Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3363250 раз)

Ответ #9375 03 Ноября, 2019, 12:58
0
А ты прикинь сколько в сингле своих ошибок быть может.
Мне пофиг на ошибки на поле боя. Главное, чтобы глобальные механики не баговались, коих в мультиплеере нет.
Ответ #9376 03 Ноября, 2019, 13:43
0
Такие виражи закидывает всадник на лошади в Баннере  :crazy:
Я знаю,там порода HondaHayabusa :thumbup: :laught:
Ответ #9377 03 Ноября, 2019, 13:51
0
Scardan,
Все еще впереди.  :)
Ответ #9378 08 Ноября, 2019, 23:32
0
Такие виражи закидывает всадник на лошади в Баннере  :crazy:

https://youtu.be/P1VAjqe1vrs

Дротики сквозь стену летят как сквозь масло  :laught:

https://youtu.be/BqJ17TDxDts

В детстве видел такое представление

https://www.youtube.com/watch?v=dMH_3oK3o2Y, похоже на что-то знакомое, не так ли? :)
Ответ #9379 09 Ноября, 2019, 21:52
+2

https://www.youtube.com/watch?time_continue=182&v=GMvBSX2Gvnw&feature=emb_title

Я плакал. :D Кто то твикнул файлы.
И это походу пофиксили с патчем.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2019, 21:57 от Scardan »
Ответ #9380 09 Ноября, 2019, 22:03
+1
Игра еще не вышла, но читы уже пошли.
Ответ #9381 09 Ноября, 2019, 22:47
0
Дринк милк!!! Кто то из наших походу! Мод на гигантов конфермд :thumbup:
Ответ #9382 09 Ноября, 2019, 23:50
0
Интересно, у него только моделька увеличилась или хитбоксы тоже?
Ответ #9383 12 Ноября, 2019, 13:57
0
Интересно, у него только моделька увеличилась или хитбоксы тоже?
да интересно, есть ли всё же зависимость от телосложения!
а вообще  если так легко ресайзнули модель, причём что интересно она выглядит норм, броня не в теле, тескстуры, лицо, боевой грим .
 В варбанде были проблемы с нестандартными моделями тел.
 И это без инструментария, как понимаю, то что будет с полным доступом. 8-)
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2019, 14:09 от Marduk »
Ответ #9384 12 Ноября, 2019, 14:57
0
Marduk, В Варбанде такого гиганта можно сделать для любой расы, изменив всего лишь масштаб модельного скелета в файле скинс. Видимо и здесь все достаточно просто. А можно таким же образом сделать и Мальчика с пальчик :D
Ответ #9385 12 Ноября, 2019, 15:33
0
Только такой гигант, особенно бот, драться не сможет.
Ответ #9386 12 Ноября, 2019, 18:52
0
Marduk, В Варбанде такого гиганта можно сделать для любой расы, изменив всего лишь масштаб модельного скелета в файле скинс. Видимо и здесь все достаточно просто. А можно таким же образом сделать и Мальчика с пальчик :D

понятно, просто обычно во всех модах если тело нестандартной пропорции возникает масса колизий с бронёй, тут я так понимаю броня поверх тела прорисовывается, у нас ведь теперь нету по умолчанию стандартной для  всех фигуры, я вот и думаю, что теперь таким гигантам не надо вручную броню делать, любая стандартная подстроиться.

Только такой гигант, особенно бот, драться не сможет.

это да вот бы ИИ ещё прописать, но если дать какой здоровый молот, у нас же теперь оружие реально имеет длинну и физ параметры адекватней варбанда, добавить оружию импульс как у лошади, и взмахами отправлять на луну пехоту :crazy:
ИИ тут особо и не надо, а если ещё и Огр какой так вообще лорно выйдет :)
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2019, 18:56 от Marduk »
Ответ #9387 12 Ноября, 2019, 18:57
0
Marduk,
Тело у него стандартной пропорции.

Ага, сперва физику полета сделай.
Ответ #9388 12 Ноября, 2019, 22:39
0
Marduk,
Тело у него стандартной пропорции.

Ага, сперва физику полета сделай.


стандартные для кого?  теперь же можно и широкоплечего низкорослого толстяка забацать, и гром-бабу женщину под 2метра. 

Так если есть физика падения то в чем проблема полететь вверх потом вниз?  :-\
С этим как раз проблем быть не должно, (кинетика есть просто приложиться надо посильнее), в отличии от Варбанда.
Ответ #9389 12 Ноября, 2019, 22:40
0
Для человека. Вот если бы у него ноги были вдвое короче, то были бы проблемы.

 facepalm
Ответ #9390 12 Ноября, 2019, 22:42
0
Для человека. Вот если бы у него ноги были вдвое короче, то были бы проблемы.

 facepalm
не факт, кстати.

или я не понимаю в чём там проблема была бы?
Ответ #9391 12 Ноября, 2019, 22:55
0
Ещё В Turmoil in the Province на M&B v.1,011 боты прикольно отлетали после удара дубиной
Ответ #9392 12 Ноября, 2019, 23:04
0
Там просто анимация была переделана.
Ответ #9393 14 Ноября, 2019, 13:18
0

https://www.youtube.com/watch?v=UoLwUNvW_UM
Глянул видео настройки персонажа в Баннерлорде и подумал, наверное они и в Exanima играли  :), есть кое-что похожее, особенно эти чекбоксы с прическами и окно с персонажем тоже.

Жаль конечно, что многослойной брони в МиБ-е нет.
Ответ #9394 14 Ноября, 2019, 14:09
0
Жаль конечно, что многослойной брони в МиБ-е нет.
И это хорошо, знаешь на сколько это еще бы отодвинуло разработку? И так надоело ждать, пусть выпустят хоть что-то, а затем патчами и обновлениями всякие новые фичи вводят.
Ответ #9395 14 Ноября, 2019, 14:13
0
И моды! Моды!
Ответ #9396 14 Ноября, 2019, 15:16
0
Глянул видео настройки персонажа в Баннерлорде и подумал, наверное они и в Exanima играли  :), есть кое-что похожее, особенно эти чекбоксы с прическами и окно с персонажем тоже.
Сильно приблизительное сходство ИМХО. Я думаю, что по части такой стилистики и разработчики Exanima не сильно оригинальны.
Ответ #9397 14 Ноября, 2019, 15:50
0
В Приходе эта одежка тот еще гемор.
Ответ #9398 14 Ноября, 2019, 19:03
0
И моды! Моды!
Ради хорошего мода и игру купить не жалко.
Ответ #9399 14 Ноября, 2019, 19:21
+1

Глянул видео настройки персонажа в Баннерлорде и подумал, наверное они и в Exanima играли  :), есть кое-что похожее, особенно эти чекбоксы с прическами и окно с персонажем тоже.

Жаль конечно, что многослойной брони в МиБ-е нет.



Модельки в игре, кстати, вообще уродские. Я, конечно, все понимаю, не про это игра и т.д. Но блин, в 2019 году нормальные модели персонажей нарисовать то можно было. Лично я, если буду сингл играть, сразу скачаю себе мод на приличные модели (особенно женские), если такой будет.

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры