Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3366285 раз)

Ответ #5125 06 Октября, 2017, 15:00
0
Я вроде как даже уже писал об этом: чтобы реализовать систему династических деревьев, лордов должно быть не 1-2 десятка на фракцию, как сейчас, а хотя бы под сотню.

Vanok, я такое пропустил, потому поясни - зачем? Зачем тебе сотня господ? Чтоб расставить их на пяти-шести ступеньках феодальной лестницы?
Опять же, если у них будет немалое потомство, вот тебе и искомая сотня. Только всё равно объясни - зачем?

Да и любые компаньоны, коих в Bannerlord хотят сделать личностями, тоже ничего не будут значить: они теперь смертны во всех отношениях и от обычных солдат ничем не отличаются, а поэтому и смысла привыкать к ним нет.

Напротив, станешь больше ценить и беречь, а не делать из них терминаторов. 
Ответ #5126 06 Октября, 2017, 15:24
+1
Яга,
Так они ж умрут в течении 1 2 часов игры от старости. А если ещё ранения влияют на продолжительность жизни то будут как мухи от мухобойки.
Весь вопрос в скорости течения времени. Если путь от северного побережья до южных песков будет занимать 3-5 дневных переходов, то это будет странно выглядеть, а вот если хотя бы 30, то и время потечет быстрее...
Правильно было бы, чтобы серьезная военная кампания всех сил королевства занимала по времени не неделю, а не менее полугода. И тогда появление детей, их взросление будет очень органично смотреться в игре.

И тут мы теряем в динамике игры, одна война длится реальную неделю, потом гос во восстанавливается ещё неделю. А если по вашему ускорить 1день на карте за 30 то система сезонов в топку сразу. 1 день лето, 1 день осень и тд.
Ответ #5127 06 Октября, 2017, 15:29
+1
Зачем тебе сотня господ?
Затем, что вы с Веком собрались их нещадно гасить :)
Чем больше популяция, тем выше шансы на ее выживание. Прирезать 10 лордов гораздо проще, чем 100, а значит и шансов, что в один прекрасный момент в фракции никого не останется, выше. К тому же, эти самые 100 лордов будут плодить наследников, которые будут вовремя их заменять, будут создавать разнообразие в плане иерархии, могут становиться наемниками и т.п. В общем, если ты хочешь реалистичности, то меньше, чем сотней, не обойдешься. Долой условности: захотели внедрить одну фишку, додумывайте и все остальное, на что она влияет.

Напротив, станешь больше ценить и беречь, а не делать из них терминаторов. 
А смысл их ценить, если они все равно помрут через, скажем, 3 часа?
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2017, 15:34 от Vanok »
Ответ #5128 06 Октября, 2017, 15:42
0
А чем вас не устраивает условность бессмертия лордов?
Ответ #5129 06 Октября, 2017, 19:12
0
Я вроде как даже уже писал об этом: чтобы реализовать систему династических деревьев, лордов должно быть не 1-2 десятка на фракцию, как сейчас, а хотя бы под сотню. Тогда и династические деревья делать можно, и иерархическую структуру.
В прошлом году разработчики обещали старение лордов и наследование титулов. Я ведь не один это помню?
И не опровергали то свое обещание. Значит в каком-то виде это реализовано будет.

То есть, это совсем, СОВСЕМ другая игра, которая была бы, пожалуй, интересна сама по себе, но никак не в качестве основы Bannerlord.
Я разделяю Ваши опасения, что эти нововведения могут сильно изменить игру и еще большой вопрос как они будут реализованы, т.к. я тоже считаю, что с большой долей вероятности эта система превратит Баннерлорд в парадоксовских Крестоносцев.
Ответ #5130 06 Октября, 2017, 19:13
0
Затем, что вы с Веком собрались их нещадно гасить
Не было такого! Не возводите поклеп!... :laught:
Я лишь вспоминал обещания разработчиков и пытался понять в каком виде они их планируют выполнять.
Ответ #5131 06 Октября, 2017, 19:15
0
Vanok, можно найти и баланс. Напимер как во второй Гильдии, когда 1 день = 1 год. Тогда и ГГ успеет превратится в терминатора, однако через лет десять после этого он умрет от старости :laught: Т.е. игрок сможет почуствовать всю мощь, и в то же время, как только станет скучно вырезать сотню за сотней за бой, будет смена поколений, и игрок сможет начать все почти с начала. Почти - потому что как и в Гильдии, можно сделать, что ребенок будет обучаться сам -> как только подрастет, будет уже лвла 10, иметь связи среди лордов и сможет плавно перейти под упраление игроком.
Ответ #5132 06 Октября, 2017, 19:17
0
Так они ж умрут в течении 1 2 часов игры от старости.

А смысл их ценить, если они все равно помрут через, скажем, 3 часа?

Marduk, Vanok, вы о времени договоритесь  :) А если серьёзно, то что у вас за ход времени? Я помню что разрабы ускорили ход времени, но не на столько.
Если же вы о рождении детей, на что и нужно ускорение времени, то я о рождении ничего не говорил, а наследники уже могут быть в игре - подростками, переростками, и т.п.



Затем, что вы с Веком собрались их нещадно гасить
Чем больше популяция, тем выше шансы на ее выживание. Прирезать 10 лордов гораздо проще, чем 100,

Vanok, логику твою понял. Но я предполагаю, что лорда намного сложнее убить нежели простого гражданина. Он может не лезть на рожон - это раз. Он может иметь очень большой запас прочности - это два. Теперь, со слов разрабов, своего господина могут охранять группа товарищей телохранителей - это три.
При перечисленных мною условиях выживаемость лордов очень высока. Хотя ввёл бы и отравление ядами - для создания интриг и пр.

Да, и с Веком мы ни о чём не сговаривались, Пусть лорды живут и размножаются - на здоровье  :D
Ответ #5133 06 Октября, 2017, 19:18
0
У лошади сбруя одета поверх, а не нарисована на самой лошади.
надеть... :D
Ответ #5134 06 Октября, 2017, 19:20
0
У лошади сбруя одета поверх, а не нарисована на самой лошади.

надеть... :D

egogorow, пардон, я двоечник  :) а замечание верно!
Ответ #5135 06 Октября, 2017, 19:40
+1
Написал сейчас в личку Каллуму - ответил почти мгновенно! Вот это оперативность!  :)
Ответ #5136 06 Октября, 2017, 19:53
0
Yurets,
И в результате получим полярные ночи.
Ответ #5137 06 Октября, 2017, 20:25
0
Написал сейчас в личку Каллуму - ответил почти мгновенно! Вот это оперативность!
И что же он там сказал?
Ответ #5138 06 Октября, 2017, 20:37
0
А смысл их ценить, если они все равно помрут через, скажем, 3 часа?
можно добавить воскрешение за реальные деньги :thumbup: :thumbup:
Ответ #5139 06 Октября, 2017, 20:52
-1
Чем больше популяция, тем выше шансы на ее выживание. Прирезать 10 лордов гораздо проще, чем 100, а значит и шансов, что в один прекрасный момент в фракции никого не останется,
Vanok, вы же играли в Crusader Kings, это видно. И сами видели, что там есть небольшие фракции, в которых гораздо меньше, чем 100 лордов. Событие, в которых владения этой фракции становятся выморочными ввиду гибели всего рода, очень редко (и как правило оно происходит, если сам игрок активно натравливал на членов этого рода убийц).

Я же не предлагаю, чтобы лорды гибли, как солдаты в битве на Сомме. Пусть это будет довольно редкое событие, как и в CK, где у лорда есть масса шансов дожить до старости, даже с учетом того, что там есть еще и болезни.

А для предотвращения инбридинга пусть будут и браки между членами разных фракций :)
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2017, 20:58 от Diu »
Ответ #5140 06 Октября, 2017, 21:26
0
Написал сейчас в личку Каллуму - ответил почти мгновенно! Вот это оперативность!

И что же он там сказал?

syabr, он откликнулся на мою просьбу.
Ещё он сказал, что не знает русского языка  :)
Ответ #5141 06 Октября, 2017, 21:29
0
Ещё он сказал, что не знает русского языка 
Универсальный ответ :D Следующий раз напиши ему в рускоязычном блоге в стиме, вот там уже не отговорится и не отвертится :D
Ответ #5142 06 Октября, 2017, 21:57
+2
надеть...
Не обязательно. Может лошадь сама оделась.
А чем вас не устраивает условность бессмертия лордов?
Не устраивает условность бессмертия ГГ. Нет никакого риска. Даже в плен попадаешь на пару игровых часов(2 секунды). А если делать ГГ смертным, то и остальных персов надо делать. Просто вероятность гибели должна быть меньше, чем у ботов. И только если сражение проиграно. (Не смогли оказать первую помощь) А чтобы популяция лордов не снижалась, должны в страну прибывать новые авантюристы. Типа ГГ, без опыта и навыков, и пополнять фракции в качестве капитанов небольших отрядов. Пусть набирают опыт и получают титулы. Те кто выживут. И короли тогда смертными станут. Можно не создавать собственное королевство, а продвигаться выше по феодальной лестнице. И если повезёт, стать королём. Как-то так.
Ответ #5143 06 Октября, 2017, 23:03
0
Спасибо, FinGall  ;)
Ответ #5144 06 Октября, 2017, 23:26
0
Diu, не особо то и играл на самом деле. Так, совсем чуть-чуть. Зато играл в TLD, где вымирание фракции по причине того, что закончились лорды - это вполне себе частый гость.
Ответ #5145 07 Октября, 2017, 00:18
0
FinGall,
ГГ будет бессмертен всегда.

А смысл если убитого лорда будет заменять клон?
Ответ #5146 07 Октября, 2017, 01:26
+1
А смысл если убитого лорда будет заменять клон?
А про клонов и речи не было. Было про появление новых "чистых" персонажей, которые когда-нибудь будут примерно такими же, как и убитые лорды.
Ответ #5147 07 Октября, 2017, 02:27
0
Было про появление новых "чистых" персонажей, которые когда-нибудь будут примерно такими же, как и убитые лорды
А смысл тогда вообще делать лордов смертными, если вместо них будут все равно будут появляться "примерно такие же"?
Ответ #5148 07 Октября, 2017, 02:55
0
Было про появление новых "чистых" персонажей, которые когда-нибудь будут примерно такими же, как и убитые лорды
А смысл тогда вообще делать лордов смертными, если вместо них будут все равно будут появляться "примерно такие же"?
Вариативность игры.
Ответ #5149 07 Октября, 2017, 03:00
0
Вариативность игры.
Интересная вариативность у вас вырисовывается.

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры