Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3079161 раз)

Ответ #8925 15 Сентября, 2019, 16:48
0
Люди на этой лестнице все равно не появятся.
Ответ #8926 15 Сентября, 2019, 21:08
0
как вариант дать защитникам 25-30% резист к урону, таким искусственным способом, хоть как то сможет отразить что на стенах солдат стоит двух а то и 3х бойцов.
Я только за. Напихаю в свой город человек триста - пятьсот самой тяжелой пехоты, итого у каждой лестницы будут по пять человек элиты с офигенной защитой, да еще с 30% резистом к урону. Этот город не возьмут и полторы тысячи нападающих.
Иначе лезвиями бы перестали пользоваться.
Хорошо пошутил :).
Ответ #8927 15 Сентября, 2019, 21:56
0
Scardan,
И через сколько твои 500 загнутся от голода?
Ответ #8928 15 Сентября, 2019, 23:53
0
Насколько большое преимущество будет у обороняющихся, зависит от самого замка, от того, как он построен. Можно построить такой замок, что его и 100 человек легко защитят (и мы такие строили в варбанде в редакторе). А если этот замок похож скорее на ловушку для самих защитников, то чего удивляться, что его быстро возьмут.
Ответ #8929 16 Сентября, 2019, 00:08
0
Это к вопросу почему нельзя строить замок с нуля.
Ответ #8930 16 Сентября, 2019, 01:04
0
Это к вопросу почему нельзя строить замок с нуля.
это к вопросу об улучшениях замка -данный был 1ого лвл
Ответ #8931 16 Сентября, 2019, 07:03
+3
Я только за. Напихаю в свой город человек триста - пятьсот самой тяжелой пехоты, итого у каждой лестницы будут по пять человек элиты с офигенной защитой, да еще с 30% резистом к урону. Этот город не возьмут и полторы тысячи нападающих.
На мой взгляд, если формирование и содержание таких армий в каждом городе будет легко доступно, то это будет говорить о плохой настройке экономической системы в игре... или об использовании игроком читов. Если читы вынести за скобки, то плохо настроенная экономическая система меня не порадует.
Мне кажется, что возможность создания игроком "дорожного катка" из условной тысячи элитных рыцарей + многочисленных элитных гарнизонов в каждом городе и крепости, делающих их неприступными, может появляться только на последнем этапе захвата империи, если вообще появляться.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2019, 07:19 от Век »
Ответ #8932 16 Сентября, 2019, 11:18
+1
На мой взгляд, если формирование и содержание таких армий в каждом городе будет легко доступно, то это будет говорить о плохой настройке экономической системы в игре
Геймплей Варбанда, а в Варбанде можно легко содержать человек 700 элиты в своем городе. У игрока куча возможностей заработать деньги на пустом месте. Я думаю, что в Баннере точно так же будет.

П.С: насчет каждого города. В Варбанде - Нативе хз, а в Дипломатии можно пихать элиту в гарнизон своим лордам и с того момента ей платят уже лорды. И никуда эта элита из замка уже не денется.


Хоук, зависит от того, как они сделали систему провианта.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2019, 11:34 от Scardan »
Ответ #8933 16 Сентября, 2019, 11:44
+1
Я думаю, что в Баннере точно так же будет.
Ээх, лучше бы так не было.
Ответ #8934 16 Сентября, 2019, 12:32
+2
Цитата: Marduk от Вчера в 11:28:53

    как вариант дать защитникам 25-30% резист к урону, таким искусственным способом, хоть как то сможет отразить что на стенах солдат стоит двух а то и 3х бойцов.

Я только за. Напихаю в свой город человек триста - пятьсот самой тяжелой пехоты, итого у каждой лестницы будут по пять человек элиты с офигенной защитой, да еще с 30% резистом к урону. Этот город не возьмут и полторы тысячи нападающих
Полоторы тыщи таких же топов порешают, ток благодаря резисту ваши 500 смогут положить хотя бы человек 700, что уже неплохая цена для штурма. Но если из этих 1500 500 будет стрелками вы потеряете половину а штурм еще даже не начнется. Тактика варбанда тут не прокатит, в сценах где было пару лестниц всё, толпа атакующих сметала любой гарнизон. У нас же точек входа минимум 4, и ваши 500 топов преврщаются в 125 на кажд позицию против 400 бойцов, а стоит им хоть где то прорваться, на этом всё.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2019, 12:39 от Marduk »
Ответ #8935 16 Сентября, 2019, 13:22
0
Полоторы тыщи таких же топов порешают, ток благодаря резисту ваши 500 смогут положить хотя бы человек 700, что уже неплохая цена для штурма. Но если из этих 1500 500 будет стрелками вы потеряете половину а штурм еще даже не начнется. Тактика варбанда тут не прокатит, в сценах где было пару лестниц всё, толпа атакующих сметала любой гарнизон. У нас же точек входа минимум 4, и ваши 500 топов преврщаются в 125 на кажд позицию против 400 бойцов, а стоит им хоть где то прорваться, на этом всё.
Мне вообще кажется, что на нормальном уровне сложности, без скрытых преференций защитникам, у них будет только одна надежда на стрелков, которые максимально выкосят пехоту штурмующих на подступах, на лестницах и т.д. Даже в Варбанде, в котором была только одна точка входа на стены при штурме, без участия ГГ нападающие часто продавливали защитников и в итоге побеждали. А если этих точек входа теперь в Баннерлорде будет много и одна из них широченные ворота?!
Ответ #8936 16 Сентября, 2019, 13:42
0
Век,
Вот о том и речь, чтобы точки можно было перекрыть. Сейчас такой возможности не видно, все что дали защитникам - больше пушечного мяса.

Я даже больше скажу - замки с лестницей в Варбанде было проще штурмовать чем с башней, потому что пока ту толкали, стрелки успевали порезвиться.


CKyHC,
А на втором дадут больше ополченцев?

Ответ #8937 16 Сентября, 2019, 15:58
0
Интересно, улучшили ли освещение в игре?
Ответ #8938 16 Сентября, 2019, 16:12
0
Это к вопросу почему нельзя строить замок с нуля.
Ну построй в редакторе и замени в файлах ту сцену, которая тебе нужна. Хоть все. Это же миб.
Ответ #8939 16 Сентября, 2019, 16:13
+1
Так я и построю, что его можно будет в одиночку от 1000 человек оборонять.

На самом деле у меня появилась пара идей, если редактор будет нормальный, то можно попробовать. В первой части пробовал крепости делать, но не интересно - возможностей мало.
Ответ #8940 16 Сентября, 2019, 16:24
0
Terco_Viejo опубликовал. "Я думаю, что мы пропустили это."  не понятно зачем топор за спиной у парня на коленях. :blink:
Ответ #8941 16 Сентября, 2019, 16:34
+2
Terco_Viejo опубликовал. "Я думаю, что мы пропустили это."  не понятно зачем топор за спиной у парня на коленях. :blink:
Это для коррекции осанки. Комплексное лечение спинных и головных болей.
Ответ #8942 16 Сентября, 2019, 16:59
+2
"Forhet it" - да я так, шутканул.   :)

Vanok,
Его сейчас от всех болезней вылечат.  :D
Ответ #8943 16 Сентября, 2019, 17:28
0
Его сейчас от всех болезней вылечат. 
Простаты например?  :)
Ответ #8944 16 Сентября, 2019, 18:41
0
Так я и построю, что его можно будет в одиночку от 1000 человек оборонять.
Думаю, предвидя это, разработчики и не дали возможности строить замки игрокам в игре. Хотя такая механика, наверняка, напрашивалась сама собой.

Terco_Viejo опубликовал. "Я думаю, что мы пропустили это."  не понятно зачем топор за спиной у парня на коленях.
:thumbup: Теперь это точно поправят. После того, как этот косяк засветился так явно. :laught:
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2019, 18:49 от Век »
Ответ #8945 16 Сентября, 2019, 18:58
0
Я об этом и говорю.
Ответ #8946 16 Сентября, 2019, 19:15
0
А на втором дадут больше ополченцев?
наверное да ну и дольше его ломать, выше лезть :3
Ответ #8947 16 Сентября, 2019, 19:19
0
Ну, стены повыше бы точно не помешали, а еще снизить скорость установки лестниц и залезания по ним, особенно для тяжелой пехоты.
Ответ #8948 16 Сентября, 2019, 22:41
+1
Terco_Viejo опубликовал. "Я думаю, что мы пропустили это."  не понятно зачем топор за спиной у парня на коленях. :blink:
ничего вы не понимате, это тип что б умер с оружием как воин и отправился в "вландийскую вальхалу"
Ответ #8949 17 Сентября, 2019, 00:43
0
Marduk,
Так и будет - с оружием в черепе.   :D

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры