоносцах" прорабатывать всю семью лордов,  и ради чего? ради того чтобы отразить сменяемость к примеру 10 лордов в промежутке 5-7 игровых лет
Если только ради того, чтобы игра чуть сильнее соответствовала средневековым реалиям феодализма.
В парадоксовских Крестоносцах династические деревья реализованы именно для этого.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC