Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 238
Всего: 238

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3079925 раз)

  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6300 19 Марта, 2018, 17:52
Ага, жевать или признать что ты осел.
Уважаемый, я думаю, что Вы свой неудачный опыт перекладываете на меня, но очень мимо. :p
И если Вы допустили в жизни какие-то ошибки, это не значит, что их допустили все окружающие. Хотя конечно хорошо, что Вы их признали. ;)

Вон Ванока спроси.
Он у Вас в авторитете? :laught:
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6301 19 Марта, 2018, 17:59
Век,
Нет, я предпочитают учиться на чужих. Которые допускают все окружающие.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6302 19 Марта, 2018, 19:59
Нет, я предпочитают учиться на чужих. Которые допускают все окружающие. 
Если это правда, а не пустая бравада, то дай Вам бог и дальше не допускать ошибок в жизни.
Кстати, пусть и M&B2 не станет Вашей ошибкой. :laught:
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #6303 19 Марта, 2018, 20:11
Как бы он не стало ошибкой Мастера.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #6304 19 Марта, 2018, 20:39
Как бы он не стало ошибкой Мастера.
Ему всё равно, если что разгонит всех студию на замок и пойдет в банк работать.
« Отредактировано: 19 Марта, 2018, 20:45 (Marduk) »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6305 20 Марта, 2018, 07:55
Как бы он не стало ошибкой Мастера.
Это тот случай, когда каждый отвечает за себя.

Ему всё равно, если что разгонит всех студию на замок и пойдет в банк работать.
Думаю, что и есть подушка безопасности в припрятанной кубышке.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6306 20 Марта, 2018, 09:31
Думаю, что и есть подушка безопасности в припрятанной кубышке.
Наверняка
А вообще вот старенькое интервью Явуза может кому интересно.
« Отредактировано: 20 Марта, 2018, 09:36 (Marduk) »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 847
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #6307 20 Марта, 2018, 10:29
Зачем петиция, если игра не вышла?
ТВ разрабатывают игру уже 7 лет. Очень интересно, сколько они будут патчить и переделывать игру, если что-то пойдет не так. Лучше сказать, что что-то идет не так, пока и им нужно выпиливать половину игры.

Насчет того, что это не киберспорт:

https://www.youtube.com/watch?v=C-CGn6Fzjf0&t=789s
Это более чем подходящая дисциплина. Популярность мультиплеера в 2010 и до 2013 это вполне доказывает. Если бы разработчики хоть что-то с этим делали, то сейчас все было бы иначе.

Насчет того, что это выбор в сторону казуальщиков, т.к. это несет популярность. Мб в плане синглплеера, но в плане мультилплеера это уже давно не так. Можете открыть топ популярных игр в стиме, 5 из 10 - мультиплеерные игры с элементами хардкора. Мне кажется, что сейчас существует запрос на сложные и глубокие игры, а то, что большинство любит казуальщину - это стереотип. (Да и что за казуальщики изначально будут покупать эту игру?)

Касательно новостей:
1) Батл мод будет, но в кастомных играх. Матчмейкинг в батле пока вводить не планируется.
2) Система кастомизации снаряжение убирается вообще, во всех режимах играх. Игрок будет выбирать класс, затем выбирать перки.
3) Кол-во жизней в Skirmish-e зависит от выбранного класса.
Обещают советоваться с комьюнити, обещают бета-тест, но пока без каких-либо сроков.
Сказали, что ввели все это, чтобы привлечь новых игроков, сделать игру динамичнее, убрать эффект снежного кома при победе в раундах.
  • Ник в M&B: Silver
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6308 20 Марта, 2018, 10:36
Кмк теоретически чисто мультиплеерный Баннерлорд можно было бы выпустить довольно быстро. На мой взгляд, для этого уже почти все готово:

1) Линейки юнитов всех фракций (по крайней мере основных)
2) Боевая механика и AI юнитов
3) Некоторое количество сцен

Это все нам уже показали на роликах и скриншотах
Зато не показали многое, без чего не может быть сингла:

1) Подробную карту мира
2) Дипломатию
3) Экономику
4) AI лордов, и.т.д...

Сцен опять-таки для сингла нужно на порядок больше
King has a lot
  • Сообщений: 847
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6309 20 Марта, 2018, 10:38
Diu, чисто теоретически можно было и не размывать разработку на 7 лет.
  • Ник в M&B: Silver
  • Сообщений: 1187
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #6310 20 Марта, 2018, 10:58
Я так понял, что теперь броня будет у всех одинаковая. Сначала показалось что это хорошо- не будет голозадых берсерков, с другой стороны все будут друг на друга похожи, а это совсем не годится. Хотя тут можно много чего придумать вроде украшения доспехов за определённые достижения разной сложности.
А вот в дуэльном режиме могут быть проблемы, насколько я помню, там приветствовалась самая слабая броня.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6311 20 Марта, 2018, 11:08
Diu, чисто теоретически можно было и не размывать разработку на 7 лет.
Я немного не о том говорил. Я имел в виду, что из того, что уже сделано сейчас, уже можно слепить чисто мультиплеерную игру.
Другое дело - нужно ли.
King has a lot
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6312 20 Марта, 2018, 13:29
Marduk, Век,
Вы думаете я о нем беспокоюсь?

deadhant,
Еще один факт что разработчик сам не понимает свою же игру - эффекта снежного кома почти не было, потому что прирост золота на серверах не использовали. Зато можно было выбирать  - вложиться в щит, в ущерб броне, отказаться от перчаток или шлема, взять более мощный меч или нет. А теперь шлепай пехотинца и вперед. Может еще две разноцветные фракции сделаем, как в Чуваве?

А про новых игроков я так и сказал - чтобы новички не плакали, подрежем возможности ветеранам.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1187
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6313 20 Марта, 2018, 14:10
Зато можно было выбирать  - вложиться в щит, в ущерб броне, отказаться от перчаток или шлема, взять более мощный меч или нет
На бумажке может и так, а на деле шлем и перчатки никто не надевал, только ради прикола если, и меч всегда был дефолтный, кроме двуруча, во всяком случае я так запомнил мульт, когда играл много.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6314 20 Марта, 2018, 14:13
CE XII,
Это ты, а я вот часто вкладывался в лучший меч, даже в ущерб броне.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #6315 20 Марта, 2018, 15:51
Еще один факт что разработчик сам не понимает свою же игру - эффекта снежного кома почти не было, потому что прирост золота на серверах не использовали. Зато можно было выбирать  - вложиться в щит, в ущерб броне, отказаться от перчаток или шлема, взять более мощный меч или нет. А теперь шлепай пехотинца и вперед. Может еще две разноцветные фракции сделаем, как в Чуваве?

А про новых игроков я так и сказал - чтобы новички не плакали, подрежем возможности ветеранам.

Не понимаю зачем ты так защищаешь ветеранов, к коим сам не относишься? Я не сомневаюсь, что ты играешь давно, но вот твои навыки вызывают большие сомнения. Напомни ка хоть один турнир, в котором ты хотя бы принял участие, не то что выиграл?
Я бы ничего не говорил, но ты пишешь откровенную чушь. Какое еще отсутствие прироста золота на серверах? Я тебе, "ветерану", открою секрет: если одна команда побеждает другую в одном раунде без потерь или в двух с потерями, то она вся может одеться в кольчужную броню, а всадник может взять бронированного коня. И если команды равны по скилу, взять в дальнейшем хоть один раунд становится уже очень тяжело.
В каком супчике там варятся нубы в паблике и какие у них правила на серверах мне, если честно, наплевать. На синглплеерщиков, тем более. Разработчиков, если они собираются зарабатывать деньги на турнирах по этой игре (а они собираются), тоже такие игроки особенно волновать не будут. Если кто-то сомневается, можете посмотреть на доту, где все патчи выходят исключительно ориентируясь на про сцену. А вводя такие режимы и рейтинговый матчмейкинг, именно на нее (или подобные игры) разрабы и ориентируются.
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
Ответ #6316 20 Марта, 2018, 16:27
И если команды равны по скилу, взять в дальнейшем хоть один раунд становится уже очень тяжело.
Я, если подумать, еще меньшее отношение к турнирам имею, но не могу не заметить, что схожая система работает и в других играх. Например, в CS, где слившая первый раунд команда продолжает бегать с пистолетами, а выигравшая закупает уже нормальную экипировку. Это само собой разумеющееся последствие поражения. Балансится все это дело периодическим ресетом после энного количества раундов. Таким макаром, в общем-то, турниры и в Warband проводятся, как я заметил.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6317 20 Марта, 2018, 16:43
DevenFist,
В турнирах я принципиально не участвовал (в том числе из-за идиотских ограчений),  хотя был в паре дружеских организованных битв. Да и лично тебя не раз укладывал, особенно когда ты не убегал с дуэли, когда я не велся на твой стиль речного рака.

Я не знаю где ты там играл, но на любом из постоянных серверов нет прироста, потому что решать должен скилл, а не то, что тебе повезло в первом раунде.

Vanok,
Если это лечится отключением прироста в настройках, то нахрена выкидывать кастомизацию вообще?

Так что разработчики просто упрощают игру для новичков, чтобы не ломали головы над экипировкой, а схватили класс и в бой.
« Отредактировано: 20 Марта, 2018, 16:49 (NightHawkreal) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6318 20 Марта, 2018, 17:14
Если это лечится отключением прироста в настройках, то нахрена выкидывать кастомизацию вообще?
Поддерживаю.
Да и вообще, в Варбанде это никогда не было проблемой, почему же должно стать проблемой в Баннерлорде?
« Отредактировано: 20 Марта, 2018, 17:27 (perfect_Prefect) »
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #6319 20 Марта, 2018, 17:37
И если команды равны по скилу, взять в дальнейшем хоть один раунд становится уже очень тяжело.

Я, если подумать, еще меньшее отношение к турнирам имею, но не могу не заметить, что схожая система работает и в других играх. Например, в CS, где слившая первый раунд команда продолжает бегать с пистолетами, а выигравшая закупает уже нормальную экипировку. Это само собой разумеющееся последствие поражения. Балансится все это дело периодическим ресетом после энного количества раундов. Таким макаром, в общем-то, турниры и в Warband проводятся, как я заметил.


Я не говорил, что это плохо. Я это написал, указывая на некомпетентность NightHawkreal в вопросах мультиплеера, который говорит об отсутствии прироста золота в соревновательном режиме.


В турнирах я принципиально не участвовал (в том числе из-за идиотских ограчений)


В турнирах ты не участвовал потому что играть не умеешь, и считаешь, что можешь кого-то убить держа полуторный меч одной рукой. Сомневаюсь, что тебе прямо таки сыпались предложения от команд, а ты принципиально от всех отказывался.

Да и лично тебя не раз укладывал, особенно когда ты не убегал с дуэли, когда я не велся на твой стиль речного рака.


В своих мечтах, возможно. Парень, ты даже блоки не умеешь ставить, о чем здесь вообще спорить?
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6320 20 Марта, 2018, 18:21
что тебе прямо таки сыпались предложения от команд, а ты принципиально от всех отказывался.
А как ты угадал?

Помню ты сам не раз валился на песок после удара этой одной рукой.  Отрицать конечно ты это можешь, но факт это не отменит.


Блоки я ставить умею, только не люблю лишний раз дергаться, отражая удар двуручем, просунутым через текстуру земли. А когда мои противники брали щит, они обычно дрались до второго удара.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6321 20 Марта, 2018, 18:33
что тебе прямо таки сыпались предложения от команд, а ты принципиально от всех отказывался.
А как ты угадал?

Помню ты сам не раз валился на песок после удара этой одной рукой.  Отрицать конечно ты это можешь, но факт это не отменит.


Блоки я ставить умею, только не люблю лишний раз дергаться, отражая удар двуручем, просунутым через текстуру земли. А когда мои противники брали щит, они обычно дрались до второго удара.


К чему впустую воздух сотрясать? Ты можешь в любой момент позвать меня сыграть фт7 на людусе. Гарантирую твой проигрыш со счетом 7:0. Но дай угадаю: "зачем мне что-то доказывать?", "все и так знают, что я хороший игрок, ведь меня все звали в свои кланы (никто)"  :)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #6322 20 Марта, 2018, 18:38
Ты о чем вообще?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+6
Ответ #6323 20 Марта, 2018, 18:44
Пошла жара :D :thumbup:

Так мы требуем прямой трансляции битвы между DevenFist, и NightHawkreal,

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #6324 20 Марта, 2018, 18:44
Ты о чем вообще?

Для "ветерана игры", который собирается вырезать нубчиков в баннерлорде рассказываю: уже много лет существует такой сервер The_ludus. На нем есть особый режим игры ft7, это серия дуэлей до семи побед.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS