Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3370868 раз)

Ответ #9525 27 Ноября, 2019, 06:46
0
Только Биовер игры любят не за боевку.
"Эт точно!" (с) Красноармеец Сухов

Могу сказать сразу: оно ошибочное.
Не то чтобы я ставил под сомнения Ваше мнение, но мне хотелось бы узнать на чём оно основано.

Ответ #9526 27 Ноября, 2019, 09:34
+1
Не то чтобы я ставил под сомнения Ваше мнение, но мне хотелось бы узнать на чём оно основано.

Вот на этом: https://steamdb.info/graph/
Первые 5 игр в этом списке в принципе чисто сетевые. Да и остальные по большей части как минимум с развитым мультиплеером.
Неважно сколько конкретно взятый пользователь проводит в сингле, а сколько в мультиплеере. Если одновременно играющих игроков в Dota 2 на порядок больше, чем, допустим, Terraria, то значит что в совокупности они дают заметно больше человекочасов.
Ответ #9527 27 Ноября, 2019, 12:45
0
Вот на этом: https://steamdb.info/graph/
Спасибо, очень интересный ресурс. Был удивлён неожиданно для меня небольшим количеством одновременно играющих в "Kingdom Come: Deliverance".
А там представлены только игры, продающиеся в стиме?
Просто я не нашёл там, например, "Escape from Tarkov", хотя он у меня и ещё ряда моих товарищей куплен не через стим, но добавлен в стимовскую библиотеку. И при этом в этой статистике не отражается.
Ответ #9528 27 Ноября, 2019, 12:57
0
Вот на этом: https://steamdb.info/graph/
Был удивлён неожиданно для меня небольшим количеством одновременно играющих в "Kingdom Come: Deliverance".



Потому что игра говно.


Первые 5 игр в этом списке в принципе чисто сетевые. Да и остальные по большей части как минимум с развитым мультиплеером.
Неважно сколько конкретно взятый пользователь проводит в сингле, а сколько в мультиплеере. Если одновременно играющих игроков в Dota 2 на порядок больше, чем, допустим, Terraria, то значит что в совокупности они дают заметно больше человекочасов.


Вообще, складывается ощущение, что у некоторых людей какие-то проблемы с восприятием реальности. Либо они на своих компах ничего, кроме древних песочниц не запускали. В онлайновых проектах не только в разы больше людей, чем в сингле, но играют (задротят) в них больше по очевидным причинам. В ту же доту играют по 10-16 часов в сутки. Если для какого-нибудь синглового проекта наигранные 100-200 часов - это считается много, то когда ты скажешь, что наиграл в доте 1000 часов, тебе ответят "а, так ты новичок, только игру установил".


Ответ #9529 27 Ноября, 2019, 13:47
0
Потому что игра говно.
То, что чисто одиночная игра не нравится апологету мультиплеера не делает её говном, Уважаемый. ;)

В ту же доту играют по 10-16 часов в сутки.
Это когда на домашку можно забить?
Ответ #9530 27 Ноября, 2019, 13:53
0
Век,
Меня тут занесло в компьютерный клуб и там в доту играли далеко не школьники, притом заходил  два раза, а люди те же.  :)
Ответ #9531 27 Ноября, 2019, 13:57
-2
Потому что игра говно.
То, что чисто одиночная игра не нравится апологету мультиплеера не делает её говном, Уважаемый. ;)

В ту же доту играют по 10-16 часов в сутки.
Это когда на домашку можно забить?


Я прошел эту игру дважды. Она мне нравится. Но она объективно говно.

А можно завезти на этот форум собеседников, у которых мышление не состоит из предрассудков и стереотипов времен 2003 года??
Ответ #9532 27 Ноября, 2019, 14:27
0
Это когда на домашку можно забить?

А какое это имеет значение для вашего обсуждения "в какие игры играют больше"?
Ответ #9533 27 Ноября, 2019, 14:43
-1
Я прошел эту игру дважды. Она мне нравится. Но она объективно говно.
Вам нравится то, что Вы считаете говном?!! :-\

Тема домашки, судя по реакции, кое-кого задела за живое.  ;) Не мог даже подумать, что она окажется столь актуальной.
Ответ #9534 27 Ноября, 2019, 14:44
0
Как ни крути, а с людьми играть на данный момент развития ИИ, интереснее. Люди выдают больше гениальности/тупости чем компьютер.
Ответ #9535 27 Ноября, 2019, 14:51
0
Это как кому. Детям например некоторым интереснее играть с игрушками, а некоторым с друзьями. Взрослым - кому в сингл, кому в мульт.
Ответ #9536 27 Ноября, 2019, 14:52
0
Вам нравится то, что Вы считаете говном?!!
Это нормально. Каждому нравится какое нибудь объективное говно.
Люди выдают больше гениальности/тупости чем компьютер.
И мата.
Ответ #9537 27 Ноября, 2019, 15:10
0
И мата
Нужно просто найти подходящую компанию =))  людей ведь много, и от мультиплеера каждый ждет свое. Кому голышом побегать да попинать игроков, а кому и провести время в компании хочется)
Если же опять говорить про банерлорд, то очень хотелось бы, что бы доработали режим custom battle, сделали его поразнообразнее что-ли. В варбанде иногда хотелось просто зайти минут на 15 снять стресс, побить болванчиков.
Ответ #9538 27 Ноября, 2019, 15:48
0
Аполон,
У меня для этого сейвы есть.
Ответ #9539 27 Ноября, 2019, 16:02
+2
Спасибо, очень интересный ресурс. Был удивлён неожиданно для меня небольшим количеством одновременно играющих в "Kingdom Come: Deliverance".
А там представлены только игры, продающиеся в стиме?
Не стоит забывать
Все эти статистики не учитывают миллионы часов спираченных игр.

Ну и само по себе я бы учитывал качество этих часов, играть 10000 часов в Дотку или Танки, это не тоже самое что пройти 3 Ведьмака.
Первое это хлыстать пивасик с корешами, второе в покое и тишине наслаждаться хорошим коньяком.
 Мульт по сути это развлечься, потранжирить время, ведь победа или проигрыш в катке ничего не изменит, понятно останутся эмоции,  3 минуты ругани что все кругом раки,  но через 5 минут начнётся новый раунд и опять всё сначала.
Ну и конечно сразиться с живым соперником, взывает к нашим инстинктам соперничества, и победив получаем удовольствие от гормонального всплеска.
А вот  хороший одиночный проект останется в памяти, и заключительные титры или ролик дарят чувство завершённости как и прочитанная книга.
Ответ #9540 27 Ноября, 2019, 16:51
0
Все эти статистики не учитывают миллионы часов спираченных игр.
И кому эта статистика нужна? Разработчикам? Ну так у них тогда еще меньше желания делать одиночные проекты будет.
Фанатам? "Мы играем в ваши игры, но платить за них не будем" - очень бодрящее заявление, ага.
Ответ #9541 27 Ноября, 2019, 16:57
0
И кому эта статистика нужна? Разработчикам? Ну так у них тогда еще меньше желания делать одиночные проекты будет.
Фанатам? "Мы играем в ваши игры, но платить за них не будем" - очень бодрящее заявление, ага.
мы же вроде про сухие цифры говорим?

ну и для статистики, тоже довольно важно.

« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2019, 17:01 от Marduk »
Ответ #9542 27 Ноября, 2019, 16:59
+1
Не стоит забывать
Все эти статистики не учитывают миллионы часов спираченных игр.
мы же вроде про сухие цифры говорим?
Хмммм. Кстати, да.

Ответ #9543 27 Ноября, 2019, 17:08
0
мы же вроде про сухие цифры говорим?
Мы говорим о цифрах, демонстрирующих тенденции в индустрии компьютерных игр. Отсутствие среди игроков тех, кто "приобрел" пиратскую версию - это таки тоже числа, но совсем для других задач. В принципе, здесь скорее нужно говорить о том, какую роль сыграла уязвимость чисто одиночных проектов перед пиратством и какую роль это сыграло в усилении тренда на сетевые проекты и всякого рода микротранзакции. Ну и, потом, прибавь ты сюда даже половину от общего числа играющих в какой-нибудь Скайрим, разве картина изменится кардинальным образом?

ну и есть масса статей заявляющих, что вреда от пиратства нет, даже говорят о пользе
Глупо было бы думать, что не появятся люди, которые и этому явлению будут искать оправдания. Можно вон и про Гитлера написать что-нибудь оправдывающее. Только оправдания эти всегда довольно легко опровергнуть. Например, в случае с приобретением железа, имеет место подмена понятий: больше свободных денег - не значит покупка более дорого железа. При этом, учитывая, что катализатором покупки более дорогого железа являются более крутые игры, создание которого в свою очередь обеспечивается доходами издателей и разработчиками, пираты по сути, ничего полезного не делают.
Ответ #9544 27 Ноября, 2019, 17:14
0
даже говорят о пользе,
Думаю, Тейлы утешаться тем, что на них сэкономят чтобы купить новый ПК у, скажем, Alienware. Ведь сэкономленное на них пойдет другим кампаниям на рынок железа, а значит, я не нанес им никакого вреда.

Кто вообще писал эти статьи????
Ответ #9545 27 Ноября, 2019, 17:15
+1
Честно говоря, вообще не понимаю о чем здесь ведется спор. Людей, играющий в мультиплеерные игры больше. Количество часов, которые они в сумме наиграли больше. В разы. Все. Здесь какое-то еще мнение может быть или что?
Ответ #9546 27 Ноября, 2019, 17:21
0
Здесь какое-то еще мнение может быть или что?
Может. У тебя нет статистики поголовно, на каждого человека планеты в течение какого то продолжительного времени, которая ясно показывает что людей играющих в мультиплеерные игры больше. Значит, ты не можешь это доказать и исключить мнения, отличные от твоего. С теми кто говорит что в сингл играют больше - та же история. А раз так, то я тоже не понимаю, чего об этом спорить.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2019, 17:25 от Scardan »
Ответ #9547 27 Ноября, 2019, 18:35
+1
Здесь какое-то еще мнение может быть или что?
Ты не поверишь, но в мире в принципе существует куча людей с отличным от твоего мнения вне зависимости насколько объективным оно является  ;)
Ответ #9548 27 Ноября, 2019, 18:54
0
Большинство онлайн игр в Стиме вообще нет (да и не онлайн игры тоже часто в Стиме не выходят). Всякие там ММО обычно просто скачиваются на сайте и запускаются в своём собственном лаунчере. Так что статистика одного Стима полной картины не даёт.
Ответ #9549 27 Ноября, 2019, 19:07
0
Ковырялся в файликах игры вот пока что нарыл:
возможные сетевые режимы:
Захват флага
Батл (аля варбанд)
Сержант мод/Скримиш
Осада

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры